Дорога А11 (Англия)
А11 | ||||
---|---|---|---|---|
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается национальными автомагистралями и лондонскими улицами. | ||||
Длина | 112,4 миль (180,9 км) | |||
Основные узлы | ||||
Западный конец | Олдгейт , Лондонский Сити | |||
А13 А12 М11 А505 А14 ( А142 ) А1101 А1065 А134 А1066 А47 А140 | ||||
Восточный конец | Норвич | |||
Расположение | ||||
Страна | Великобритания | |||
Участвующая страна | Англия | |||
Начальный направления | Стратфорд Ньюмаркет Тетфорд Бишопс Стортфорд Харлоу Вудфорд | |||
Дорожная сеть | ||||
|
A11 — главная магистральная дорога в Англии. Первоначально он проходил примерно на северо-восток от Лондона до Нориджа , Норфолк. Сейчас он состоит из короткого участка во Внутреннем Лондоне и гораздо более длинного участка в Кембриджшире, Саффолке и Норфолке. Нумерация длинного участка между ними была изменена в результате открытия автомагистрали M11 в 1970-х годах, а затем расширения A12 в 1999 году.
Он также мультиплексируется/перекрывается с A14 на Ньюмаркета объездной дороге .
Маршрут
[ редактировать ]Лондонский Сити
[ редактировать ]Вся эта часть была рассекречена и теперь представляет собой второстепенную дорогу. Таким образом, теперь автомагистраль A11 начинается в Олдгейте , прямо на восточной границе лондонского Сити . Первый участок — Уайтчепел-Хай-стрит , к востоку от перекрестка с Мэнселл-стрит. В результате сложной переделки дорог со времен вращательной системы Олдгейта, она стала двусторонней, но участок, идущий на восток, является частью кольцевой дороги, которая сохранила систему с односторонним движением к югу от этого перекрестка, но участок, идущий на запад, сохранил систему одностороннего движения к югу от этого перекрестка. Секция предназначена для местного доступа, и автомобилистам приходится разворачиваться, чтобы избежать въезда в зону взимания платы за въезд.
Тауэр-Хамлетс
[ редактировать ]К востоку от станции Олдгейт автомагистраль A11 въезжает в лондонский район Тауэр-Хамлетс и лондонский Ист-Энд . Она становится Уайтчепел-Хай-стрит (со станцией метро Aldgate East ), снова являющейся частью системы с односторонним движением Aldgate. Автомагистраль A11 проходит через Уайтчепел , мимо станции Уайтчепел и Королевской лондонской больницы .
Он становится Майл-Энд-роуд в восточном конце Уайтчепел-роуд , у Майл-Энд-Гейт, бывшего пункта взимания платы за проезд на магистрали. Он проходит мимо станции метро Stepney Green , со Степни на юге, и продолжается через Mile End , минуя станцию метро Mile End . Далее, продолжая путь через Боу , он становится Боу-Роуд , минуя станцию метро Bow Road и станцию DLR Bow Church .
находится эстакада с двусторонним движением Над кольцевой развязкой Bow Interchange , перекресток с автомагистралью A12 . Однако в конце эстакады, когда дорога пересекает лондонский район Ньюхэм , обозначение A11 исчезает и вместо этого становится A118 . Это изменение нумерации последовало за открытием расширения A12 в 1999 году, чтобы сделать бывшую дорогу A11 менее важной и побудить движение транспорта использовать новую проезжую часть с двусторонним движением между ней и Лейтонстоном .
Кембриджшир и Саффолк
[ редактировать ]Дорога номер A11 снова появляется на развязке M11 9A на границе между Эссексом и Кембриджширом, и теперь это магистральная дорога . он примерно повторяет маршрут римской дороги На оставшейся части своей длины .
Раньше A11 проходила через Ньюмаркет ; теперь этот участок называется A1304 . Объездная дорога Ньюмаркета, открытая для движения в июле 1975 года. [ 1 ] является проезжей частью с двусторонним движением. Западный конец — это автомагистраль A11, но большая часть ее длины представляет собой мультиплекс или перекрытие с автомагистралью A14 . Автомагистраль A11 снова появляется к северо-востоку от Ньюмаркета и остается проезжей частью с двусторонним движением. Дорога обходит Бартон-Миллс и въезжает в Норфолк в Тетфордском лесу , минуя Эльведенский военный мемориал высотой 113 футов (34 м). Этот участок дороги открылся как проезжая часть с двусторонним движением 12 декабря 2014 года. Это завершает дублирование магистральной дороги между Нориджем и Лондоном.
Норфолк
[ редактировать ]Модернизация последнего участка дороги с одинарной проезжей частью «Тетфорд-Стрит» между Бартон-Миллс и Тетфордом (открыт в декабре 2014 г.) означает, что дорога будет с двусторонним движением до самого Нориджа. Дорога продолжается на северо-восток, минуя Тетфорд , Эттлборо и Уаймондхэм . Первоначально автомагистраль A11 проходила через центр всех трех городов, что приводило к заторам, которые часто становились причиной задержек на маршруте. Он также проходит мимо автодрома Снеттертон . При въезде в Норидж она снова становится однополосной и называется Ньюмаркет-роуд. Он заканчивается на кольцевой развязке Сент-Стивенс-стрит недалеко от центра города.
Различные участки автомагистрали A11 между перекрестком с автомагистралью M11 в Кембриджшире и Норидже недавно были преобразованы в проезжую часть с двусторонним движением . Участок от Роудхэм-Хит до Эттлборо был разделен на два в 2003 году. [ 2 ] а объездная дорога Эттлборо была сдвоена в 2007 году. [ 3 ] Дорога между Тетфордом и кольцевой развязкой Fiveways, которая раньше была однополосной, теперь стала двусторонней и открылась в декабре 2014 года.
Велоспорт
[ редактировать ]Лондон
[ редактировать ]Велосипедная дорожка 2 (C2) |
---|
Велосипедная дорожка 2 (C2) проходит вдоль автомагистрали A11 между Олдгейтом и автомагистралью A12 в Боу . с односторонним движением Велосипедные дорожки проходят по обеим сторонам автомагистрали A11 через Уайтчепел , Майл-Энд и Боу, доставляя велосипедистов из города в Стратфорд . Маршрут проходит непрерывно; Маршрут обозначен указателями и отмечен синей краской и значками велосипедов.
В Боу, где A11 пересекается с A12, C2 покидает основную проезжую часть вдоль разъездов, и велосипедисты могут собираться у расширенной стоп-линии - в обоих направлениях - чтобы пересечь кольцевую развязку и вернуться на главную проезжую часть на другой стороне кольцевой развязки. К востоку от Боу C2 проходит по обе стороны от автомагистрали A118 до станции Стратфорд , а велосипедные дорожки проложены до Илфорда . [ 4 ]
Норвич
[ редактировать ]до Педальная дорога от Уаймондхэма Спровстона проходит вдоль дороги A11/Ньюмаркет-роуд. На западе Pedalway соединяется с A11 в Итоне . Направления западного направления включают Кринглфорд , Хетерсетт и Уаймондхэм. Педалвей, идущий на северо-восток, обозначен указателями вдоль дороги общего пользования, примыкающей к проезжей части, ведущей в Ньюмаркет (западное направление). Маршрут пересекает автомагистраль A140/Дэниэлс-роуд и продолжается по Ньюмаркет-роуд как путь общего пользования. Он покидает автомагистраль A11 в северном направлении на пересечении с автомагистралью A1056/Ипсвич-роуд. Маршрут пролегает через центр Нориджа до Спроустона. [ 5 ]
Завершенные улучшения
[ редактировать ]A11 Fiveways - Улучшение Тетфорда
[ редактировать ]Расположение | Саффолк , Норфолк |
---|---|
Предложить | Агентство автомобильных дорог |
Смета стоимости | £113–157 млн (8 августа) |
Дата начала | 2012 |
Дата завершения | 2015 |
Заинтересованные стороны | Агентство автомобильных дорог |
Геометрия | КМЛ |
Предложения о разделении 14,8 км дороги между кольцевой развязкой Fiveways в Бартон-Миллс , обходом Элведена на север и присоединением к западному концу объездной дороги Тетфорда обсуждались в течение многих лет, но никаких изменений не последовало. [ 6 ] Проекты приказов вместе с экологическим заявлением были опубликованы осенью 2008 года. [ 7 ] лейбористского правительства объявил, что Министр транспорта схема будет перенесена на 18 месяцев до 2010 года с открытой датой 2013 года в ноябре 2008 года в ответ на финансовый кризис 2007–2008 годов . [ 8 ] В сентябре 2010 года сторонники выразили обеспокоенность тем, что схема будет отменена в рамках коалиционного правительства, комплексного обзора расходов отметив, что отчет общественного расследования еще не был подписан Министерством транспорта. [ 9 ]
Агентство автомобильных дорог опубликовало официальную карту предлагаемой схемы, также доступна наложенная карта Google. Первоначальная смета расходов составляла 30 миллионов фунтов стерлингов, а в марте 2007 года она выросла до 60 миллионов фунтов стерлингов. [ 10 ] а затем до 113–157 миллионов фунтов стерлингов к августу 2008 года. [ 11 ]
Проект получил мощную поддержку со стороны местных бизнес-групп и местного правительства. [ 11 ] Ожидалось, что время в пути сократится на 3 минуты в непиковые часы и до 25 минут в часы пик. [ 12 ] Группы экологических кампаний считали, что во время экономического спада лучше инвестировать в местный общественный транспорт, а не в дорогостоящие дорожные схемы. [ 13 ] 20 октября 2010 года правительство одобрило схему, указав, что работы будут продолжены. [ 14 ] Объездная дорога Эльведена открылась на Пасху 2014 года, и в каждую сторону использовалась по одной полосе движения. Полная проезжая часть с двусторонним движением между Бартон-Миллсом и Тетфордом была открыта 12 декабря 2014 года министром транспорта Патриком Маклафлином . [ 15 ]
Бывшие разделы
[ редактировать ]Лондонский Сити
[ редактировать ]Первоначально автомагистраль A11 начиналась у Банка Англии в лондонском Сити, рядом со станцией метро Bank , и шла на восток вдоль Корнхилл и Лиденхолл-стрит , мимо Aldgate Pump и вдоль Aldgate . Следовательно, это приведет к нынешней отправной точке A11 в Олдгейте.
Ньюэм
[ редактировать ]От развязки Боу автомагистраль A118 на короткое время становится дорогой с двусторонним движением , пересекая долину реки Ли . Этот участок дороги с двусторонним движением заканчивается в центре города Стратфорд и до 16 сентября 2018 года был системой с односторонним движением. [ 16 ] дорога на восток, Грейт-Истерн-роуд, проходила мимо станции Стратфорд . Дорога, которая раньше шла на запад, теперь двусторонняя и называется Бродвей и Роща; последняя дорога идет с севера на юг. Затем старая A11 становится Лейтонстон- роуд; Железнодорожный вокзал Мэриленда поворачивает на север на углу, где происходит смена названия. Тем временем автомагистраль A118 направляется на восток по направлению к Илфорду и Ромфорду . Автомагистраль A112 также присоединяется к системе с односторонним движением по направлению с севера на юг.
Уолтем Форест
[ редактировать ]К северу от Мэриленда старая автомагистраль A11 пересекает из лондонского района Ньюхэм в лондонский район Уолтем-Форест и становится Хай-роуд Лейтонстон, проходя под линией Евангелия от Дуба до Баркинга .
Редбридж
[ редактировать ]Пройдя развязку Green Man, бывший маршрут A11 входит в лондонский район Редбридж и на короткое время становится южным продолжением A113, а затем превращается в A1199 (дубликатное обозначение, учитывая, что в Ислингтоне есть еще один A1199 ), и называется Холлибуш. Хилл, Вудфорд -роуд и Хай-роуд Вудфорд-Грин . Она пересекает автомагистраль A406 в районе Гейтс-Корнер (названа в честь автосалона Ford , который в 2006 году был превращен в жилые квартиры), но поскольку автомагистраль A406 была расширена при строительстве автомагистрали M11, здесь нет подъездных дорог для развязок, и старая автомагистраль A11 проходит через нее. вершина. Он сливается с автомагистралью A104 Woodford New Road у статуи Уинстона Черчилля и становится шоссе A104 High Road Woodford Green . На севере дорога была A11, пока в 1970-х годах не открылась M11 , что привело к понижению категории дороги A11 между Вудфордом и Стамп-Кросс (см. Ниже). Незадолго до отъезда из Лондона в Эссекс автомагистраль A104 становится Эппинг- Нью-Роуд.
Эссекс, Хартфордшир и Кембриджшир
[ редактировать ]Вскоре после въезда в Эссекс автомагистраль A11 въезжает в Эппинг-Форест , следуя в основном по прямому маршруту магистрали Эппинг-Нью-Роуд, построенной во второй четверти девятнадцатого века, рядом с границей между Уолтем-Эбби и Лоутоном . Затем он достигает кольцевой развязки Wake Arms и становится B1393. Сразу после выхода из леса он пересекает автомагистраль М25 (здесь она спускается в открытый туннель), а затем продолжает путь через Эппинг . B1393 заканчивается на развязке 7 автомагистрали M11, а маршрут A11 проходит по автомагистрали A414 через восточные пригороды Харлоу , которая в конце 1950-х годов была немного изменена на запад, чтобы не проходить через Поттер-стрит . Затем дорога становится A1184 и проходит через Собриджворт : на остальной части участка Эссекса между Харлоу и Стамп-Кросс дорога следует по более традиционному английскому маршруту, характеризующемуся поворотами разного, а иногда и неравномерного радиуса, с длиной всего одной мили по прямой (1,6 км). ) (к югу от Литтлбери ) вдоль участка северного Эссекса.
В Торли-Уош, к югу от Бишопс-Стортфорд , автомагистраль A1184 резко поворачивает налево, чтобы стать частью объездной дороги Бишопс-Стортфорд, но маршрут A11 становится B1383 и проходит через Торли-стрит, Бишопс-Стортфорд, Станстед-Маунтфитчет и Квендон . Он пересекает автомагистраль M11 и проходит мимо Одли-Энд . Автомагистраль B1383 заканчивается на 9А ( Пень-Кросс ), конце ответвления, которое отходит от автомагистрали М11 на развязке 9, недалеко от Грейт-Честерфорда . После этого бывшая секция A11 снова совмещается с нынешней секцией A11.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Новости: И объезд Ньюмаркета». Автокар . 143 (номер 4105): 27. 12 июля 1975 г.
- ^ «A11 от Рудэм-Хит до Дуалинга Эттлборо» . Агентство автомобильных дорог. Архивировано из оригинала 4 июля 2008 года . Проверено 5 ноября 2008 г.
- ^ «Усовершенствование объездной дороги A11 Эттлборо» . Агентство автомобильных дорог. Архивировано из оригинала 6 сентября 2008 года . Проверено 5 ноября 2008 г.
- ^ «CS2: Из Стратфорда в Олдгейт» (PDF) . Транспорт для Лондона (TfL) . Архивировано (PDF) из оригинала 25 мая 2019 года . Проверено 11 мая 2020 г.
- ^ «Циклическая карта Нориджа» (PDF) . Городской совет Нориджа . Архивировано (PDF) из оригинала 11 мая 2020 года . Проверено 11 мая 2020 г.
- ^ «A11 Fiveways – Улучшение Тетфорда» . Агентство автомобильных дорог . Архивировано из оригинала 5 июня 2009 года . Проверено 23 июля 2009 г.
- ^ «A11 Fiveways to Thetford Improvement – График реализации проекта» . Агентство автомобильных дорог . Архивировано из оригинала 3 декабря 2009 года . Проверено 23 июля 2009 г.
- ^ «Значительный импульс для Восточной Англии, как и планировалось, будет объединен в два ряда A11» . Департамент транспорта (Восток) . Архивировано из оригинала 16 июля 2011 года . Проверено 18 ноября 2008 г.
- ^ «Депутаты из Норфолка и Саффолка борются за сохранение финансирования A11» . Новости Би-би-си. 24 сентября 2010 года. Архивировано из оригинала 25 сентября 2010 года . Проверено 25 сентября 2010 г.
Депутаты призвали бизнес, жителей и советы лоббировать министров правительства, чтобы они напомнили им о важности расширения А11.
- ^ «Оценка и мониторинг затрат на строительство дорог в Англии» . Национальное контрольно-ревизионное управление . Архивировано из оригинала 6 июня 2009 года . Проверено 23 июля 2009 г.
- ^ Jump up to: а б «Правительство заявило, что пришло время удвоить A11 в качестве публичной петиции, поданной Советом графства Норфолк» . Совет графства Норфолк. Архивировано из оригинала 11 сентября 2008 года . Проверено 5 ноября 2008 г.
- ^ «Почему объединение A11 имеет смысл для бизнеса» . БИЗонлайн . Проверено 5 ноября 2008 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ «Дорожное строительство не остановит рецессию» . Кампания за лучший транспорт (CBT) . Проверено 18 ноября 2008 г.
- ^ Работы должны были начаться в январе 2013 года и закончиться в сентябре 2014 года. «Создание сдвоения А11 будет дано добро» . Eastern Daily Press (Норфолк, Великобритания). 20 октября 2010 года. Архивировано из оригинала 23 октября 2010 года . Проверено 20 октября 2010 г.
- ^ «Открывается двусторонняя проезжая часть А11» . Правительство Великобритании . Проверено 31 декабря 2014 г.
- ^ «Перейти на двустороннее движение на Стратфордском Бродвее» . Совет Ньюхэма .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Транспорт в лондонском Сити
- Транспорт в лондонском районе Ньюхэм
- Транспорт в лондонском районе Редбридж
- Транспорт в лондонском районе Тауэр-Хамлетс
- Транспорт в лондонском районе Уолтем-Форест
- Дороги в Англии
- Дороги в Кембриджшире
- Дороги в Эссексе
- Дороги в Лондоне
- Норфолк: транспорт
- Дороги в Саффолке