Jump to content

Канал-ответвление туннеля Нетертон

Координаты : 52 ° 30'25 "N 2 ° 03'25" W  /  52,50697 ° N 2,05708 ° W  / 52,50697; -2,05708  ( Вентиляционное отверстие на Риджент-роуд )

Нетертонский туннель
Северный портал туннеля Нетертон используется в 2007 г.
Обзор
Координаты 52 ° 30'16 "N 2 ° 03'34" W  /  52,50435 ° N 2,05932 ° W  / 52,50435; -2,05932  ( Приблизительно середина туннеля )
Статус Открыть
Водный путь Навигация по Бирмингемскому каналу
Начинать 52 ° 30'55 "N 2 ° 02'58" W  /  52,51534 ° N 2,04948 ° W  / 52,51534; -2,04948  ( Портал Северного туннеля )
Конец 52 ° 29'36 "с.ш. 2 ° 04'09" з.д.  /  52,49335 ° с.ш. 2,06916 ° з.д.  / 52,49335; -2,06916  ( Портал южного туннеля )
Операция
Построенный 1855–1858
Открыто 20 августа 1858 г. ( 20 августа 1858 г. )
Владелец Канал и Ривер Траст
Технический
Длина 9081 фут (2768 м)
Расчистка туннеля 16 футов (4,9 м)
Ширина 27 футов (8,2 м)
тропа Да (два)
Проходимый для лодки Да
Южный портал Нетертонского туннеля, 2007 г.

Канал-ответвление туннеля Нетертон в графстве Уэст-Мидлендс , Англия, является частью Бирмингемского канала навигации (BCN). 453 футов Он был построен на высоте , на уровне Веднсбери или Бирмингема ; у него нет замков . Общая длина ответвленного канала составляет 2,4 мили (3,9 км), а длина туннеля канала - 9 081 фут (2768 м).

Туннель Нетертон был последним -каналом туннелем , построенным в Великобритании в эпоху каналов. Первый дерн был перевернут лордом Уордом 31 декабря 1855 года, а канал открылся 20 августа 1858 года, обеспечив водное сообщение между Черной страны городами Нетертоном и Типтоном . Он был построен, чтобы устранить узкое место соседнего туннеля Дадли , который очень узок, имеет чередующиеся блоки односторонней работы и время ожидания составляет восемь часов и более, а иногда и несколько дней.

Туннель Нетертон был построен шириной 27 футов (8,2 м), чтобы обеспечить двустороннюю работу узких лодок ; и весь обложен кирпичом . Через него проходят тропинки , по одному с каждой стороны, что позволяет пропускать через него узкие лодки, запряженные лошадьми. Маркеры цепочки (расстояний) все еще видны на восточной стене. Туннель с самого начала был оборудован газовым освещением над тротуарами, но позже оно было переведено на электричество и сейчас не освещено.

Вентиляционные отверстия, проходящие вдоль линии туннеля и обеспечивающие вентиляцию, а также луч света, попадающий в канал, местные жители называют «перечницами» из-за своей формы. Они облицованы кирпичом, а проемы закрыты железной рамой или решеткой. Широкий проход и хорошая вентиляция означают, что судам, использующим туннель сегодня, разрешено использовать мощность своих двигателей внутреннего сгорания , что запрещено в более узком туннеле Дадли.

Стоимость туннеля составила 302 000 фунтов стерлингов по сравнению с оценкой в ​​238 000 фунтов стерлингов до строительства. Основной причиной превышения бюджета проекта стали дополнительные работы, вызванные состоянием грунта, через который проходит туннель. [ 1 ]

В 1983 году Британский совет по водным путям приказал заменить 80 ярдов (73,2 м) кирпичной обратной стороны на бетонную, поскольку задняя часть поднялась настолько, что затруднила судоходство. [ 2 ]

В 2011 году на части обделки тоннеля были обнаружены значительные трещины. [ 3 ] В результате движение по туннелю было ограничено. [ 3 ] Ремонтные работы начались в начале 2013 года. [ 4 ]

Канал проходит на юго-запад от Новой главной линии BCN у перекрестка Дадли-Порт и под старой главной линией у акведука Тивидейл. Северное устье туннеля находится недалеко от Дадли-Роуд-Уэст, недалеко от границы Типтона с Олдбери . Посреди Астон-роуд стоит вентиляционное отверстие; другой стоит между двумя домами на Риджент-роуд, оба в поместье Тивидейл-Холл недалеко от Дадли . Южный вход туннеля находится в парке Уорренс-Холл на границе Дадли и Роули-Реджис - неподалеку находятся Бамбл-Хоул и машинное отделение Кобба . Bumble Hole — это искусственно созданное озеро на месте бывшего глиняного карьера . Канал Дадли № 2 и рукав канала Бошбойл соединяются на перекрестке Уиндмилл-Энд. Рукав Бошбойла когда-то был частью кольца первоначального канала Дадли, который огибал Бамбл-Хоул. Эта петля перестала быть частью основной лески, когда была перерезана более прямая леска. В результате оседания петля разделилась на два рукава. Северный рукав - это рукав Бошбойла, южный - ответвление Бамбл-Хоул. .

Канал-ответвление туннеля Нетертон
(расстояния в милях)
0
BCN - перекресток порта Дадли
Гроувлендский мост
Акведук Тивидейл
0.5
Северный туннельный портал
Астон Роуд вентиляционное отверстие
Вентиляционное отверстие на Риджент-Роуд
Прибл. средняя точка туннеля
Южный туннельный портал
Насосная станция двигателя Кобба
Мост двигателя Кобба
2.4
Ветвь Бушбойл, канал Дадли - перекресток на конце ветряной мельницы
Точка Координаты
(ссылки на источники карт и фотографий)
Дадли-Порт-Джанкшн 52 ° 31'19 "N 2 ° 02'36" W  /  52,52204 ° N 2,04331 ° W  / 52,52204; -2,04331  ( Порт-Джанкшн Дадли )
Мост Гроувленд (Типтон-роуд, A457) 52 ° 31'03 "N 2 ° 02'51" W  /  52,51758 ° N 2,04760 ° W  / 52,51758; -2,04760  ( Мост Гроувленд )
Акведук Тивидейл (старая главная линия BCN) 52 ° 30'59 "N 2 ° 02'54" W  /  52,51640 ° N 2,04843 ° W  / 52,51640; -2,04843  ( Акведук Тивидейл )
Северный туннельный портал 52 ° 30'55 "N 2 ° 02'58" W  /  52,51534 ° N 2,04948 ° W  / 52,51534; -2,04948  ( Портал Северного туннеля )
Воздухоотводчик №16 52 ° 30'45 "с.ш. 2 ° 03'07" з.д.  /  52,512436 ° с.ш. 2,052015 ° з.д.  / 52,512436; -2,052015  ( Вентиляционное отверстие № 16 туннеля Нетертон )
Паквуд-Роуд Вентиляционное отверстие (№ 14) 52 ° 30'35 "N 2 ° 03'16" W  /  52,50986 ° N 2,054329 ° W  / 52,50986; -2,054329  ( Вентиляционное отверстие № 14 туннеля Нетертон )
Астон Роуд вентиляционное отверстие 52 ° 30'31 ″ с.ш. 2 ° 03'19 ″ з.д.  /  52,50850 ° с.ш. 2,05518 ° з.д.  / 52,50850; -2,05518  ( Вентиляционное отверстие Астон-Роуд )
Вентиляционное отверстие на Риджент-Роуд 52 ° 30'25 "N 2 ° 03'25" W  /  52,50697 ° N 2,05708 ° W  / 52,50697; -2,05708  ( Вентиляционное отверстие на Риджент-роуд )
Прибл. средняя точка туннеля 52 ° 30'16 "N 2 ° 03'34" W  /  52,50435 ° N 2,05932 ° W  / 52,50435; -2,05932  ( Приблизительно середина туннеля )
Воздухоотводчик №8 52 ° 30'15 "N 2 ° 03'34" W  /  52,504191 ° N 2,059364 ° W  / 52,504191; -2,059364  ( Воздухоотводчик № 8 )
Воздухоотводчик №6 52 ° 30'06 "N 2 ° 03'42" W  /  52,501551 ° N 2,061764 ° W  / 52,501551; -2,061764  ( Воздухоотводчик № 6 )
Воздухоотводчик №4 52 ° 29'57 "N 2 ° 03'51" W  /  52,499036 ° N 2,064032 ° W  / 52,499036; -2,064032  ( Воздухоотводчик № 4 )
Воздухоотводчик №2 52 ° 29'47 "N 2 ° 03'59" W  /  52,496345 ° N 2,066459 ° W  / 52,496345; -2,066459  ( Вентиляционное отверстие № 2 )
Южный туннельный портал 52 ° 29'36 "с.ш. 2 ° 04'09" з.д.  /  52,49335 ° с.ш. 2,06916 ° з.д.  / 52,49335; -2,06916  ( Портал южного туннеля )
Концевой перекресток ветряной мельницы 52 ° 29'30 "N 2 ° 04'13" W  /  52,49157 ° N 2,07019 ° W  / 52,49157; -2,07019  ( Концевой перекресток ветряной мельницы )

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Роджер Крэгг, 1997. Уэльс и Западно-Центральная Англия: Уэльс и Западно-Центральная Англия, 2-е издание . Томас Телфорд (англ. ISBN   0-7277-2576-9 )
  2. ^ «Ремонтники настороженно относятся к Нетертону, поднимающемуся в обратном направлении», Новый инженер-строитель , 1983, 30 июня.
  3. ^ Jump up to: а б «Туннель канала Нетертон «в движении» » . Би-би-си онлайн . 4 декабря 2012 года . Проверено 8 февраля 2013 г.
  4. ^ «Ремонт «М6 водных путей» » . Би-би-си онлайн . 8 февраля 2013 года . Проверено 8 февраля 2013 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9ccb8cf0427ed6ab2f589b6d8ffb15f5__1712422920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9c/f5/9ccb8cf0427ed6ab2f589b6d8ffb15f5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Netherton Tunnel Branch Canal - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)