Jump to content

Дорога А11 (Англия)

Карта маршрута :
(Перенаправлено с дороги А11 (Великобритания) )

Щит А11
А11
Информация о маршруте
Поддерживается национальными автомагистралями и лондонскими улицами.
Длина 112,4 миль (180,9 км)
Основные узлы
Западный конец Олдгейт , Лондонский Сити
Основные перекрестки А13
А12
М11
А505
А14
( А142 )
А1101
А1065
А134
А1066
А47
А140
Восточный конец Норвич
Расположение
Страна Великобритания
Участвующая страна Англия
Начальный
направления
Стратфорд
Ньюмаркет
Тетфорд
Бишопс Стортфорд
Харлоу
Вудфорд
Дорожная сеть
А10 А12

A11 главная магистральная дорога в Англии. Первоначально он проходил примерно на северо-восток от Лондона до Нориджа , Норфолк. Сейчас он состоит из короткого участка во Внутреннем Лондоне и гораздо более длинного участка в Кембриджшире, Саффолке и Норфолке. Нумерация длинного участка между ними была изменена в результате открытия автомагистрали M11 в 1970-х годах, а затем расширения A12 в 1999 году.

Он также мультиплексируется/перекрывается с A14 на Ньюмаркета объездной дороге .

Лондонский Сити

[ редактировать ]

Вся эта часть была рассекречена и теперь представляет собой второстепенную дорогу. Таким образом, теперь автомагистраль A11 начинается в Олдгейте , прямо на восточной границе лондонского Сити . Первый участок — Уайтчепел-Хай-стрит , к востоку от перекрестка с Мэнселл-стрит. В результате сложной переделки дорог со времен вращательной системы Олдгейта, она стала двусторонней, но участок, идущий на восток, является частью кольцевой дороги, которая сохранила систему с односторонним движением к югу от этого перекрестка, но участок, идущий на запад, сохранил систему одностороннего движения к югу от этого перекрестка. Секция предназначена для местного доступа, и автомобилистам приходится разворачиваться, чтобы избежать въезда в зону взимания платы за въезд.

Тауэр-Хамлетс

[ редактировать ]

К востоку от станции Олдгейт автомагистраль A11 въезжает в лондонский район Тауэр-Хамлетс и лондонский Ист-Энд . Она становится Уайтчепел-Хай-стрит (со станцией метро Aldgate East ), снова являющейся частью системы с односторонним движением Aldgate. Автомагистраль A11 проходит через Уайтчепел , мимо станции Уайтчепел и Королевской лондонской больницы .

Автомагистраль A11 называется Майл-Энд-роуд и проходит через Майл-Энд ; Зеленый мост ведет через парк Майл-Энд через автомагистраль A11 / Майл-Энд-роуд.

Он становится Майл-Энд-роуд в восточном конце Уайтчепел-роуд , у Майл-Энд-Гейт, бывшего пункта взимания платы за проезд на магистрали. Он проходит мимо станции метро Stepney Green , со Степни на юге, и продолжается через Mile End , минуя станцию ​​метро Mile End . Далее, продолжая путь через Боу , он становится Боу-Роуд , минуя станцию ​​метро Bow Road и станцию ​​DLR Bow Church .

находится эстакада с двусторонним движением Над кольцевой развязкой Bow Interchange , перекресток с автомагистралью A12 . Однако в конце эстакады, когда дорога пересекает лондонский район Ньюхэм , обозначение A11 исчезает и вместо этого становится A118 . Это изменение нумерации последовало за открытием расширения A12 в 1999 году, чтобы сделать бывшую дорогу A11 менее важной и побудить движение транспорта использовать новую проезжую часть с двусторонним движением между ней и Лейтонстоном .

Кембриджшир и Саффолк

[ редактировать ]
Проезжаем на юг под развязкой A1307 недалеко от Бабрахама , Кембриджшир.

Дорога номер A11 снова появляется на развязке M11 9A на границе между Эссексом и Кембриджширом, и теперь это магистральная дорога . он примерно повторяет маршрут римской дороги На оставшейся части своей длины .

Раньше A11 проходила через Ньюмаркет ; теперь этот участок называется A1304 . Объездная дорога Ньюмаркета, открытая для движения в июле 1975 года. [ 1 ] является проезжей частью с двусторонним движением. Западный конец — это автомагистраль A11, но большая часть ее длины представляет собой мультиплекс или перекрытие с автомагистралью A14 . Автомагистраль A11 снова появляется к северо-востоку от Ньюмаркета и остается проезжей частью с двусторонним движением. Дорога обходит Бартон-Миллс и въезжает в Норфолк в Тетфордском лесу , минуя Эльведенский военный мемориал высотой 113 футов (34 м). Этот участок дороги открылся как проезжая часть с двусторонним движением 12 декабря 2014 года. Это завершает дублирование магистральной дороги между Нориджем и Лондоном.

Развязка Толстторн между автомагистралями A47 и A11.

Модернизация последнего участка дороги с одинарной проезжей частью «Тетфорд-Стрит» между Бартон-Миллс и Тетфордом (открыт в декабре 2014 г.) означает, что дорога будет с двусторонним движением до самого Нориджа. Дорога продолжается на северо-восток, минуя Тетфорд , Эттлборо и Уаймондхэм . Первоначально автомагистраль A11 проходила через центр всех трех городов, что приводило к заторам, которые часто становились причиной задержек на маршруте. Он также проходит мимо автодрома Снеттертон . При въезде в Норидж она снова становится однополосной и называется Ньюмаркет-роуд. Он заканчивается на кольцевой развязке Сент-Стивенс-стрит недалеко от центра города.

Различные участки автомагистрали A11 между перекрестком с автомагистралью M11 в Кембриджшире и Норидже недавно были преобразованы в проезжую часть с двусторонним движением . Участок от Роудхэм-Хит до Эттлборо был разделен на два в 2003 году. [ 2 ] а объездная дорога Эттлборо была сдвоена в 2007 году. [ 3 ] Дорога между Тетфордом и кольцевой развязкой Fiveways, которая раньше была однополосной, теперь стала двусторонней и открылась в декабре 2014 года.

Велоспорт

[ редактировать ]

Велосипедная дорожка 2 (C2) проходит вдоль автомагистрали A11 между Олдгейтом и автомагистралью A12 в Боу . с односторонним движением Велосипедные дорожки проходят по обеим сторонам автомагистрали A11 через Уайтчепел , Майл-Энд и Боу, доставляя велосипедистов из города в Стратфорд . Маршрут проходит непрерывно; Маршрут обозначен указателями и отмечен синей краской и значками велосипедов.

В Боу, где A11 пересекается с A12, C2 покидает основную проезжую часть вдоль разъездов, и велосипедисты могут собираться у расширенной стоп-линии - в обоих направлениях - чтобы пересечь кольцевую развязку и вернуться на главную проезжую часть на другой стороне кольцевой развязки. К востоку от Боу C2 проходит по обе стороны от автомагистрали A118 до станции Стратфорд , а велосипедные дорожки проложены до Илфорда . [ 4 ]

до Педальная дорога от Уаймондхэма Спровстона проходит вдоль дороги A11/Ньюмаркет-роуд. На западе Pedalway соединяется с A11 в Итоне . Направления западного направления включают Кринглфорд , Хетерсетт и Уаймондхэм. Педалвей, идущий на северо-восток, обозначен указателями вдоль дороги общего пользования, примыкающей к проезжей части, ведущей в Ньюмаркет (западное направление). Маршрут пересекает автомагистраль A140/Дэниэлс-роуд и продолжается по Ньюмаркет-роуд как путь общего пользования. Он покидает автомагистраль A11 в северном направлении на пересечении с автомагистралью A1056/Ипсвич-роуд. Маршрут пролегает через центр Нориджа до Спроустона. [ 5 ]

Завершенные улучшения

[ редактировать ]

A11 Fiveways - Улучшение Тетфорда

[ редактировать ]
Расположение предлагаемого Fiveways – Улучшение Тетфорда
Расположение Саффолк , Норфолк
Предложить Агентство автомобильных дорог
Смета стоимости £113–157 млн ​​(8 августа)
Дата начала 2012
Дата завершения 2015
Заинтересованные стороны Агентство автомобильных дорог
Геометрия КМЛ

Предложения о разделении 14,8 км дороги между кольцевой развязкой Fiveways в Бартон-Миллс , обходом Элведена на север и присоединением к западному концу объездной дороги Тетфорда обсуждались в течение многих лет, но никаких изменений не последовало. [ 6 ] Проекты приказов вместе с экологическим заявлением были опубликованы осенью 2008 года. [ 7 ] лейбористского правительства объявил, что Министр транспорта схема будет перенесена на 18 месяцев до 2010 года с открытой датой 2013 года в ноябре 2008 года в ответ на финансовый кризис 2007–2008 годов . [ 8 ] В сентябре 2010 года сторонники выразили обеспокоенность тем, что схема будет отменена в рамках коалиционного правительства, комплексного обзора расходов отметив, что отчет общественного расследования еще не был подписан Министерством транспорта. [ 9 ]

Агентство автомобильных дорог опубликовало официальную карту предлагаемой схемы, также доступна наложенная карта Google. Первоначальная смета расходов составляла 30 миллионов фунтов стерлингов, а в марте 2007 года она выросла до 60 миллионов фунтов стерлингов. [ 10 ] а затем до 113–157 миллионов фунтов стерлингов к августу 2008 года. [ 11 ]

Проект получил мощную поддержку со стороны местных бизнес-групп и местного правительства. [ 11 ] Ожидалось, что время в пути сократится на 3 минуты в непиковые часы и до 25 минут в часы пик. [ 12 ] Группы экологических кампаний считали, что во время экономического спада лучше инвестировать в местный общественный транспорт, а не в дорогостоящие дорожные схемы. [ 13 ] 20 октября 2010 года правительство одобрило схему, указав, что работы будут продолжены. [ 14 ] Объездная дорога Эльведена открылась на Пасху 2014 года, и в каждую сторону использовалась по одной полосе движения. Полная проезжая часть с двусторонним движением между Бартон-Миллсом и Тетфордом была открыта 12 декабря 2014 года министром транспорта Патриком Маклафлином . [ 15 ]

Бывшие разделы

[ редактировать ]

Лондонский Сити

[ редактировать ]

Первоначально автомагистраль A11 начиналась у Банка Англии в лондонском Сити, рядом со станцией метро Bank , и шла на восток вдоль Корнхилл и Лиденхолл-стрит , мимо Aldgate Pump и вдоль Aldgate . Следовательно, это приведет к нынешней отправной точке A11 в Олдгейте.

От развязки Боу автомагистраль A118 на короткое время становится дорогой с двусторонним движением , пересекая долину реки Ли . Этот участок дороги с двусторонним движением заканчивается в центре города Стратфорд и до 16 сентября 2018 года был системой с односторонним движением. [ 16 ] дорога на восток, Грейт-Истерн-роуд, проходила мимо станции Стратфорд . Дорога, которая раньше шла на запад, теперь двусторонняя и называется Бродвей и Роща; последняя дорога идет с севера на юг. Затем старая A11 становится Лейтонстон- роуд; Железнодорожный вокзал Мэриленда поворачивает на север на углу, где происходит смена названия. Тем временем автомагистраль A118 направляется на восток по направлению к Илфорду и Ромфорду . Автомагистраль A112 также присоединяется к системе с односторонним движением по направлению с севера на юг.

Уолтем Форест

[ редактировать ]

К северу от Мэриленда старая автомагистраль A11 пересекает из лондонского района Ньюхэм в лондонский район Уолтем-Форест и становится Хай-роуд Лейтонстон, проходя под линией Евангелия от Дуба до Баркинга .

Редбридж

[ редактировать ]

Пройдя развязку Green Man, бывший маршрут A11 входит в лондонский район Редбридж и на короткое время становится южным продолжением A113, а затем превращается в A1199 (дубликатное обозначение, учитывая, что в Ислингтоне есть еще один A1199 ), и называется Холлибуш. Хилл, Вудфорд -роуд и Хай-роуд Вудфорд-Грин . Она пересекает автомагистраль A406 в районе Гейтс-Корнер (названа в честь автосалона Ford , который в 2006 году был превращен в жилые квартиры), но поскольку автомагистраль A406 была расширена при строительстве автомагистрали M11, здесь нет подъездных дорог для развязок, и старая автомагистраль A11 проходит через нее. вершина. Он сливается с автомагистралью A104 Woodford New Road у статуи Уинстона Черчилля и становится шоссе A104 High Road Woodford Green . На севере дорога была A11, пока в 1970-х годах не открылась M11 , что привело к понижению категории дороги A11 между Вудфордом и Стамп-Кросс (см. Ниже). Незадолго до отъезда из Лондона в Эссекс автомагистраль A104 становится Эппинг- Нью-Роуд.

Эссекс, Хартфордшир и Кембриджшир

[ редактировать ]

Вскоре после въезда в Эссекс автомагистраль A11 въезжает в Эппинг-Форест , следуя в основном по прямому маршруту магистрали Эппинг-Нью-Роуд, построенной во второй четверти девятнадцатого века, рядом с границей между Уолтем-Эбби и Лоутоном . Затем он достигает кольцевой развязки Wake Arms и становится B1393. Сразу после выхода из леса он пересекает автомагистраль М25 (здесь она спускается в открытый туннель), а затем продолжает путь через Эппинг . B1393 заканчивается на развязке 7 автомагистрали M11, а маршрут A11 проходит по автомагистрали A414 через восточные пригороды Харлоу , которая в конце 1950-х годов была немного изменена на запад, чтобы не проходить через Поттер-стрит . Затем дорога становится A1184 и проходит через Собриджворт : на остальной части участка Эссекса между Харлоу и Стамп-Кросс дорога следует по более традиционному английскому маршруту, характеризующемуся поворотами разного, а иногда и неравномерного радиуса, с длиной всего одной мили по прямой (1,6 км). ) (к югу от Литтлбери ) вдоль участка северного Эссекса.

В Торли-Уош, к югу от Бишопс-Стортфорд , автомагистраль A1184 резко поворачивает налево, чтобы стать частью объездной дороги Бишопс-Стортфорд, но маршрут A11 становится B1383 и проходит через Торли-стрит, Бишопс-Стортфорд, Станстед-Маунтфитчет и Квендон . Он пересекает автомагистраль M11 и проходит мимо Одли-Энд . Автомагистраль B1383 заканчивается на 9А ( Пень-Кросс ), конце ответвления, которое отходит от автомагистрали М11 на развязке 9, недалеко от Грейт-Честерфорда . После этого бывшая секция A11 снова совмещается с нынешней секцией A11.

  1. ^ «Новости: И объезд Ньюмаркета». Автокар . 143 (номер 4105): 27. 12 июля 1975 г.
  2. ^ «A11 от Рудэм-Хит до Дуалинга Эттлборо» . Агентство автомобильных дорог. Архивировано из оригинала 4 июля 2008 года . Проверено 5 ноября 2008 г.
  3. ^ «Усовершенствование объездной дороги A11 Эттлборо» . Агентство автомобильных дорог. Архивировано из оригинала 6 сентября 2008 года . Проверено 5 ноября 2008 г.
  4. ^ «CS2: Из Стратфорда в Олдгейт» (PDF) . Транспорт для Лондона (TfL) . Архивировано (PDF) из оригинала 25 мая 2019 года . Проверено 11 мая 2020 г.
  5. ^ «Циклическая карта Нориджа» (PDF) . Городской совет Нориджа . Архивировано (PDF) из оригинала 11 мая 2020 года . Проверено 11 мая 2020 г.
  6. ^ «A11 Fiveways – Улучшение Тетфорда» . Агентство автомобильных дорог . Архивировано из оригинала 5 июня 2009 года . Проверено 23 июля 2009 г.
  7. ^ «A11 Fiveways to Thetford Improvement – ​​График реализации проекта» . Агентство автомобильных дорог . Архивировано из оригинала 3 декабря 2009 года . Проверено 23 июля 2009 г.
  8. ^ «Значительный импульс для Восточной Англии, как и планировалось, будет объединен в два ряда A11» . Департамент транспорта (Восток) . Архивировано из оригинала 16 июля 2011 года . Проверено 18 ноября 2008 г.
  9. ^ «Депутаты из Норфолка и Саффолка борются за сохранение финансирования A11» . Новости Би-би-си. 24 сентября 2010 года. Архивировано из оригинала 25 сентября 2010 года . Проверено 25 сентября 2010 г. Депутаты призвали бизнес, жителей и советы лоббировать министров правительства, чтобы они напомнили им о важности расширения А11.
  10. ^ «Оценка и мониторинг затрат на строительство дорог в Англии» . Национальное контрольно-ревизионное управление . Архивировано из оригинала 6 июня 2009 года . Проверено 23 июля 2009 г.
  11. ^ Jump up to: а б «Правительство заявило, что пришло время удвоить A11 в качестве публичной петиции, поданной Советом графства Норфолк» . Совет графства Норфолк. Архивировано из оригинала 11 сентября 2008 года . Проверено 5 ноября 2008 г.
  12. ^ «Почему объединение A11 имеет смысл для бизнеса» . БИЗонлайн . Проверено 5 ноября 2008 г. [ мертвая ссылка ]
  13. ^ «Дорожное строительство не остановит рецессию» . Кампания за лучший транспорт (CBT) . Проверено 18 ноября 2008 г.
  14. ^ Работы должны были начаться в январе 2013 года и закончиться в сентябре 2014 года. «Создание сдвоения А11 будет дано добро» . Eastern Daily Press (Норфолк, Великобритания). 20 октября 2010 года. Архивировано из оригинала 23 октября 2010 года . Проверено 20 октября 2010 г.
  15. ^ «Открывается двусторонняя проезжая часть А11» . Правительство Великобритании . Проверено 31 декабря 2014 г.
  16. ^ «Перейти на двустороннее движение на Стратфордском Бродвее» . Совет Ньюхэма .
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5ea86eb44fb255879292c45ece1a1bdf__1722940980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5e/df/5ea86eb44fb255879292c45ece1a1bdf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
A11 road (England) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)