Туннель Майда-Хилл
![]() Восточный портал туннеля, август 1989 г. | |
Обзор | |
---|---|
Расположение | Мейда Вейл , Сент-Джонс-Вуд, Лондон |
Координаты | 51 ° 31'30,57 дюйма с.ш. 0 ° 10'32,74 дюйма з.д. / 51,5251583 ° с.ш. 0,1757611 ° з.д. |
Ссылка на сетку ОС | TQ267823 |
Статус | Открыть |
Водный путь | Риджентс-канал |
Начинать | 51 ° 31'28,29 дюйма с.ш. 0 ° 10'37,38 дюйма з.д. / 51,5245250 ° с.ш. 0,1770500 ° з.д. |
Конец | 51 ° 31'33,13 дюйма с.ш. 0 ° 10'27,25 дюйма з.д. / 51,5258694 ° с.ш. 0,1742361 ° з.д. |
Операция | |
Владелец | Канал и Ривер Траст |
Технический | |
Длина | 272 ярда (249 м) |
тропа | Нет |
Туннель Мейда-Хилл — туннель на Риджентс-канале в Лондоне , Англия. Два других туннеля на Риджентс-канале — это туннель Ислингтон и туннель Эйра .
История
[ редактировать ]Риджентс-канал был утвержден парламентским актом в июле 1812 года. Планы были составлены Джеймсом Морганом , работавшим помощником архитектора Джона Нэша . При некотором влиянии Нэша Морган получил должность инженера, архитектора и землемера в новой компании и курировал строительство канала. Однако у него было мало опыта в гражданском строительстве, поэтому компания рекламировала проекты шлюзов и туннелей. Работы по прокладке туннеля были поручены подрядчику Дэниелу Притчарду. [ 1 ] который также отвечал за гораздо более длинные туннели канала Гранд-Юнион в Хасбэндс-Босворте и Крике , а затем стал специализированным подрядчиком по прокладке туннелей. [ 2 ]
Первоначальные планы канала не включали туннель в Мейда-Хилл, но возражения против запланированного маршрута привели к тому, что он стал необходимым, а последующие возражения г-на Портмана против прокладки туннеля привели к тому, что короткий туннель Эйра также необходимо было построить. построен. Работы начались в 1812 году, но были остановлены из-за появления источника. Ущерб, причиненный поступающей водой, привел к жертвам среди рабочих и последующим задержкам. [ 3 ] Однако оба туннеля были завершены к 1816 году, что позволило открыть часть канала до Камдена в том же году. Отходы, полученные в результате раскопок, были использованы для выравнивания земли к северу от канала, который стал третьим местом строительства стадиона Lord's Cricket Ground . Канал прорезал часть дальней части второго участка. [ 4 ]
Туннель был построен без бечевы, и по нему пропускали лодки. В 1825 году трое мужчин плыли на лодке по туннелю, когда доски, на которых они лежали, поскользнулись. Один мужчина был серьезно ранен, второго насмерть раздавило баржей, а тело третьего так и не было найдено. Туннель регулярно используется прогулочными лодками, первая моторная лодка Jasons Trip начала работу в 1951 году. В 1953 году «Эвелин» через туннель также работала , которой управлял лорд Сент-Дэвидс. Его буксировали лошадью к востоку от туннеля, трактором к западу и человеком, приводившим его в движение по туннелю. В 1970-х годах городской совет Вестминстера решил построить кафе в западном конце туннеля. Несмотря на сильное сопротивление местных жителей, над западным порталом был построен плот из бетона и стали, а кафе «Лавиль» . на нем было построено [ 4 ]
Маршрут
[ редактировать ]Туннель расположен на ровном участке канала длиной 27 миль (43 км). На востоке находятся шлюзы Камден, первые три из двенадцати шлюзов, через которые канал спускается на 96 футов (29 м) к бассейну Лаймхаус , из которого шлюз Лаймхаус обеспечивает доступ к Темзе. [ 5 ] Пройдя под автодорожным мостом A5205, после шлюзов следует поворот под прямым углом, обрыв Камберлендского бассейна слева от которого находится . Затем маршрут следует по северной окраине Риджентс-парка , в котором находится Лондонский зоопарк . Перед тем, как канал окаймляет жилой комплекс, построенный на месте бывшего товарного склада Мэрилебон, есть длинная лесистая местность. Затем он проходит через туннель Эйра, который часто называют мостом Лиссон-Гроув, и попадает в восточный портал туннеля Мейда-Хилл. [ 6 ] Туннель проходит под Абердин-плейс, на котором стоит знаменитый отель Crocker's Folly , названный так потому, что, по слухам, он был построен в ожидании прибытия железной дороги, которая вместо этого шла в Мэрилебон . После этого он проходит под Эджвар-роуд и выходит к западному порталу. [ 7 ] с рестораном наверху. Участок между входом в туннель и Маленькой Венецией засажен деревьями, с обеих сторон стоят прекрасные дома эпохи Регентства. Существует соединение с Паддингтонским рукавом , ведущим к бассейну Паддингтон , а основная линия канала продолжается на запад до Олд-Оук-Коммон , где стоят поезда Eurostar, а также парк и тюрьма Вормвуд-Скрабс . [ 6 ]
По каналу через туннель судоходны лодки с широкой шириной, шириной 14,5 футов (4,4 м) и осадкой 4 фута (1,2 м). Туннель имеет длину 817 футов (249 м). [ 8 ] и высота над головой 8,5 футов (2,6 м). Туннель находится в 0,4 мили (0,64 км) от Паддингтон-Джанкшн и в 1,9 мили (3,1 км) от шлюзов Хэмпстед-Роуд, пары шлюзов, которые начинают падение в Темзу и где находится центр канала Камден. [ 9 ] На участке между Маленькой Венецией и Камден-Локс курсирует несколько прогулочных катеров, проходящих через туннель и заходящих в зоопарк, а ширина туннеля достаточна только для одностороннего движения. Поэтому лодки обязаны уступить дорогу, если другая лодка приближается в противоположном направлении. [ 10 ]
В 2016 году Canal & River Trust временно открыл доступ к судам без двигателя, таким как каяки, пакрафты и каноэ. [ 11 ]
Библиография
[ редактировать ]- Камберлидж, Джейн (2009). Внутренние водные пути Великобритании (8-е изд.) . Имрэй Лори, Нори и Уилсон. ISBN 978-1-84623-010-3 .
- Николсон (2006). Путеводители Николсона, том 1: Гранд-Юнион, Оксфорд и Юго-Восток . Харпер Коллинз. ISBN 978-0-00-721109-8 .
- Скемптон, сэр Алек; и др. (2002). Биографический словарь инженеров-строителей Великобритании и Ирландии: Том 1: 1500–1830 гг . Томас Телфорд. ISBN 978-0-7277-2939-2 .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Скемптон 2002 , с. 452.
- ^ Скемптон 2002 , стр. 537–538.
- ^ «Туннели каналов Лондона» . Музей канала . Проверено 24 декабря 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Три туннеля канала Лондона» . Лондонские каналы. Архивировано из оригинала 3 марта 2015 года . Проверено 24 декабря 2015 г.
- ^ Николсон 2006 , стр. 20–25.
- ^ Перейти обратно: а б Николсон 2006 , стр. 24–25.
- ^ Карта масштаба 1:2500, Streetmap.co.uk.
- ^ «Туннель Мейда-Хилл — Риджентс-канал» . Канал и Ривер Траст . Проверено 4 января 2020 г.
- ^ Камберлидж 2009 , с. 136.
- ^ Николсон 2006 , с. 25.
- ^ «Самолет без двигателя в туннеле Мейда-Хилл» . Канал и Ривер Траст . Проверено 4 января 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Тоннели каналов Лондона Музей лондонского канала.
- Три туннеля лондонских каналов (включая Майда-Хилл) Лондонские каналы.