Класс WWR Пиракмон
Пиракмон | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
|
Класс Great Western Railway Pyracmon представлял собой 0-6-0 широкой колеи паровозы для работы в товарных поездах. Этот класс был принят на вооружение в период с ноября 1847 года по апрель 1848 года и выведен из эксплуатации в период с августа 1871 года по декабрь 1873 года. «Бахус» был добавлен к этому классу в мае 1849 года (и выведен из эксплуатации в ноябре 1869 года), поскольку был построен в целом по той же конструкции из запасных частей. .
Класс Pyracmon был развитием предыдущего Premier класса , первых локомотивов, которые будут построены на новом железнодорожном заводе в Суиндоне . Они отличались тем, что заменили Премьера топку для сена на более прочную топку Гуча с закругленным верхом, обертка которой была приподнята над стволом котла. [ 1 ]
Примерно с 1865 года «Бахус» стал частью класса «Фьюри» , а остальные локомотивы стали частью класса «Цезарь» .
Локомотивы
[ редактировать ]- Аллигатор (1848–1873)
- Аллигатор — крупный вид рептилии.
- Бахус (1848 – 1873)
- Этот локомотив был построен с использованием котла от неудачного « Харрикейна» .
- Вакх был римским богом урожая, это имя носил один из локомотивов Чарльза Тейлера, построенных в 1837 году.
- Бегемот (1848 – 1873)
- Этот локомотив был продан инженерам, строившим туннель Северн . Бегемот — чудовище из Книги Иова в Библии.
- Калибан (февраль 1848 г. - апрель 1873 г.) [ 2 ]
- Калибан Шекспира был «существом» из «Бури» . [ 3 ]
- Мамонт (1848 – 1873)
- Мамонт — вымершая форма слона.
- Пиракмон (1847–1872)
- Стеропы (1848 – 1871)
- Стероп также является одним из греческих мифологических персонажей, известных как Циклопы.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Холкрофт 1957 , с. 8.
- ^ Рид 1953 , с. Б21.
- ^ Дэвис 1993 , с. Р111.
- Дэвис, Кен (апрель 1993 г.). Локомотивы Великой Западной железной дороги, Часть 14: Названия и их происхождение - Железнодорожные перевозки - Военная служба - Полная история сохранения . Линкольн: RCTS . ISBN 0-901115-75-4 .
- Холкрофт, Х. (1957). Большая западная локомотивная практика 1837–1947 гг . Лондон: Издательство Локомотив. п. 8.
- Рид, PJT (февраль 1953 г.). Уайт, Делавэр (ред.). Локомотивы Великой Западной железной дороги, Часть 2: Широкая колея . Кенилворт: RCTS . п. Б21. ISBN 0-901115-32-0 .