Jump to content

Лэнгпорт и железная дорога Касл-Кэри

Лэнгпорт и
Замок Кэри Железная дорога
миль
115¼
Замок Кэри
117½
Остановка Алфорд
120¼
Кейнтон Мандевиль
122¼
Чарльтон Макрелл
Сомертон
128 ¾
Лонг Саттон и Питни
130 ¾
Лэнгпорт Восток
Карри Ривел Джанкшен
135 ¾
Этелни
136 ¾
Хизер Холт
137 ¾
Дерстон
137¾
140 ¾
Крич Сент-Майкл Холт
143 ¾
Тонтон

Железная дорога Лэнгпорт и Касл-Кэри — железнодорожная линия от железнодорожной станции Касл-Кэри до перекрестка Коглоад недалеко от Тонтона , Сомерсет , Англия. [1] что сократило продолжительность поездки из Лондона в Пензанс на 20 + 1 мили (32,6 км). [2]

Линии границы GWR на западе Англии (показаны красным)

Поезда от лондонского вокзала Паддингтон до Пензанса в Корнуолле начали ходить в 1867 году по окольному маршруту через Великую Западную железную дорогу (GWR) до Бристоля , затем по Бристольско-Эксетерской железной дороге через Тонтон в Эксетер , по железной дороге Южного Девона до железнодорожной станции Плимут-Миллбей , по Корнуоллской железной дороге до Труро и, наконец, завершили свое путешествие по Западно-Корнуоллской железной дороге . К 1889 году весь маршрут контролировался GWR, но поездам все равно приходилось следовать «Большим обходным путем» через Бристоль.

Было несколько планов построить более короткий маршрут в Корнуолл, например, Великую Западную железную дорогу Эксетера, но они ни к чему не привели. Наконец, в 1895 году директора GWR объявили, что должны быть построены новые линии, чтобы поезда могли добраться до Эксетера, Плимута и Пензанса за более короткое время. Первым этапом была прокладка второго пути на удлиненной железной дороге Беркс и Хантс от Хангерфорда до железнодорожной станции Патни и Чиртон , откуда в 1900 году была открыта новая линия, которая сократила расстояние до Вестбери на линиях Уилтс, Сомерсет и Уэймут на 14 + 1 мили (22,9 км). [2]

Первый участок развязки Касл-Кэри был открыт 1 июля 1905 года от Касл-Кэри до Чарльтон-Макрелла , затем 2 апреля 1906 года товарные поезда начали курсировать на восток от нового перекрестка Коглоад до Сомертона , и он был продлен до Чартон-Макрелла на 20 мая 1906 года. Маршрут проходил по части линии Йовил-Тонтон , которая была перестроена со вторым путем и на более высоком уровне, чтобы избежать наводнения, от Ателни до перекрестка Карри-Ривел возле Восточного Лэнгпорта .

Эстакада на перекрестке Коглоад проходит по линии Даун-Бристоль через развязку.

Пассажирские поезда впервые прошли через Сомертон 2 июля 1906 года, который затем стал маршрутом для экспрессов в Девон и Корнуолл . Престижный «Корнуолл Ривьера Экспресс» теперь мог покинуть лондонский вокзал Паддингтон через двадцать минут и прибыть в Пензанс в то же время, что и раньше. Новые линии между Патни, Чиртоном и Коглоадом сократили расстояние от Лондона до Пензанса с 325 + 1 2 к 305 + 1 / 4 мили; Тонтону теперь было 143 вместо 163 + 1 мили от Лондона – Снижение 12 + 1 2 %. [3] В 1933 году были открыты две дополнительные короткие линии, позволяющие беспосадочным поездам избегать крутых поворотов на железнодорожных станциях Вестбери и Фром на линиях Уилтс, Сомерсет и Уэймут, но это не привело к сокращению опубликованного пробега. [4]

Перекресток Коглоад представлял собой плоский перекресток, а это означало, что поезда, идущие из Тонтона в Касл-Кэри, должны были пересекать линию, используемую поездами из Бристоля в Тонтон. 15 ноября 1931 года была введена в эксплуатацию эстакада, позволяющая поездам, идущим вниз из Бристоля, проходить над двумя линиями Касл-Кэри, а оттуда до Тонтона и Нортона-Фитцуоррена теперь было четыре бегущие линии. С востока на запад это были: Даун-Бристоль, Даун-Касл-Кэри, Ап-Касл-Кэри, Ап-Бристоль, но позже были добавлены перекрестки в Коглоаде, которые позволяли поездам при необходимости курсировать по соседней линии. [5]

Текущие услуги

[ редактировать ]

Поезда теперь курсируют без остановок между Касл-Кэри и Тонтоном. Регулярное сообщение обслуживается Great Western Railway, но CrossCountry также использует эту линию в качестве объездного маршрута, если главная линия Бристоль-Тонтон будет заблокирована, следуя по главной линии Уэссекса через Бат-Спа и Вестбери, чтобы добраться до замка Кэри. В последние годы знания их водителей поддерживались за счет организации летних субботних рейсов из Бристоля в Пейнтон по этому маршруту. [6]

Новая линия позволила построить шесть новых станций. [7] но все они закрылись 10 сентября 1962 года. Поезда также обслуживали станции Ателни и (с 1928 года) Люнг-Халт на старой ветке Йовил , а также Дерстон и железнодорожные станции Крич-Сент-Майкл на линии Бристоль-Эксетер, но быстрые поезда избегали двух средних из них. это с помощью новой линии от Ателни до Коглоада.

Остановка Алфорд

[ редактировать ]

Эта небольшая остановка была открыта 21 июля 1905 года, через три недели после открытия линии до Чарльтона Макрелла, для обслуживания деревни Алфорд . 15 сентября 1940 года был открыт разъезд для движения военных грузов. Остановка закрылась 10 сентября 1962 года.

Кейнтон Мандевиль

[ редактировать ]

Эта станция была первой к западу от Касл-Кэри, когда линия открылась 1 июля 1905 года, и располагалась в миле к юго-востоку от Кейнтона-Мандевилля . Главное здание находилось на восточной платформе, а небольшой товарный склад находился за этой платформой в восточной части.

Чарльтон Макрелл

[ редактировать ]

В течение первого года после открытия 1 июля 1905 года станция Чарльтон-Макрелл была конечной станцией временной ветки из Касл-Кэри. Как и другие станции между Касл-Кэри и Коглоад-Джанкшен, она была закрыта 10 сентября 1962 года. Главное здание находилось на платформе, идущей на восток, а товарный сарай и двор располагались за этой платформой в восточном конце, а сигнальная будка напротив.

Сомертон

[ редактировать ]
Место станции Сомертон сегодня

Эта станция, открытая 2 июля 1906 года, была официально известна как «Сомертон (Сомерсет)», чтобы избежать путаницы с « Сомертон (Оксон) ». Это было на вырубке недалеко от центра Сомертона . Главное здание находилось на восточной платформе, а товарный сарай - в западном конце этой платформы. Первоначальная сигнальная будка располагалась напротив товарной станции, но в конце 1942 года была открыта новая сигнальная будка для управления некоторыми новыми кольцевыми линиями, проложенными к западу от станции, чтобы можно было обгонять товарные поезда.

Хотя пассажирские поезда были отозваны 10 сентября 1962 года, грузовые перевозки продолжались до 6 июля 1964 года.

Лонг Саттон и Питни

[ редактировать ]

Это была дополнительная станция, открытая 1 октября 1907 года, спустя год после того, как по линии начали курсировать пассажирские поезда. Он был расположен на западе от туннеля Сомертон, недалеко от деревни Аптон, но назван в честь более крупных деревень Лонг-Саттон и Питни , расположенных примерно в миле к югу и северу от линии соответственно. На обеих платформах станции имелись небольшие навесы из гофрированного железа.

Хотя пассажирские поезда были отозваны 10 сентября 1962 года, грузовые перевозки продолжались до 6 июля 1964 года.

Лэнгпорт Восток

[ редактировать ]
Железная дорога пересекает реку Парретт между восточной станцией Лэнгпорт и пересечением с веткой Йовил.

Первая станция в Лэнгпорте была открыта 1 октября 1853 года на ветке Йовил . С открытием второй станции города 2 июля 1906 года она была переименована в «Лэнгпорт-Вест», а новая стала « Лэнгпорт-Вест ».

Новая станция давала доступ к прямым поездам, идущим в Лондон, но была необычной для станций на линии, поскольку главное здание находилось на платформе, идущей на запад. Между станцией и перекрестком Карри-Ривел, где развилка соединялась со старой веткой, линия пересекала некоторые болота по низкому виадуку и реку Парретт по балочному мосту длиной 105 футов (32 м). Пассажирские перевозки также были прекращены 10 сентября 1962 года.

Хотя станция в Ателни обслуживается местными поездами между Касл-Кэри и Тонтоном, она также обслуживалась поездами по линии Йовил-Тонтон и поэтому оставалась открытой до 15 июня 1964 года.

  1. ^ Конолли, В. Филип. Британские железные дороги предварительно группируют Атлас и Справочник . Шеппертон: Ян Аллан. 0-7110-0320-3.
  2. ^ Перейти обратно: а б МакДермот, ET (1931). История Великой Западной железной дороги, том II, 1863–1921 гг . Лондон: Великая Западная железная дорога .
  3. ^ Расписания движения , Great Western Railway (октябрь 1920 г.).
  4. ^ «Расписание национальных железных дорог 135» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 27 февраля 2008 года . Проверено 24 января 2008 г.
  5. ^ Кук, Р.А. (1979). Схемы расположения путей GWR и BR WR, участок 16: Западный Сомерсет . Харвелл: Р. А. Кук.
  6. Расписание национальных железных дорог, 20 мая 2007 г. (стр. 2171) Рейс из Бристоля Темпл-Мидс в Пейнтон в 07:35 проходил через Касл Кэри и должен был достичь Тонтона за 65 минут вместо обычных 37 минут.
  7. ^ Окли, Майк (2006). Железнодорожные вокзалы Сомерсета . Бристоль: Редклифф Пресс. ISBN  1-904537-54-5 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4487b28db90af693059bacf36bdc66a4__1688563620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/44/a4/4487b28db90af693059bacf36bdc66a4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Langport and Castle Cary Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)