Заброшенные железнодорожные станции на линии Бристоль-Эксетер
Линия Бристоль – Эксетер | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
есть 22 На линии Бристоль-Эксетер между Бристоль Темпл-Мидс и Эксетер-Сент-Дэвидс заброшенные железнодорожные станции . Линия была завершена в 1844 году, когда временная конечная остановка в Бимбридже была закрыта. Последним закрытием была станция Тивертон-Джанкшн , которая была заменена новой станцией на другом месте в 1986 году. На 12 заброшенных станциях есть конструкции, которые до сих пор можно увидеть из проходящих поездов.
Фон
[ редактировать ]Маршрут протяженностью 75 миль (121 км) был открыт Бристольско-Эксетерской железной дорогой поэтапно в период с 1841 по 1844 год. В 1876 году эта компания была объединена с Великой Западной железной дорогой , которая, в свою очередь, была национализирована в Британские железные дороги в 1948 году. принадлежит компании Network Rail .
За исключением временной станции на Бим-Бридж , которая использовалась всего год, самые ранние закрытия были в районе Уэстон-сьюпер-Мэр, чтобы обеспечить новые возможности для движения в этот город, которое было намного больше, чем прогнозировалось, когда линия было запланировано. Большинство оставшихся закрытий последовало за отчетом доктора Бичинга о реформировании Британских железных дорог от 1963 года. Самым последним закрытием была станция Tiverton Junction , которая была заменена новой станцией на Tiverton Parkway на участке ближе к развязке 27 автомагистрали M5 , где Северная К нему присоединяется Девон Релиф Роуд .
Сегодня на линии остаются открытыми 13 станций, но поступали предложения вновь открыть станции в Калломптоне и Веллингтоне. [ 1 ]
Станции
[ редактировать ]Бристоль — Тонтон
[ редактировать ]Лонг Эштон
[ редактировать ]Эта станция находилась на подъеме от Бристоля до туннеля Флакс-Бортон. Это было в долине под Лонг-Эштоном , на том месте, где сегодня находится эстакада дороги А370 . Он был открыт Великой Западной железной дорогой в 1926 году. [ 2 ] [ 3 ] Первоначально называвшаяся «Платформа Лонг-Эштон» , суффикс был удален 23 сентября 1929 года, а станция была закрыта 6 октября 1941 года. [ 2 ] Видимых останков нет. [ 4 ] планирует Бристольский университет открыть новую станцию в Лонг-Эштоне, к западу от старой станции, в рамках развития фермы Фенсвуд . [ 5 ] [ 6 ]
Флакс Буртон
[ редактировать ]Станция, известная как Буртон, была открыта в 1860 году к западу от короткого туннеля на вершине подъема из Бристоля. 1 сентября 1868 года он был переименован в Флакс-Бортон. Для начальника станции был предусмотрен дом на обочине дороги, над вырубкой, на которой он располагался, на платформе располагалась сигнальная будка и пара небольших построек. [ 4 ]
Новая станция была построена немного западнее первоначальной и открылась 2 марта 1893 года с улучшенными условиями. Он был закрыт для пассажиров 2 декабря 1963 года. Он оставался открытым для грузовых перевозок до конца июля следующего года. [ 4 ] после чего склад Минтопэнерго существовал еще лет сорок, но даже связь с ним теперь оборвалась. [ 7 ]
Дом у дороги все еще стоит, как и заброшенный склад для товаров на верхней (восточной) платформе. [ 4 ] Друзья пригородных Бристольских железных дорог в своем информационном бюллетене осенью 2011 года призвали рассмотреть вопрос о возобновлении работы при перепродаже пассажирских линий Greater Western. [ 8 ] Есть некоторые предложения использовать станцию в качестве пересадочного пункта для пассажиров, направляющихся в аэропорт Бристоля . [ 9 ] [ 10 ]
Следующая станция, открытая на юг, — это Nailsea и Backwell .
Пакстон
[ редактировать ]Эта станция ( 51 ° 21'44 "N 2 ° 53'54" W / 51,3623 ° N 2,8982 ° W была открыта вместе с железной дорогой 14 июня 1841 года и первоначально называлась « Банвелл », хотя эта деревня находилась на довольно большом расстоянии от линии. Фактически, была открыта железнодорожная станция Сэндфорд и Банвелл 3 августа 1869 года на железной дороге долины Чеддер , и поэтому станция на главной линии была переименована в « Уорл ». Однако поселение Уорл лучше обслуживалось новой станцией на линии Уэстон-Луп, когда она открылась 1 марта 1884 года, и поэтому станция на главной линии была снова переименована и теперь называется « Пакстон ». Станция Уорл на Петле была закрыта 2 января 1922 года, поэтому главной железнодорожной станции было присвоено еще одно название, теперь «Пакстон и Уорл». Несмотря на все эти названия, станция на самом деле находится в небольшой деревне Сент-Джордж .
Пукстон был железнодорожной станцией для молочных поездов Лондонского кооперативного общества , построившего рядом со станцией маслозавод , который обслуживался собственным частным подъездным путем.
Станция окончательно закрылась 6 апреля 1964 года, хотя новая железнодорожная станция Уорле. 24 сентября 1990 года недалеко к западу была открыта В 1970–71 годах во время строительства автомагистрали М5 на первоначальной станции наблюдалось некоторое движение по временным подъездным путям . Платформы и дом начальника станции до сих пор можно увидеть непосредственно к востоку от железнодорожного переезда Пакстон , который до сих пор контролируется сигнальной будкой , построенной Великой Западной железной дорогой . Товарный сарай был снесен где-то между 2004 и 2008 годами, чтобы освободить место для новых зданий. На противоположной стороне линии находится старая молочная база, которая была связана железной дорогой с 1925 по 1966 год, но сейчас используется предприятием по ремонту грузовых автомобилей.
Следующая открытая станция на юге находится в Уорле .
Уорле
[ редактировать ]Эта станция ( 51 ° 21'08 "N 2 ° 55'27" W / 51,3523 ° N 2,9241 ° W ), на Уэстонской петле, прилегающей к перекрестку Уорл, была открыта с этой новой линией 1 марта 1884 года. Она закрылась 2 января 1922 года, хотя солидное каменное здание не было снесено до 1960-х годов, а платформы до сих пор видны под деревьями, выросшими на этом участке.
Уэстон-Джанкшен
[ редактировать ]Этот ( 51 ° 20'21 ″ с.ш. 2 ° 56'53 ″ з.д. / 51,3393 ° с.ш. 2,9480 ° з.д. ) узел ветки на Уэстон , построенный на болотах в 1½ милях от Уэстон-сьюпер-Мэр . Он служил только для пассажиров, пересаживающихся на поезда, пока в 1850 году не открылась касса. [ 11 ] [ 12 ]
Станция была закрыта 1 марта 1884 года, когда была открыта новая кольцевая линия, ведущая в этот город, хотя почтовый поезд продолжал сбрасывать мешки с почтой каждую ночь; в течение нескольких лет их собирал троллейбус, курсировавший по старой ветке. Коттеджи для персонала, построенные в 1870 году вдоль подъездной дороги, до сих пор можно увидеть на южной стороне линии.
Уэстон-сьюпер-Мэр
[ редактировать ]Первая станция Уэстон-сьюпер-Мэр была конечной станцией ветки от Уэстон-Джанкшен. Она была заменена второй станцией, также конечной, позже известной как Locking Road, чтобы отличать ее от третьей (и нынешней) станции.
Бледон и Апхилл
[ редактировать ]Новая станция ( 51 ° 18'54 "N 2 ° 58'07" W / 51,3150 ° N 2,9687 ° W ) была открыта в 1871 году на южном конце разреза Апхилл , на полпути между этой деревней (на другой стороне холма) и Блеадоном . Первоначально называвшийся «Апхилл», в 1872 году он был переименован в «Блидон и Апхилл». [ 13 ] Апхилл-Джанкшен, южный конец Уэстонской петли, был открыт на другом конце выемки в 1884 году.
Станция была лишена персонала со 2 ноября 1959 года и окончательно закрыта 5 октября 1964 года. Затем на ней разместился небольшой железнодорожный музей, главными экспонатами которого были бывшая Кардиффская железная дорога 0-4-0ST 1338 и рельсовый автобус British Railways . С тех пор музей закрылся, а экспонаты переместились в другие места, но платформы все еще здесь, как и дом начальника станции, хотя и с более современной пристройкой.
Брин Роуд
[ редактировать ]Эта остановка ( 51 ° 17'06 "N 2 ° 58'14" W / 51,2849 ° N 2,97042 ° W ), в Лимпшеме на дороге в Брин, открыт 17 июня 1929 года, закрыт 2 мая 1955 года. У него были деревянные платформы.
Брент Нолл
[ редактировать ]Эта станция ( 51 ° 15'30 "N 2 ° 58'13" W / 51,2582 ° N 2,9703 ° W открыта в 1875 году в тени большого холма Брент-Нолл для обслуживания деревни Брент-Нолл . С 1938 по 1939 год на станции находился GWR лагерный тренер . [ 14 ] [ 15 ]
Он закрылся 4 января 1971 года, хотя в течение многих лет движение поездов сокращалось до одного поезда в день. Кирпичный дом начальника станции до сих пор можно увидеть на восточной стороне линии.
Следующая станция, открытая на юг, — Хайбридж и Бернем .
Данболл
[ редактировать ]Данболл ( 51 ° 09'51 ″ с.ш. 2 ° 59'00 ″ з.д. / 51,1643 ° с.ш. 2,9834 ° з.д. — это место расположения пристани на реке Парретт к северу от Бриджуотера , и на раннем этапе здесь были проложены подъездные пути, в основном для перевалки угля, доставляемого через Уэльс . В 1873 году в месте соединения подъездных путей с основной линией была открыта станция. Нижняя (южная) платформа располагалась напротив подъездных путей; Верхняя платформа находилась немного южнее, на другом берегу Королевского дренажа Седжмур , искусственного водотока, который истощает близлежащие болота. Он также обслуживал деревни Пуритон и Полетт .
Станция не укомплектована персоналом с 6 ноября 1961 года и закрыта 5 октября 1964 года. Видимых останков нет.
Следующая открытая станция на юге — Бриджуотер .
Дерстон
[ редактировать ]Бристоль и Эксетер открыли свою ветку в Йовиле 1 октября 1853 года от новой станции, расположенной на северном конце разреза в Дерстоне ( 51 ° 03'01 ″ с.ш. 2 ° 59'21 ″ з.д. / 51,0502 ° с.ш. 2,9893 ° з.д. ).
Несмотря на открытие железной дороги Лэнгпорт и Касл-Кэри в 1906 году, в результате чего Дерстон и Линг-Халт фактически остались на кольцевой линии от Коглоад-Джанкшен , станция продолжала обслуживать ветку. локомотива Поворотная платформа была выведена из эксплуатации 21 сентября 1952 года, а ветка закрылась 6 июля 1964 года, а станция Дерстон оставалась открытой только до 5 октября 1964 года. Сегодня остались только гостиница на станции и путевое полотно старой ветки, идущее через реку. болота в сторону Ателни .
Крич Сент-Майкл Холт
[ редактировать ]Ветка Чард от Тонтона до Чард Сентрал была открыта 19 июля 1860 года. На самом деле развязка находилась в Криче, но станции не было. Остановка ( 51 ° 01'25 "с.ш. 3 ° 02'22" з.д. / 51,0237 ° с.ш. 3,0395 ° з.д. ) в конечном итоге был открыт для обслуживания Крич-Сент-Майкл Великой Западной железной дорогой 13 августа 1928 года, но он находился к северу от узла, поэтому не мог служить узловой станцией. Строительство обошлось в 628 фунтов стерлингов.
Три года спустя его пришлось перестроить, чтобы можно было проложить два дополнительных пути от Коглоад-Джанкшен до Тонтона, после чего платформы были доступны только для линий помощи снаружи; поезда на основных линиях, которые обычно ходили в Лондон-Паддингтон и обратно , не могли зайти.
Станция закрылась 5 октября 1964 года. Видимых останков нет.
Тонтон — Эксетер
[ редактировать ]Нортона Фицвара
[ редактировать ]Западная Сомерсетская железная дорога открылась 31 марта 1862 года от узла в Нортон-Фицваррене , но здесь не было станции, и поезда продолжали идти на небольшом расстоянии до железнодорожной станции Тонтон . Вторая ветка была добавлена 8 июня 1871 года, когда первый участок железной дороги Девона и Сомерсета был открыт до Вивелискомба .
Железнодорожная станция Нортон Фицваррен (англ. 51 ° 01'24 "с.ш. 3 ° 08'57" з.д. / 51,0234 ° с.ш. 3,1491 ° з.д. ) была наконец открыта 1 июня 1873 года для облегчения обмена пассажирами между тремя линиями. 2 декабря 1931 года чуть ближе к Тонтону была открыта новая станция, теперь с двумя двусторонними платформами для обслуживания двух дополнительных путей, идущих от Коглоад-Джанкшен до Нортона-Фицваррена.
На станции произошло несколько серьезных аварий. произошло 11 ноября 1890 г. из-за ошибки сигнальщика смертельное столкновение ; неправильное прочтение сигналов водителем привело к сходу с рельсов со смертельным исходом 4 ноября 1940 года; и горящий поезд остановился после проезда этого места 6 июля 1978 года, но несколько пассажиров погибли.
К этому времени станция закрылась: для пассажиров с 30 октября 1961 года и для товаров с 6 июля 1964 года. Частный подъездной путь, обслуживающий завод по производству сидра, использовался несколько лет, но в настоящее время не используется. Единственное, что осталось видимым, - это отель Station, пустой на западной стороне линии.
Веллингтон (Сомерсет)
[ редактировать ]Станция ( 50 ° 59'01 ″ с.ш. 3 ° 14'28 ″ з.д. / 50,9837 ° с.ш. 3,2411 ° з.д. . был открыт в Веллингтоне , когда линия достигла города 1 мая 1843 года. Это был типичный проект Брюнеля, но он был перестроен в 1932 году, когда были проложены две кольцевые линии. Это повлекло за собой перемещение платформ назад для размещения расширенных линий. Эти платформы хорошо видны, а товарный навес до сих пор стоит на восточной стороне линии в конце станции Тонтон, хотя станция закрылась 5 октября 1964 года.
Веллингтон был важной станцией, поскольку находился у подножия крутого склона . Здесь хранились банковские локомотивы , готовые помочь тяжелым поездам, идущим на запад, до туннеля Уайтболл .
В мае 2020 года правительство выделило финансирование из фонда «Восстановление вашей железной дороги» на технико-экономическое обоснование повторного открытия станции. Это была одна из десяти успешных заявок в первом раунде заявок в фонд. [ 16 ] В бюджете на октябрь 2021 года финансирование развития в размере 5 миллионов фунтов стерлингов было выделено на открытие станций Веллингтон и Калломптон . [ 17 ]
Бимбридж
[ редактировать ]Самая недолговечная из всех станций линии Бимбридж ( 50 ° 58'00 "N 3 ° 16'18" W / 50,9667 ° N 3,2717 ° W ) была открыта 1 мая 1843 года как временная конечная остановка, пока продолжались работы над туннелем Уайтбол. Он был закрыт ровно год спустя, когда линия до Эксетера была достроена . В течение года автобусы использовали то, что сейчас называется дорогой А38, для перевозки пассажиров от конечных поездов к местам назначения дальше на запад. Видимых останков нет, но его местоположение легко определить как место, где дорога А38 пересекает железную дорогу, хотя теперь она перенесена за линию на современной эстакаде - дорога 1841 года представляет собой тихий переулок внизу.
Берлескомб
[ редактировать ]Станция ( 50°56′42″N 3°19′15″W / 50.9449°N 3.3208°W) was opened at Burlescombe, a little to the west of Whiteball Tunnel, in 1867. A siding on the west side served the railway's nearby ballast quarry at Westleigh; this siding had originally been a 3 ft (914 mm) gauge line while the main line was футов 1 ⁄ дюйма 7 ( 2140 мм ). Обе строки в разное время были преобразованы в 4 фута 8 + 1 ⁄ дюйма 1435 ( мм ) - основная линия в 1892 году и карьерная линия в 1899 году. Станция закрылась 5 октября 1964 года.
Сэмпфорд Певерелл
[ редактировать ]Эта станция ( 50 ° 55'01 ″ с.ш. 3 ° 21'35 ″ з.д. / 50,9170 ° с.ш. 3,3598 ° з.д. Сэмпфорд открылась в -Певерелле 9 июля 1928 года с деревянными платформами. В 1932 году были проложены кольцевые линии, позволяющие медленным поездам отодвигаться в сторону и давать возможность быстрым обгонять, а для их обслуживания были предоставлены новые бетонные платформы. Станция проработала всего 36 лет; первоначальная станция закрылась 5 октября 1964 года, нижний контур был удален в 1966 году, а восходящий контур и подъездные пути - в 1968 году. С тех пор это место было перестроено в Тивертон-Паркуэй , который открылся 12 мая 1986 года.
Тивертон Джанкшн
[ редактировать ]Станция ( 50 ° 53'38 "N 3 ° 22'38" W / 50,8939 ° N 3,3771 ° W , известная как «Тивертон-роуд», была открыта вместе с железной дорогой до Эксетера 1 мая 1844 года, хотя на самом деле она располагалась в Уилланде , который был ближайшим к Тивертону железной дорогой . Он был переименован в «Тивертон-Джанкшн» 12 июня 1848 года, когда открылась железнодорожная станция Тивертон в конце ветки от станции Джанкшен. Вторая ветка, Легкая железная дорога Калм-Вэлли , открылась 29 мая 1876 года.
В 1932 году станция была расширена до четырех путей; две новые платформы строились напротив новых кольцевых линий, но центральные пути использовались только для прямых поездов. Грузовое движение было прекращено 8 мая 1967 года, филиал в Тивертоне закрылся для пассажиров в 1964 году и для грузовых перевозок в июне 1967 года. Линия Калм-Вэлли закрылась для пассажиров 7 сентября 1963 года, хотя линия продолжала использоваться для грузовых поездов до 31 октября 1975 года. .
Станцию Джанкшен продолжали обслуживать несколько поездов каждый день в течение примерно двадцати лет, но затем она была закрыта 11 мая 1986 года. [ 18 ] будет заменен более удобным расположением Tiverton Parkway . Это место теперь известно как «Тивертонские петли», и платформы все еще можно увидеть рядом с теперь расширенными петлями; инженеры используют оставшиеся подъездные пути на нижней стороне.
Калломптон
[ редактировать ]Станция ( 50 ° 51'42 "N 3 ° 23'06" W / 50,8617 ° N 3,3851 ° W объезда была открыта в Калломптоне, когда железная дорога открылась 1 мая 1844 года. В 1931 году платформы были перенесены назад, линии были расширены, чтобы обеспечить два , а также были построены новый навес для товаров и зал ожидания. . [ 19 ] Станция закрылась для пассажиров 5 октября 1964 года, но грузовое движение продолжалось до 8 мая следующего года.
В настоящее время это место занято компанией Cullompton Services для прилегающей автомагистрали M5 . Для повторного открытия станции в Калломптоне выделена земля, но прогнозируемый спрос относительно низок, поэтому предложение рассчитано на более долгосрочную перспективу. [ 20 ] В июле 2016 года окружной совет Среднего Девона объявил, что потратит 40 тысяч фунтов стерлингов на инженерно-проектные работы, чтобы проверить жизнеспособность своей концепции новой станции. Это соответствует предыдущему обязательству городского совета Тонтон-Дин в размере 40 тысяч фунтов стерлингов и взносам в размере 10 тысяч фунтов стерлингов от городских советов Калломптона и Веллингтона. [ 21 ]
В рамках планов Совета графства Девон по созданию метрополитена Девон , станция будет располагаться рядом с местом расположения старой станции и может стать частью маршрута. Станция представляет собой «возможное» долгосрочное предложение. [ 22 ] Грант государственного фонда «Восстановление вашей железной дороги» был предоставлен в мае 2020 года для финансирования технико-экономического обоснования, одного из десяти проектов, которые были одобрены в первом раунде заявок. [ 16 ] Это была одна из десяти успешных заявок в первом раунде заявок в фонд. [ 16 ] В бюджете на октябрь 2021 года финансирование развития в размере 5 миллионов фунтов стерлингов было выделено на открытие станций Веллингтон и Калломптон . [ 17 ]
Хеле и Брэднинч
[ редактировать ]Первоначально названный «Хеле» при открытии 1 мая 1844 года, с 1867 года он был известен как Хеле и Браднинч ( 50 ° 48'41 ″ с.ш. 3 ° 25'38 ″ з.д. / 50,8113 ° с.ш. 3,4273 ° з.д. . Подъезд к бумажной фабрике Hele Paper был проложен в 1919 году и использовался до 1980-х годов.
Пассажирские перевозки были прекращены 5 октября 1964 года, но общественные грузовые перевозки сохранялись до 17 мая 1965 года. Старая сигнальная будка Бристоль-Эксетерской железной дороги была закрыта 9 декабря 1985 года, когда контроль над железнодорожным переездом был передан новому щитовому сигнальному будке в Эксетере .
Станция сегодня узнаваема: пустая сигнальная будка все еще остается в северном конце платформы, идущей на юг, одно из зданий все еще находится на платформе, а напротив товарный сарай (который сейчас используется автомобилестроительной компанией).
Сильвертон
[ редактировать ]Станция ( 50 ° 48'18 "N 3 ° 27'12" W / 50,8050 ° N 3,4532 ° W 1 ноября 1867 года . открылась в Сильвертоне Платформы были расположены в шахматном порядке: верхняя (северная) платформа была ближе к Тивертону, чем нижняя.
Станция была закрыта для пассажиров 5 октября 1964 года. Грузовые перевозки продолжались до 3 мая 1965 года, но частный подъездной путь, обслуживающий бумажную фабрику, открытую 26 июля 1894 года, был закрыт 31 августа 1967 года.
Сток Кэнон
[ редактировать ]Станция, открытая для обслуживания Stoke Canon в 1860 году, имела шахматные платформы. Верхняя платформа находилась к северу от железнодорожного переезда ; нижняя платформа находилась на юге.
1 мая 1885 года была открыта железная дорога Эксе-Вэлли от перекрестка немного южнее станции. Затем станция Сток-Канон была перенесена дальше на юг ( 50 ° 46'04 "N 3 ° 30'49" W / 50,7679 ° N 3,5135 ° W ) , чтобы она могла обслуживать обе линии со 2 июля 1894 года. Как и большинство станций на линии Тонтон-Эксетер, в 1932 году платформы были раздвинуты, чтобы разместить новые кольцевые линии, и ветка была выделена собственная сторона верхней платформы, чтобы поезда могли заезжать на ветку, пока поезд стоит на восходящем кольце.
Он был закрыт для пассажиров 13 июня 1960 года, но грузовое движение продолжалось до 3 мая 1965 года. Сигнальная будка станции в это время закрылась, но более ранняя сигнальная будка, построенная Бристольско -Эксетерской железной дорогой до 1876 года, была сохранена для эксплуатации уровня. переезд и не был закрыт до 9 декабря 1985 года, когда контроль над железнодорожным переездом был передан новой сигнальной будке в Эксетер-Сент-Дэвидс , следующей станции на юге.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Проведены переговоры по возобновлению открытия железнодорожного вокзала Веллингтона» . Новости Би-би-си . 20 июля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Батт, РВДж (1995). Справочник железнодорожных вокзалов . Йовил: Патрик Стивенс Лтд., с. 148. ИСБН 1-85260-508-1 . 508 рэндов.
- ^ Нок, ОС (1967). История Великой Западной железной дороги, вып. 3: 1923-1947 . Шеппертон: Ян Аллан . п. 248. ИСБН 0-7110-0304-1 .
- ^ Jump up to: а б с д Окли, Майк (2006). Железнодорожные вокзалы Сомерсета . Бристоль: Редклифф Пресс. ISBN 1-904537-54-5 .
- ^ Мясник, Энтони (7 января 2011 г.). «Ферма Фенсвуд» . Архивировано из оригинала 11 марта 2012 года . Проверено 10 апреля 2012 г.
- ^ «Будущее земли, принадлежащей университету, в Лонг-Эштоне - вопросы и ответы» . Бристольский университет . Проверено 10 апреля 2012 г.
- ^ Алан Тернбулл (3 апреля 2012 г.). «Секретные базы. Часть 3» . Проверено 7 апреля 2012 г.
- ^ «Информационный бюллетень ФСБР» (PDF) . Друзья пригородных Бристольских железных дорог . Осень 2011 г. Архивировано из оригинала (PDF) 4 февраля 2012 г. . Проверено 9 апреля 2012 г.
- ^ Создание устойчивой железной дороги: 30-летняя стратегия железных дорог?; Десятый отчет сессии 2007-08 гг.; Отчет вместе с официальным протоколом, устными и письменными доказательствами . Канцелярские товары Палаты общин. 2008. стр. 163–5. ISBN 978-0-10-171762-5 . Проверено 24 июля 2008 г.
- ^ Найджел Брей (1 октября 2010 г.). «Пресс-релизы и письма Railfuture Severnside; ответ на консультации по совместному плану местного транспорта3 Партнерства Западной Англии» . Железнодорожное будущее . Архивировано из оригинала 29 августа 2013 года . Проверено 9 апреля 2012 г.
Что касается железнодорожного доступа к аэропортам, то сообщение со станции Нэйлси или вновь открывшейся станции Флакс-Бортон было бы более удобным для пассажиров, направляющихся в аэропорт Бристоля с запада.
- ^ Хатсон, Мик; Общество широкой колеи (2004). «Станция Уэстон-Джанкшен». Лист (52). Общество широкой колеи: 4–8.
- ^ Шеппард, Джефф; Общество широкой колеи (2001). «Почта Бристоля и Эксетера». Лист (46). Общество широкой колеи: 7–11.
- ^ Окли, Майк (1983). Железные дороги в Эйвоне: краткая история их развития и упадка . Департамент планирования округа Эйвон. п. 32. ISBN 0-86063-184-2 .
- ^ Макрей, Эндрю (1997). Отдых в туристическом автобусе Британской железной дороги: 1930-е годы и Британские железные дороги (регион Мидленд Лондона) . Том. Сцены из прошлого: 30 (Часть первая). Фокслайн. п. 31. ISBN 1-870119-48-7 .
- ^ Фентон, Майк (1999). Отдых в лагере Coach на GWR . Дикий лебедь. стр. 196–197. ISBN 1-874103-53-4 .
- ^ Jump up to: а б с «Национальная инфраструктурная стратегия» (PDF) . GOV.UK. Казначейство Ее Величества. Ноябрь 2020. с. 41 . Проверено 4 августа 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Бюджет 2021: Финансирование поддерживает повторное открытие железнодорожного вокзала Калломптона» . Новости BBC онлайн . 28 октября 2021 г. Проверено 29 октября 2021 г.
- ^ «Список дат с 1 января 1985 г. по 20 января 2006 г. последних пассажирских поездов на закрытых станциях BR (или станций Network Rail после приватизации)» . Веб-сайт Министерства транспорта: Ответы на Закон о свободе информации, февраль 2006 г. Департамент транспорта. 2006. Архивировано из оригинала 8 ноября 2008 года . Проверено 10 ноября 2010 г.
- ^ «Ежедневный Боврил лучше, чем неделя в постели», British Railways Illustrated , 22 (10): 442–443, июль 2013 г.
- ^ «Метро Девона – реализация потенциала железных дорог» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 3 марта 2016 года . Проверено 25 апреля 2015 г.
- ^ «Будущее железнодорожного вокзала Калломптона» . Новости Среднего Девона . Окружной совет Среднего Девона. 15 июля 2016 года . Проверено 16 июля 2016 г.
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 3 марта 2016 года . Проверено 25 апреля 2015 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Кук, Р.А. (1979). Схемы расположения путей GWR и BR WR, участок 15: Северный Девон . Харвелл: Р. А. Кук.
- Кук, Р.А. (1979). Схемы расположения путей GWR и BR WR, участок 16: Западный Сомерсет . Харвелл: Р. А. Кук.
- Дэниелс, Джеральд Дэвид; Денч, Лесли Алан (май 1973 г.) [1964]. Пассажиров больше нет (2-е изд.). Шеппертон: Ян Аллан . ISBN 0-7110-0438-2 . ОСЛК 2554248 . 1513 ЦИК 573.
- МакДермот, ET (1931). История Великой Западной железной дороги, Vol. 2 1863 – 1921 гг . Лондон: Великая Западная железная дорога .
- Окли, Майк (2007). Железнодорожные вокзалы Девона . Уимборн: The Dovecote Press. ISBN 978-1-904349-55-6 .
- Окли, Майк (2002). Железнодорожные вокзалы Сомерсета . Уимборн: The Dovecote Press. ISBN 1-904349-09-9 .
- подготовлен Департаментом планирования округа (1983 г.). Железные дороги в Эйвоне, краткая история их развития и упадка 1832 — 1982 гг . Бристоль: Департамент планирования округа Эйвон. ISBN 0-86063-184-2 .