Jump to content

Класс GWR 7200

Класс GWR 7200
7248 в 1962 году
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Дизайнер Чарльз Коллетт (реконструкция)
Номер заказа Лот 318 (7240–7254)
Восстановитель GWR Суиндонский завод
Дата восстановления Июль 1934 г. – декабрь 1939 г.
Номер восстановлен 54
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 2-8-2Т
МСЖД 1’D1’ h2t
Измерять 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Веду его. 3 фута 2 дюйма (0,965 м)
День водителя . 4 фута 7 + 1 2 дюйма (1,410 м)
Преследуя его. 3 фута 8 дюймов (1,12 м)
Длина 44 фута 10 дюймов (13,67 м)
Ширина 8 футов 11 дюймов (2,72 м)
Высота 12 футов 10 + 1 16 дюймов (3,91 м)
Вес локомотива 92 длинных тонны 12 центнеров (207 400 фунтов или 94,1 т) (103,7 коротких тонн)
Тип топлива Уголь
Запас топлива
  • Стандартный бункер: 6 длинных тонн (6,1 т; 6,7 коротких тонн)
  • Бункер «Coal Scuttle»: 5 ​​длинных тонн (5,6 коротких тонн; 5,1 т)
Водяной колпачок.
  • Стандартный бункер: 2400 имп галлонов (11000 л; 2900 галлонов США)
  • Бункер «Coal Scuttle»: 2700 имп галлонов (12 000 л; 3200 галлонов США)
Топка:
• Решётчатая зона 20,56 кв. футов (1,910 м 2 )
Котел Номер стандарта GWR 4
Давление в котле 200 фунтов/дюйм 2 (1,38 МПа)
Поверхность нагрева:
• Топка 128,72 кв. футов (11,958 м 2 )
• Трубы и дымоходы 1349,64 кв. футов (125,386 м 2 ) 2 )
Пароперегреватели:
• Зона отопления 191,79 кв. футов (17,818 м 2 )
Цилиндры Два, снаружи
Размер цилиндра 19 дюймов × 30 дюймов (483 × 762 мм)
Клапанный механизм Стивенсон
Тип клапана Поршневые клапаны
Показатели производительности
Тяговое усилие 33 170 фунтов силы (147,5 кН)
Карьера
Операторы МУЖЧИНЫ » БР
Сорт 7200
Класс мощности МУЖ: Э
БР: 8F
Номер в классе 30
Класс нагрузки на ось Красный
снято 1962 – 1965
Расположение Три на реставрации, остальные списаны

Great Western Railway (GWR) Класс 7200 класса 2-8-2Т — паровоз . Это были единственные 2-8-2Т, построенные и использовавшиеся на британской железной дороге. [ 1 ] и самые большие танковые паровозы, работавшие на Великой Западной железной дороге. [ 1 ]

Реконструкция и эксплуатация

[ редактировать ]

Первоначально класс 4200 и класс 5205 2-8-0T были введены для перевозок угля по Уэльсу на короткие расстояния, но крах фондового рынка в 1929 году привел к резкому падению перевозок угля. Построенный специально для коротких рейсов тяжелых поездов в Угольном месторождении Южного Уэльса , Чарльз Коллетт принял согласованное решение перестроить некоторые из них с увеличенной грузоподъемностью для угля и, следовательно, с большей дальностью полета и полезностью, добавив к рамам 4 фута (1,22 м). требующие добавления комплекта продольных колес, что делает их 2-8-2T. [ 2 ]

В результате работ, проведенных на заводе в Суиндоне , первым был переоборудован номер 5275 (партия 266), который вернулся в движение под номером 7200 в августе 1934 года. Официальная фотография прототипа была сделана 27 июля 1934 года на обычном месте за пределами А. Магазин фотографий двигателя. №№ 5276–5294 были аналогичным образом перестроены в период с августа по ноябрь 1934 г., став 7201–7219, а №№ 7220–7239 были перестроены из 5255–5274 в период с августа 1935 г. по февраль 1936 г.; в обеих партиях перестройка велась не в порядке номеров, а новые номера располагались в той же последовательности, что и старые. №№ 7240–7253, реконструированные в августе 1937 г. – декабре 1939 г., были выбраны случайным образом из локомотивов с номерами серии 4200. [ 3 ] Эта последняя партия переоборудования была разрешена для лота 318. [ 4 ]

Сорт Оригинал Восстановлен Дата восстановления
5205 5275 7200 август 1934 г.
5276 7201 Август – ноябрь 1934 г.
5277 7202
5278 7203
5279 7204
5280 7205
5281 7206
5282 7207
5283 7208
5284 7209
5285 7210
5286 7211
5287 7212
5288 7213
5289 7214
5290 7215
5291 7216
5292 7217
5293 7218
5294 7219
5255 7220 Август 1935 г. – февраль 1936 г.
5256 7221
5257 7222
5258 7223
5259 7224
5260 7225
5261 7226
5262 7227
5263 7228
5264 7229
5265 7230
5266 7231
5267 7232
5268 7233
5269 7234
5270 7235
5271 7236
5272 7237
5273 7238
5274 7239
4200 [ 5 ] 4239 7240 Август 1937 г. – декабрь 1939 г.
4220 7241
4202 7242
4204 7243
4216 7244
4205 7245
4234 7246
4244 7247
4249 7248
4209 7249
4219 7250
4240 7251
4210 7252
4245 7253

Последняя партия этого класса позже была оснащена недавно разработанными бункерами «Coal Scuttle». Эти бункеры состояли из более высокой заклепочной линии, увеличивающей вместимость воды до 2700 галлонов, что позволяло локомотивам преодолевать большие расстояния. Бункер также был спроектирован так, чтобы облегчить перемещение угля к люку в кабине, однако «заливные бункеры» могли перевозить только 5 тонн угля вместо 6. № 7200 - единственный сохранившийся локомотив этого класса, который может перевозить один из эти уникальные бункеры.

54 восстановленных локомотива нашли работу в большинстве частей системы GWR, где был разрешен их большой вес (92 длинные тонны 12 центнеров (207 400 фунтов или 94,1 т)), хотя из-за перестроенной длины шасси им запретили въезд на определенные товарные дворы. Многие нашли работу в своих графствах , перевозя железную руду и камень в поездах из Банбери . [ 6 ]

17 мая 1941 года № 7238 наткнулся на воронку от бомбы. [ 7 ]

Первым членом этого класса, который был снят с эксплуатации, был номер 7241 в ноябре 1962 года, а последние четыре двигателя, находившиеся в эксплуатации, прослужили до июня 1965 года. Четыре двигателя этого класса были куплены на Woodham Brothers свалке в Барри, Вейл Гламорган , а номер 7226 был снят с эксплуатации. списан там в 1965 году. [ 1 ]

№7221, переделанный 5205

Сохранение

[ редактировать ]

Три локомотива сохранились, все они были возвращены у Woodham Brothers , но ни один из них еще не возвращен в рабочее состояние. Однако в ноябре 2020 года Бакингемширский железнодорожный центр объявил, что с выпуском № 7200 достигнута важная веха. [ 8 ]

Текущий номер Год постройки снято Расположение Статус Фотография Примечания
7200 июль 1926 г. июль 1963 г. Железнодорожный центр Бакингемшира На реставрации Покинул компанию Woodham Brothers , остров Барри, в сентябре 1981 года. Модель 7200 уникальна тем, что это единственный сохранившийся локомотив этого класса, оснащенный бункером для угля, который позволял ему иметь большую вместимость по воде, чем остальные локомотивы этого класса с переоборудованные бункеры. 12 декабря 2006 года отреставрированное подвижное шасси модели 7200 покинуло бывший чугунолитейный завод (J Shop), что сделало локомотив последним локомотивом Great Western, привлекшим внимание исторического завода в Суиндоне. [ нужна ссылка ] Восстановление идет медленно и продолжается, но в последние годы достигнут хороший прогресс.
7202 август 1926 г. июнь 1964 г. Железнодорожный центр Дидкота На реставрации Покинул остров Барри в апреле 1974 года.
7229 март 1926 г. август 1964 г. Восточная Ланкаширская железная дорога На реставрации Покинул остров Барри в октябре 1984 года.

В 2012 году Hornby выпустила модели класса 7200 как в оригинальном зеленом GWR, так и в черном BR. [ 9 ]

7203, переделанный 5275

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с Уайтхерст, Брайан (1973). Двигатели Great Western, имена, номера, типы и классы (с 1940 г. до сохранения) . Оксфорд, Великобритания: Оксфордская издательская компания. стр. 65–66, 103. ISBN.  978-0-9028-8821-0 . OCLC   815661 .
  2. ^ «7202-2-8-2Т» . Железнодорожный центр Дидкота .
  3. ^ и Флеминг (1962) , стр. 100-1. J45–J46.
  4. ^ Олкок и др. (1968) , с. 38.
  5. ^ "GWR Churchward "42xx" Класс 2-8-0Т" . База данных БР .
  6. ^ Квинтонское железнодорожное общество. «GWR 72XX Класс 2-8-2Т № 7200» . Железнодорожный центр Бакингемшира .
  7. ^ «Маршрут GWR: из Банбери в Вулверхэмптон» . WarwickshireRailways.com . Проверено 18 июля 2020 г.
  8. ^ Холден, Майкл (17 ноября 2020 г.). «Веха достигнута в капитальном ремонте паровоза 7200» . Железнодорожный Адвент . Проверено 17 ноября 2020 г.
  9. ^ «Национальная база данных моделей железных дорог» . Национальная модель железной дороги. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 13 сентября 2015 г.
  • Олкок, Нью-Джерси; Дэвис, ФК; ле Флеминг, HM; Маскелин, Дж. Н.; Рид, ПДжТ; Табор, Ф.Дж. (1968) [1951]. Уайт, Делавэр (ред.). Локомотивы Великой Западной железной дороги, часть первая: Предварительное обследование . Кенилворт: RCTS .
  • ле Флеминг, HM (февраль 1962 г.). Уайт, Делавэр (ред.). Локомотивы Великой Западной железной дороги, часть девятая: Стандартные двухцилиндровые классы . РЦТС . стр. J45–J46.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 43eacdcd0b0c705c00bf2e5c6e023365__1719873000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/43/65/43eacdcd0b0c705c00bf2e5c6e023365.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
GWR 7200 Class - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)