Канальный туннель
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( сентябрь 2009 г. ) |
Канальный туннель — это туннель для канала . Строительство туннеля канала имеет решающее значение для того, чтобы помочь водному пути, который обычно используется для судоходства, пересечь сложный участок местности. Они также сконструированы таким образом, чтобы уменьшить зависимость от шлюзов каналов .
Самый длинный туннель-канал в мире — туннель Роув во Франции , в настоящее время заброшенный. Другие известные примеры туннелей каналов включают предлагаемый туннель Стад Шип в Норвегии , предлагаемый туннель для морских судов, туннель Стэндедж , самый длинный, самый глубокий и высокий в Соединенном Королевстве , и туннель Хэрекасл , еще один заслуживающий внимания туннель в Великобритании.
Самый старый туннель канала в мире — туннель Мальпас, также расположенный во Франции, построенный в 1679 году.
В некоторых туннелях каналов тропа продолжается через туннель. В других случаях, особенно на узких английских каналах, бечевника нет. Лошадь вели через холм, а лодку приводили в движение ногами .
Термин «туннель канала» обычно не применяется к туннелям, используемым для подачи воды (для орошения, водоснабжения и т. д.), таким как туннель Арпа - Севан длиной 48 километров в Армении (см. Список самых длинных туннелей ) или ряд тоннелей на канале Иртыш-Карамай-Урумчи в Китае. термин « водный туннель» Для них чаще используется .
Туннели каналов были построены в Королевстве Траванкор еще в 1876 году.
См. также
[ редактировать ]Источники
[ редактировать ]- Туннель Роув на Wikimapia
- Канал дю Миди
- Чилаккур Тураппу
- Стэндедж Туннель