Олдерсли Джанкшен
Олдерсли Джанкшен | |
---|---|
![]() Перекресток Олдерсли с изображением нижнего шлюза Вулверхэмптона в конце главной линии BCN. | |
Технические характеристики | |
Статус | Открыть |
Навигационный орган | Канал и Ривер Траст |
История | |
Дата завершения | 1772 |
Теттенхолл и канал Отерли | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Соединение Олдерсли ( ссылка на координатную сетку SJ902011 ) — это название соединения каналов , где главный линейный канал Бирмингема заканчивается и встречается с каналами Стаффордшир и Вустершир недалеко от Оксли , северный Вулвергемптон , Уэст-Мидлендс , Англия . Он открылся в 1772 году.
История
[ редактировать ]Стаффордширский и Вустерширский канал открылся в апреле 1772 года, соединив Грейт-Хейвуд-Джанкшен на канале Трент и Мерси со Стоурпортом на реке Северн . [ 1 ] Бирмингемский канал был санкционирован парламентским актом от 24 февраля 1768 года. Он будет проходить от Бирмингема до главной линии Стаффордшира и Вустершира в Отерли, которая также была известна как Олдерсли в то время . Необычный пункт в законе предусматривал, что канал Стаффордшир и Вустершир должен построить соединение между двумя каналами, если компания из Бирмингема не сможет завершить его в течение шести месяцев после открытия канала. Они также могли бы взыскать с бирмингемской компании полную стоимость строительства. [ 2 ]
Бирмингемская компания , не теряя времени, открыла путь из Бирмингема в Веднсбери , где находились угольные шахты, [ 3 ] но, по мнению Стаффордшира и Вустершира, они были менее заинтересованы в завершении соединения со своим каналом. Работа над соединением началась в начале 1770 года, но в мае Стаффордшир и Вустершир попытались получить мандатный приказ, который вынудил бы другую компанию создать соединение. Им не удалось его получить, и поэтому в январе 1771 года они представили парламенту законопроект , разрешающий им построить перекресток. На этом этапе компания из Бирмингема провела переговоры, оплатила расходы по счету и согласилась быстро перейти к ссылке. Это была непростая задача, поскольку она включала в себя пролет 20 шлюзов (позже их количество увеличилось до 21), чтобы понизить уровень канала на 132 фута (40 м) между Вулверхэмптоном и перекрестком. Перекресток открылся для движения 21 сентября 1772 года. [ 4 ] примерно через пять месяцев после открытия Стаффордшира и Вустершира.
Названия Аутерли и Олдерсли продолжали использоваться как взаимозаменяемые до тех пор, пока соединительный канал Бирмингема и Ливерпуля не открыл свой канал, чтобы присоединиться к Честерскому каналу к новому перекрестку примерно в 0,5 мили (0,8 км) дальше к северу. В этот момент Аутерли был применен к северному перекрестку, а Олдерсли - к южному. [ 5 ] До открытия нового канала на канале Стаффордшир и Вустершир велась значительная торговля между гончарными мастерскими и юго-западными городами Глостер и Бристоль , а также торговля промышленными товарами к северу от Бирмингема. Однако соединительный канал Бирмингема и Ливерпуля был одним из каналов нового поколения, которые вместо того, чтобы петлять по сельской местности, следуя контурам, использовали насыпи и выемки для создания более прямого маршрута и имели тенденцию группировать шлюзы в пролеты. Таким образом, он был короче и быстрее, в результате чего большая часть торговли, которая раньше проходила на 21 милю (34 км) от Олдерсли до Грейт-Хейвуд-Джанкшен, теперь проходила на короткое расстояние между Олдерсли и Аутерли. Стаффордшир и Вустершир подняли плату за проезд на этом участке до абсурдного уровня, пытаясь уменьшить свои потери. [ 1 ]
Чтобы разрешить ситуацию, компания Бирмингемского канала работала с компанией Liverpool Junction и предложила построить канал Теттенхолл и Отерли и акведук. Это оставило бы Бирмингемский канал чуть выше шлюза 19, пересекло бы канал Стаффордшир и Вустершир чуть ниже перекрестка Олдерсли по железному акведуку, а затем спустилось бы через три шлюза, чтобы присоединиться к каналу Ливерпульского перекрестка над стоп-шлюзом. Планы были составлены геодезической фирмой Dugdale Houghton из Бирмингема. [ 6 ] но канал так и не был построен, поскольку компания Стаффордшира и Вустершира скорее сократила свои сборы, чем лишилась их вообще. [ 1 ]
Расположение
[ редактировать ]Олдерсли-Джанкшен находится на вершине канала Стаффордшир и Вустершир, на высоте около 340 футов (100 м) над уровнем моря. Фунт продолжается на 8,1 мили (13,0 км) к северу и достигает шлюза Гейли, первого, с которого начинается спуск к Грейт-Хейвуд-Джанкшен. На юге в 1,8 мили (2,9 км) находится Комптон-Лок, от которого начинается спуск к Стоурбридж. [ 7 ] Канал Бирмингем и Ливерпуль-Джанкшен стал частью сети каналов Шропшир-Юнион в 1846 году. Сразу после перекрестка Отерли есть шлюз, который понижает уровень всего на несколько дюймов, а затем на 7,8 миль (12,6 км) до уровня первый настоящий шлюз в Уитон-Астон. [ 8 ] Бирмингемский канал стал частью Birmingham Canal Navigations , и первый из 21 шлюза, который поднимает канал на 132 фута (40 м) до уровня 473 футов (144 м), расположен сразу после соединения. [ 9 ]
См. также
[ редактировать ]
Библиография
[ редактировать ]- Камберлидж, Джейн (2009). Внутренние водные пути Великобритании (8-е изд.) . Имрэй Лори, Нори и Уилсон. ISBN 978-1-84623-010-3 .
- Хэдфилд, Чарльз (1985). Каналы Уэст-Мидлендса . Дэвид и Чарльз. ISBN 0-7153-8644-1 .
- Николсон (2003). Путеводитель Николсона по водным путям (том 3): Бирмингем и сердце Англии . Харпер Коллинз. ISBN 0-00-713666-8 .
- Canal Companion — Навигация по каналам Бирмингема . Дж. М. Пирсон и партнеры. 1989. ISBN 0-907864-49-Х .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Николсон 2003 , с. 127
- ^ Хэдфилд 1985 , стр. 64–65.
- ^ Хэдфилд 1985 , с. 65
- ^ Хэдфилд 1985 , стр. 67–68.
- ^ Хэдфилд 1985 , с. 49
- ↑ Общество Staffs and Worcs Canal: Все могло быть по-другому. Архивировано 8 июля 2007 г. в Wayback Machine.
- ^ Камберлидж 2009 , стр. 275–277.
- ^ Камберлидж 2009 , с. 271
- ^ Николсон 2003 , стр. 32–33.