Легинг (каналы)

Леггинг - это метод перемещения лодки через канал туннель или ADIT, содержащий воду. Этот метод навигации через каналы туннели и Adits обычно использовался в туннелях каналов в течение 18 -го и начала 19 -го веков.
Леггинтинг в каналах туннели
[ редактировать ]
Ранние канальные туннели были построены без буксирной дорожки, так как это потребовало бы гораздо большего отверстия, и, следовательно, стоило бы больше. До введения моторизованных лодок леггинтинг был одним из немногих вариантов получения лодки через такой туннель.
Два человека требовались. Они лежали на доске через луки лодки и держали доску руками, выдвинули лодку ногами к стене туннеля. Это была довольно опасная деятельность и привела к многим смертельным случаям. [ 1 ] В последующие годы доски крыла были подключены к лодке, чтобы сделать операцию более безопасной. В туннеле Crimson Hill альтернативные камни в стенах были утопщены, чтобы обеспечить лучший шаг для легга. [ 2 ] В то время как лодка шла через туннель, лошадь будет вести над холмом.
На коротких туннелях леггинтинг был сделан владельцем лодки и командой. В длинных туннелях были доступны профессиональные ножки, например, в туннеле Blisworth и Dudley Tunnel . На 3 -мильных туннельных туннельных леггкеров могут получить пустую лодку через 1 час 20 минут, заняв 3 часа с полной нагрузкой, за которую им заплатили 1S 6D. [ 3 ]
В Блисворте лодки часто терроризировали на использование леггкеров, поэтому в 1827 году были зарегистрированы и выпущены с помощью латунных армлетов для идентификации. [ 4 ]
В туннеле StandEdge использование официальных ножных в конечном итоге стало требованием для прохода.
В Morwellham , как сообщалось, лодочники толкнули к крыше туннеля. Этот туннель имеет значительный поток воды через него, и прогресс был очень медленным в одном направлении. [ 5 ]
Бервик Туннель на канале Шрусбери , открытый в 1797 году, был первым туннелем, который был построен с буксирной дорожкой, отрицающей необходимость в леггинтинге.
Леггинг также был основной формой движения, используемой в искусственных адитах в пещере Speedwell, пока лодки не получали электродвигатели. Иногда гид выключает двигатель лодки и ногу вдоль крыши пещеры, чтобы продемонстрировать, как лодки работали шахтерами. Им заплатили 11,05 фунтов стерлингов в сегодняшних деньгах.
Туннели канала, известный для использования леггков
[ редактировать ]- Блисворт Туннель
- Браунстон Туннель
- Туннель Butterley
- Дадли Туннель
- Грейвелл Туннель
- Harecastle Tunnels . Примечание: только старый Джеймса Бриндли туннель
- Ислингтон Туннель
- Лапальный туннель
- Майда Хилл Туннель
- Морвелл вниз по туннелю
- Норвуд Туннель
- Саппертонский канал туннель
- Стендж Туннель
- Вуссли судоходные уровни
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Ролт, LTC: «Навигалируемые водные пути», Arrow Books, 1969, 1973 ISBN 0-09-907800-7
- ^ Gladwin & White: «Английские каналы, часть II», Oakwood Press
- ^ Марсденская группа по истории Archived 5 сентября 2010 года на машине Wayback
- ^ Фолкнер, Алан (1972). «Гранд -соединительный канал», Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз , ISBN 0-7153-5750-6
- ^ Хеджес, Кэролин. «The Tavistock Canal», Dartington Amenity Research Trust, 1975
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Буксирные пузыки в туннелях Список каналов туннелей, длины и статуса буксировки. Доступ 17 сентября 2007 года.