Городская дорога
Городская дорога № 5 | |
---|---|
![]() City Road Lock, 2008 | |
![]() | |
51 ° 31 "58 ″ с.ш. 0 ° 05'56 ″ ш / 51,532652 ° с.ш. 0,098920 ° С | |
Водный путь | Канал Регента |
Графство | Ислингтон Большой Лондон |
Поддерживается | Canal & River Trust |
Падать | 8 футов (2,4 м) |
Расстояние до Лаймхаус бассейн | 4 мили (6,4 км) |
Расстояние до Бассейн Паддингтон | 4,9 мили (7,9 км) |
City Road Lock - это замок на канале Регента , в лондонском районе Ислингтон , Англия. Он расположен на небольшом расстоянии от востока от туннеля Ислингтон и непосредственно к западу от бассейна Сити -роуд .
История
[ редактировать ]Гранд -соединительный канал достиг бассейна Паддингтона в 1801 году, и были сделаны различные предложения, чтобы связать его с рекой Темзой дальше на восток. Планы канала Регента, от Паддингтона до Лаймхауса были в конечном итоге согласованы, и акт парламента для разрешения строительства был получен 13 июля 1812 года. [ 1 ] Канал открылся до города Камден в 1816 году, но между этой точкой и городской дорожностью прошел хребет более высокого земли, через который должен был быть управляется 960-ярдовый (880 м) туннель. Работа началась на туннеле, но у компании было недостаточно средств для продолжения, и работа остановилась. [ 2 ] [ 3 ] Чарльз Манро, председатель канальной компании до 1816 года, преуспел в заключении сделки с комиссарами по ссуде казначейства , которые одолжили 200 000 фунтов стерлингов, чтобы помочь завершить канал. Работа возобновилась в декабре 1817 года, и канал открылся 1 августа 1820 года. Одним из главных событий церемонии открытия было прибытие лодок из Манчестера , которые прошли через замок, чтобы немедленно добраться до бассейна Сити -роуд на восток, выписывались свои грузы , и снова отправится вернуться на север. [ 4 ]
Замок был хорошо использован, поскольку бассейн City Road оказался гораздо более удобным для товаров, достигающих Лондона, чем бассейн Паддингтона, и внес огромный вклад в процветание компании. Фирмы переехали туда из Паддингтона, в том числе перевозчики Пикфордс , и он стал распределительным центром в центр Лондона. [ 5 ] Область вокруг замка была перегружена из -за времени, когда лодки проходили через соседний туннель, но это было частично облегчено в 1830 году, когда была установлена буксирная лодка, которая наступила вдоль цепи, прикрепленной к нижней части канал. Эта система оставалась в использовании более 100 лет до 1930 -х годов. [ 6 ]
Как и во всех других замках на канале, City Road Lock был построен в виде пары замков. Использование парных замков было частично для спасения воды, так как вода может быть перенесена между замками, а не все ее разряжаются в нижний фунт, когда был опустошен замок. Это сделало работу замков более сложной, и поэтому они были навсегда укомплектованы во время расцвета канала, причем блокировщики работали систему смены, чтобы обеспечить 24-часовое покрытие. Поскольку использование канала уменьшилось, отчасти из -за конкуренции железной дороги, уровни укомплектования были снижены, а замки использовались для предотвращения эксплуатации замков по выходным. После окончания коммерческого движения и роста отдыха на лодках замки вернулись к эксплуатации экипажами лодок, и для предотвращения наводнения, вызванных неправильной эксплуатацией весла, в 1980 -х годах ворота были удалены из самого южного замка, а Вейр и водосброс были построены на нижнем конце. [ 7 ]
Расположение
[ редактировать ]Как и со всеми замками на канале Regents, падение на замке составляет 8 футов (2,4 м). Есть причалы посетителей между замком и туннелем. [ 3 ] Замок может использоваться лодками до 72 футов (22 м) длиной, шириной 14,5 футов (4,4 м), и со черновиком 4 фута (1,2 м). Следующий замок на Западе - ST Pancras Lock , 1,2 мили (1,9 км) вверх по течению за пределами Islington Tunnel и Battlebridge Basin , а следующий замок вниз по течению - замк Штурта , 0,6 мили (0,97 км) к востоку за бассейн Сити -роуд и бассейн Wenlock Полем [ 8 ]
Ближайшая лондонская подземная станция - Ангел на северной линии , недалеко от юго -запада от входа в туннель. [ 9 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Библиография
[ редактировать ]- Камден (январь 2001 г.). «Заявление зоны охраны канала Регентов» . Камден Совет. Архивировано из оригинала 7 сентября 2012 года . Получено 2 ноября 2016 года .
- Камберлидж, Джейн (2009). Внутренние водные пути Великобритании (8 -е изд.) . Имрей Лори Норри и Уилсон. ISBN 978-1-84623-010-3 .
- Хэдфилд, Чарльз (1970). Каналы Восточного Мидлендса . Дэвид и Чарльз. ISBN 978-0-7153-4871-0 .
- Николсон (2006). Nicholson Guides Vol 1: Гранд -Юнион, Оксфорд и Юго -Восток . Харпер Коллинз. ISBN 978-0-00-721109-8 .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Хэдфилд 1970 , с. 127–128
- ^ Хэдфилд 1970 , с. 130
- ^ Jump up to: а беременный Николсон 2006 , с. 20
- ^ Хэдфилд 1970 , с. 130–131
- ^ Хэдфилд 1970 , с. 131–132
- ^ Хэдфилд 1970 , с. 133
- ^ Camden 2001 , p. 8
- ^ Cumberlidge 2009 , p. 136
- ^ Обзор боеприпасов, 1: 25 000 карт