Jump to content

Епископский мост

Координаты : 51 ° 31'6,5 ″ с.ш. 0 ° 10'46,4 ″ з.д.  /  51,518472 ° с.ш. 0,179556 ° з.д.  / 51,518472; -0,179556

Епископский мост
Оба моста в октябре 2005 года, вид со станции Паддингтон . Оригинальный чугунный мост был поднят, чтобы можно было продолжить строительство бетонной замены ему ниже.
Координаты 51 ° 31'6,5 ″ с.ш. 0 ° 10'46,4 ″ з.д.  /  51,518472 ° с.ш. 0,179556 ° з.д.  / 51,518472; -0,179556
несет Бишопс-Бридж-роуд - A4206
Кресты
Местный Паддингтон , Лондон
Предшественник Вестборнский мост
Характеристики
Материал
  • Чугун (1839–2005 гг.)
  • Бетон (2006–)
История
Окончание строительства 1839
Восстановлен 2006
Расположение
Карта

Бишопс-Бридж , иногда известный как Паддингтонский мост , — автомобильный мост в районе Паддингтон в Лондоне , который ведет Бишопс-Бридж-роуд через железнодорожные подходы к станции Паддингтон и через прилегающий Паддингтонский рукав канала Гранд-Юнион . Первоначальный мост, построенный Изамбардом Кингдом Брюнелем, был заменен в 2006 году. Название Бишопс-Бридж-роуд происходит от поместья Паддингтон, которое было пожаловано епископу Лондона Николасу Ридли Эдвардом VI в середине 16 века.

Первый железный мост Брюнеля

[ редактировать ]
Локомотив класса GWR 4073 ждет отправления рядом с чугунным мостом Брюнеля (апрель 1962 г.)

В 2003 году, исследуя книгу о станции, Стивен Бриндл, инспектор древних памятников английского наследия (Лондонский регион), обнаружил, что Изамбард Кингдом Брюнель был ответственным за первоначальный Бишопс-Бридж. [ 1 ] и что участок, который он построил через канал, был его первым железным мостом и имел уникальную конструкцию. Чугунные балки с выпуклыми головками, использованные в этом мосту, окажут влияние на гораздо более длинные балки из кованого железа, которые он позже разработает в своем образце воздушного фланца .

Не зная, что они намеревались заменить мост, к тому времени, когда Бриндл связался с городским советом Вестминстера , их планирование проекта замены находилось на продвинутой стадии: основной контракт должен был быть подписан на следующей неделе, а снос должен был состояться 10 месяцы спустя.

Расследование установило, что часть канала моста Брюнеля 1839 года сохранилась, поскольку работы по восстановлению в 1906 году просто скрыли ее и заставили забыть. Последовали переговоры между советом и English Heritage, и было решено, что железный мост 1839 года будет демонтирован с целью будущей реконструкции. [ 2 ] Основная часть работ по демонтажу была проведена в апреле 2004 года, что позволило продолжить работы по замене моста по плану.

Заявка на разрешение на строительство реконструкции оригинального железного моста длиной 200 ярдов (180 м) вдоль канала была подана в апреле 2006 года. Однако срок действия истек, и демонтированный мост остается на хранении под опекой организации English Heritage в Форт-Камберленде , недалеко от Портсмут. [ 3 ]

Строительство нового моста компанией Hochtief началось в июле 2003 года, а его открытие состоялось 14 июня 2006 года. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Бриндл, Стивен (2006). «Паддингтонский мост Брюнеля: открытие и спасение моста через Паддингтонский канал» . Общество Paddington Waterways и Maida Vale. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 31 августа 2008 г.
  2. ^ Рассел, Хелена (28 мая 2004 г.). «Голый Паддингтон» . Проектирование и проектирование мостов. Архивировано из оригинала 16 мая 2008 года . Проверено 31 августа 2008 г.
  3. ^ — Что случилось с мостом Брюнеля? . HydeParkNow.uk . лондонский блоггер. Архивировано из оригинала 5 марта 2021 года . Проверено 28 декабря 2020 г. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  4. ^ «Замена епископского моста» . Всегда касайтесь. 28 января 2007 года . Проверено 31 августа 2008 г.
  5. Начало работ на Паддингтонском мосту BBC News 29 июля 2003 г.
  6. ^ Бишопс-Бридж стоимостью 62 миллиона фунтов стерлингов благословлен BBC News 13 июня 2006 г.
  7. ^ Новый мост стоимостью 62 миллиона фунтов стерлингов открывается на Paddington Rail, выпуск 543, 5 июля 2006 г., стр. 58.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e533a2ef0fd450792f4aea2ecc0772ca__1713162420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e5/ca/e533a2ef0fd450792f4aea2ecc0772ca.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bishop's Bridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)