Епископский мост
Епископский мост | |
---|---|
![]() Оба моста в октябре 2005 года, вид со станции Паддингтон . Оригинальный чугунный мост был поднят, чтобы можно было продолжить строительство бетонной замены ему ниже. | |
Координаты | 51 ° 31'6,5 ″ с.ш. 0 ° 10'46,4 ″ з.д. / 51,518472 ° с.ш. 0,179556 ° з.д. |
несет | Бишопс-Бридж-роуд - A4206 |
Кресты |
|
Местный | Паддингтон , Лондон |
Предшественник | Вестборнский мост |
Характеристики | |
Материал |
|
История | |
Окончание строительства | 1839 |
Восстановлен | 2006 |
Расположение | |
![]() |
Бишопс-Бридж , иногда известный как Паддингтонский мост , — автомобильный мост в районе Паддингтон в Лондоне , который ведет Бишопс-Бридж-роуд через железнодорожные подходы к станции Паддингтон и через прилегающий Паддингтонский рукав канала Гранд-Юнион . Первоначальный мост, построенный Изамбардом Кингдом Брюнелем, был заменен в 2006 году. Название Бишопс-Бридж-роуд происходит от поместья Паддингтон, которое было пожаловано епископу Лондона Николасу Ридли Эдвардом VI в середине 16 века.
Первый железный мост Брюнеля
[ редактировать ]
В 2003 году, исследуя книгу о станции, Стивен Бриндл, инспектор древних памятников английского наследия (Лондонский регион), обнаружил, что Изамбард Кингдом Брюнель был ответственным за первоначальный Бишопс-Бридж. [ 1 ] и что участок, который он построил через канал, был его первым железным мостом и имел уникальную конструкцию. Чугунные балки с выпуклыми головками, использованные в этом мосту, окажут влияние на гораздо более длинные балки из кованого железа, которые он позже разработает в своем образце воздушного фланца .
Не зная, что они намеревались заменить мост, к тому времени, когда Бриндл связался с городским советом Вестминстера , их планирование проекта замены находилось на продвинутой стадии: основной контракт должен был быть подписан на следующей неделе, а снос должен был состояться 10 месяцы спустя.
Расследование установило, что часть канала моста Брюнеля 1839 года сохранилась, поскольку работы по восстановлению в 1906 году просто скрыли ее и заставили забыть. Последовали переговоры между советом и English Heritage, и было решено, что железный мост 1839 года будет демонтирован с целью будущей реконструкции. [ 2 ] Основная часть работ по демонтажу была проведена в апреле 2004 года, что позволило продолжить работы по замене моста по плану.
Заявка на разрешение на строительство реконструкции оригинального железного моста длиной 200 ярдов (180 м) вдоль канала была подана в апреле 2006 года. Однако срок действия истек, и демонтированный мост остается на хранении под опекой организации English Heritage в Форт-Камберленде , недалеко от Портсмут. [ 3 ]
Строительство нового моста компанией Hochtief началось в июле 2003 года, а его открытие состоялось 14 июня 2006 года. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Бриндл, Стивен (2006). «Паддингтонский мост Брюнеля: открытие и спасение моста через Паддингтонский канал» . Общество Paddington Waterways и Maida Vale. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 31 августа 2008 г.
- ^ Рассел, Хелена (28 мая 2004 г.). «Голый Паддингтон» . Проектирование и проектирование мостов. Архивировано из оригинала 16 мая 2008 года . Проверено 31 августа 2008 г.
- ^ — Что случилось с мостом Брюнеля? . HydeParkNow.uk . лондонский блоггер. Архивировано из оригинала 5 марта 2021 года . Проверено 28 декабря 2020 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ «Замена епископского моста» . Всегда касайтесь. 28 января 2007 года . Проверено 31 августа 2008 г.
- ↑ Начало работ на Паддингтонском мосту BBC News 29 июля 2003 г.
- ^ Бишопс-Бридж стоимостью 62 миллиона фунтов стерлингов благословлен BBC News 13 июня 2006 г.
- ^ Новый мост стоимостью 62 миллиона фунтов стерлингов открывается на Paddington Rail, выпуск 543, 5 июля 2006 г., стр. 58.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Часто задаваемые вопросы Вестминстерского городского совета о Паддингтонском мосту
- Пресс-релиз о повторном открытии моста Вестминстерского городского совета
- Описание проекта Хохтифом
- Описание проекта от DLT
- На фотографиях: Скрытый мост Брюнеля (BBC)
- Железный мост Брюнеля найден замурованным в кирпич (Страж)
- Мост через канал, Бишопс-Бридж-роуд, автор Малкольм Такер (предварительный археологический отчет перед демонтажем) (pdf)
- Потерянный мост Брюнеля: повторное открытие и спасение моста через канал Бишопс-Роуд, Паддингтон, Стивен Бриндл и Малкольм Такер (История строительства, том 20, 2004 г.)