Jump to content

Канал Гранд-Джанкшен

Координаты : 51 ° 52' с.ш. 0 ° 39' з.д.  /  51,867 ° с.ш. 0,650 ° з.д.  / 51,867; -0,650
(Перенаправлено с Паддингтонского канала )

Канал Гранд-Джанкшен
направление потока вниз по течению
 
Браунстон Терн
91
 А45  
Секция Гранд Юнион Лестера
Браунстон Локс 1–6
Браунстонский туннель
 А361  
Нортон Джанкшен
Бакби Локс 7-9
Бакби Локс 10-11
Уилтон Локс 12-13
22
 А5  
24
 А45  
26
 А5  
Филиал Гранд Юнион в Нортгемптоне
Гейтон Джанкшен
48А
 А43  
Блисвортский туннель
Музей водного пути Сток-Брюерн
Сухой док музея | Сток Топ Лок 15
Сток Локс 16-18
54
 А508  
Сток Локс 19-20
Река Туве
Старый Стратфордский рукав
Замок Косгроув № 21
Река Грейт-Уз | Вулвертонский акведук
Новый акведук Брэдвелла
79
 А422  
81
 А509  
93А
 А421  
96
 А5  
Замок Фенни Стратфорд № 22
99А
Замок Сток-Хаммонд № 23
Замки Соулбери № 24-26
Лейтон Лок № 27
Гроув Лок № 28
Церковный замок № 29 | Река Узель
Замок Слэптона № 30
Хортон Лок № 31
Замки Айвингго № 32-33
Шлюзы Сибрук № 34-36
125
Разводной мост Сибрук
126
Замки Марсворта № 37-38
Рука Эйлсбери | Марсворт-Джанкшен
Замки Марсворта № 39-45
Булборн Джанкшен
Вендовер Рука
Замок Коурост № 46
Замки Дадсуэлл № 47-48
Шлюзы Нортчерч № 49-52
Беркхамстедские шлюзы № 53-55
Боковые замки № 56-57
Канализационный шлюз № 58
Замок Борн-Энд № 59
Winkwell Top Lock № 60
147
Разводной мост Винквелл
Нижний замок Winkwell № 61
Боксмур Верхний замок № 62
Ривер Булборн | Замок Боксмур № 63
150
Нижний замок Боксмур № 64
151
 А414  
Апсли Топ Лок № 65
Замки Апсли № 66-67
Замки Нэш Милл № 68-69
Замок Кингс-Лэнгли № 69А
Дом Парк Мельница Замок № 70
 М25  
Дом-парк, ферма, замок № 71
Шлюзы Хантонского моста № 72–73
 А41  
  М25  ссылка
Замок леди Кейпел № 74
Шлюзы парка Кассиобери № 75–76
Замок Железного Моста № 77
Замок Кассиобридж № 78
169
 А412  
Река Гаде
Общий шлюз № 79
Лот Медовый Замок № 80
Река Колн
Речные шахматы
Замок Бэтчворта № 81
Замок Штокерс № 82
Замок Спрингвелл № 83
Замок медного завода № 84
Замок Блэк Джека № 85
Широководный шлюз № 86
Денхэм Дип Лок № 87
Ривер Мисборн
183
 А40  
Аксбриджский шлюз № 88
Река Колн
185
Замок Коули № 89
Коули Пичи Джанкшен
Река Фрай | А408
200
 А312  
Перекресток Буллз-Бридж
Паддингтон Арм
Норвудские замки № 90-91
205
Три моста - железнодорожный, канал, автомобильный
Ханвелл Локс № 92-97
Река Брент
Замок Остерли № 98
 М4  
Замок Клитеро № 99
208
 A4  
Брентфордский шлюзовой шлюз № 100
Шлюз Темзы № 101
Река Темза ( Тайдвей )

Канал Гранд-Джанкшен канал в Англии от Браунстона в Нортгемптоншире до реки Темзы в Брентфорде , с множеством ответвлений. Магистраль была построена между 1793 и 1805 годами, чтобы улучшить маршрут из Мидлендса в Лондон, минуя верховья Темзы возле Оксфорда , тем самым сокращая путь.

В 1927 году канал был куплен компанией Regent's Canal Company, и с 1 января 1929 года он образовал южную половину главной линии Гранд-Юнион от Лондона до Бирмингема . В настоящее время канал широко используется для туристического движения.

Изамбарда Кингдома Брюнеля Последним крупным проектом стал компактный комплекс «Три моста» в Лондоне на канале. Работы начались в 1856 году и завершились в 1859 году. [1] маршруты Гранд-Джанкшен-канала, Грейт-Вестерн и Брентфордской железной дороги , а также Уиндмилл-лейн . Три моста представляют собой перекрывающуюся конструкцию, позволяющую пересекать [2]

Нуждаться

[ редактировать ]

К 1790 году в Мидлендсе уже существовала или строилась разветвленная сеть каналов. Однако единственный путь в Лондон пролегал через Оксфордский канал к Темзе в Оксфорде, а затем вниз по реке в столицу. Река, особенно верховья, находилась в плохом для судоходства состоянии по сравнению с современными каналами. Река страдала от мелководья и нехватки воды, что приводило к задержкам на шлюзах, а также часто возникали конфликты с владельцами мельниц по поводу водоснабжения.

В 1791–92 годах два исследования маршрута от Брентфорда на Темзе до Браунстона на Оксфордском канале были проведены сначала Джеймсом Барнсом , а затем Уильямом Джессопом . Были и другие предложения об альтернативном прямом маршруте в Лондон, и в парламент были внесены два законопроекта , но именно законопроект о канале Гранд-Джанкшен был принят 30 апреля 1793 года.

Строительство

[ редактировать ]
Свидетельство основателя Компании владельцев канала Гранд-Джанкшен на одну акцию, выпущенное в Давентри 16 сентября 1793 года. Уильям Прейд стал первым председателем компании канала.
Свидетельство основателя Компании владельцев канала Гранд-Джанкшен на одну акцию, выпущенное в Давентри 16 сентября 1793 года.
Уильям Прейд стал первым председателем компании канала.

разрешил Парламентский акт компании собрать до 600 000 фунтов стерлингов для финансирования строительства главной линии от места, где восточный рукав реки Брент впадает в Темзу, примыкающую к Сайон-парку в округе Брентфорд, до Оксфордского канала в Браунстоне. Он также разрешил ответвления на Давентри , реку Нене в Нортгемптоне , магистраль ( ныне A5 ) в Олд-Стратфорде и Уотфорде : те, что ведут на Давентри и Уотфорд, не были построены.

Уильям Джессоп был назначен руководить строительством, которое началось почти сразу с обоих концов. 3 июня 1793 года был назначен инженер Джеймс Барнс из расчета две гинеи (2 фунта 2 шиллинга ) в день плюс полгинеи (10 шиллингов 6 пенсов ) на расходы.

Станция Беркхамстед на Лондонско-Бирмингемской железной дороге с каналом Гранд-Джанкшен с правой стороны. [3]

В северном конце возникли проблемы со строительством туннеля Блисворт : был обнаружен зыбучий песок и были допущены ошибки при выравнивании, из-за которых туннель имел выраженное покачивание. С открытием Браунстонского туннеля в июне 1796 года линия была открыта от Оксфордского канала до Уидон-Бека . Однако Блисвортский туннель продолжал вызывать проблемы, обрушившись в январе 1796 года. Канал был открыт от Браунстона до Блисворта в 1797 году. Канал был открыт от Браунстона до Блисворта в 1796 году. от Темзы достигли Ту-Уотерса возле Хемел-Хемпстеда в 1798 году, Булборна на северном конце вершины Тринг в 1799 году и Сток-Брюэрна на южном конце туннеля Блисворт в следующем году.

Таким образом, за исключением туннеля Блисворт, главная линия была полностью открыта в 1800 году. Чтобы товары могли пересекать разрыв, в 1800 году через вершину холма Блисворт была построена дорога, а позже по рекомендации члена комитета Джозефа Уилкса. заключил Бенджамин Аутрам контракт на строительство трамвая через холм. [4]

Джеймс Барнс предложил возобновить работы над туннелем на новой линии. Роберта Уитворта и Джона Ренни пригласили за советом, и они поддержали это предложение. Однако строительство новой линии началось только в июне 1802 года и завершилось только в марте 1805 года.

Первоначально девять шлюзов использовались во временной схеме для опускания и поднятия канала для пересечения реки Грейт-Уз в Вулвертоне на уровне воды реки. В 1799 году Уильям Джессоп спроектировал трехарочный каменный акведук и насыпь, чтобы пересечь реку и заменить шлюзы. Он рухнул в 1808 году, и в качестве временной замены использовали деревянное корыто. Было решено построить железный акведук, инженером которого выступил Бенджамин Беван . Первый камень нового акведука был заложен 9 сентября 1809 года и открыт 22 января 1811 года.

Канал Гранд-Джанкшен сократил расстояние до Лондона от Мидлендса на 60 миль (100 км) — через Оксфорд и реку Темзу — и сделал путешествие надежным. В результате он процветал: в 1810 году через Лондон было перевезено 343 560 тонн товаров, причем примерно равные объемы ввозились в столицу и вывозились из нее.

Первоначальный закон Гранд-Джанкшен в 1793 году ( 33 Geo. 3. c. 80) разрешал ответвления к Давентри, реке Нене в Нортгемптоне, магистральной дороге в Олд-Стратфорде (к северо-западу от современного Милтон-Кинса ) и Уотфорду в Хартфордшир : дороги в Давентри и Уотфорд не были построены. Ветка на Олд-Стратфорд была изменена еще до ее постройки (см. Ниже). Ответвление на Нортгемптон было отложено, поскольку планы Юнион-канала Лестершира и Нортгемптоншира достичь Нортгемптона и таким образом соединиться с Гранд-Джанкшен ни к чему не привели. Сообщение с Нортгемптоном было осуществлено трамваем, перенесенным из туннеля Блисворт, а канал длиной 5 миль (8 км) от Гейтона был открыт в 1815 году. Сообщение с Лестером в конечном итоге было достигнуто открытием канала Гранд-Юнион , на что потребовалось более прямой маршрут от Фокстона в Лестершире до Гранд-Джанкшен на Нортон-Джанкшен.

Географическая карта маршрута канала и его ответвлений.

Акт 1794 года ( 34 Geo. 3. c. 24) разрешил три дальнейших филиала: в Эйлсбери , Букингеме и Вендовере . Судоходный фидер протяженностью 6 + 1 2 мили (10 км) от Вендовера до вершины Тринга был открыт в 1799 году, а длиной 10 + 1 2 мили (17 км) Ветка Букингема , являвшаяся продолжением первоначального предложения о соединении с главной дорогой в Олд-Стратфорде, была открыта в 1801 году: обе в конечном итоге вышли из употребления, хотя Вендовер-Арм находится на стадии активной реставрации. , и часть его снова судоходна. Предполагалось, что рукав Эйлсбери станет сквозным маршрутом к Темзе и, следовательно, к каналу Уилтс и Беркс , а также каналу Кеннет и Эйвон , но 6-мильная (10-километровая) ветка в город, открытая в 1815 году, так и не была продлена. .

Акт апреля 1795 г. ( 35 Geo. 3. c. 43) разрешал 13 + 1 мили Ответвление (22 км) на Паддингтон от Бычьего моста возле Хейса : оно было завершено в 1801 году, и благодаря большому бассейну в Паддингтоне и множеству причалов по всей длине он стал важным торговым путем, тем более с последующим открытием Риджентс -канала . Этот рукав также служил источником воды из реки Брент.

Акт от июня 1795 г. ( 35 Geo. 3. c. 85) разрешил открыть ветку до Сент-Олбанса: она не была построена.

Последней веткой, которая была разрешена и построена, был маршрут длиной 5 миль (8 км) до Слау , открытый в 1882 году.

Акты парламента

[ редактировать ]

Закон о канале Гранд-Джанкшен 1793 г.
Act of Parliament
Long titleAn Act for making and maintaining a navigable Canal from the Oxford Canal Navigation at Braunston, in the county of Northampton, to join the River Thames at or near Brentford, in the county of Middlesex; and also certain collateral Cuts from the said intended Canal.
Citation33 Geo. 3. c. 80
Dates
Royal assent30 April 1793
Other legislation
Amended byGrand Junction Canal Act 1794
  • 33 Гео. 3 . в. 80, получил королевское одобрение 30 апреля 1793 г.
Закон о строительстве и содержании судоходного канала от Оксфордского навигационного канала в Браунстоне, в графстве Нортгемптон, до соединения с рекой Темзой в Брентфорде или около него, в графстве Миддлсекс; а также определенные сопутствующие сокращения от указанного предполагаемого канала.

Закон о канале Гранд-Джанкшн 1794 г.
Act of Parliament
Long titleAn Act for making certain navigable Cuts from the towns of Buckingham, Aylesbury, and Wendover, in the county of Buckingham, to communicate with the Grand Junction Navigation authorised to be made by an Act of the last Session of Parliament, and for amending the said Act.
Citation34 Geo. 3. c. 24
Dates
Royal assent28 March 1794
Other legislation
AmendsGrand Junction Canal Act 1793
  • 34 Гео. 3 . в. 24, получил королевское одобрение 28 марта 1794 г.
Закон о проведении определенных судоходных сокращений из городов Букингем, Эйлсбери и Вендовер в графстве Букингем для связи с судоходством Гранд-Джанкшен, разрешенным к проведению актом последней сессии парламента, а также о внесении поправок в упомянутый закон. Действовать.

Закон о канале Гранд-Джанкшен (№ 1) 1795 г.
Act of Parliament
Long titleAn Act for authorising the Company of the Grand Junction Canal to vary the Course of a certain Part of the said Canal, in the county of Hertford, so as to render the Navigation thereof more safe and convenient, and for making some other Amendments and Alterations in an Act made in the Thirty-third Year of the Reign of his present Majesty, for making the said Canal.
Citation35 Geo. 3. c. 8
Dates
Royal assent5 March 1795
  • 35 Гео. 3 . в. 8, получил королевское одобрение 5 марта 1795 г.
Закон о разрешении компании канала Гранд-Джанкшен изменять течение определенной части указанного канала в графстве Хартфорд, чтобы сделать навигацию по нему более безопасным и удобным, а также о внесении некоторых других поправок и изменений. в акте, изданном на тридцать третьем году правления его нынешнего величества, о строительстве упомянутого канала.

Закон о канале Гранд-Джанкшн (№ 2) 1795 г.
Act of Parliament
Long titleAn Act for making a navigable Cut from the Grand Junction Canal, in the precinct of Norwood, in the county of Middlesex, to Paddington, in the said county.
Citation35 Geo. 3. c. 43
Dates
Royal assent28 April 1795
  • 35 Гео. 3 . в. 43, получил королевское одобрение 28 апреля 1795 г.
Закон о строительстве судоходного участка от канала Гранд-Джанкшен в округе Норвуд в графстве Миддлсекс до Паддингтона в указанном графстве.

Закон о канале Гранд-Джанкшен (№ 3) 1795 г.
Act of Parliament
Long titleAn Act for making and extending a navigable Cut from the town of Watford, in the county of Hertford, to the town of St. Alban, in the same county.
Citation35 Geo. 3. c. 85
Dates
Royal assent2 June 1795
  • 35 Гео. 3 . в. 85, получил королевское одобрение 2 июня 1795 г.
Закон о создании и продлении судоходного пути от города Уотфорд в графстве Хартфорд до города Сент-Олбан в том же графстве.

Закон о канале Гранд-Джанкшн (№ 4) 1795 г.
Act of Parliament
Long titleAn Act to enable the Company of Proprietors of the Grand Junction Canal to finish and complete the same, and the several Cuts and other Works authorised to be made and done by them, by virtue of several Acts of Parliament.
Citation36 Geo. 3. c. 25
Dates
Royal assent24 December 1795
  • 36 Гео. 3 . в. 25, получил королевское одобрение 24 декабря 1795 г.
Закон, позволяющий Компании владельцев канала Гранд-Джанкшен закончить и завершить его, а также несколько сокращений и других работ, которые им разрешено производить на основании нескольких парламентских актов.

Закон о канале Гранд-Джанкшен 1798 г.
Act of Parliament
Long titleAn Act for confirming and carrying into Execution certain Articles of Agreement made and entered into between Beilby, Lord Bishop of London, Thomas Wood, Esq. Sir John Frederick, Bart. and Arthur Stanhope, Esq. Sir John Morshead, Bart. and Dame Elizabeth his wife, and Robert Thistlethwaite, Esq. and Selina his wife, and the Company of Proprietors of the Grand Junction Canal; and for other Purposes therein-mentioned.
Citation38 Geo. 3. c. xxxiii
Dates
Royal assent26 May 1798
Text of statute as originally enacted
  • 38 Гео. 3 . в. xxxiii, получил королевское одобрение 26 мая 1798 г.
Акт о подтверждении и приведении в исполнение некоторых статей соглашения, заключенного между Бейлби, лордом-епископом Лондона, Томасом Вудом, эсквайром. Сэр Джон Фредерик, Барт. и Артур Стэнхоуп, эсквайр. Сэр Джон Морсхед, Барт. и дама Элизабет, его жена, и Роберт Тистлетвейт, эсквайт. и Селина, его жена, и Компания владельцев канала Гранд-Джанкшен; и для других целей, упомянутых в нем.

Закон о канале Гранд-Джанкшен 1801 г.
Act of Parliament
Long titleAn Act for enabling the Company of Proprietors of the Grand Junction Canal more effectually to provide for the Discharge of their Debts, and to complete the whole of the Works to be executed by them, in pursuance of the several Acts of the Thirty-third, Thirty-fourth, Thirty-fifth, Thirty-sixth, and Thirty-eighth Years of the Reign of his present Majesty; and for altering and enlarging the Powers and Provisions of the said Acts.
Citation41 Geo. 3. (U.K.) c. lxxi
Dates
Royal assent20 June 1801
Text of statute as originally enacted
Закон, позволяющий компании владельцев канала Гранд-Джанкшн более эффективно обеспечивать погашение своих долгов и завершить все работы, которые они должны выполнить, в соответствии с несколькими законами Тридцать третьего, Тридцать четвертый, тридцать пятый, тридцать шестой и тридцать восьмой годы правления его нынешнего величества; а также для изменения и расширения полномочий и положений указанных законов.

Закон о канале Гранд-Джанкшен 1803 г.
Act of Parliament
Long titleAn Act for empowering the Company of Proprietors of the Grand Junction Canal, to raise a further Sum of Money to enable them to complete the Works authorised to be executed, in pursuance of the several Acts passed in the Thirty-third, Thirty-fourth, Thirty-fifth, Thirty-sixth, Thirty-eighth, and Forty-first Years of the Reign of his present Majesty; and for amending, altering, and enlarging the Powers and Provisions of the said Acts.
Citation43 Geo. 3. c. viii
Dates
Royal assent24 March 1803
  • 43 Гео. 3 . в. viii, получил королевское одобрение 24 марта 1803 г.
Закон, уполномочивающий компанию владельцев канала Гранд-Джанкшен собрать дополнительную денежную сумму, чтобы позволить им завершить работы, разрешенные к выполнению, в соответствии с несколькими законами, принятыми тридцать третьим, тридцать четвертым, Тридцать пятый, тридцать шестой, тридцать восьмой и сорок первый годы правления его нынешнего величества; а также для внесения поправок, изменений и расширения полномочий и положений указанных законов.

Закон о канале Гранд-Джанкшен 1805 г.
Act of Parliament
Long titleAn Act for altering, amending, and enlarging the Powers of certain Acts for making and maintaining the Grand Junction Canal.
Citation45 Geo. 3. c. lxviii
  • 45 Гео. 3 . в. lxviii, получил королевское одобрение 27 июня 1805 г.
Закон об изменении, дополнении и расширении полномочий некоторых законов по созданию и содержанию канала Гранд-Джанкшен.

Закон о канале Гранд-Джанкшен 1812 г.
Act of Parliament
Long titleAn Act to explain, amend, and enlarge the Powers of certain Acts passed for making and maintaining the Grand Junction Canal.
Citation52 Geo. 3. c. cxl
Dates
Royal assent9 June 1812
Text of statute as originally enacted
  • 52 Гео. 3 . в. cxl, получил королевское одобрение 9 июня 1812 г.
Закон, разъясняющий, изменяющий и расширяющий полномочия некоторых законов, принятых для строительства и содержания канала Гранд-Джанкшен.

Закон о канале Гранд-Джанкшен 1818 г.
Act of Parliament
Long titleAn Act to enable the Grand Junction Canal Company to vary the Line of Part of their Canal in the county of Hertford, and for altering and enlarging the Powers of several Acts relating to the said Canal.
Citation58 Geo. 3. c. xvi
Dates
Royal assent17 March 1818
Text of statute as originally enacted
  • 58 Гео. 3 . в. xvi, получил королевское одобрение 17 марта 1818 г.
Закон, позволяющий компании Grand Junction Canal Company изменять линию части своего канала в графстве Хартфорд, а также об изменении и расширении полномочий нескольких законов, касающихся указанного канала.

Закон о Риджентс-канале (вода) 1819 г.
Act of Parliament
Long titleAn Act to vary and alter certain Acts of his present Majesty, relating to the Grand Junction Canal, the Grand Junction Water Works, and the Regent's Canal, in order to effect an Exchange of Water, for the better Supply of the Regent's Canal Navigation and Grand Junction Water Works.
Citation59 Geo. 3. c. cxi
Dates
Royal assent22 June 1819
Text of statute as originally enacted
  • 59 Гео. 3 . в. cxi, получил королевское одобрение 22 июня 1819 г.
Закон об изменении и изменении некоторых законов Его нынешнего Величества, касающихся канала Гранд-Джанкшен, водопроводных сооружений Гранд-Джанкшен и Риджентского канала, с целью осуществления водного обмена для лучшего снабжения Риджентского канала судоходством и Водопроводные сооружения Гранд-Джанкшен. [5]

Закон о канале Гранд-Джанкшн 1879 г.
Act of Parliament
Long titleAn Act for authorising the Company of Proprietors of the Grand Junction Canal to make a Branch Canal to Slough; and for other purposes.
Citation42 & 43 Vict. c. clxxviii
Dates
Royal assent21 July 1879
Text of statute as originally enacted
  • 42 и 43 Победа. в. clxxviii, получил королевское одобрение 21 июля 1879 г.
Закон о разрешении Компании владельцев канала Гранд-Джанкшен построить ответвление канала на Слау; и для других целей.

Закон о Риджентс-канале и доке (покупка канала Гранд-Джанкшен) 1928 года
Act of Parliament
Long titleAn Act to provide for the transfer to the Regent's Canal and Dock Company of the canal undertaking of the Company of Proprietors of the Grand Junction Canal to confer various powers upon the Regent's Canal and Dock Company and for other purposes.
Citation18 & 19 Geo. 5. c. xcviii
Dates
Royal assent3 August 1928
Text of statute as originally enacted
  • 18 и 19 гео. 5 . в. xcviii, получил королевское одобрение 3 августа 1928 года.
Закон, предусматривающий передачу компании Regent's Canal and Dock Company канального предприятия Компании владельцев канала Гранд-Джанкшен для предоставления различных полномочий компании Regent's Canal and Dock Company и для других целей.

Дальнейшее развитие

[ редактировать ]

Пункт их законов разрешал каналу Гранд-Джанкшен поставлять питьевую воду. Соответственно, в 1811 году была основана компания Grand Junction Waterworks Company , первоначально берущая воду из рек Колн , реки Брент и водохранилища на северо-западе Миддлсекса, ныне известного как Руислип Лидо . Эти воды оказались неудовлетворительными, и компания перенесла свои заливы в Темзу.

Важность торговли между Лондоном и Мидлендсом означала, что железнодорожная конкуренция представляла собой раннюю угрозу для этого канала по сравнению с другими каналами страны. Джон Ренни провел исследование в 1824 году железной дороги Лондон-Бирмингем.

Были также амбициозные предложения по созданию новых каналов. В 1827 году было предложено построить соединительный канал Лондона и Бирмингема от канала Стратфорд-на-Эйвоне до Браунстона. В 1832 году Уильям Кабитт предложил построить канал Центрального Союза от Вустера и Бирмингема возле Вустер-Бара через Солихалл до Оксфорда в Ансти, а в 1833 году были предложения о строительстве канала Лондон-Бирмингем, от Стратфорда прямо до Риджентс-канала, который полностью обойти канал Гранд-Джанкшен. Это, вместе с угрозами со стороны железной дороги, побудило Гранд-Джанкшен улучшить ситуацию.

Железная дорога Лондон-Бирмингем была завершена в 1838 году, и, за исключением Оксфордского канала, каналы на пути из Лондона в Бирмингем сотрудничали, чтобы снизить плату за проезд и конкурировать с железной дорогой. В результате трафик увеличился, но доходы существенно сократились.

Чтобы справиться с интенсивностью движения, в 1835 году шлюзы в Сток-Брюерне были продублированы, а в Тринге построены новые резервуары большего размера, чтобы облегчить серьезную нехватку воды. В 1848 году компания Grand Junction начала заниматься перевозками, выставив свои лодки прямо против железнодорожных конкурентов. С 1864 года были приобретены паровые узкие лодки , работавшие с бочкой , и они доходили до канала Эреваш . От переноски отказались в 1876 году, поскольку она не окупалась.

К 1871 году туннели в Браунстоне и Блисворте стали узкими местами, и были предоставлены паровые буксиры, чтобы буксировать через них вереницы ожидающих лодок.

При поддержке крупных перевозчиков Fellows Morton & Clayton компания Гранд-Джанкшн купила (старый) канал Гранд-Юнион , а также канал Юнион-канал Лестершир и Нортгемптоншир в 1894 году и работала с другими судоходными компаниями, чтобы стимулировать увеличение трафика в Лондон: Гранд-Джанкшн был обеспокоен тем, что сквозное движение сдерживалось плохим состоянием и высокой платой за проезд по принадлежащим железным дорогам Кромфордскому каналу и Ноттингемскому каналу .

Верхний замок в Сток Брюэрн

Наклонная плоскость была открыта в Фокстон-Локсе в 1900 году как часть плана, позволяющего широким баржам использовать канал Гранд-Юнион и, таким образом, увеличить трафик на главную линию Гранд-Джанкшен из восточного Мидлендса. Расширение шлюзов в Уотфорде также планировалось, но не было реализовано. Рассматривалось строительство других наклонных плоскостей в рамках плана по расширению каналов для приема 80-тонных барж, но больше построено не было.

Поскольку движение по железной дороге росло, единственным существенным преимуществом канала были низкие сборы за проезд. Хотя это замедлило снижение объемов, произошло это лишь за счет значительного сокращения доходов, и было рассмотрено объединение с другими каналами.

Начали расти опасения по поводу состояния ремонта канала через Уорик в Бирмингем, от которого зависел сквозной маршрут Гранд-Джанкшен. В 1925 году начались обсуждения трех каналов Уорика и Риджентс-канала, а в 1926 году было согласовано слияние. Риджентс-канал купил канал Гранд-Джанкшен и три канала Уорвика, и с 1 января 1929 года они стали частью (нового) канала Гранд-Юнион .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Заброшенные станции: Станция» .
  2. ^ «Прогулка по каналу Гранд-Юнион» .
  3. ^ Роско, Томас (1839). Лондонско-Бирмингемская железная дорога , паб. Чарльз Лилт. Лондон. Облицовка п. 64.
  4. ^ Первая железная дорога Нортгемптоншира, железная дорога Блисворт-Хилл 1800–1805 гг. [ постоянная мертвая ссылка ]
  5. ^ Пристли, Джозеф (1831). Исторический отчет о судоходных реках, каналах и железных дорогах Великобритании . Лонгман, Рис, Орм, Браун и Грин. стр. 297–312 . Проверено 24 октября 2009 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Хэдфилд, К., и Скемптон, AW, (1979) Уильям Джессоп, инженер Дэвид и Чарльз Паблишерс.
  • Фолкнер, Алан Х., (1972) Канал Гранд-Джанкшен, издательство Дэвида и Чарльза.
  • Хасселл, Джон (1819 г.) Экскурсия по Гранд-Джанкшен, иллюстрированная серией гравюр с историческим и топографическим описанием тех частей графств Миддлсекс, Хартфордшир, Бакингемшир, Бедфордшир и Нортгемптоншир, через которые проходит канал. Опубликовано Дж. Хассел. Интернет-архив
  • Журнал «Механика», музей, регистр, журнал и газета . (1834 г.) Письмо: «Улучшение шлюзов компании Гранд-Джанкшен». Гугл Книги
  • Хискок, Фабиан, (2019) «Проходя сквозь», Канал Гранд-Джанкшен в Западном Хартфордшире, 1791–1841 гг. Публикации Хартфордшира, издание издательства Хартфордширского университета. ISBN   978-1-912260-15-7
[ редактировать ]

51 ° 52' с.ш. 0 ° 39' з.д.  /  51,867 ° с.ш. 0,650 ° з.д.  / 51,867; -0,650

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 70d0d32f50acba687f83c2d0ca836c67__1690031820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/70/67/70d0d32f50acba687f83c2d0ca836c67.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Grand Junction Canal - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)