Класс GWR 7200
Класс GWR 7200 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() 7248 в 1962 году | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Great Western Railway (GWR) Класс 7200 класса 2-8-2Т — паровоз . Это были единственные 2-8-2Т, построенные и использовавшиеся на британской железной дороге. [ 1 ] и самые большие танковые паровозы, работавшие на Великой Западной железной дороге. [ 1 ]
Реконструкция и эксплуатация
[ редактировать ]Первоначально класс 4200 и класс 5205 2-8-0T были введены для перевозок угля по Уэльсу на короткие расстояния, но крах фондового рынка в 1929 году привел к резкому падению перевозок угля. Построенный специально для коротких рейсов тяжелых поездов в Угольном месторождении Южного Уэльса , Чарльз Коллетт принял согласованное решение перестроить некоторые из них с увеличенной грузоподъемностью для угля и, следовательно, с большей дальностью полета и полезностью, добавив к рамам 4 фута (1,22 м). требующие добавления комплекта продольных колес, что делает их 2-8-2T. [ 2 ]
В результате работ, проведенных на заводе в Суиндоне , первым был переоборудован номер 5275 (партия 266), который вернулся в движение под номером 7200 в августе 1934 года. Официальная фотография прототипа была сделана 27 июля 1934 года на обычном месте за пределами А. Магазин фотографий двигателя. №№ 5276–5294 были аналогичным образом перестроены в период с августа по ноябрь 1934 г., став 7201–7219, а №№ 7220–7239 были перестроены из 5255–5274 в период с августа 1935 г. по февраль 1936 г.; в обеих партиях перестройка велась не в порядке номеров, а новые номера располагались в той же последовательности, что и старые. №№ 7240–7253, реконструированные в августе 1937 г. – декабре 1939 г., были выбраны случайным образом из локомотивов с номерами серии 4200. [ 3 ] Эта последняя партия переоборудования была разрешена для лота 318. [ 4 ]
Сорт | Оригинал | Восстановлен | Дата восстановления |
---|---|---|---|
5205 | 5275 | 7200 | август 1934 г. |
5276 | 7201 | Август – ноябрь 1934 г. | |
5277 | 7202 | ||
5278 | 7203 | ||
5279 | 7204 | ||
5280 | 7205 | ||
5281 | 7206 | ||
5282 | 7207 | ||
5283 | 7208 | ||
5284 | 7209 | ||
5285 | 7210 | ||
5286 | 7211 | ||
5287 | 7212 | ||
5288 | 7213 | ||
5289 | 7214 | ||
5290 | 7215 | ||
5291 | 7216 | ||
5292 | 7217 | ||
5293 | 7218 | ||
5294 | 7219 | ||
5255 | 7220 | Август 1935 г. – февраль 1936 г. | |
5256 | 7221 | ||
5257 | 7222 | ||
5258 | 7223 | ||
5259 | 7224 | ||
5260 | 7225 | ||
5261 | 7226 | ||
5262 | 7227 | ||
5263 | 7228 | ||
5264 | 7229 | ||
5265 | 7230 | ||
5266 | 7231 | ||
5267 | 7232 | ||
5268 | 7233 | ||
5269 | 7234 | ||
5270 | 7235 | ||
5271 | 7236 | ||
5272 | 7237 | ||
5273 | 7238 | ||
5274 | 7239 | ||
4200 [ 5 ] | 4239 | 7240 | Август 1937 г. – декабрь 1939 г. |
4220 | 7241 | ||
4202 | 7242 | ||
4204 | 7243 | ||
4216 | 7244 | ||
4205 | 7245 | ||
4234 | 7246 | ||
4244 | 7247 | ||
4249 | 7248 | ||
4209 | 7249 | ||
4219 | 7250 | ||
4240 | 7251 | ||
4210 | 7252 | ||
4245 | 7253 |
Последняя партия этого класса позже была оснащена недавно разработанными бункерами «Coal Scuttle». Эти бункеры состояли из более высокой заклепочной линии, увеличивающей вместимость воды до 2700 галлонов, что позволяло локомотивам преодолевать большие расстояния. Бункер также был спроектирован так, чтобы облегчить перемещение угля к люку в кабине, однако «заливные бункеры» могли перевозить только 5 тонн угля вместо 6. № 7200 - единственный сохранившийся локомотив этого класса, который может перевозить один из эти уникальные бункеры.
54 восстановленных локомотива нашли работу в большинстве частей системы GWR, где был разрешен их большой вес (92 длинные тонны 12 центнеров (207 400 фунтов или 94,1 т)), хотя из-за перестроенной длины шасси им запретили въезд на определенные товарные дворы. Многие нашли работу в своих графствах , перевозя железную руду и камень в поездах из Банбери . [ 6 ]
17 мая 1941 года № 7238 наткнулся на воронку от бомбы. [ 7 ]
Снятие
[ редактировать ]Первым членом этого класса, который был снят с эксплуатации, был номер 7241 в ноябре 1962 года, а последние четыре двигателя, находившиеся в эксплуатации, прослужили до июня 1965 года. Четыре двигателя этого класса были куплены на Woodham Brothers свалке в Барри, Вейл Гламорган , а номер 7226 был снят с эксплуатации. списан там в 1965 году. [ 1 ]

Сохранение
[ редактировать ]Три локомотива сохранились, все они были возвращены у Woodham Brothers , но ни один из них еще не возвращен в рабочее состояние. Однако в ноябре 2020 года Бакингемширский железнодорожный центр объявил, что с выпуском № 7200 достигнута важная веха. [ 8 ]
Текущий номер | Год постройки | снято | Расположение | Статус | Фотография | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
7200 | июль 1926 г. | июль 1963 г. | Железнодорожный центр Бакингемшира | На реставрации | ![]() |
Покинул компанию Woodham Brothers , остров Барри, в сентябре 1981 года. Модель 7200 уникальна тем, что это единственный сохранившийся локомотив этого класса, оснащенный бункером для угля, который позволял ему иметь большую вместимость по воде, чем остальные локомотивы этого класса с переоборудованные бункеры. 12 декабря 2006 года отреставрированное подвижное шасси модели 7200 покинуло бывший чугунолитейный завод (J Shop), что сделало локомотив последним локомотивом Great Western, привлекшим внимание исторического завода в Суиндоне. [ нужна ссылка ] Восстановление идет медленно и продолжается, но в последние годы достигнут хороший прогресс. |
7202 | август 1926 г. | июнь 1964 г. | Железнодорожный центр Дидкота | На реставрации | ![]() |
Покинул остров Барри в апреле 1974 года. |
7229 | март 1926 г. | август 1964 г. | Восточная Ланкаширская железная дорога | На реставрации | ![]() |
Покинул остров Барри в октябре 1984 года. |
Модели
[ редактировать ]В 2012 году Hornby выпустила модели класса 7200 как в оригинальном зеленом GWR, так и в черном BR. [ 9 ]

См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Уайтхерст, Брайан (1973). Двигатели Great Western, имена, номера, типы и классы (с 1940 г. до сохранения) . Оксфорд, Великобритания: Оксфордская издательская компания. стр. 65–66, 103. ISBN. 978-0-9028-8821-0 . OCLC 815661 .
- ^ «7202-2-8-2Т» . Железнодорожный центр Дидкота .
- ^ и Флеминг (1962) , стр. 100-1. J45–J46.
- ^ Олкок и др. (1968) , с. 38.
- ^ "GWR Churchward "42xx" Класс 2-8-0Т" . База данных БР .
- ^ Квинтонское железнодорожное общество. «GWR 72XX Класс 2-8-2Т № 7200» . Железнодорожный центр Бакингемшира .
- ^ «Маршрут GWR: из Банбери в Вулверхэмптон» . WarwickshireRailways.com . Проверено 18 июля 2020 г.
- ^ Холден, Майкл (17 ноября 2020 г.). «Веха достигнута в капитальном ремонте паровоза 7200» . Железнодорожный Адвент . Проверено 17 ноября 2020 г.
- ^ «Национальная база данных моделей железных дорог» . Национальная модель железной дороги. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 13 сентября 2015 г.
- Олкок, Нью-Джерси; Дэвис, ФК; ле Флеминг, HM; Маскелин, Дж. Н.; Рид, ПДжТ; Табор, Ф.Дж. (1968) [1951]. Уайт, Делавэр (ред.). Локомотивы Великой Западной железной дороги, часть первая: Предварительное обследование . Кенилворт: RCTS .
- ле Флеминг, HM (февраль 1962 г.). Уайт, Делавэр (ред.). Локомотивы Великой Западной железной дороги, часть девятая: Стандартные двухцилиндровые классы . РЦТС . стр. J45–J46.
Внешние ссылки
[ редактировать ]