Jump to content

Ислингтонский туннель

Координаты : 51 ° 32'2,8 дюйма с.ш. 0 ° 6'31,18 дюйма з.д.  /  51,534111 ° с.ш. 0,1086611 ° з.д.  / 51,534111; -0,1086611

Ислингтонский туннель
Восточный портал
Обзор
Расположение Ислингтон , Лондон, Англия
Координаты 51 ° 32'2,8 дюйма с.ш. 0 ° 6'31,18 дюйма з.д.  /  51,534111 ° с.ш. 0,1086611 ° з.д.  / 51,534111; -0,1086611
Ссылка на сетку ОС
Статус Открыть
Водный путь Риджентс-канал
Начинать 51 ° 31'59,37 дюйма с.ш. 0 ° 6'9,67 дюйма з.д.  /  51,5331583 ° с.ш. 0,1026861 ° з.д.  / 51,5331583; -0,1026861
Конец 51 ° 32'5,12 дюйма с.ш. 0 ° 6'54,07 дюйма з.д.  /  51,5347556 ° с.ш. 0,1150194 ° з.д.  / 51,5347556; -0,1150194
Операция
Открыто 1818
Владелец Канал и Ривер Траст
Технический
Инженер-конструктор Джеймс Морган
Длина 960 ярдов (878 м)
тропа Нет
Проходимый для лодки Да

Ислингтонский туннель занимает Риджентс-канал на 960 ярдов (878 м) под Ислингтоном и является самым длинным подобным туннелем в Лондоне . Дорога коротким лодкам и баржам открылась лишь в 1818 году; тротуары выше отмечены дорожными знаками, поэтому прекращенные в противном случае тротуары соединены. канала Туннели Эйр и Мейда-Хилл на западе намного короче.

Ислингтонский туннель открылся в 1818 году и был построен инженером Джеймсом Морганом . [ 1 ]

Строительство Риджентс-канала было разрешено парламентским актом 13 июля 1812 года, а месяц спустя Джеймс Морган, который ранее разработал планы и секции для поддержки заявки, был назначен инженером, архитектором и землеустроителем этого проекта. В то время у Моргана было мало опыта в гражданском строительстве, и компания решила провести конкурс на проект шлюзов и туннелей, заявки на который должны были оценить Уильям Джессоп и два других инженера. Хотя заявки на выигрыш 50 гиней (52,50 фунта стерлингов) были поданы, ни одна не была принята, и в декабре Морган стал ответственным за весь проект. [ 2 ]

Компании постоянно не хватало денег, поскольку ей удалось собрать только 254 100 фунтов стерлингов из сметной стоимости в 400 000 фунтов стерлингов, а по мере продвижения работы становилось очевидно, что потребуются дополнительные средства. Первый участок от бассейна Паддингтон до Камдена был открыт 12 августа 1816 года, и в туннеле были проведены некоторые работы, но работы остановились, так как денег больше не было. Другой парламентский акт увеличил капитал до 600 000 фунтов стерлингов, но компании не удалось привлечь больше. Однако случайная встреча между бывшим председателем Чарльзом Манро и комитетом Общества помощи бедным промышленникам привела к дискуссиям о государственных займах, финансирующих проект и обеспечивающих занятость бедных. Комиссия по ссудам казначейских векселей была создана в соответствии с Законом о занятости для бедных 1817 года, а ее члены получили полномочия выдавать ссуды на общественные проекты, которые обеспечили бы занятость тем, кто не имел работы. Инженер Томас Телфорд обследовал недостроенный канал и туннель от имени членов Комиссии, и была обещана первоначальная ссуда в размере 200 000 фунтов стерлингов при условии, что компания, работающая над каналом, сможет собрать 100 000 фунтов стерлингов в виде соответствующего финансирования. Им это удалось, и работы возобновились в декабре 1817 года. Полностью канал открылся 1 августа 1820 года. [ 3 ]

Контракт на прокладку туннелей был передан Дэниелу Притчарду, который ранее имел опыт строительства туннелей для канала Гранд-Юнион в Хасбэндс Босворте и Крике. Первый был построен между 1811 и 1813 годами и имел длину 1170 ярдов (1070 м), а второй был построен между 1812 и 1814 годами и имел длину 1528 ярдов (1397 м). Они были завершены, несмотря на то, что на их маршрутах встречались сложные геологические условия. После завершения строительства туннеля Ислингтон длиной 960 ярдов (878 м) и близлежащего туннеля Мейда-Хилл он стал специалистом-подрядчиком по прокладке туннелей, завершив туннель Струд на Темзе и канале Медуэй , а также второй туннель Хэркасл на Тренте и Канал Мерси . [ 4 ]

Из-за отсутствия бечевы баржи изначально приходилось проводить через туннель. В 1826 году он был модернизирован за счет парового буксира, тянущего над центром русла направляющую цепь, которая приводила в движение баржи; который оставался до 1930-х годов, [ 5 ] когда его заменили дизельным двигателем, ныне вышедшим из строя из-за моторной установки лодок.

Тропы нет. Пешеходам и велосипедистам, желающим следовать по туннелю, помогают дорожные указатели, установленные на тротуарах выше. От восточного портала, направляясь на запад, тропа идет вверх по Дункан-стрит, затем налево по Ислингтон-Хай-стрит до перекрестка возле станции метро Angel , через Хай-стрит и вверх по Ливерпуль-роуд, поворачивая налево к рынку Чапел. В конце Чапел-Маркет он поворачивает направо на Пентон-стрит и, наконец, налево на Мэйгуд-стрит. В конце Мэйгуд-стрит он проходит через небольшую жилую зону и в конечном итоге заканчивается на Мюриэл-стрит, откуда можно попасть на тропу.

См. также

[ редактировать ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Скемптон, сэр Алек; и др. (2002). Биографический словарь инженеров-строителей Великобритании и Ирландии: Том 1: 1500–1830 гг . Томас Телфорд. ISBN  0-7277-2939-Х .
  • Хэдфилд, Чарльз (1970). Каналы Восточного Мидлендса . Дэвид и Чарльз. ISBN  0-7153-4871-Х .
  1. ^ «Джеймс Морган» . Музей Лондонского канала . Проверено 28 декабря 2011 г.
  2. ^ Скемптон 2002 , с. 452
  3. ^ Хэдфилд 1970 , с. 130
  4. ^ Скемптон 2002 , стр. 537–538.
  5. ^ Хэдфилд 1970 , с. 133
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 992de9d166259bb8bf5a67e406b82c75__1712419440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/99/75/992de9d166259bb8bf5a67e406b82c75.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Islington Tunnel - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)