Jump to content

Бромфорд Джанкшен

Координаты : 52 ° 30'25 "N 2 ° 00'18" W  /  52,5070 ° N 2,0051 ° W  / 52,5070; -2,0051

Бромфорд Джанкшен
Два Horseley Ironworks передвижных моста на Бромфорд-Джанкшен. Линия до Spon Lane Locks находится слева, а новая основная линия — справа.
Технические характеристики
Статус Открыть
Навигационный орган Британские водные пути
История
Дата завершения 1829
Бромфорд Джанкшен
В Вулвергемптон
Заводской перекресток
Заводские замки (3)
Туннель Дадли
Старые и новые основные линии
Нетертонский туннельный филиал
Гауэр Бранч (3 замка)
Канал Веднсбери
Бромфорд Джанкшен
Филиал Спон Лейн Локс (3)
Перекресток Спон Лейн
Новые и старые основные линии
Сметвик Локс (3)
Сметвик-Джанкшен
Основная линия BCN до старого поворота Jn

Бромфорд-Джанкшн ( ссылка на координатную сетку SO996899 ) ​​— это соединение каналов у подножия шлюзов Спон-Лейн, где ответвление Спон-Лейн-Локс встречается с новой главной линией BCN возле Олдбери в Уэст-Мидлендсе , Англия .

Первоначально место развязки находилось на канале Веднсбери , ответвлении Бирмингемского канала, которое было разрешено парламентским актом в 1768 году. Поскольку в Веднсбери были угольные шахты, ответвление и участок главной линии от него до Бирмингема были открылся первым в 1769 году, и началась прибыльная торговля углем. Между местом соединения и Бирмингемом находился горный хребет, а к востоку от участка были расположены шесть шлюзов Спон-Лейн, чтобы поднять линию с 453 футов (138 м) до вершины 491 фут (150 м). В Сметвике еще шесть шлюзов опустили канал на тот же уровень, известный как уровень Бирмингема. Остальная часть основной линии покинула шлюзы Спон-Лейн между третьим и четвертым шлюзами, на уровне Вулверхэмптона высотой 473 фута (144 м), и сохранила этот уровень до Вулверхэмптона, где она прошла через двадцать шлюзов (позже увеличившись на один), чтобы достичь Канал Стаффордшир и Вустершир на перекрестке Отерли . Этот участок был завершен в 1772 году. [ 1 ]

Шлюзы вверху и над вершиной Сметвика вызвали проблемы с заторами и водоснабжением, и в 1790-х годах на уровне Вулверхэмптона был сделан новый разрез, что устранило необходимость в трех шлюзах на обоих концах вершины. Это не решило проблему полностью, и в 1825 году инженеру Томасу Телфорду было поручено усовершенствовать основную леску. Его канал, как и другие, которые он построил, пересекал страну по максимально прямой линии, используя насыпи, выемки и туннели там, где это необходимо для поддержания уровня. Его новая главная линия оставляла старую у Фабричных шлюзов, где три шлюза опускали канал до уровня Бирмингема, и следовала по прямому пути к перекрестку Пудинг-Грин , где он пересекал канал Веднсбери. Старая линия этого канала между перекрестком и Бромфорд-Джанкшен была расширена и выпрямлена и стала частью основной линии, оставив укороченный Старый канал Веднсбери . Чтобы избежать шлюзов на вершине Сметвик, Телфорд построил огромную выемку, местами глубиной до 71 фута (22 м), немного южнее первоначальной линии. Старая линия от вершины оставшихся трех шлюзов на Спон-лейн была перенесена через него на Стюартский акведук . Для поддержания соединений были созданы два перекрестка: Бромфорд-Джанкшен на западном конце разреза и Сметвик-Джанкшен на восточном конце. Объездная дорога была открыта 18 декабря 1829 года, и когда новая главная линия была завершена, она уменьшила длину Джеймса Бриндли извилистого контурного канала с 7,5 миль (12,1 км) до 15 миль (24 км). [ 2 ] [ 3 ]

Расположение

[ редактировать ]
Нижний замок Spon Lane, новая основная стропа справа.

На западе канал находится на ровном месте на протяжении 3,3 миль (5,3 км) до подножия Фабричных шлюзов, минуя перекресток Пудинг-Грин и канал Веднсбери через 0,7 мили (1,1 км). На востоке он находится на уровне конечной остановки в Вустер-Бар, на расстоянии 4,8 миль (7,7 км). Ответвление, ведущее к шлюзам Спон-Лейн, также ведет на восток, проходя почти параллельно срезу Телфорда, а нижний из трех шлюзов находится совсем недалеко от него. [ 4 ]

есть два чугунных На перекрестке моста, оба изготовленные на заводе Horseley Ironworks в Типтоне. Тот, что над ответвлением Spon Lane Locks, имеет эллиптическую арку с устоями из кирпича и перевязки из песчаника . Каждая сторона выполнена из двух частей, которые скреплены между собой болтами. На нем имеется надпись «Horseley Iron Works 1829» и оно внесено в список памятников архитектуры II степени . [ 5 ] Мост через новую главную линию имеет аналогичную конструкцию, но решетчатые стороны были изготовлены из трех секций, соединенных болтами, на средней части которых имеется надпись «The Horseley Company Tipton 1848». [ 6 ] Замки Spon Lane также внесены в список II степени. [ 7 ]

См. также

[ редактировать ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Камберлидж, Джейн (2009). Внутренние водные пути Великобритании (8-е изд.) . Имрэй Лори, Нори и Уилсон. ISBN  978-1-84623-010-3 .
  • Хэдфилд, Чарльз (1985). Каналы Уэст-Мидлендса . Дэвид и Чарльз. ISBN  0-7153-8644-1 .
  • Николсон (2003). Путеводитель Николсона по водным путям (том 3): Бирмингем и сердце Англии . Харпер Коллинз. ISBN  0-00-713666-8 .
  • Пирсон, Майкл (1989). Canal Companion — Навигация по каналам Бирмингема . Дж. М. Пирсон и партнеры. ISBN  0-907864-49-Х .

52 ° 30'25 "N 2 ° 00'18" W  /  52,5070 ° N 2,0051 ° W  / 52,5070; -2,0051

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b0f53aa7ce35b4f756c9f1521fa7db5b__1617904080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b0/5b/b0f53aa7ce35b4f756c9f1521fa7db5b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bromford Junction - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)