Jump to content

МАЛЕ 1661 Класс

МАЛЕ 1661 Класс
№ 1671
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Дизайнер Уильям Дин
Строитель GWR Суиндонский завод
Номер заказа Лоты 69, 71
Серийный номер 1053–1072, 1074–1093
Дата сборки 1886–1887
Всего произведено 40
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 0-6-00-6-0СТ
Измерять 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
День водителя . 5 футов 0 дюймов (1,524 м)
Колесная база 15 футов 9 дюймов (4,80 м)
Тип рамы Двойной, тарелка
Тип топлива Уголь
Цилиндры Два
Карьера
Операторы МУЖ

Класс 1661 года был вторым локомотивом-цистерной, разработанным Уильямом Дином Англии для Великой Западной железной дороги . Как и предшествовавший им класс 1813 года , было 40 экземпляров 1661 года, выпущенных на Суиндонском заводе двумя партиями.

Строительство

[ редактировать ]
Таблица заказов и номеров [ 1 ]
Год Количество Лот №. № работ. Номера локомотивов Примечания
1886 20 69 1053–1072 1661–1680
1886–87 20 71 1074–1093 1681–1700

В отличие от 1813-х годов, 1661-е имели колеса большего размера (5 футов 0 дюймов или 1,524 м), двойные рамы с более длинной колесной базой (15 футов 9 дюймов или 4,80 м) и седло, а не боковые баки. Их рамы изначально были заказаны для тендерных двигателей класса 2361 ; однако оказалось, что в дополнительных 2361-х нет необходимости после того, как было обнаружено, что танковые двигатели ( Джозефа Армстронга класса 1076 ) успешно перевозят тяжелые поезда с углем из Абердэра. Как и модели 2361, модели 1661 имели длинные котлы (ствол 10 футов 6 дюймов или 3,20 м), когда при капитальном ремонте устанавливались новые, но более короткие котлы. Как обычно бывает с седельными цистернами GWR, на большинство из них позже, в период с 1910 по 1926 год, были установлены корзинные цистерны.

Аварии и происшествия

[ редактировать ]
  • В 1904 году локомотив № 1674 буксировал пассажирский экспресс GWR 3300 класса 4-4-0 № 3460 Монреаль, когда он сошел с рельсов в Лохоре , Гламорган , из-за чрезмерной скорости. Способствующим фактором считался напор воды в седельных цистернах № 1674. Пять человек погибли и восемнадцать получили ранения. После аварии восемь самолетов этого класса были проданы железным дорогам Южного Уэльса в 1906 году и должным образом вернулись в состав GWR Grouping в 1922 году. [ 2 ]
  • В 1907 году доки и железная дорога № 28 Александры (Ньюпорт и Южный Уэльс) (бывшая GWR 1683) сошли с рельсов из-за точек схода на Бассалег перекрестке в Монмутшире , скатились с набережной и приземлились на местном поле для игры в крикет. Локомотив был отремонтирован и прослужил 15 лет на A(N&SW)D&R. [ 3 ]

Последним на вооружении был № 1685, который прослужил до 1934 года. Наряду с классом 1076 они первоначально использовались для перевозки полезных ископаемых на дальние расстояния в Южном дивизионе GWR. По словам Ле Флеминга, «они всегда были неудачниками», но «...их отличительные черты приветствовались энтузиастами, если не беговым отделом». [ 4 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Олкок и др. (1968) , с. 27.
  2. ^ Тревена (1981) , стр. 23.
  3. ^ « Магистральные локомотивы доков и железной дороги Александры (Ньюпорт и Южный Уэльс)» . Перекрестки Пенрос .
  4. ^ Флеминг (1958) , стр. Е60–Е63.
  • Олкок, Нью-Джерси; Дэвис, ФК; ле Флеминг, HM; Маскелин, Дж. Н.; Рид, ПДжТ; Табор, Ф.Дж. (1968) [1951]. Уайт, Делавэр (ред.). Локомотивы Великой Западной железной дороги, часть первая: Предварительное обследование . Кенилворт: RCTS .
  • ле Флеминг, HM (апрель 1958 г.). Уайт, Делавэр (ред.). Локомотивы Великой Западной железной дороги, часть пятая: Шестипарные танковые паровозы . РЦТС . ISBN  0-901115-35-5 . OCLC   500544510 .
  • Тревена, Артур (1981). Поезда в беде: Том. 2 . Редрут: Atlantic Books. ISBN  0-906899-03-6 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 69dcce8248e92d6b7643fcbb00dc207e__1720174560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/69/7e/69dcce8248e92d6b7643fcbb00dc207e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
GWR 1661 Class - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)