Классификация мощности и веса Great Western Railway

С 1920 года на кабине паровозов Great Western Railway (GWR) была нанесена буква на цветном диске, что позволяло персоналу быстро оценить возможности локомотивов без необходимости проверки таблиц данных. Буква показывала классификацию мощности, а цветной диск — ограничение по весу. Эта система продолжалась и после того, как GWR стал Западным регионом Британских железных дорог . [ 1 ] [ 2 ]
История
[ редактировать ]
1 июля 1905 года Великая Западная железная дорога (GWR) ввела систему обозначения как возможностей перевозки, так и ограничений по весу, которые применялись к различным классам локомотивов. Первоначально это использовалось только в книгах рекордов, но с середины 1919 года стало появляться и на самих паровозах. Ограничение по весу было показано в виде цветного диска, а классификация мощности обозначалась заглавной буквой, нанесенной на диск. Сначала они были нарисованы высоко на боковой стороне кабины, но во время Второй мировой войны меры предосторожности в отношении затемнения означали, что персоналу приходилось быть осторожным при использовании света в ночное время, поэтому диск и буква были перемещены вниз, к положению чуть выше номерного знака двигателя, чтобы сделать их более видимыми. [ 3 ]
Когда во время Второй мировой войны локомотивы были переданы в аренду GWR другими железными дорогами, им также были присвоены классы мощности и веса GWR, так что сотрудники GWR, ответственные за реестр локомотивов, могли выбрать наиболее подходящий двигатель для этой задачи без необходимости изучения незнакомой системы. [ 3 ]

GWR был национализирован в 1948 году и стал Западным регионом Британских железных дорог . В 1949 году BR решила принять Лондона, Мидленда и Шотландии (LMS) систему классификации мощности для всех локомотивов. Несмотря на это, использование буквы для обозначения классификации по мощности продолжало использоваться на бывших паровозах GWR, как и цветной диск для классификации по весу; оба продолжались до прекращения паровой тяги в Западном регионе в 1965 году. [ 4 ] Некоторые бывшие паровозы LMS и BR Standard, предназначенные для Западного региона, получили диски классификации маршрутов в стиле GWR. [ 4 ] обычно без буквы класса мощности. У некоторых из них класс мощности BR был указан на диске в виде цифры; например, класс 5 4-6-0 имел цифру «5» на красном диске. [ 5 ] Цветной диск также наносился на некоторые тепловозы, выделенные для Западного региона.
Описание
[ редактировать ]Классификация мощности
[ редактировать ]Буква представляет мощность локомотива и примерно пропорциональна пусковому тяговому усилию , таким образом: [ 1 ]
Класс мощности GWR/BR | Тяговое усилие | Примеры классов локомотивов |
---|---|---|
Особенный | Более 38000 фунтов силы (169,0 кН) | 6000 ( Король ) |
И | 33 001–38 000 фунтов силы (146,8–169,0 кН) | 2884 , 7200 |
Д | 25 001–33 000 фунтов силы (111,2–146,8 кН) | 4073 ( Замок ) , 4300 , 5600 |
С | 20 501–25 000 фунтов силы (91,2–111,2 кН) | 4500 , 5700 |
Б | 18 501–20 500 фунтов силы (82,3–91,2 кН) | 1101 , 2251 |
А | 16 500–18 500 фунтов силы (73,4–82,3 кН) | 1600 , 2301 |
Разгруппировано | Менее 16 500 фунтов силы (73,4 кН) | 1361 , 1400 |
Классификация «Особая» не была показана в классе «Король». [ 6 ] но в случае нет. 111 The Great Bear , «Special», отмечен крестиком (+) на красном диске ограничения маршрута. [ 7 ]
Локомотивам, предоставленным в аренду во время Второй мировой войны, были присвоены буквы класса мощности GWR, чтобы избежать путаницы с различными системами, используемыми кредитной железной дорогой. Например, Южная железная дорога (СР) также использовала буквы, но буква А обозначала высшую степень; поэтому, когда SR одолжил GWR несколько S15 класса 4-6-0, которые имели класс мощности A на SR, GWR поместил их в класс мощности D; [ 8 ] [ 3 ] Точно так же Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога предоставили в аренду несколько локомотивов 2-8-0 своего класса мощности 8F , которым GWR был присвоен класс мощности E. [ 3 ]

Также во время Второй мировой войны было решено, что некоторым классам двухцилиндровых двигателей (в том числе классам 1000 ( «Каунти» ) , 4900 ( «Холл» ) и 6800 ( «Грейндж » ) будет разрешено буксировать грузы тяжелее, чем указано в рабочих книгах. по их классификации мощности. Эти двигатели отличались белой буквой «X», нарисованной над номерным знаком. [ 3 ]
Ограничение по весу
[ редактировать ]Система GWR была разделена на «красный», «синий», «желтый» и «бесцветный» маршруты в зависимости от максимальной нагрузки на ось, которую допускал инженер-строитель: например, двигатели с осевой нагрузкой более 16 тонн не допускались. на «желтые» или «нецветные» маршруты. Между ними располагались «красные пунктирные» и «синие пунктирные» маршруты, на которых были разрешены двигатели с избыточным весом с учетом ограничений скорости. Кроме того, существовали «заштрихованные красным» маршруты, по которым был разрешен любой локомотив: классу 6000 ( King ) был запрещен проезд по всем маршрутам, кроме «заштрихованных красным». В августе 1938 года была опубликована сводка маршрутов GWR по цветам: [ 3 ]
Цвет | Географические мили | Процент | Примечания |
---|---|---|---|
Заштрихованный красный | 522 | 14% | Разрешены все двигатели |
Красный | 1280 | 34% | Разрешены все двигатели, кроме King класса . |
Пунктирный красный | 285 | 8% | Красные двигатели (см. ниже) разрешены на скорости не более 20 миль в час (32 км/ч). |
Синий | 320 | 9% | |
Пунктирный синий | 150 | 4% | Синие двигатели разрешены на скорости не более 25 миль в час (40 км/ч). |
Желтый | 695 | 18% | |
Бесцветный | 495 | 13% |
«Заштрихованные красным» маршруты включали Паддингтон в Бристоль Темпл-Мидс , как через Бат , так и через Бадминтон ; Ридинг в Девонпорт через Ньюбери ; Бристоль Темпл-Мидс — Тонтон ; и от Паддингтона до низкого уровня Вулверхэмптона через Бистер . После национализации в эту категорию были переведены и другие маршруты: из Вулверхэмптона в Честер через Шрусбери ; и из Бристоля в Шрусбери через Абергавенни . [ 2 ]

На кабинах паровозов GWR и некоторых классов тепловозов Западного региона было нанесено до двух цветных дисков, чтобы показать, что максимальная осевая нагрузка двигателя не превышала определенного значения. Отсутствие таких кругов означало, что к ним не применяются никакие ограничения. локомотив: [ 3 ]
Цвет | Символ | Нагрузка на ось | Примеры классов локомотивов |
---|---|---|---|
Двойной красный | ![]() ![]() |
22 длинные тонны 10 центнеров (50 400 фунтов или 22,9 т) | 6000 ( Король ) |
Красный | ![]() |
До 20 длинных тонн 0 центнеров (44 800 фунтов или 20,3 т) | 4700 , 4900 ( зал ) , 9400 , 42 класс |
Синий | ![]() |
До 17 длинных тонн 12 центнеров (39 400 фунтов или 17,9 т) | 2884 , 6100 |
Желтый | ![]() |
До 16 длинных тонн 0 центнеров (35 800 фунтов или 16,3 т) | 2251 , 4500 , класс 22 |
Бесцветный | До 14 длинных тонн 0 центнеров (31 400 фунтов или 14,2 т) | 1366 , 2301 |
Как и в случае с классификацией мощности, локомотивам, предоставленным в аренду GWR во время Второй мировой войны, были присвоены цвета ограничения веса GWR. Например, двигатели LNER класса J25 , которые имели доступность маршрута 3 на этой линии, были помещены в ограничение маршрута GWR «Желтый». [ 9 ]
Время от времени вносились поправки с учетом опыта эксплуатации; например, было обнаружено, что класс 5700 (который имел нагрузку на ось 16 длинных тонн 15 центнеров (37 500 фунтов или 17 т)) имел слабый удар молота , поэтому наносил меньший ущерб гусенице, чем другие двигатели с такой же осевой нагрузкой; соответственно, в 1950 году их переклассифицировали из «Синих» в «Желтые». [ 10 ] [ 11 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б abc Локомотивы 1955 , с. 64.
- ^ Перейти обратно: а б Олкок и др. 1951 , стр. 59–60.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Олкок и др. 1951 , с. 59.
- ^ Перейти обратно: а б Хареснейп и Букок 1989 , с. 95.
- ^ Уолфорд 2003 , с. 33.
- ^ Ле Флеминг 1960 , с. Н21.
- ^ Флеминг 1960 , с. Н13.
- ^ Брэдли 1965 , стр. 188, 209.
- ^ Фрай 1966 , стр. 167, 168.
- ^ Олкок и др. 1951 , с. 60.
- ^ и Флеминг 1958 , с. Е77,Е78,Е80.
Ссылки
[ редактировать ]- abc Британские железнодорожные локомотивы: Объединенный том, часть первая - Западный регион (изд. Зима 1955/56 г.). Шеппертон: Ян Аллан . Март 1999 г. [1955]. ISBN 0-7110-0506-0 . 9903/А2.
- Олкок, Нью-Джерси; Дэвис, ФК; ле Флеминг, HM; Маскелин, Дж. Н.; Рид, ПДжТ; Табор, Ф.Дж. (июнь 1951 г.). Уайт, Делавэр (ред.). Часть 1: Предварительное обследование . Локомотивы Великой Западной железной дороги. Кенилворт: RCTS . ISBN 0-901115-17-7 .
- Брэдли, Д.Л. (1965). Локомотивы ЛСВР: Часть 1 . Кенилворт: RCTS .
- Фрай, Э.В., изд. (сентябрь 1966 г.). Часть 5. Тендерные двигатели — классы от J1 до J37 . Локомотивы LNER Kenilworth: RCTS . ISBN 0-901115-12-6 .
- Хареснейп, Брайан; Букок, Колин (1989). Железнодорожные ливреи: BR Steam 1948-1968 гг . Шеппертон: Ян Аллан . ISBN 0-7110-1856-1 .
- ле Флеминг, HM (апрель 1958 г.). Уайт, Делавэр (ред.). Локомотивы Великой Западной железной дороги, часть пятая: Шестипарные танковые паровозы . РЦТС . ISBN 0-901115-35-5 . OCLC 500544510 .
- ле Флеминг, HM (ноябрь 1960 г.) [1953]. Уайт, Делавэр (ред.). Часть 8: Современные классы пассажиров . Локомотивы Великой Западной железной дороги (2-е изд.). Кенилворт: RCTS . ISBN 0-901115-19-3 .
- Уолфорд, Джон (2003). Тейлор, Р.К. (ред.). Том второй: Классы 4-6-0 и 2-6-0 . Подробная история стандартных паровозов Британских железных дорог. Питерборо: RCTS . ISBN 0-901115-93-2 .