МАЛЕ 1661 Класс
МАЛЕ 1661 Класс | |||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() № 1671 | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
|
Класс 1661 года был вторым локомотивом-цистерной, разработанным Уильямом Дином Англии для Великой Западной железной дороги . Как и предшествовавший им класс 1813 года , было 40 экземпляров 1661 года, выпущенных на Суиндонском заводе двумя партиями.
Строительство
[ редактировать ]Год | Количество | Лот №. | № работ. | Номера локомотивов | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
1886 | 20 | 69 | 1053–1072 | 1661–1680 | |
1886–87 | 20 | 71 | 1074–1093 | 1681–1700 |
Дизайн
[ редактировать ]В отличие от 1813-х годов, 1661-е имели колеса большего размера (5 футов 0 дюймов или 1,524 м), двойные рамы с более длинной колесной базой (15 футов 9 дюймов или 4,80 м) и седло, а не боковые баки. Их рамы изначально были заказаны для тендерных двигателей класса 2361 ; однако оказалось, что в дополнительных 2361-х нет необходимости после того, как было обнаружено, что танковые двигатели ( Джозефа Армстронга класса 1076 ) успешно перевозят тяжелые поезда с углем из Абердэра. Как и модели 2361, модели 1661 имели длинные котлы (ствол 10 футов 6 дюймов или 3,20 м), когда при капитальном ремонте устанавливались новые, но более короткие котлы. Как обычно бывает с седельными цистернами GWR, на большинство из них позже, в период с 1910 по 1926 год, были установлены корзинные цистерны.
Аварии и происшествия
[ редактировать ]- В 1904 году локомотив № 1674 буксировал пассажирский экспресс GWR 3300 класса 4-4-0 № 3460 Монреаль, когда он сошел с рельсов в Лохоре , Гламорган , из-за чрезмерной скорости. Способствующим фактором считался напор воды в седельных цистернах № 1674. Пять человек погибли и восемнадцать получили ранения. После аварии восемь самолетов этого класса были проданы железным дорогам Южного Уэльса в 1906 году и должным образом вернулись в состав GWR Grouping в 1922 году. [ 2 ]
- В 1907 году доки и железная дорога № 28 Александры (Ньюпорт и Южный Уэльс) (бывшая GWR 1683) сошли с рельсов из-за точек схода на Бассалег перекрестке в Монмутшире , скатились с набережной и приземлились на местном поле для игры в крикет. Локомотив был отремонтирован и прослужил 15 лет на A(N&SW)D&R. [ 3 ]
Снятие
[ редактировать ]Последним на вооружении был № 1685, который прослужил до 1934 года. Наряду с классом 1076 они первоначально использовались для перевозки полезных ископаемых на дальние расстояния в Южном дивизионе GWR. По словам Ле Флеминга, «они всегда были неудачниками», но «...их отличительные черты приветствовались энтузиастами, если не беговым отделом». [ 4 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Олкок и др. (1968) , с. 27.
- ^ Тревена (1981) , стр. 23.
- ^ « Магистральные локомотивы доков и железной дороги Александры (Ньюпорт и Южный Уэльс)» . Перекрестки Пенрос .
- ^ Флеминг (1958) , стр. Е60–Е63.
Ссылки
[ редактировать ]- Олкок, Нью-Джерси; Дэвис, ФК; ле Флеминг, HM; Маскелин, Дж. Н.; Рид, ПДжТ; Табор, Ф.Дж. (1968) [1951]. Уайт, Делавэр (ред.). Локомотивы Великой Западной железной дороги, часть первая: Предварительное обследование . Кенилворт: RCTS .
- ле Флеминг, HM (апрель 1958 г.). Уайт, Делавэр (ред.). Локомотивы Великой Западной железной дороги, часть пятая: Шестипарные танковые паровозы . РЦТС . ISBN 0-901115-35-5 . OCLC 500544510 .
- Тревена, Артур (1981). Поезда в беде: Том. 2 . Редрут: Atlantic Books. ISBN 0-906899-03-6 .