Jump to content

Магистральная дорога

(Перенаправлено с Транк-Роуд )

A63(T) Магистральная дорога , соединяющая Халл с автомагистралью M62 в Англии .

Магистральная дорога — это крупная автомагистраль , имеющая особую юридическую классификацию в некоторых юрисдикциях, особенно в Великобритании , Швеции и бывшей Ирландии . Магистральные дороги планируются и управляются на национальном уровне, в отличие от немагистральных дорог, которыми управляют местные власти. [1] [2] Магистральные дороги — это важные маршруты, обычно соединяющие два или более города, порты, аэропорты и другие места, которые рекомендуются для междугородних и грузовых перевозок . Многие магистральные дороги имеют отдельные полосы движения с двусторонним движением или соответствуют стандарту автомагистралей. [1]

Термин «магистральная дорога» или «магистральное шоссе » иногда используется в более общем смысле для обозначения других категорий основных шоссе.

Великобритания

[ редактировать ]
Закон о магистральных дорогах 1936 года
Act of Parliament
Long titleAn Act to provide that the Minister of Transport shall be the highway authority for the principal roads in Great Britain which constitute the national system of routes for through traffic; to make consequential amendments in the law relating to highways; and for purposes connected with the matters aforesaid.
Citation1 Edw. 8. & 1 Geo. 6. c. 5
Dates
Royal assent18 December 1936
Commencement1 April 1937
Text of statute as originally enacted
Закон о магистральных дорогах 1946 года
Act of Parliament
Long titleAn Act to amend the law relating to Trunk Roads; and for purposes connected therewith.
Citation9 & 10 Geo. 6. c. 30
Dates
Royal assent6 March 1946
Commencement1 April 1946
Text of statute as originally enacted

В Соединенном Королевстве магистральные дороги были впервые определены для Великобритании в Законе о магистральных дорогах 1936 года ( 1 Edw. 8. & 1 Geo. 6. c. 5). Тридцать основных дорог были отнесены к категории магистральных, и министр транспорта взял под непосредственный контроль над ними и мостами через них. Закон о магистральных дорогах вступил в силу в Англии и Уэльсе 1 апреля 1937 года, а в Шотландии — 16 мая 1937 года. Это развитие не распространялось на Северную Ирландию , где всегда существовала отдельная система законов о шоссе и дорожном движении.

В то время 4500 миль (7200 км) британских дорог были классифицированы как магистральные дороги. Дополнительные дороги были «магистральными», в частности, в Законе о магистральных дорогах 1946 года ( 9 и 10 Geo. 6. c. 30). Другие, как и практически все британские автомагистрали, вошли в систему в результате нового строительства. По состоянию на 2004 год в Великобритании было 7 845 миль (12 625 км) магистральных дорог, из которых 2 161 миль (3 478 км) были автомагистралями. [3]

С 1994 года магистральные дороги в Англии находятся в ведении National Highways (ранее Highways England, а до этого - Highways Agency), в то время как Шотландия несет ответственность за свои собственные магистральные дороги с 1998 года ; в настоящее время ими управляет компания Transport Scotland , созданная в 2006 году. Правительство Уэльса несет ответственность за магистральные дороги в Уэльсе с момента его создания в 1998 году .

У Англии 4300 миль (6900 км), [4] В Шотландии имеется 1982 мили (3190 км), а в Уэльсе — 1048 миль (1687 км) магистральных дорог, включая автомагистрали. National Highways публикует полную карту сети магистральных дорог и автомагистралей Англии.

Большинство междугородных магистральных дорог являются основными маршрутами , категорией дорог, рекомендуемой для междугородних и грузовых перевозок. Не все основные маршруты являются магистральными, разница в том, что содержание магистральных дорог оплачивается национальными государственными органами, а не местными советами, на территории которых они расположены. Основные маршруты обозначаются указателями направления, на которых изображен белый текст на зеленом фоне, а номера маршрутов выделены желтым цветом. Магистральные дороги, как и другие дороги категории «А», могут быть как с одной , так и с двойной проезжей частью.

Исторически магистральные дороги обозначались на картах буквой «Т» в скобках после их номера, чтобы отличить их от немагистральных частей той же дороги, однако этот суффикс больше не включается в текущие карты Артиллерийского управления , которые просто различают основные и неосновные дороги категории «А». Магистральная дорога, модернизированная в соответствии со стандартами автомагистралей, может сохранить свой первоначальный номер «А», но с буквой «М» в скобках, обозначающей, что к ней применяются правила автомагистралей. Примерами междугородной связи являются A1(M) в Англии и A74(M) в Шотландии. [1]

Детранкинг

[ редактировать ]

Дороги могут быть «отключены» - например, когда их заменяет автомагистраль, идущая по аналогичному маршруту, - и в этом случае они обычно становятся обычными дорогами категории «А» . Когда на дороге убирают магистрали, указатели часто заменяются, а иногда и номера маршрутов изменяются, что затрудняет движение по первоначальному маршруту дороги. Дороги формально и юридически отключаются нормативными актами, называемыми «Приказы об удалении магистралей (или иногда об отключении магистралей )», которые включают в себя план отключения магистралей. [5] Маршруты, подлежащие отключению (как указано в приказах об отключении), не всегда представляют собой линейные участки, но могут быть разделены на несколько участков и охватывать несколько округов.

В Англии правительство с конца 1990-х годов сократило большую часть сети магистральных дорог, передав ответственность местным советам, чтобы позволить Национальным шоссейным дорогам сконцентрироваться на выборе основных магистральных маршрутов, в основном на дорогах с двусторонним движением и автомагистралях.

Национальная сеть магистральных дорог на юге Швеции (на севере Швеции только европейские маршруты являются магистральными дорогами)

Самые важные дороги Швеции имеют название «национальная магистральная дорога». [2] В 1982 году парламент принял решение о том, какие дороги станут национальными магистральными дорогами. [ нужна ссылка ] Они считаются рекомендуемыми основными дорогами для движения на дальние расстояния. Они также должны были использоваться для перемещения и перевозки тяжелой военной техники, артиллерии и материально-технического снабжения, а в военное время должны были охраняться и защищаться всеми силами.

Национальные магистральные дороги планируются и управляются Национальной транспортной администрацией Швеции , в отличие от других дорог, которые планируются на местном уровне. [2] У них также есть особый, немного больший бюджет. Однако они не подписаны каким-либо особым образом. Таким образом, нет никаких отличий в указателях, нумерации, дорожных стандартах или разметке на карте от других национальных дорог. Некоторые национальные дороги считаются магистральными только на части своей длины. Национальные дороги 73 и 75 построены по стандартам автомагистралей и имеют высокую интенсивность движения, но не считаются магистральными. Европейские маршруты всегда являются магистральными в Швеции и более заметны благодаря специальной нумерации.

Список шведских магистральных дорог

[ редактировать ]

Ирландия

[ редактировать ]

В Ирландии основные дороги ранее классифицировались по старой системе как «магистральные дороги», а номера маршрутов начинались с буквы « Т ». Соединяющие дороги были классифицированы как «связующие дороги», и номера маршрутов начинались с буквы « L ». Многие из этих дорог берут свое начало на исторических маршрутах , включая магистрали .

Хотя ряд старых дорожных знаков, использующих эти обозначения маршрутов, все еще можно встретить, Ирландия приняла новую схему классификации национальных основных и национальных второстепенных маршрутов («дороги N»), региональных дорог и местных дорог . Дороги «N» остаются эквивалентами магистральных дорог в том смысле, что они планируются и управляются на национальном уровне Национальным дорожным управлением .

Детранкинг

[ редактировать ]

Некоторые бывшие магистральные дороги или участки бывших магистральных дорог стали немагистральными региональными дорогами в соответствии с новой системой нумерации дорог, введенной в 1970-х и 1980-х годах. Совсем недавно участки бывших национальных основных маршрутов, которые были обойдены автомагистралями или другими схемами улучшения дорог, были понижены до статуса дорог регионального значения.

Аналоги в других странах

[ редактировать ]

во Национальная система маршрутов Франции и национальная сеть дорог в Польше представляют собой аналогичные модели основных автомагистралей, планируемых и управляемых на национальном уровне.

В Соединенных Штатах системы автомагистралей США и межштатных автомагистралей выполняют ту же роль, что и магистральные дороги. Однако отдельные штаты несут ответственность за фактическое строительство и содержание автомагистралей, хотя федеральное правительство помогает финансировать эту деятельность. В штатах Мичиган, Миннесота и Висконсин свои автомагистрали обозначают как «магистральные магистрали штата» или «магистральные автомагистрали (штата)». [ нужна ссылка ]

В Индии это национальные автомагистрали и скоростные автомагистрали Индии . Термин «магистральная дорога» иногда появляется в названиях конкретных маршрутов, наиболее известный из которых — Гранд Магистральная дорога .

В Канаде основные национальные маршруты являются частью Национальной системы автомагистралей , которая получает некоторое финансирование и стратегическое планирование от федерального правительства, но управляется провинциями.

В Китае основные национальные дороги являются частью Китайских национальных автомагистралей и скоростных автомагистралей Китая .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с «Магистральные дороги» . Сэйбер . Архивировано из оригинала 23 июля 2015 года . Проверено 23 июля 2015 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Линдберг, Йохан (декабрь 2019 г.). «План действий по обеспечению безопасного дорожного движения на 2019–2022 годы» (PDF) . Шведская транспортная администрация (Trafikverket) . Проверено 22 июня 2024 г. Шведская транспортная администрация отвечает за техническое обслуживание и регулирование движения на всей национальной дорожной сети, а также за инвестиции и меры по оптимизации национальной сети магистральных дорог. [...] Региональные дороги - это государственные дороги, которые не являются частью национальной сети магистральных дорог. Инвестиции в эти дороги и государственные субсидии планируются администрациями округов, региональными независимыми органами и муниципальными организациями сотрудничества.
  3. ^ «Департамент транспорта» . www.dft.gov.uk. Архивировано из оригинала 16 февраля 2006 года.
  4. ^ «Магистральная или стратегическая дорожная сеть в Англии, 2019» . Gov.uk. ​Шоссе Англии . Проверено 10 декабря 2019 г.
  5. ^ «Приказ об отключении магистральной дороги A435 (к югу от Нортона до Эрроу) 1991 года» . законодательство.gov.uk . Проверено 17 февраля 2023 г.
  6. ^ Национальная база данных дорог (NVDB) [ Национальная база данных дорог ] (Карта) (на шведском языке). Шведское транспортное управление . Проверено 24 июня 2021 г.
  7. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 7 февраля 2012 года . Проверено 7 февраля 2012 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0dc9ee4c6429b5af7dc63af1f302f0f7__1721178720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0d/f7/0dc9ee4c6429b5af7dc63af1f302f0f7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Trunk road - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)