Jump to content

Железнодорожная катастрофа Нортона Фицваррена, 1940 год.

Координаты : 51 ° 01'23 ″ с.ш. 3 ° 08'56 ″ з.д.  /  51,023 ° с.ш. 3,149 ° з.д.  / 51,023; -3,149

Железнодорожная катастрофа Нортона Фицваррена
Подробности
Дата 4 ноября 1940 г.
03:47
Расположение Нортон Фицваррен , Сомерсет
Страна Англия
Линия Чтение до Плимутской линии
Оператор Великая Западная железная дорога
Причина Сигнал передан при опасности
Статистика
Поезда 1
Пассажиры ~900
Летальные исходы 27
Раненый 74
Список железнодорожных происшествий в Великобритании по годам

Крушение железной дороги Нортон Фицваррен произошло 4 ноября 1940 года между Тонтоном и Нортоном Фицварреном в английском графстве Сомерсет , когда машинист поезда неправильно понял сигнализацию и расположение путей, в результате чего поезд проехал через ряд точек и сошёл с рельсов. примерно со скоростью 40 миль в час (64 км/ч). 27 человек погибли. [ 1 ] Речь шла о локомотиве GWR King Class GWR 6028 King Class King George VI , который впоследствии был отремонтирован и возвращен в эксплуатацию. Предыдущая крупная авария произошла здесь 10 ноября 1890 года, и пожар в поезде Тонтон в 1978 году также находился в пределах 2 метров (6 футов 7 дюймов).

Упрощенная схема путей и сигналов крушения Нортона Фицваррена.
Поезд проехал через точки захвата (ловушки) в конце линии спуска (медленной).

Дом водителя Перси Стейси взорвался накануне вечером. Он как обычно пошел на работу. [ 2 ] Из-за дальнейших бомбардировок в ночь аварии и других сбоев поезд к тому времени, когда он достиг Тонтона, опоздал на час.

Авария произошла на участке железной дороги, где четыре пути сократились до двух. На четырехпутном участке быстрые линии вверх и вниз находились в центре между медленными линиями вверх и вниз. Вместо обычной практики размещения всех сигналов на одной стороне соответствующих путей (практика GWR заключалась в том, чтобы обычно размещать их справа от пути, с той же стороны, где их машинисты стояли на локомотиве), сигналы вспомогательной линии располагались на слева, а сигналы главной линии были справа. [ 3 ]

Поезд Стейси покинул станцию ​​Тонтон, наблюдая за показаниями правых сигналов (все зеленые, обозначающие «продолжение» по главной линии Даун), не осознавая, что его поезд ехал по путям Даун Релиф (слева), и были показаны сигналы свободен для следующего поезда, идущего сзади по соседнему пути. Этому заблуждению способствовали условия отключения электроэнергии в ночное время во время войны. Машинист осознал свою ошибку только тогда, когда его обогнал другой поезд, и к тому времени было уже слишком поздно останавливаться до конца пути. Поскольку ловушки были установлены, поезд сошел с рельсов, а не вылетел на скоростную линию и не столкнулся с другим поездом. Пожарный и 26 пассажиров погибли.

Охранник в последнем вагоне обгоняющего поезда был встревожен странными звуками, которые позже оказались балластом, выброшенным сходившим с рельсов поездом. Он затормозил, чтобы проверить, в чем может быть проблема, поезд остановился на разъезде Виктори, следующей сигнальной будке на западе, и он обнаружил, что борта последних вагонов были забиты летающим балластом, а окна были разбиты. Сошедший с рельсов локомотив «Кинг» съехал с конца запасного пути, а затем пересек основные пути, должно быть, в нескольких футах позади обгоняющего поезда.

Кроме того, сигнальщик на станции Тонтон изначально включил сигнал начала обычного маршрута в западном конце платформы, чтобы перейти на линию Даун-Мэйн, которая была видна, когда поезд остановился на платформе. Пока поезд был остановлен, сигнальщику предложили более быстрый безостановочный поезд, поэтому он восстановил сигнал, изменил маршрут разбившегося поезда с быстрого движения на медленный и отключил сигнал медленного движения. Машинист находился с противоположной от сигнала стороны локомотива, а пожарный, производивший повторную проверку при выезде, как обычно доложил: «Все ясно». Из-за медленной скорости выезда в условиях затемнения водитель даже не заметил, что теперь они продолжают двигаться по линии Down Relief, а не переходят на перекресток к Down Main. [ 3 ]

Сигналы были неудачно использованы в качестве меры экономии. Если бы хотя бы одна пара сигналов была размещена как обычно – требуя портала или кронштейна – то машинист поезда с большей вероятностью распознал бы, на каком пути он находится и какие сигналы к нему относятся.

Дополнительное пространство между линиями Fast было пережитком широких центров колеи Брюнеля. [ 4 ]

Сигналы на железнодорожной станции Нортон-Фицваррен были оснащены системой (ATC) GWR автоматического управления поездом , которая громко предупреждала водителя в кабине о том, что приближающийся далекий сигнал означает «осторожность». Необходимо квитировать предупреждающий сигнал или задействовать тормоза. Водители могут настолько привыкнуть к отмене предупреждения, что делают это подсознательно. Это особенно может произойти, если водитель считывает неправильный зеленый сигнал. Хотя оборудование УВД работало правильно, отложенное техническое обслуживание во время войны привело к тому, что в ряде случаев пандусы УВД работали неправильно и выдавали ложные сигналы «предостережения», когда сигналы были ясными, что предположительно было правильным видом неисправности, но привело к экипажи полагали, что предупреждение, когда они увидели четкие сигналы, было просто еще одной проблемой технического обслуживания.

Расследование

[ редактировать ]

Расследование провел главный инспектор Железнодорожной инспекции сэр Алан Маунт. Он пришел к выводу, что, хотя расположение сигналов сбивало с толку, «единственной причиной была необъяснимая ошибка со стороны водителя П.В. Стейси», несмотря на его отличный 40-летний стаж работы. Он предположил, что одной из причин этого упущения могла быть работа в условиях отключения электроэнергии и общего напряжения войны, включая взрыв бомбы в собственном доме Стейси прошлой ночью.

Цензура военного времени

[ редактировать ]

Об этом происшествии вскоре сообщили в газетах далекой Австралии. Причина была объяснена смывом водопропускной трубы, вызванным недавними проливными дождями, и не упоминалось, что локомотив был тезкой правящего монарха. [ 5 ]

Последствия

[ редактировать ]

Несмотря на значительную симпатию к водителю Стейси, он так и не простил себе аварию. Когда прессу попросили дать комментарий, он сказал: «Не разговаривайте со мной, я убийца». Он умер чуть больше года спустя без видимых медицинских причин.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Катастрофа поезда Нортон Фицваррен» . Taunton Courier и западный рекламодатель . 9 ноября 1940 года . Проверено 20 октября 2015 г. - из архива британских газет .
  2. ^ «Отчет о катастрофе поезда Нортон Фицваррен» . Taunton Courier и западный рекламодатель . 4 января 1941 года . Проверено 20 октября 2015 г. - из архива британских газет .
  3. ^ Jump up to: а б «Отчет о происшествии от AHL Mount» (PDF) . Архив железных дорог . Проверено 20 октября 2015 г.
  4. ^ Ролт, LTC (1978). Красный означает опасность: история железнодорожных происшествий и безопасности на железнодорожном транспорте (3-е (переработанное и расширенное) изд.). Лондон: Пан Книги. стр. 250–254. ISBN  033025555X .
  5. ^ «24 человека погибли в железнодорожной катастрофе» . Еженедельные Таймс . № 3725. Виктория, Австралия. 9 ноября 1940 г. с. 3 . Проверено 24 июля 2017 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
[ редактировать ]

51 ° 01'23 ″ с.ш. 3 ° 08'56 ″ з.д.  /  51,023 ° с.ш. 3,149 ° з.д.  / 51,023; -3,149

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 52a30d323dc9c30c5a75a89f19ec1d74__1722283020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/52/74/52a30d323dc9c30c5a75a89f19ec1d74.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1940 Norton Fitzwarren rail crash - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)