Jump to content

Каналы Типтон-Грин и Платный конец

Координаты : 52 ° 31'55 "N 2 ° 03'23" W  /  52,5319 ° N 2,0565 ° W  / 52,5319; -2,0565
(Перенаправлено с платного канала связи )

Каналы Типтон-Грин и Платный конец
Канал Тейм-Вэлли
Тейм-Вэлли, Туннель Окер-Хилл, Толл-Энд, Стрелка влево Уолсолл-канал Стрелка вправо
Платный конечный филиал
Платные концевые замки (7)
Металлургический завод Хорсли (оригинал)
Типтон Грин Бранч
Линия Стур-Вэлли
Стрелка влево Вулверхэмптон (основная линия BCN) – Новая главная линия BCN (островная линия) Стрелка вправо
Factory Jn, Типтон Фабричные шлюзы (3), Watery Lane Jn
Типтон Грин Локс (3)
Типтон Грин-младший, Типтон-младший. Старая главная линия BCN до Бирмингема Стрелка вправо
в туннель Дадли
Заброшенный шлюз на Типтон-Грин-канале, закрытый в 1960-х годах, ныне общественный проход.
Перекресток Уотери Лейн. Верфь Кэгги (начата в 1960-х годах), в начале заброшенного платного канала связи (левый и центральный мосты).
Каналы BCN вокруг Типтона. Ветви Типтон-Грин и Толл-Энд, проходящие через центр.

Типтон -Грин-Бранч и Толл-Энд-Бранч (или Платный коммуникационный канал ) были узкими каналами, составлявшими часть Бирмингемского канала навигации недалеко от Типтона (ранее в Стаффордшире ), Уэст-Мидлендс , Англия . Этих каналов больше нет.

Типтон-Грин-Бранч был построен примерно в 1805 году и имел три шлюза длиной четверть мили. [ 1 ]

Ветвь Толл-Энд была уполномочена парламентским актом в 1783 году (наряду с каналом Бирмингем и Фейзли , каналом Бродуотерс и несколькими другими ответвлениями) для обеспечения доступа к предлагаемой новой угольной шахте. Работы были начаты на канале Бродуотерс (ныне часть канала Уолсолл ), но были остановлены в 1784 году на восемь лет, а в 1801 году были завершены как закрытая ветка с двумя шлюзами. [ 2 ] В 1806 году было решено продлить эту ветку до Типтон-Грин-Бранч с дополнительными шлюзами, а в январе 1809 года платного канала связи. было завершено строительство [ 2 ] делаем длину 1 3 / 8 миль. [ 1 ]

В 1829 году Томаса Телфорда новая главная линия BCN (островная линия) пересекла канал Типтон-Грин, образовав перекресток Уотери-Лейн и создав де-факто ответвление Типтон-Грин-Локс из трех шлюзов и отделение платных шлюзов из семи шлюзов. С конца 20-го века верфь Кэгги занимала бассейн на перекрестке Уотери-Лейн. [ 3 ]

Металлургический завод Хорсли управлял своим первым литейным заводом на участке между двумя ответвлениями, где было отлито множество железных мостов, в том числе Акведук Машинного рукава (1825 г.), два бродячих моста на перекрестке Сметвик (1828 г.) и мост Гальтон .

Пострадав от снижения трафика в течение столетия или более из-за появления поездов, а затем и автомобилей, Типтон-Грин- Бранч вышел из употребления в 1960 году, а Толл-Энд-Бранч - в 1966 году, после того как некоторые шлюзы вдоль канала стали неподвижными. [ 4 ] Шлюзы и каналы были засыпаны в 1968 году. Шлюзы Типтон-Грин были окружены домами, построенными примерно в середине 19 века, но они были снесены примерно во время закрытия канала.

Однако кирпичное основание одного шлюза на канале Типтон-Грин все еще существует, образуя часть общественной пешеходной дорожки, идущей по ходу канала и открытой примерно в 1975 году.

Одна часть канала Толл-Энд с тех пор занята автостоянкой завода на Толл-Энд-роуд. Есть также «открытый» водосток по маршруту канала позади Типтонского кладбища, но в остальном канал почти уничтожен. Почти все мосты до сих пор существуют, за исключением моста на Бридж-роуд, по которому дорога проходила под платным каналом. Этот мост был заменен ровной дорогой через несколько лет после засыпки канала.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Хэдфилд, Чарльз (1969). Каналы Уэст-Мидлендса (второе изд.). Дэвид и Чарльз. ISBN  0-7153-4660-1 .
  2. ^ Jump up to: а б Бродбридж, СР (1974). Навигация по Бирмингемскому каналу, Vol. 1 1768 – 1846 гг . Дэвид и Чарльз . ISBN  0-7509-2077-7 .
  3. ^ Пирсон, Майкл (1989). Canal Companion — Навигация по каналам Бирмингема . Дж. М. Пирсон и партнеры. ISBN  0-907864-49-Х .
  4. ^ Историческая карта каналов Бирмингема , Ричард Дин, М. и М. Болдуин, 1989, ISBN   0-947712-08-9
  • Обзор боеприпасов, серия шести дюймов (1:10,560), карта SO99SE, 1955 г.
  • Историческая карта каналов Бирмингема , Ричард Дин, М. и М. Болдуин, 1989 г., ISBN   0-947712-08-9

52 ° 31'55 "N 2 ° 03'23" W  /  52,5319 ° N 2,0565 ° W  / 52,5319; -2,0565

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8c5fc82ac4540389dfb0d735a6aae9d1__1686338340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8c/d1/8c5fc82ac4540389dfb0d735a6aae9d1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tipton Green and Toll End Canals - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)