Класс GWR 2721
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( август 2021 г. ) |
Класс GWR 2721 | |||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() 2752 как корзинный танк в 1902 году. | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
|
Класс GWR 2721 представлял собой класс 0-6-0 ST паровозов . Они были спроектированы Уильямом Дином и построены на Суиндонском заводе Великой Западной железной дороги между 1897 и 1901 годами.
Дизайн
[ редактировать ]Они не были новой конструкцией, а представляли собой прямое развитие 120-сильного класса 1854 года, датируемого 1890 годом. Эта линия началась с Джорджа Армстронга класса 645 в 1872 году и продолжилась через класс 1813 (в 1882 году), класс 1854 и наконец завершился в 1948 году выпуском GWR 9400 Class . Различия за 76 лет, несомненно, были постепенной эволюцией: увеличение давления в котле и поверхности нагрева имело более важное значение, закрытые кабины и бункеры большего размера были косметическими, но функциональными. Самым большим изменением стала установка топки Belpaire , требующая пары корзинных баков , поскольку топка с квадратным верхом несовместима с изогнутым седельным баком.
Постепенный характер изменений подчеркивают тонкие различия между классами 1854 и 2721, сводящиеся к небольшому увеличению размера колес на 1 + 1 ⁄ 2 дюйма (38,1 мм), рифленые стержни и винтовые пружины по всему периметру, по крайней мере, когда они новые. Когда позже они были переоборудованы с использованием корзинных цистерн, они были прямыми предшественниками GWR 5700 класса 1929 года. Номер 2756 был продан железной дороге Рондда и Суонси Бэй, став их номером 33. Он вернул себе свой старый номер, когда R&SBR был поглощен компанией R&SBR. Грейт-Вестерн в 1922 году.
Аварии и происшествия
[ редактировать ]Танк Pannier 2785 был серьезно поврежден во время воздушного налета на Ньютон-Эбботт в 1940 году, но был отремонтирован и возвращен в строй. [ 1 ]
Британские железные дороги
[ редактировать ]Сорок три из них перешли в собственность British Railways (BR) в 1948 году, и к тому времени все они были перестроены с использованием контейнерных цистерн. Их номера были 2721–2800 (последний номер был изменен на 2700 в 1912 году, чтобы освободить место для пионерского класса 2-8-0 GWR 2800 ). Вывод начался в 1945 году и был завершен к 1950 году, когда последний из замененных 57xx (в серии 96xx) находился в эксплуатации.
Модели
[ редактировать ]Hornby Railways производит модель 2721 с шириной колеи OO .
См. также
[ редактировать ]- GWR 0-6-0PT — список классов GWR 0-6-0 PT , включая таблицу сохранившихся локомотивов.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Райли, RC (1966). Отличный вестерн-альбом . Шеппертон: Ян Аллан. п. 90. СБН 7110-0073-5 .
- Олкок, Нью-Джерси; Дэвис, ФК; ле Флеминг, HM; Маскелин, Дж. Н.; Рид, ПДжТ; Табор, Ф.Дж. (1968) [1951]. Уайт, Делавэр (ред.). Локомотивы Великой Западной железной дороги, часть первая: Предварительное обследование . Кенилворт: RCTS .