Каналы Типтон-Грин и Платный конец
Каналы Типтон-Грин и Платный конец | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|



Типтон -Грин-Бранч и Толл-Энд-Бранч (или Платный коммуникационный канал ) были узкими каналами, составлявшими часть Бирмингемского канала навигации недалеко от Типтона (ранее в Стаффордшире ), Уэст-Мидлендс , Англия . Этих каналов больше нет.
История
[ редактировать ]Типтон-Грин-Бранч был построен примерно в 1805 году и имел три шлюза длиной четверть мили. [ 1 ]
Ветвь Толл-Энд была уполномочена парламентским актом в 1783 году (наряду с каналом Бирмингем и Фейзли , каналом Бродуотерс и несколькими другими ответвлениями) для обеспечения доступа к предлагаемой новой угольной шахте. Работы были начаты на канале Бродуотерс (ныне часть канала Уолсолл ), но были остановлены в 1784 году на восемь лет, а в 1801 году были завершены как закрытая ветка с двумя шлюзами. [ 2 ] В 1806 году было решено продлить эту ветку до Типтон-Грин-Бранч с дополнительными шлюзами, а в январе 1809 года платного канала связи. было завершено строительство [ 2 ] делаем длину 1 3 / 8 миль. [ 1 ]
В 1829 году Томаса Телфорда новая главная линия BCN (островная линия) пересекла канал Типтон-Грин, образовав перекресток Уотери-Лейн и создав де-факто ответвление Типтон-Грин-Локс из трех шлюзов и отделение платных шлюзов из семи шлюзов. С конца 20-го века верфь Кэгги занимала бассейн на перекрестке Уотери-Лейн. [ 3 ]
Металлургический завод Хорсли управлял своим первым литейным заводом на участке между двумя ответвлениями, где было отлито множество железных мостов, в том числе Акведук Машинного рукава (1825 г.), два бродячих моста на перекрестке Сметвик (1828 г.) и мост Гальтон .
Пострадав от снижения трафика в течение столетия или более из-за появления поездов, а затем и автомобилей, Типтон-Грин- Бранч вышел из употребления в 1960 году, а Толл-Энд-Бранч - в 1966 году, после того как некоторые шлюзы вдоль канала стали неподвижными. [ 4 ] Шлюзы и каналы были засыпаны в 1968 году. Шлюзы Типтон-Грин были окружены домами, построенными примерно в середине 19 века, но они были снесены примерно во время закрытия канала.
Однако кирпичное основание одного шлюза на канале Типтон-Грин все еще существует, образуя часть общественной пешеходной дорожки, идущей по ходу канала и открытой примерно в 1975 году.
Одна часть канала Толл-Энд с тех пор занята автостоянкой завода на Толл-Энд-роуд. Есть также «открытый» водосток по маршруту канала позади Типтонского кладбища, но в остальном канал почти уничтожен. Почти все мосты до сих пор существуют, за исключением моста на Бридж-роуд, по которому дорога проходила под платным каналом. Этот мост был заменен ровной дорогой через несколько лет после засыпки канала.
Маршрут
[ редактировать ]Точка | Координаты (Ссылки на ресурсы карты) |
Ссылка на сетку ОС | Примечания |
---|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Хэдфилд, Чарльз (1969). Каналы Уэст-Мидлендса (второе изд.). Дэвид и Чарльз. ISBN 0-7153-4660-1 .
- ^ Jump up to: а б Бродбридж, СР (1974). Навигация по Бирмингемскому каналу, Vol. 1 1768 – 1846 гг . Дэвид и Чарльз . ISBN 0-7509-2077-7 .
- ^ Пирсон, Майкл (1989). Canal Companion — Навигация по каналам Бирмингема . Дж. М. Пирсон и партнеры. ISBN 0-907864-49-Х .
- ^ Историческая карта каналов Бирмингема , Ричард Дин, М. и М. Болдуин, 1989, ISBN 0-947712-08-9
- Обзор боеприпасов, серия шести дюймов (1:10,560), карта SO99SE, 1955 г.
- Историческая карта каналов Бирмингема , Ричард Дин, М. и М. Болдуин, 1989 г., ISBN 0-947712-08-9