Лэнгпорт и железная дорога Касл-Кэри
Лэнгпорт и Замок Кэри Железная дорога | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Железная дорога Лэнгпорт и Касл-Кэри — железнодорожная линия от железнодорожной станции Касл-Кэри до перекрестка Коглоад недалеко от Тонтона , Сомерсет , Англия. [1] что сократило продолжительность поездки из Лондона в Пензанс на 20 + 1 ⁄ мили (32,6 км). [2]
История
[ редактировать ]
Поезда от лондонского вокзала Паддингтон до Пензанса в Корнуолле начали ходить в 1867 году по окольному маршруту через Великую Западную железную дорогу (GWR) до Бристоля , затем по Бристольско-Эксетерской железной дороге через Тонтон в Эксетер , по железной дороге Южного Девона до железнодорожной станции Плимут-Миллбей , по Корнуоллской железной дороге до Труро и, наконец, завершили свое путешествие по Западно-Корнуоллской железной дороге . К 1889 году весь маршрут контролировался GWR, но поездам все равно приходилось следовать «Большим обходным путем» через Бристоль.
Было несколько планов построить более короткий маршрут в Корнуолл, например, Великую Западную железную дорогу Эксетера, но они ни к чему не привели. Наконец, в 1895 году директора GWR объявили, что должны быть построены новые линии, чтобы поезда могли добраться до Эксетера, Плимута и Пензанса за более короткое время. Первым этапом была прокладка второго пути на удлиненной железной дороге Беркс и Хантс от Хангерфорда до железнодорожной станции Патни и Чиртон , откуда в 1900 году была открыта новая линия, которая сократила расстояние до Вестбери на линиях Уилтс, Сомерсет и Уэймут на 14 + 1 ⁄ мили (22,9 км). [2]
Первый участок развязки Касл-Кэри был открыт 1 июля 1905 года от Касл-Кэри до Чарльтон-Макрелла , затем 2 апреля 1906 года товарные поезда начали курсировать на восток от нового перекрестка Коглоад до Сомертона , и он был продлен до Чартон-Макрелла на 20 мая 1906 года. Маршрут проходил по части линии Йовил-Тонтон , которая была перестроена со вторым путем и на более высоком уровне, чтобы избежать наводнения, от Ателни до перекрестка Карри-Ривел возле Восточного Лэнгпорта .

Пассажирские поезда впервые прошли через Сомертон 2 июля 1906 года, который затем стал маршрутом для экспрессов в Девон и Корнуолл . Престижный «Корнуолл Ривьера Экспресс» теперь мог покинуть лондонский вокзал Паддингтон через двадцать минут и прибыть в Пензанс в то же время, что и раньше. Новые линии между Патни, Чиртоном и Коглоадом сократили расстояние от Лондона до Пензанса с 325 + 1 ⁄ 2 к 305 + 1 / 4 мили; Тонтону теперь было 143 вместо 163 + 1 ⁄ мили от Лондона – Снижение 12 + 1 ⁄ 2 %. [3] В 1933 году были открыты две дополнительные короткие линии, позволяющие беспосадочным поездам избегать крутых поворотов на железнодорожных станциях Вестбери и Фром на линиях Уилтс, Сомерсет и Уэймут, но это не привело к сокращению опубликованного пробега. [4]
Перекресток Коглоад представлял собой плоский перекресток, а это означало, что поезда, идущие из Тонтона в Касл-Кэри, должны были пересекать линию, используемую поездами из Бристоля в Тонтон. 15 ноября 1931 года была введена в эксплуатацию эстакада, позволяющая поездам, идущим вниз из Бристоля, проходить над двумя линиями Касл-Кэри, а оттуда до Тонтона и Нортона-Фитцуоррена теперь было четыре бегущие линии. С востока на запад это были: Даун-Бристоль, Даун-Касл-Кэри, Ап-Касл-Кэри, Ап-Бристоль, но позже были добавлены перекрестки в Коглоаде, которые позволяли поездам при необходимости курсировать по соседней линии. [5]
Текущие услуги
[ редактировать ]Поезда теперь курсируют без остановок между Касл-Кэри и Тонтоном. Регулярное сообщение обслуживается Great Western Railway, но CrossCountry также использует эту линию в качестве объездного маршрута, если главная линия Бристоль-Тонтон будет заблокирована, следуя по главной линии Уэссекса через Бат-Спа и Вестбери, чтобы добраться до замка Кэри. В последние годы знания их водителей поддерживались за счет организации летних субботних рейсов из Бристоля в Пейнтон по этому маршруту. [6]
Станции
[ редактировать ]Новая линия позволила построить шесть новых станций. [7] но все они закрылись 10 сентября 1962 года. Поезда также обслуживали станции Ателни и (с 1928 года) Люнг-Халт на старой ветке Йовил , а также Дерстон и железнодорожные станции Крич-Сент-Майкл на линии Бристоль-Эксетер, но быстрые поезда избегали двух средних из них. это с помощью новой линии от Ателни до Коглоада.
Остановка Алфорд
[ редактировать ]Эта небольшая остановка была открыта 21 июля 1905 года, через три недели после открытия линии до Чарльтона Макрелла, для обслуживания деревни Алфорд . 15 сентября 1940 года был открыт разъезд для движения военных грузов. Остановка закрылась 10 сентября 1962 года.
Кейнтон Мандевиль
[ редактировать ]Эта станция была первой к западу от Касл-Кэри, когда линия открылась 1 июля 1905 года, и располагалась в миле к юго-востоку от Кейнтона-Мандевилля . Главное здание находилось на восточной платформе, а небольшой товарный склад находился за этой платформой в восточной части.
Чарльтон Макрелл
[ редактировать ]В течение первого года после открытия 1 июля 1905 года станция Чарльтон-Макрелл была конечной станцией временной ветки из Касл-Кэри. Как и другие станции между Касл-Кэри и Коглоад-Джанкшен, она была закрыта 10 сентября 1962 года. Главное здание находилось на платформе, идущей на восток, а товарный сарай и двор располагались за этой платформой в восточном конце, а сигнальная будка напротив.
Сомертон
[ редактировать ]
Эта станция, открытая 2 июля 1906 года, была официально известна как «Сомертон (Сомерсет)», чтобы избежать путаницы с « Сомертон (Оксон) ». Это было на вырубке недалеко от центра Сомертона . Главное здание находилось на восточной платформе, а товарный сарай - в западном конце этой платформы. Первоначальная сигнальная будка располагалась напротив товарной станции, но в конце 1942 года была открыта новая сигнальная будка для управления некоторыми новыми кольцевыми линиями, проложенными к западу от станции, чтобы можно было обгонять товарные поезда.
Хотя пассажирские поезда были отозваны 10 сентября 1962 года, грузовые перевозки продолжались до 6 июля 1964 года.
Лонг Саттон и Питни
[ редактировать ]Это была дополнительная станция, открытая 1 октября 1907 года, спустя год после того, как по линии начали курсировать пассажирские поезда. Он был расположен на западе от туннеля Сомертон, недалеко от деревни Аптон, но назван в честь более крупных деревень Лонг-Саттон и Питни , расположенных примерно в миле к югу и северу от линии соответственно. На обеих платформах станции имелись небольшие навесы из гофрированного железа.
Хотя пассажирские поезда были отозваны 10 сентября 1962 года, грузовые перевозки продолжались до 6 июля 1964 года.
Лэнгпорт Восток
[ редактировать ]
Первая станция в Лэнгпорте была открыта 1 октября 1853 года на ветке Йовил . С открытием второй станции города 2 июля 1906 года она была переименована в «Лэнгпорт-Вест», а новая стала « Лэнгпорт-Вест ».
Новая станция давала доступ к прямым поездам, идущим в Лондон, но была необычной для станций на линии, поскольку главное здание находилось на платформе, идущей на запад. Между станцией и перекрестком Карри-Ривел, где развилка соединялась со старой веткой, линия пересекала некоторые болота по низкому виадуку и реку Парретт по балочному мосту длиной 105 футов (32 м). Пассажирские перевозки также были прекращены 10 сентября 1962 года.
Этелни
[ редактировать ]Хотя станция в Ателни обслуживается местными поездами между Касл-Кэри и Тонтоном, она также обслуживалась поездами по линии Йовил-Тонтон и поэтому оставалась открытой до 15 июня 1964 года.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Конолли, В. Филип. Британские железные дороги предварительно группируют Атлас и Справочник . Шеппертон: Ян Аллан. 0-7110-0320-3.
- ^ Перейти обратно: а б МакДермот, ET (1931). История Великой Западной железной дороги, том II, 1863–1921 гг . Лондон: Великая Западная железная дорога .
- ^ Расписания движения , Great Western Railway (октябрь 1920 г.).
- ^ «Расписание национальных железных дорог 135» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 27 февраля 2008 года . Проверено 24 января 2008 г.
- ^ Кук, Р.А. (1979). Схемы расположения путей GWR и BR WR, участок 16: Западный Сомерсет . Харвелл: Р. А. Кук.
- ↑ Расписание национальных железных дорог, 20 мая 2007 г. (стр. 2171) Рейс из Бристоля Темпл-Мидс в Пейнтон в 07:35 проходил через Касл Кэри и должен был достичь Тонтона за 65 минут вместо обычных 37 минут.
- ^ Окли, Майк (2006). Железнодорожные вокзалы Сомерсета . Бристоль: Редклифф Пресс. ISBN 1-904537-54-5 .