Канал-ответвление туннеля Нетертон
![]() Северный портал туннеля Нетертон используется в 2007 г. | |
Обзор | |
---|---|
Координаты | 52 ° 30'16 "N 2 ° 03'34" W / 52,50435 ° N 2,05932 ° W |
Статус | Открыть |
Водный путь | Навигация по Бирмингемскому каналу |
Начинать | 52 ° 30'55 "N 2 ° 02'58" W / 52,51534 ° N 2,04948 ° W |
Конец | 52 ° 29'36 "с.ш. 2 ° 04'09" з.д. / 52,49335 ° с.ш. 2,06916 ° з.д. |
Операция | |
Построенный | 1855–1858 |
Открыто | 20 августа 1858 г. |
Владелец | Канал и Ривер Траст |
Технический | |
Длина | 9081 фут (2768 м) |
Расчистка туннеля | 16 футов (4,9 м) |
Ширина | 27 футов (8,2 м) |
тропа | Да (два) |
Проходимый для лодки | Да |

Канал-ответвление туннеля Нетертон в графстве Уэст-Мидлендс , Англия, является частью Бирмингемского канала навигации (BCN). 453 футов Он был построен на высоте , на уровне Веднсбери или Бирмингема ; у него нет замков . Общая длина ответвленного канала составляет 2,4 мили (3,9 км), а длина туннеля канала - 9 081 фут (2768 м).
Туннель Нетертон был последним -каналом туннелем , построенным в Великобритании в эпоху каналов. Первый дерн был перевернут лордом Уордом 31 декабря 1855 года, а канал открылся 20 августа 1858 года, обеспечив водное сообщение между Черной страны городами Нетертоном и Типтоном . Он был построен, чтобы устранить узкое место соседнего туннеля Дадли , который очень узок, имеет чередующиеся блоки односторонней работы и время ожидания составляет восемь часов и более, а иногда и несколько дней.
Туннель Нетертон был построен шириной 27 футов (8,2 м), чтобы обеспечить двустороннюю работу узких лодок ; и весь обложен кирпичом . Через него проходят тропинки , по одному с каждой стороны, что позволяет пропускать через него узкие лодки, запряженные лошадьми. Маркеры цепочки (расстояний) все еще видны на восточной стене. Туннель с самого начала был оборудован газовым освещением над тротуарами, но позже оно было переведено на электричество и сейчас не освещено.
Вентиляционные отверстия, проходящие вдоль линии туннеля и обеспечивающие вентиляцию, а также луч света, попадающий в канал, местные жители называют «перечницами» из-за своей формы. Они облицованы кирпичом, а проемы закрыты железной рамой или решеткой. Широкий проход и хорошая вентиляция означают, что судам, использующим туннель сегодня, разрешено использовать мощность своих двигателей внутреннего сгорания , что запрещено в более узком туннеле Дадли.
Стоимость туннеля составила 302 000 фунтов стерлингов по сравнению с оценкой в 238 000 фунтов стерлингов до строительства. Основной причиной превышения бюджета проекта стали дополнительные работы, вызванные состоянием грунта, через который проходит туннель. [ 1 ]
Ремонт
[ редактировать ]В 1983 году Британский совет по водным путям приказал заменить 80 ярдов (73,2 м) кирпичной обратной стороны на бетонную, поскольку задняя часть поднялась настолько, что затруднила судоходство. [ 2 ]
В 2011 году на части обделки тоннеля были обнаружены значительные трещины. [ 3 ] В результате движение по туннелю было ограничено. [ 3 ] Ремонтные работы начались в начале 2013 года. [ 4 ]
Маршрут
[ редактировать ]Канал проходит на юго-запад от Новой главной линии BCN у перекрестка Дадли-Порт и под старой главной линией у акведука Тивидейл. Северное устье туннеля находится недалеко от Дадли-Роуд-Уэст, недалеко от границы Типтона с Олдбери . Посреди Астон-роуд стоит вентиляционное отверстие; другой стоит между двумя домами на Риджент-роуд, оба в поместье Тивидейл-Холл недалеко от Дадли . Южный вход туннеля находится в парке Уорренс-Холл на границе Дадли и Роули-Реджис - неподалеку находятся Бамбл-Хоул и машинное отделение Кобба . Bumble Hole — это искусственно созданное озеро на месте бывшего глиняного карьера . Канал Дадли № 2 и рукав канала Бошбойл соединяются на перекрестке Уиндмилл-Энд. Рукав Бошбойла когда-то был частью кольца первоначального канала Дадли, который огибал Бамбл-Хоул. Эта петля перестала быть частью основной лески, когда была перерезана более прямая леска. В результате оседания петля разделилась на два рукава. Северный рукав - это рукав Бошбойла, южный - ответвление Бамбл-Хоул. .
Функции
[ редактировать ]Канал-ответвление туннеля Нетертон (расстояния в милях) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Галерея
[ редактировать ]-
Машинное отделение Кобба возле южного портала
-
Туннель Нетертон внутри северного портала, показывающий двойную тропу.
-
Проскальзывание крыши южного конца туннеля, вызванное землетрясением в Дадли в 2002 году.
-
Северный портал туннеля Нетертон
-
Акведук Тивидейл со старой турбиной, которая когда-то вырабатывала электричество для освещения туннеля.
-
Акведук Тивидейл и северный портал туннеля Нетертон
-
Коттеджи канала на ответвлении акведука Тивидейл
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Роджер Крэгг, 1997. Уэльс и Западно-Центральная Англия: Уэльс и Западно-Центральная Англия, 2-е издание . Томас Телфорд (англ. ISBN 0-7277-2576-9 )
- ^ «Ремонтники настороженно относятся к Нетертону, поднимающемуся в обратном направлении», Новый инженер-строитель , 1983, 30 июня.
- ^ Jump up to: а б «Туннель канала Нетертон «в движении» » . Би-би-си онлайн . 4 декабря 2012 года . Проверено 8 февраля 2013 г.
- ^ «Ремонт «М6 водных путей» » . Би-би-си онлайн . 8 февраля 2013 года . Проверено 8 февраля 2013 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Хэдфилд, Чарльз (1969). Каналы Уэст-Мидлендса (второе изд.). Дэвид и Чарльз. ISBN 0-7153-4660-1 .
- Перротт, Дэвид; Мосс, Джонатан (2006). Путеводитель Николсона по водным путям 2 — Северн, Эйвон и Бирмингем . Коллинз. ISBN 978-0-00-721110-4 .
- Палмер, Мэрилин (1994). Промышленность в ландшафте (Первое изд.). Рутледж. п. 189 . ISBN 0-415-11206-0 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Шид, Джим Нетертон, туннельный ответвление канала
- Шид, Джим Нетертон История канала-ответвления туннеля