Jump to content

Девон Метр

Девон Метр
Класс 150, направляющийся в Пейнтон на линии Ривьера, заходит на станцию ​​Сент-Томас в 2018 году.
Класс 150, направляющийся в Пейнтон на линии Ривьера, заходит на станцию ​​Сент-Томас в 2018 году.
Обзор
Владелец GWR , КСВ , Сетевая магистраль
Обслуживаемая территория Эксетер едет на работу
Местный Девон
Тип транзита Городская и пригородная железная дорога
Количество строк 5 строк [примечание 1]
4 услуги [примечание 2]
Количество станций 40 [примечание 3]
Операция
Оператор(ы) МУЖ , СРВ
Менеджер(ы) инфраструктуры Сетевая железная дорога
Характер Пригородное железнодорожное сообщение проходит поэтапную скоростного транспорта модернизацию стиля
Длина поезда 2–4 машины на большинстве линий, 6 машин на большинстве линий East Devon Line.
Технический
Длина системы 112,5 миль (181 км)
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Карта системы

Схематическая карта услуг сети метро Девона по состоянию на июль 2024 года, включая участок линии Западной Англии, обозначенный DCRP как линия Восточного Девона.

Строительство станции Марш-Бартон в 2021 году в рамках проекта метро Девон.

Метро Девона - это название городской железнодорожной сети в Эксетере и его окрестностях, которая с 2011 года подвергается схеме метроизации Советом графства Девон, чтобы обеспечить услуги скоростного транспорта посредством постепенной модернизации существующей системы. [1] Это включает в себя увеличение частоты движения поездов на существующих линиях, [2] открытие новых линий и станций, [3] [4] и улучшение интеграции между линиями и другими видами транспорта. [5] Благодаря этим обновлениям сеть постепенно превратится в быстродействующую услугу. [6] без необходимости обращаться к расписанию, как в более традиционных системах метро.

Сеть в основном состоит из 5 линий с 40 станциями, расходящимися от центра города по территории Большого Эксетера, включая соседние районы Восточный Девон , Средний Девон и Тейнбридж . [1] [7] но в некоторых случаях выходит за рамки этого: Барнстейпл и Окегемптон являются конечными пунктами линий Тарка и Дартмур соответственно.

Из-за исторического развития железных дорог конкурирующими компаниями в Эксетере, который служит воротами к остальной части Юго-Западного полуострова , город имеет необычайно разветвленную железнодорожную сеть для своего размера, являющуюся местом встречи различных линий. [8] Несмотря на то, что значительные участки железнодорожной инфраструктуры Эксетера были выбраны для закрытия как часть Бичинг- Акс , такие как станция Сент-Томас или линии Авосет и Ист-Девон, [9] большая часть сети выжила, но претерпела значительную экономию, чтобы оправдать их сохранение, включая выделение ранее двухпутных маршрутов. [10]

За годы, прошедшие с тех пор, как Эксетер значительно расширился и стал одним из самых быстрорастущих городов страны, [11] особенно велик рост в восточных пригородах города. Это привело к тому, что Эксетер стал одним из самых перегруженных городов Великобритании. [12] Необходимость уменьшить заторы на дорогах привела к возобновлению работы улиц Пинхо , Дигби и Соутон. [13] станций в 1983 и 1995 годах соответственно, а также строительство нового объездного кольца в Аксминстере в 2009 году для увеличения частоты на линии Восточного Девона. [14] Эти улучшения на востоке города были призваны привлечь больше пассажиров к поездкам в центр города и обратно на поезде, а не на машине. Впоследствии на местных железнодорожных маршрутах наблюдался быстрый рост количества пассажиров, что вынудило их работать с максимальной пропускной способностью путей или с ограничениями однопутных линий, оставшихся после Бичинга. [8] Это повлияло на надежность из-за отсутствия свободы действий, если поезд немного задерживался, вызывая каскадные проблемы, часто требующие отмены поездов для регулирования движения. В сочетании с продолжающимся высоким уровнем заторов и ростом населения это привело к тому, что Совет графства Девон направил правительству заявление о заинтересованности в финансировании того, что оно назвало «схемой метро Девона» в 2010 году. [15]

Первоначальные предложения

[ редактировать ]

Первоначальные предложения по схеме метро Девона были изложены в рамках консультаций по будущему транспорта в Эксетере, которые состоялись в марте и апреле 2010 года. [16] В нем изложены краткосрочные и среднесрочные планы строительства новых станций, «связанные с районами новой застройки или существующими местами трудоустройства в городе». новые станции в Марш-Бартоне , Ньюкорте и Монкертоне Были прямо упомянуты . Предложение также включало долгосрочные цели, такие как строительство новой станции в Калломптоне и увеличение частоты движения поездов, однако в нем также упоминалось, что увеличение частоты движения поездов будет зависеть от строительства новых объездных путей на однопутных линиях. [17]

В итоговом отчете, написанном по итогам консультации, 84% респондентов выразили поддержку модернизации железной дороги в рамках схемы метро Девона, и только 5% выразили несогласие. [18]

В 2011 году был опубликован еще один брифинг, в котором схема была изложена более подробно, включая план реализации на 2011-2026 годы. [1] В краткосрочной перспективе они включали:

  • Увеличена частота движения на линии Ривьера до 2 тонн в час, чтобы уменьшить перегруженность.
  • Внедрение более длинных четырехвагонных поездов за счет каскадирования подвижного состава.
  • Станции линии Нью-Ривьера в Эксетере, в Марш-Бартоне и Ньюкорте , а также в Эджинсвелле в Торки .
  • Новая станция линии Восточного Девона в Крэнбруке .

На брифинге также были представлены долгосрочные планы, в том числе:

  • Увеличена частота движения на линии Avocet до 4 тонн в час в зависимости от установки новых обгонных линий в Лимпстоне , Дигби и Соутоне .
  • Новая линейная станция Avocet в Монкертоне будет обслуживать штаб-квартиру метеорологического бюро в бизнес-парке Эксетера с установкой дополнительного объездного контура.
  • Новая станция в Калломптоне на линии Бристоль-Эксетер , основанная на вводе нового пригородного поезда, поскольку она расположена на главной линии.
  • Увеличена частота движения на линии Восточного Девона до 2 т/ч в зависимости от установки нового объездного контура в Крэнбруке или Уимпле.

На этом этапе также были исключены некоторые улучшения:

  • Строительство новой станции в Эксминстере к югу от Эксетера было сочтено невозможным, поскольку высокий уровень трафика на главной линии Южного Девона , которая пересекается с большей частью линии Ривьеры, сделал практичным только одну дополнительную станцию ​​без дальнейшего улучшения инфраструктуры. (Вместо этого в качестве приоритетной станции был выбран Марш Бартон, который в конечном итоге откроется в 2023 году)
  • Возобновление работы линии Дартмур было сочтено нецелесообразным из-за высоких капитальных затрат на повторное открытие и затрат на получение дохода от операции. (Несмотря на это, линия Дартмур была позже вновь открыта как часть метро Девона в 2021 году при финансовой поддержке программы «Восстановление вашей железной дороги» ).
  • Было заявлено, что перестройка участка железной дороги от Долиша до Тейнмута для предотвращения сбоев в работе из-за морской воды и погодных условий не оправдывает больших затрат.

Завершенные улучшения

[ редактировать ]

Станция Крэнбрук

[ редактировать ]

Железнодорожная станция Крэнбрук открылась в 2015 году. [19]

Станция Ньюкорт

[ редактировать ]

Железнодорожный вокзал Ньюкорт открылся в 2015 году.

Изменения в расписании Ривьера Лайн

[ редактировать ]

В рамках проекта метро Девона частота движения на линии Ривьера между Эксетером и Пейнтоном была увеличена до двух поездов в час. [2] [20] что также привело к увеличению частоты прохождения линии шилоклювки до Эксмута.

Также в рамках проекта, в связи с изменением расписания на 2020 год, линия Tarka Line между Барнстейплом и Эксетером была отделена от службы на линиях Avocet и Riviera Lines от Эксмута до Пейнтона через Эксетер. Было предложено, чтобы линия Тарка теперь могла быть продлена на восток от Эксетера до Хонитона вдоль главной линии Западной Англии .

Дартмурская линия

[ редактировать ]

До своего повторного открытия на Дартмурской линии не было регулярных пассажирских перевозок с 1972 года. С тех пор она использовалась как грузовая и историческая железнодорожная линия, с поездами, перевозившими камень из Мелдонского карьера , и историческими пассажирскими перевозками между Мелдонским виадуком и Сэмпфорд Кортни . С 1997 года Совет графства Девон эксплуатировать «Дартмурский воскресный вездеход» поручил компании First Great Western из Окхэмптона в Сент-Джеймс-парк в Эксетере через Сент-Дэвидс в летний период.

К 2020 году и карьер, и историческая железная дорога прекратили работу. После прекращения перевозки камней и наследия, а также летнего воскресного сообщения, показавшего определенный успех, это дало возможность для полного открытия и реинтеграции линии Дартмур с остальной сетью.

В 2021 году Network Rail приобрела линию и проложила новый путь от Колифорд-Джанкшен до Окегемптона при финансовой поддержке правительственной программы «Восстановление вашей железной дороги» . В ноябре того же года возобновились регулярные пассажирские перевозки: скорость 2 тонны в час из Окегемптона в Сент-Дэвидс заходила в Crediton . В часы пик в будние дни 5 поездов в день также следуют до Центрального вокзала , а некоторые - до парка Сент-Джеймс в дни матчей. В 2022 году эта услуга была увеличена до почасовой.

В Sampford Courtenay , который до 2019 года ранее обслуживался летней воскресной службой GWR, все поезда проходят без остановок, несмотря на то, что после того, как Network Rail перешла во владение, было установлено новое покрытие платформы, и нет никаких планов вернуть его в пользование пассажирам.

Станция Марш Бартон

[ редактировать ]

Строительные работы начались в Марш-Бартоне в апреле 2021 года. [21] Станция была добавлена ​​в расписание национальных железных дорог в мае 2022 года и в конечном итоге откроется для пассажирских перевозок в июле 2023 года.

Текущие работы

[ редактировать ]

Окегемптонская развязка

[ редактировать ]

После открытия линии Дартмур в 2021 году в ноябре 2023 года были объявлены планы и финансирование строительства «Транспортного узла Западного Девона» к востоку от Окегемптона. Финансирование было одобрено правительством в июне 2024 года в рамках политики «выравнивания» и Ожидается, что станция будет открыта в 2025 году, в настоящее время проводятся проектные и экологические изыскания. [22]

Предложения

[ редактировать ]

Планы по созданию метро Девона также включают новые станции в Эджинсвелле , Калломптоне и Монкертоне . Кроме того, совет желает, чтобы Дартмурская железная дорога была расширена для обслуживания города Тависток , что возродило бы сообщение, обеспечиваемое до 1968 года железной дорогой Эксетер-Плимут LSWR . Железнодорожное сообщение в Тавистоке финансируется за счет средств фонда «Восстановление вашей железной дороги» через линию долины Тамар и может быть построено. разрабатывает бизнес-план по восстановлению линии В настоящее время компания Network Rail .

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Это физические ветки, по которым курсируют поезда.
  2. ^ Это услуги, которые выполняются как единый непрерывный маршрут, но могут работать на нескольких физических ветках.
  3. ^ Включает станции на линии Восточного Девона, которая простирается за пределы Девона на линию Западной Англии, причем большинство поездов следуют до лондонского Ватерлоо. Линия Восточного Девона - это торговая марка участка, расположенного в Девоне между Сент - Дэвидсом и Аксминстером , и считается частью проекта метро Девона, несмотря на то, что является «главной линией».
  1. ^ Jump up to: а б с «Брифинг о метро Девона - реализация потенциала железных дорог» (PDF) . Совета графства Девон Веб-сайт . Архивировано из оригинала (PDF) 29 мая 2013 года . Проверено 16 июля 2024 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Получасовое обслуживание Пейнтона будет восстановлено» . 21 февраля 2014 г.
  3. ^ «Дартмурская линия» . Сетевая железная дорога . Проверено 16 июля 2024 г.
  4. ^ Кларк, Дэниел (5 февраля 2023 г.). «План Девона по созданию новых станций скоростного поезда» . Девон Live . Проверено 16 июля 2024 г.
  5. ^ «Комплексное видение Девона» . www.modernrailways.com . 30 сентября 2022 г. Проверено 16 июля 2024 г.
  6. ^ «Бюджет 2021: Финансирование поддерживает повторное открытие железнодорожного вокзала Калломптона» . Новости Би-би-си . 28 октября 2021 г. Проверено 16 июля 2024 г.
  7. ^ «Стратегический план Большого Эксетера» (PDF) . Окружной совет Среднего Девона . Архивировано (PDF) из оригинала 5 июля 2022 года . Проверено 16 июля 2024 г.
  8. ^ Jump up to: а б «МЕТРО ДЕВОНА – РЕЗЮМЕ» (PDF) . ГРУППА ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ AVOCET LINE RAIL . Архивировано (PDF) из оригинала 5 февраля 2024 года . Проверено 16 июля 2024 г.
  9. ^ Реформирование Британских железных дорог (PDF) . Лондон: Совет Британских железных дорог. 1963. с. 113.
  10. ^ «История - Группа пользователей железных дорог Avocet Line» . Проверено 16 июля 2024 г.
  11. ^ «Эксетер: проведены консультации по поводу 20-летнего будущего города» . Новости Би-би-си . 05.12.2023 . Проверено 16 июля 2024 г.
  12. ^ «Проблемы на шоссе в Эксетере» . Эксетерское гражданское общество . Проверено 16 июля 2024 г.
  13. ^ Эбботт, Джеймс, изд. (июль 1995 г.). «Три новые станции в летнем расписании». Современные железные дороги . 52 (562): 388.
  14. ^ Network Rail (2 февраля 2009 г.). «УВЕЛИЧЕНИЕ В АКСМИНСТЕРЕ НАЧИНАЕТСЯ» (пресс-релиз). Архивировано из оригинала 7 августа 2011 года.
  15. ^ «Будущее транспорта в Эксетере» (PDF) . Совет графства Девон . Архивировано из оригинала (PDF) 12 ноября 2011 года . Проверено 16 июля 2024 г.
  16. ^ «Консультация о будущем транспорта в Эксетере» . веб.архив.орг . 23 марта 2010 г. Проверено 17 июля 2024 г.
  17. ^ «Будущее транспорта на панелях дисплея Эксетера» (PDF) . Совет графства Девон . Архивировано из оригинала (PDF) 18 октября 2015 года . Проверено 17 июля 2024 г.
  18. ^ «Заключительный отчет о консультациях и обсуждениях будущего транспорта в Эксетере» (PDF) . Совет графства Девон . Архивировано из оригинала (PDF) 12 ноября 2011 года . Проверено 17 июля 2024 г.
  19. ^ «Сегодня откроется железнодорожная станция Крэнбрука» . Экспресс и Эхо . Эксетер. 13 декабря 2015 года. Архивировано из оригинала 14 декабря 2015 года . Проверено 16 декабря 2015 г.
  20. ^ https://committees.exeter.gov.uk/documents/s37205/Transport%20Initiatives%20and%20Issues%20Update%20Appx%201%20Final.pdf [ только URL-адрес PDF ]
  21. ^ «Работы начинаются на станции Марш Бартон в Эксетере» . Современные железные дороги онлайн . 20 апреля 2021 г. Проверено 30 марта 2022 г.
  22. ^ Развязка Окхэмптона, линия Дартмур. «Окегемптонская развязка» . Линия Дартмура . Проверено 8 июня 2024 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6d9dd0cf3559f5e352d8cafc7f1e48a4__1721362200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6d/a4/6d9dd0cf3559f5e352d8cafc7f1e48a4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Devon Metro - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)