Ивентайд, Инк.
Тип компании | Частный |
---|---|
Основан | 1971 |
Штаб-квартира | Литл-Ферри , Нью-Джерси |
Ключевые люди | Ричард Фактор, соучредитель и председатель Орвилл Грин, соучредитель Стив Кац, соучредитель Энтони Агнелло, управляющий директор Ричард Ван Тигем, президент отдела коммуникаций |
Продукты | Обработка аудиосигнала, педали эффектов, аудиоплагины, задержки при трансляции ненормативной лексики, а также оборудование и программное обеспечение для записи сообщений. |
Веб-сайт | www.eventide.com |
Eventide Inc. (также известная ранее как Eventide Clock Works Inc. ) — американская профессиональная аудио-, вещательная и коммуникационная компания, чье аудиоподразделение производит процессоры цифровых эффектов, программное обеспечение цифровых сигнальных процессоров (DSP) и педали гитарных эффектов . Eventide была одной из первых компаний, производящих цифровые аудиопроцессоры, и ее продукция используется в студиях звукозаписи и воспроизведения , постпроизводства и вещания . [ 1 ]
Начало
[ редактировать ]Eventide была основана инженером звукозаписи Стивеном Кацем, изобретателем Ричардом Фактором и бизнесменом/патентным поверенным Орвиллом Грином. Бизнес был основан в подвале Sound Exchange, студии звукозаписи, расположенной по адресу 265 West 54th Street в Нью-Йорке и принадлежавшей Грину. Когда Кацу нужно было перемотать аналоговую ленту обратно на определенную точку на их многодорожечном магнитофоне Ampex MM1000, но ограниченное пространство в студии не позволяло организовать работу с магнитофоном (человека, который будет управлять магнитофоном от имени звукорежиссера), Кац попросил Фактора создать гаджет, который бы выполнял эту работу, и полученное устройство стало успехом производителя оригинального оборудования (OEM) для Ampex . Другие ранние продукты включали двухсекундную задержку для телефонных исследований и электростатический дефлектор для дозирования нанолитровых количеств химических реагентов. [ 2 ]
Первоначальная линейка продуктов Eventide состояла из двух продуктов: Instant Phaser. [ 3 ] (результат выступления на выставке Audio Engineering Society и первый ответ Eventide на ленточный флэнжер ), и то, что впоследствии стало цифровой линией задержки 1745 года. [ 4 ] (результат крупного заказа от Общественного вещания Мэриленда и первого в мире профессионального цифрового аудиоустройства).
Начиная с 1745M, компания Eventide начала широко использовать микросхемы оперативной памяти (ОЗУ) во многих своих продуктах. После покупки компьютера Hewlett-Packard для исследования алгоритмов реверберации и необходимости обновления памяти, чтобы компьютер мог выполнять необходимые сложные вычисления, дизайнеры Eventide поняли, что они могут производить расширение компьютерной памяти гораздо дешевле, чем текущая рыночная цена. Поэтому Eventide начала производить и продавать HP-совместимые платы расширения оперативной памяти и делала это с конца 1970-х до середины 1990-х годов. [ 5 ]
В 2017 году Ричард Фактор дал интервью об истории Eventide подкаста Gear Club в эпизодах 6. [ 6 ] и 7. [ 7 ]
Авиация
[ редактировать ]Вскоре после того, как Eventide перенесла свои офисы из Манхэттена в Нью-Джерси, ее президент получил лицензию пилота частного самолета. Удивленный тем, что движущиеся карты не доступны для небольших самолетов, он поручил компании Eventide разработать Argus, первую систему движущихся карт и один из первых многофункциональных дисплеев, предназначенных для использования в авиации общего назначения . [ 8 ]
Цифровая регистрация и запись голоса
[ редактировать ]В начале 1990-х годов компания Eventide разработала цифровые записывающие устройства для записи голоса, которые позволили вещательным компаниям, полиции, службам экстренной помощи и коммунальным предприятиям начать цифровое архивирование с улучшенным качеством звука и гораздо большими возможностями хранения, чем они работали раньше. Первые модели рекордеров Eventide (VR240, VR320, DiR-911T, VR615, VR725 и VR778) были установлены по всему миру.
В 2012 году компания Eventide представила свои регистраторы связи NexLog для P25, NG911, служб общественной безопасности, коммунальных услуг и объектов управления воздушным движением. Эти критически важные системы записи фиксируют, хранят, защищают, воспроизводят и управляют важными мультимедийными взаимодействиями и важными данными.
В 2020 году компания Eventide представила свои решения для записи коммуникаций NexLog DX-Series, в которых добавлена поддержка виртуализации, увеличена максимальная пропускная способность каналов до 540 на единицу, а также добавлен полный мониторинг и воспроизведение голоса, экранов ПК, изображений и видео на основе HTML5. и данные.
H910 Гармонизатор
[ редактировать ]Eventide H910 Гармонизатор [ 9 ] Впервые был продемонстрирован и вызвал всеобщую положительную реакцию на выставке AES в конце 1974 года. Он был разработан первым инженером Eventide Тони Агнелло (который впоследствии стал президентом аудиоподразделения Eventide). Предсерийный прототип представлял собой коробку с ручной проводкой, увенчанную контроллером музыкальной клавиатуры (который был разработан в HK 941). Джон Андерсон из группы Yes был среди тех, кто был впечатлен, и стал тестером первого прототипа. Серийный H910 был выпущен в 1975 году и предлагал сдвиг высоты звука (± 1 октаву), задержку (до 112,5 мс), регенерацию обратной связи и другие функции в простой в использовании коробке, которая продавалась за 1600 долларов. Номер модели H910 отсылает к песне группы Beatles « One After 909 ». [ нужна ссылка ]
в Нью-Йорке Первым клиентом H910 стал канал Channel 5 , который использовал его для понижения тональности повторов «Я люблю Люси» , которые были ускорены, чтобы освободить место для показа большего количества рекламы. Ускорение повторов увеличило высоту звука, и H910 смог вернуть эту высоту к исходному состоянию. Фрэнк Заппа и Джимми Пейдж добавили его в свои устройства для обработки гитары. Продюсер Тони Висконти использовал H910 для создания звука малого барабана на Дэвида Боуи альбоме Low (1977), а также Тони Платт в AC/DC песне " Back in Black " (1980). Чак Хаммер в 1979 году использовал его как неотъемлемую часть своей установки Guitar Synth во время турне с Лу Ридом и в 1980 году с Дэвидом Боуи. Еще одним популярным применением было использование двух слегка расстроенных H910 с небольшой задержкой. Среди известных пользователей этого эффекта двойного гармонизатора были Эдди Ван Хален , который использовал его для своего фирменного гитарного звука, и Том Лорд-Алдж , который использовал его для вокала в популярной песне Стива Уинвуда « Back in the High Life Again » (1986). . Признавая популярность этого приложения, Eventide позже воссоздал его как программу «Dual 910» в H3000 UltraHarmonizer, выпущенном в конце 1980-х годов. H910 также был одним из первых устройств Eventide, вышедших в мир кино, и использовался для озвучивания R2-D2 в «Звездных войнах» .
Гармонизатор H910 был отмечен AES наградой Зала славы TECnology в 2007 году. [ 10 ] 10 ноября 1976 года компания Eventide подала заявку на регистрацию товарного знака «Harmonizer» и продолжает сохранять свои права на товарный знак Harmonizer до сих пор. [ 11 ]
Хронология примечательных продуктов
[ редактировать ]- PS 101 Instant Phaser (1971) — первый студийный фазер и первый блок эффектов для профессионального аудио, монтируемый в стойку. Используется в классических песнях, таких как Led Zeppelin » группы « Kashmir . Использованы аналоговые всепроходные фильтры для фазового сдвига.
- 1745 Digital Delay Line (1971) — первое цифровое профессиональное аудиоустройство. Два канала независимой задержки с одного входа, с задержкой от 0 до 200 миллисекунд. Впервые использован на Summer Jam 1973 года в Уоткинс-Глене . [ 12 ] Введен в Зал славы технологий в 2018 году. [ 13 ]
- ДДЛ 1745А (1973) [ 14 ] - Модификация 1745 DDL с более простыми и удобными сдвиговыми регистрами.
- Омнипрессор (1974) [ 15 ] - Первый процессор динамических эффектов с широким набором функций, помимо сжатия и ограничения, как они были известны. Инновационная динамическая реверсия и бесконечное сжатие, а также первое устройство, реализующее сжатие боковой цепи .
- ДДЛ 1745М (1975) [ 16 ] - Другой вариант оригинального 1745, заменяющий сдвиговые регистры оперативной памятью (ОЗУ), что позволяло обеспечить более точную задержку разрешения. Эта версия была одним из первых случаев использования оперативной памяти в аудиопродуктах, а также имела дополнительный модуль изменения высоты тона, один из первых продуктов такого типа с частотной характеристикой, подходящей для музыки.
- Мгновенный фленджер (1975) [ 17 ] - Одно из первых профессиональных аудиофлэнджеров, которое достоверно имитирует флэнжер ленты. Использованы чипы Bucket Brigade для достижения коротких задержек, необходимых для флэнжера.
- Гармонизатор H910 (1975) [ 18 ] - Первый коммерчески доступный преобразователь высоты тона и первый цифровой процессор мультиэффектов.
- BD955 (1977) - «Задержка непристойности» давала вещателям достаточную задержку для удаления любого нежелательного контента (например, от звонящего по телефону в прямом эфире радиошоу) без видимого прерывания программы. Это был преемник специальной задержки в 1 1/4 секунды, созданной для WPLJ NY 95.5, которая была первой электронной задержкой для вещания. Позже ABC также ввела в эксплуатацию пятиминутную специальную задержку, используемую для задержки новостей радиосети.
- H949 Гармонизатор (1979) - Гармонизатор с возможностью точного изменения высоты звука. Используется для «удвоения» вокала и имеет опцию «устранения сбоев» для значительного уменьшения нежелательных артефактов в гармонизированном звуке.
- СП2016 (1982) [ 19 ] - Ранний процессор цифровой реверберации, использующий DSP и первое устройство эффектов для публикации своего SDK, чтобы сторонние разработчики могли разрабатывать «подключаемые» алгоритмы.
- Н3000 (1986) [ 20 ] - Первое интеллектуальное/диатоническое изменение высоты тона. Использовался 16-битный чип TMS320 DSP.
- DSP4000 (1994) — программируемые пользователем алгоритмы с большим набором функций DSP.
- ДСП4000Б, ДСП4000Б+ [ 21 ] - Серия процессоров с алгоритмами, написанными для телевещания и кинопроизводства звукорежиссером Джеем Роузом.
- ДСП4500 (1998) [ 22 ] - Аналогично DSP4000 с добавлением семплирования
- ДСП7000 (2001 г.) [ 23 ] - Процессор изменения высоты тона/эффектов с вычислительной мощностью в четыре раза большей, чем у серии DSP4000.
- DSP7500 (2001 г.) — аналогичен DSP7000 с добавлением семплирования.
- Орвилл (2001) [ 24 ] - Процессор изменения высоты тона/эффектов с удвоенной вычислительной мощностью процессоров DSP7000/DSP7500. [ 25 ] [ 26 ] и до 8 каналов
- Затмение (2002) [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] - Первый процессор эффектов Eventide, размещенный в одном стоечном блоке
- Наследие заводного механизма (2003) [ 30 ] - Версии программных плагинов классических эффектов Eventide и DSP
- БД500 (2004) [ 31 ] - 40-секундная версия задержки трансляции ненормативной лексики Eventide четвертого поколения.
- Комплект антологии TDM (2005) [ 32 ]
- Х8000ФВ (2005 г.) [ 33 ] - Преемник Орвилла с повышенной вычислительной мощностью
- Х7600 (2006 г.) [ 34 ] - Преемник серии DSP7000 с повышенной вычислительной мощностью.
- Линия стомпбоксов (2007) [ 35 ] - TimeFactor, ModFactor, Pitchfactor, Space, H9, Powerfactor
- Платформа сетевых эффектов H9000 [ 20 ] - Модульная конструкция DSP на базе ARM.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Sound On Sound, «Астральные настройки: мультиэффекты Eventide Eclipse», сентябрь 2001 г., https://www.soundonsound.com/reviews/eventide-eclipse
- ^ "О нас" .
- ^ «50-е воспоминание №1: Мгновенный фазер PS101» . 19 января 2021 г. Проверено 5 мая 2021 г.
- ^ «50-е воспоминания № 2.1: Задержка DDL 1745» . 11 февраля 2021 г. Проверено 5 мая 2021 г.
- ^ «История – Вечер» . www.eventideaudio.com . Проверено 9 февраля 2019 г.
- ^ «Эпизод VI: Возвращение джедая, Ричард Фактор» . Подкаст Gear Club . Проверено 24 июля 2017 г.
- ^ «Эпизод 7: Ранние годы Eventide - Ричард Фактор, часть 2» . Подкаст Gear Club . Проверено 24 июля 2017 г.
- ^ «Перспективы: большие надежды на авиацию общего назначения» . Авионика . 1 января 2001 года . Проверено 9 февраля 2019 г.
- ^ «50-й ретроспективный кадр № 4.1: H910 Harmonizer®» . 20 апреля 2021 г. Проверено 5 мая 2021 г.
- ^ «Зал славы технологий 2007» .
- ^ Торговая марка Harmonizer , trademarkia.com.
- ^ Налия Санчес (2020). «Вспоминая фестиваль в Уоткинс-Глене» . Вечер . Проверено 20 февраля 2020 г.
- ^ «Eventide DDL 1745 введен в Зал славы технологий» . Микс онлайн . 9 февраля 2018 года . Проверено 17 мая 2021 г.
- ^ «50-й ретроспективный кадр № 2.2: Задержка DDL 1745A» . 16 февраля 2021 г.
- ^ «50-е воспоминание № 3: Омнипрессор®» . 10 марта 2021 г.
- ^ «50-й ретроспективный кадр № 2.3: Задержка DDL 1745M» . 25 февраля 2021 г.
- ^ «50-е воспоминания № 5: FL 201 Instant Flanger» . Вечернее аудио . Проверено 19 мая 2021 г.
- ^ «50-й ретроспективный кадр № 4.2: H910 Harmonizer® — продукт» . 23 апреля 2021 г.
- ^ «СП 2016 | Вечеринка» . www.eventideaudio.com . Архивировано из оригинала 22 июля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Инновации: платформа сетевых эффектов Eventide H9000» . 21 августа 2019 г.
- ^ «ДСП 4000Б+» . Пространство передач . Проверено 20 мая 2021 г.
- ^ "Ультрагармонизатор/многофункциональный процессор Eventide DSP4500" Sound On Sound, ноябрь 1998 г., Хью Робджонс
- ^ «Обзор серии Eventide DSP7000» . www.soundonsound.com . Проверено 10 мая 2021 г.
- ^ «Обзор 2001 года в «Pro Sound News» » . Апрель 2001 года . Проверено 10 мая 2021 г.
- ^ «Eventide H7600? - Страница 2 - Gearslutz» . www.gearslutz.com . Проверено 9 февраля 2019 г.
- ^ «Ивентайд Аудио и Коммуникации» . www.eventide.com . Проверено 9 февраля 2019 г.
- ^ «Обзор вечернего затмения-» . www.soundonsound.com . Проверено 10 мая 2021 г.
- ^ «Затмение вечернего времени» . Июнь 2002 года.
- ^ «Процессор эффектов EVENTIDE Eclipse» . Апрель 2002 года.
- ^ «Наследие часового механизма Eventide» .
- ^ «Mix Online, NAB 2004: Eventide BD500, апрель 2004 г.» . 16 апреля 2004 года . Проверено 9 мая 2021 г.
- ^ «Eventide представляет пакет Anthology TDM» . 10 февраля 2005 г.
- ^ « Микс «Eventide H8000FW» онлайн, ноябрь 2005 г.» . Архивировано из оригинала 29 июня 2011 года . Проверено 9 февраля 2019 г.
- ^ «NAMM06: Eventide представляет новейший ультра-гармонизатор» . Соникстейт . Проверено 9 февраля 2019 г.
- ^ « Микс «Eventide Stompbox Line» онлайн, январь 2007 г.» . Архивировано из оригинала 29 июня 2011 года . Проверено 9 февраля 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1971 заведения в Нью-Джерси
- Производители музыкального оборудования
- Производители профессионального аудиооборудования
- Американские компании, основанные в 1971 году.
- Компании по производству электроники, основанные в 1971 году.
- Частные компании, базирующиеся в Нью-Джерси.
- Компании-производители, базирующиеся в Нью-Джерси
- Компании, базирующиеся в округе Берген, штат Нью-Джерси.
- Производители аудиоаппаратуры США
- Литл-Ферри, Нью-Джерси