Риджентс-канал
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( октябрь 2012 г. ) |
Риджентс-канал | |||||
---|---|---|---|---|---|
![]() Западный портал Ислингтонского туннеля | |||||
Технические характеристики | |||||
Длина | 8,6 миль (13,8 км) | ||||
Максимальная длина лодки | 78 футов 0 дюймов (23,77 м) | ||||
Максимальная ширина лодки | 14 футов 6 дюймов (4,42 м) | ||||
Замки | 13 | ||||
Статус | Открыть | ||||
Навигационный орган | Канал и Ривер Траст | ||||
История | |||||
Главный инженер | Джеймс Морган | ||||
Дата акта | 13 июля 1812 г. | ||||
Строительство началось | 14 октября 1812 г. | ||||
Дата первого использования | 1816 год | ||||
Дата завершения | 1 августа 1820 г. | ||||
География | |||||
Начальная точка | Паддингтон Арм ( Канал Гранд-Юнион ) | ||||
Конечная точка | Река Темза (Лаймхаус) | ||||
Филиал(ы) | Канал Хартфорд Юнион Лаймхаус Cut | ||||
|
Риджентс-канал — канал, проходящий через территорию к северу от центра Лондона , Англия . Он обеспечивает соединение от Паддингтонского рукава канала Гранд-Юнион , в 550 ярдах (500 м) к северо-западу от бассейна Паддингтон на западе, с бассейном Лаймхаус и рекой Темзой в восточном Лондоне. Длина канала составляет 8,6 миль (13,8 км). [1]
История
[ редактировать ]
Закон о Риджентс-канале 1812 г. |
---|
Впервые предложенный Томасом Гомером в 1802 году как соединение Паддингтонского рукава тогдашнего канала Гранд-Джанкшен (открытого в 1801 году) с рекой Темзой в Лаймхаусе , Риджентс-канал был построен в начале 19 века после Закон о Риджентс-канале 1812 года ( 52 Geo. 3. Был принят c. cxcv). Известный архитектор и градостроитель Джон Нэш был директором компании; в 1811 году он подготовил для Георга IV , тогдашнего принца-регента, генеральный план по переустройству большой территории центрального северного Лондона – в результате в схему был включен Риджентс-канал, проходящий на части своего расстояния вдоль северной окраины Риджентс- канала. Парк .

Как и во многих проектах Нэша, рабочий проект был передан одному из его помощников, в данном случае Джеймсу Моргану , который был назначен главным инженером компании, работающей над каналом. Работы начались 14 октября 1812 года. Первый участок от Паддингтона до Камден-Тауна открылся в 1816 году и включал туннель длиной 251 метр (274 ярда) под холмом Мейда к востоку от района, ныне известного как « Маленькая Венеция », и гораздо более короткий туннель. , всего 48 метров (52 ярда) в длину, под Лиссон Гроув . длиной 886 метров (969 ярдов) Участок от Камдена до Лаймхауса, включая Ислингтонский туннель и док Риджентс-канала (используемый для перевалки грузов с морских судов на баржи по каналу - сегодня известный как бассейн Лаймхаус ), открылся четыре года спустя, 1 августа 1820 года. Были также построены различные промежуточные бассейны (например: бассейн Камберленд к востоку от Риджентс-парка, бассейн Бэтлбридж , недалеко от Кингс-Кросс , и бассейн Сити-Роуд ). Многие другие бассейны, такие как бассейн Венлок , бассейн Кингсленд, каменный и угольный бассейн Сент-Панкрас, а также один перед Великой Северной железной дорогой. Также были построены зернохранилища, и некоторые из них сохранились.
Все шлюзы были построены с дублирующими камерами для облегчения движения тяжелых барж. С прекращением коммерческого движения в начале 1970-х годов, в конце 1973 года, Британский совет по водным путям приступил к реализации трехлетней программы по преобразованию одной камеры у каждого шлюза в переливную плотину, чтобы облегчить беспилотное использование прогулочных судов без риска серьезное наводнение из-за неправильного использования весла. [2]
Бассейн Сити-Роуд, ближайший к лондонскому Сити , вскоре затмил бассейн Паддингтон по количеству перевозимых товаров, в основном угля и строительных материалов. Это были товары, которые доставлялись на местный рынок, в отличие от первоначальной цели канала - перевалки импорта в Мидлендс. Открытие Лондонско-Бирмингемской железной дороги в 1838 году фактически увеличило тоннаж угля, перевозимого по каналу. К началу двадцатого века, когда торговля в Мидленде была потеряна из-за железных дорог и увеличилось количество поставок автомобильным транспортом, канал пришел в упадок. [3]
Взрыв баржи «Тилбери» под мостом Маклсфилд
[ редактировать ]
Незадолго до 5 часов утра 2 октября 1874 года узкая баржа «Тилбери» , нагруженная сахаром , орехами , тремя бочками нефти и примерно пятью тоннами пороха , взорвалась прямо под мостом Маклсфилд, недалеко от Лондонского зоопарка .До взрыва « Тилбери» входил в состав конвоя, состоящего из буксира и трех узких катеров, следовавших на запад, направляясь к карьеру в Уэст-Мидлендсе. [4] [5]
Повреждения и последствия
[ редактировать ]Все люди на борту погибли; капитан Чарльз Бэкстон, рабочий по имени Уильям Тейлор, третий мужчина и мальчик. Мост Маклсфилд был разрушен и перестроен в 1876 году с использованием чугунных опор (изготовленных в Коулбрукдейле, судя по надписи на их вершине), но поворотом их на 180° (от стороны канала к стороне буксирной тропы), чтобы проложить канавки для буксирного троса, созданные до моста. Инцидент можно увидеть на внешней стороне колонны.
Взрыв был слышен на расстоянии 20 миль. Обломки летели во все стороны, крыши окрестных домов срывало, окна были разбиты, деревья вырваны с корнем, а на Вест-Энд сыпалась мертвая рыба. буксира Киль был найден застрявшим в доме в 300 ярдах от него. [4] Мост получил прозвище «Взрывной мост». [5]
Ущерб был бы намного больше, если бы баржа взорвалась в густонаселенных районах Камдена и Ислингтона , через которые ранее этим утром прошел конвой.
Канальную компанию, владевшую Тилбери, осудили за грубую халатность, допустившую «крайне неосторожную и ненадлежащую» практику перевозки нефти и пороха на борт одной и той же баржи.
Инцидент ускорил принятие Закона о взрывчатых веществах 1875 года . [6] который регулирует производство и перевозку опасных веществ. [4]
Железнодорожные проекты
[ редактировать ]Был ряд неудачных проектов по преобразованию маршрута канала в железную дорогу. В сентябре 1845 года специальное общее собрание владельцев одобрило продажу канала группе бизнесменов по цене в один миллион фунтов. [7] который для этой цели основал железнодорожную компанию Риджентс-Канал. [8] В рекламе компании пояснялось:
Огромная важность этого предприятия, посредством которого будет создан узел между всеми существующими и проектируемыми железными дорогами к северу от Темзы, в сочетании с преимуществом конечной остановки Дженерал-Сити, слишком очевидна, чтобы требовать комментариев.По предлагаемой железной дороге пассажиры и товары будут доставлены в центр города с большой экономией времени и средств, а также будут предоставлены возможности для более быстрой доставки почты в большую часть королевства. [8]
Впоследствии железнодорожная компания потерпела неудачу, но в 1846 году директора канала попытались добиться от парламента акта, разрешающего им построить железную дорогу вдоль его берегов. От этой схемы отказались из-за решительного противодействия, особенно со стороны правительства, которое возражало против идеи строительства железной дороги через Риджентс-парк . В 1859 году были предложены еще две схемы преобразования канала в железную дорогу. Один из них, от компании Central London Railway and Dock Company, был принят директорами, но железнодорожная компания снова потерпела неудачу. В 1860 году компания Regent's Canal предложила проложить железнодорожные пути вдоль канала от Кингс-Кросс до Лаймхауса, но собрать средства не удалось. Дальнейшие замыслы в течение следующих двадцати лет также ни к чему не привели. [ нужна ссылка ] с Метрополитенской железной дорогой , которая открылась на юге в 1863 году, и служила почти той же цели - соединить линии, расходящиеся к северу от Лондона.
Акт парламента | |
![]() | |
Длинное название | Закон об отказе от некоторых разрешенных железных дорог Риджентс-Канал-Сити и Докс-Рэйл Компани для продления периода обязательной покупки земель и завершения строительства других таких разрешенных железных дорог для изменения названия Компании для создания иные положения, касающиеся Общества и его дел, а также для иных целей. |
---|---|
Цитирование | 55 и 56 Победа. в. clxxxviii |
Даты | |
Королевское согласие | 27 июня 1892 г. |
В 1883 году, после нескольких лет переговоров, канал был продан компании Regent's Canal and City Docks Railway Company за 1 170 585 фунтов стерлингов. Компания изменила свое название на North Metropolitan Railway and Canal Company. Закон о железной дороге Риджентс-Канал-Сити и доков 1892 года ( 55 и 56 Vict. C. clxxxviii), но железная дорога так и не была построена; вместо этого она собирала деньги на улучшение доков и каналов и в конечном итоге, в 1904 году, стала компанией Regent's Canal and Dock Company. [7]
1 января 1929 года компания Regent's Canal and Dock стала частью объединенной компании Grand Union Canal.

Новое использование
[ редактировать ]
Новая цель маршрута канала была найдена в 1979 году, когда Центральное управление по производству электроэнергии (CEGB) проложило подземные кабели в желобе под тропой между Сент-Джонс-Вуд и Сити-роуд . Эти кабели напряжением 400 кВ теперь являются частью Национальной сети , поставляющей электроэнергию в Лондон. Перекачиваемая вода из канала циркулирует в качестве охлаждающей жидкости для высоковольтных кабелей. Сегодня канал часто используется для прогулочных круизов; Между Мейда-Вейл и Камденом курсирует регулярное водное автобусное сообщение, которое в летние месяцы курсирует ежечасно. [9]
Из-за увеличения количества поездок на работу на велосипеде после взрывов в Лондоне в 2005 году. [10] и повышение экологической осведомленности, тропа канала стала оживленным велосипедным маршрутом для пассажиров. Национальный велосипедный маршрут 1 включает участок вдоль тропы канала от бассейна Лаймхаус до Майл-Энд. Компания British Waterways провела несколько исследований последствий совместного использования тротуара между велосипедистами и пешеходами, все из которых пришли к выводу, что, несмотря на ограниченную ширину, на момент проверок было относительно мало проблем. [11] Совсем недавно, в 2019 году, The Guardian сообщила о случаях конфликта между пешеходами и велосипедистами. [12]
География
[ редактировать ]
Риджентс-канал образует соединение со старым каналом Гранд-Джанкшен в Маленькой Венеции , недалеко к северу от бассейна Паддингтон . Пройдя через туннели Мейда-Хилл и Лиссон-Гроув, канал огибает северную окраину Риджентс-парка, минуя Лондонский зоопарк и огибая основание Примроуз-Хилл . Он продолжается через Камден-Таун и Центральный вокзал Кингс-Кросс . Он делает резкий поворот в природном парке Кэмли-стрит , следуя по Гудс-Уэй, где протекает за железнодорожными станциями Сент-Панкрас и Кингс-Кросс . Канал выходит в бассейн Бэтлбридж, первоначально известный как бассейн Хорсфолл, где находится Музей лондонского канала . Продолжая движение на восток за туннелем Ислингтон, он образует южную оконечность Бродвейского рынка и встречается с каналом Хартфорд-Юнион в парке Виктория в восточном Лондоне . Он поворачивает на юг в сторону бассейна Лаймхаус , где встречается с разрезом Лаймхаус , и заканчивается при впадении в Темзу . [ нужна ссылка ]
Максимальные размеры корабля
[ редактировать ]
На Риджентс-канале максимальная длина составляет 21,95 метра (72,0 фута), ширина - 4,27 метра (14,0 фута), а высота - 2,79 метра (9 футов 2 дюйма). Навигационная глубина составляет в среднем 1,15 м (3 фута 6 дюймов). [13]
Культура
[ редактировать ]В 2012 году драматург Роб Инглис получил грант Совета по делам искусств в размере 16 000 фунтов стерлингов на написание народной оперы «Риджентс-канал» — мюзикла, посвященного 200-летию рытья канала. [14] В 2012 году он играл во многих местах Лондона. [15]
См. также
[ редактировать ]- Круизный клуб Сент-Панкрас
- Канал и Ривер Траст
- Музей Лондонского канала
- Камден Лок
- Бассейн городской дороги
- Бассейн Бэтлбриджа
- Список бассейнов каналов в Великобритании
- Список акведуков каналов в Великобритании
- Список шлюзов каналов в Великобритании
- Список туннелей каналов в Великобритании
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Риджентс-канал» .
- ^ Макнайт, Хью (1978). Книга ракушек внутренних водных путей . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз.
- ^ Ислингтон: Коммуникации , История графства Миддлсекс: Том 8: приходы Ислингтон и Сток-Ньюингтон (1985), стр. 3–8, по состоянию на 22 июля 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Большой взрыв баржи» . Набережная . 25 ноября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Взрывная история взорванного моста» . Лондонист . 26 января 2017 г.
- ^ Закон о взрывчатых веществах 1875 г.
- ^ Перейти обратно: а б Денни, Мартин (1977). Водные пути Лондона . Лондон: BT Бэтсфорд. стр. 79–80. ISBN 0-7134-0558-9 .
- ^ Перейти обратно: а б «Железная дорога Риджентс-Канал» . Обзор британских и зарубежных железных дорог . 1 (1): 306. 1845 . Проверено 5 июля 2011 г.
- ^ «Водный автобус Риджентс-канала» . Лондонская компания водных автобусов . Проверено 28 октября 2017 г.
- ^ «Велоспорт по водным путям Лондона», British Waterways London
- ↑ См . презентацию. Архивировано 8 июня 2011 г. в Wayback Machine компанией British Waterways после аудита безопасности. Архивировано 8 июля 2011 г. в исследовании Wayback Machine , проведенном Transport Initiatives в 2006 г. Архивировано 28 января 2011 г. в Wayback Machine.
- ^ Таунсенд, Марк (27 июля 2019 г.). «На дорогах велосипедисты уязвимы, но на тропинках они представляют собой угрозу» . Хранитель . Проверено 18 февраля 2021 г.
- ^ Катание на лодках в Лондоне ( British Waterways ). Проверено 29 октября 2011 г. Архивировано 5 мая 2011 г. в Веб-архиве правительства Великобритании .
- ^ « Риджентс-канал» – народная опера» . Архивировано из оригинала 22 декабря 2013 года . Проверено 9 января 2014 г.
- ^ Питер Грюнер (23 августа 2012 г.). «Писатель музыки Роб Инглис дописывает сценарий народной оперы, лежа на больничной койке» . КамденНовый Журнал . Архивировано из оригинала 9 января 2014 года . Проверено 9 января 2014 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Алан Фолкнер – Риджентс-канал: Скрытый водный путь Лондона (2005) ISBN 1-870002-59-8
- Алан Фолкнер – Джордж и Мэри: Краткая история компании Grand Union Canal Carrier Company Ltd (1973)
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Риджентс-каналом , на Викискладе?
- Справочник Canalplan AC: Канал Гранд-Юнион (Риджентс-канал)
- План канала Гранд-Юнион (Риджентс-канал). Архивировано 24 февраля 2011 года в Wayback Machine со ссылками на достопримечательности возле каждого шлюза, бассейна и моста.
- Фотографии Риджентс-канала
- Интерактивная карта Риджентс-канала
- Дополнительная справочная информация и история Regent's Arm. Архивировано 28 октября 2017 года в Wayback Machine.
- Риджентс-канал, рынки Камдена, история и фотографии. Архивировано 3 марта 2015 г. в Wayback Machine.
- Прогулка по Риджентс-каналу: от маленькой Венеции до бассейна Лаймхаус (путеводитель)