Аутерли Джанкшен
Аутерли Джанкшен | |
---|---|
![]() Перекресток Аутерли. спускается Узкая лодочка к шлюзовому шлюзу . | |
Технические характеристики | |
Статус | Открыть |
Навигационный орган | Канал и Ривер Траст |
История | |
Дата завершения | 1835 |
Теттенхолл и канал Отерли | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|

Соединение Аутерли ( ссылка на координатную сетку SJ901020 ) — это название соединения каналов , где канал Шропшир-Юнион заканчивается и встречается с каналами Стаффордшир и Вустершир недалеко от Оксли , северный Вулвергемптон , Уэст-Мидлендс , Англия .
История
[ редактировать ]Канал Стаффордшир и Вустершир был открыт в 1772 году. Он обеспечивал связь между каналами Трент и Мерси на перекрестке Грейт-Хейвуд на севере и рекой Северн в Стоурпорте на юге. Вскоре между гончарными мастерскими и юго-западом развилась значительная торговля. В 0,5 мили (0,8 км) к югу от места соединения к каналу присоединилась компания Birmingham Canal Navigations на перекрестке Олдерсли , которая обеспечивала маршрут для прохождения промышленных товаров на север. В 1835 году открылся соединительный канал Бирмингема и Ливерпуля , соединивший Честерский канал в Нантвиче со Стаффордширом и Вустерширом в Аутерли. Это был один из каналов нового поколения, в котором вместо того, чтобы следовать контурам, использовались выемки и насыпи для обеспечения более прямого маршрута, а шлюзы были организованы в пролеты, где продолжение движения по уровню было невозможно. Его влияние на Стаффордшир и Вустершир было немедленным: большая часть трафика, который ранее шел на север из Бирмингема, перешла на новый, более быстрый маршрут. [ 1 ]
Стаффордшир и Вустершир теперь могли взимать плату за проезд только за небольшое расстояние между перекрестками Олдерсли и Отерли, а не за все 21 милю (34 км) до Грейт-Хейвуда, и, чтобы свести к минимуму потерю дохода, они подняли плату за проезд на этом участке. до абсурдного уровня. Чтобы разрешить ситуацию, Соединительный канал Бирмингема и Ливерпуля работал с компанией Бирмингемского канала и предложил построить канал Теттенхолл и Отерли и акведук. [ 1 ] Это должно было выйти из Бирмингемского канала чуть выше шлюза 19, пересечь канал Стаффордшир и Вустершир чуть ниже перекрестка Олдерсли по железному акведуку, а затем спуститься через три шлюза и присоединиться к каналу над стоп-шлюзом. Планы были составлены геодезической фирмой Dugdale Houghton из Бирмингема. [ 2 ] и законопроект был представлен в парламент, но канал так и не был построен, поскольку компания Стаффордшира и Вустершира скорее сократила свои сборы, чем потеряла их вообще. [ 1 ] Канал Бирмингем-Ливерпуль-Джанкшн стал частью сети каналов Шропшир-Юнион в 1846 году. [ 3 ]
Расположение
[ редактировать ]Отерли-Джанкшен находится на вершине канала Стаффордшир и Вустершир, на высоте около 340 футов (104 м) над уровнем моря. [ 4 ] Это также самая высокая точка на главной линии канала Шропшир-Юнион, который через 46 шлюзов спускается к порту Элсмир . [ 5 ] Стоп -шлюз с минимальным перепадом всего в несколько дюймов был построен на перекрестке каналов Бирмингема и Ливерпуля непосредственно перед соединением, чтобы гарантировать, что они не забирают большие объемы воды из Стаффордшира и Вустершира для снабжения своего канала. Он по-прежнему используется, хотя оба канала теперь находятся в ведении Canal & River Trust , и поэтому кража воды больше не является проблемой.
Библиография
[ редактировать ]- Камберлидж, Джейн (2009). Внутренние водные пути Великобритании (8-е изд.) . Имрэй Лори, Нори и Уилсон. ISBN 978-1-84623-010-3 .
- Николсон (2006). Путеводитель Николсона по водным путям (Том 4): Четыре округа и валлийские каналы . Харпер Коллинз. ISBN 0-00-721112-0 .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Николсон 2006 , стр. 115–117.
- ↑ Общество Staffs and Worcs Canal: могло быть по-другому. Архивировано 8 июля 2007 г. в Wayback Machine.
- ^ Николсон 2006 , с. 81
- ^ Камберлидж 2009 , стр. 276–277.
- ^ Камберлидж 2009 , стр. 271–272.
См. также
[ редактировать ]