Jump to content

Класс GWR 2721

Класс GWR 2721
2752 как корзинный танк в 1902 году.
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Дизайнер Уильям Дин
Строитель GWR Суиндонский завод
Номер заказа 112, 115, 122, 129
Серийный номер 1662–1681, 1703–1722, 1776–1795, 1887–1906
Дата сборки 1897–1901
Всего произведено 80
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 0-6-00-6-0СТ
Измерять 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
День водителя . 4 фута 7 + 1 2 дюйма (1,410 м)
Колесная база 15 футов 6 дюймов (4,724 м)
Тип топлива Уголь
Цилиндры Два, внутри
Размер цилиндра 17 дюймов × 24 дюйма (432 × 610 мм),
17 + 1 2 дюйма × 24 дюйма (444 мм × 610 мм)
Карьера
Класс мощности А
Номер в классе 80
Числа
  • Новое: 2721–2800 .
  • с 1912 г.: 2721–2799, 2700 г.
Класс нагрузки на ось Желтый или Синий
Доставленный Ноябрь 1897 г. - март 1901 г.
снято Октябрь 1945 г. - ноябрь 1950 г.

Класс GWR 2721 представлял собой класс 0-6-0 ST паровозов . Они были спроектированы Уильямом Дином и построены на Суиндонском заводе Великой Западной железной дороги между 1897 и 1901 годами.

Они не были новой конструкцией, а представляли собой прямое развитие 120-сильного класса 1854 года, датируемого 1890 годом. Эта линия началась с Джорджа Армстронга класса 645 в 1872 году и продолжилась через класс 1813 (в 1882 году), класс 1854 и наконец завершился в 1948 году выпуском GWR 9400 Class . Различия за 76 лет, несомненно, были постепенной эволюцией: увеличение давления в котле и поверхности нагрева имело более важное значение, закрытые кабины и бункеры большего размера были косметическими, но функциональными. Самым большим изменением стала установка топки Belpaire , требующая пары корзинных баков , поскольку топка с квадратным верхом несовместима с изогнутым седельным баком.

Постепенный характер изменений подчеркивают тонкие различия между классами 1854 и 2721, сводящиеся к небольшому увеличению размера колес на 1 + 1 2 дюйма (38,1 мм), рифленые стержни и винтовые пружины по всему периметру, по крайней мере, когда они новые. Когда позже они были переоборудованы с использованием корзинных цистерн, они были прямыми предшественниками GWR 5700 класса 1929 года. Номер 2756 был продан железной дороге Рондда и Суонси Бэй, став их номером 33. Он вернул себе свой старый номер, когда R&SBR был поглощен компанией R&SBR. Грейт-Вестерн в 1922 году.

Аварии и происшествия

[ редактировать ]

Танк Pannier 2785 был серьезно поврежден во время воздушного налета на Ньютон-Эбботт в 1940 году, но был отремонтирован и возвращен в строй. [ 1 ]

Британские железные дороги

[ редактировать ]

Сорок три из них перешли в собственность British Railways (BR) в 1948 году, и к тому времени все они были перестроены с использованием контейнерных цистерн. Их номера были 2721–2800 (последний номер был изменен на 2700 в 1912 году, чтобы освободить место для пионерского класса 2-8-0 GWR 2800 ). Вывод начался в 1945 году и был завершен к 1950 году, когда последний из замененных 57xx (в серии 96xx) находился в эксплуатации.

Hornby Railways производит модель 2721 с шириной колеи OO .

См. также

[ редактировать ]
  • GWR 0-6-0PT список классов GWR 0-6-0 PT , включая таблицу сохранившихся локомотивов.
  1. ^ Райли, RC (1966). Отличный вестерн-альбом . Шеппертон: Ян Аллан. п. 90. СБН  7110-0073-5 .
  • Олкок, Нью-Джерси; Дэвис, ФК; ле Флеминг, HM; Маскелин, Дж. Н.; Рид, ПДжТ; Табор, Ф.Дж. (1968) [1951]. Уайт, Делавэр (ред.). Локомотивы Великой Западной железной дороги, часть первая: Предварительное обследование . Кенилворт: RCTS .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e32b34584345b8e009217c9296daea02__1720168020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e3/02/e32b34584345b8e009217c9296daea02.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
GWR 2721 Class - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)