Кембрийские железные дороги Джонс Класс 89 0-6-0
Кембрийские железные дороги, класс 89 МУЖЧИНЫ Класс 15 | |||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Класс 855 компании Cambrian Railways Jones в последние годы эксплуатации. | |||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
|
Класс кембрийских железных дорог 89 представлял собой тендерные локомотивы 0-6-0, представленные Джонсом в 1903 году для общего использования в их системе. После группировки они стали классом 15 Great Western Railway и с 1924 года переоборудовались с деталями Swindon .
Здание
[ редактировать ]Первую партию из пяти локомотивов построила компания Robert Stephenson and Company (RS). Последующие партии были построены компанией Beyer, Peacock and Company (BP). Локомотивы производства BP имели кабины, которые простирались на всю длину подножки. [ 1 ]
Кембрийский номер. | Ночь ГВР. | Производитель и номер заказа. | Год постройки | Серийные номера. |
---|---|---|---|---|
15 | 844 | БП 0981 | 1918 | 5944 |
29 | 849 | БП 0981 | 1918 | 5945 |
31 | 855 | БП 0981 | 1919 | 5946 |
38 | 864 | БП 9683 | 1908 | 5031 |
42, 54 | 873-874 | БП 0981 | 1919 | 5947-48 |
89–91 | 887-889 | РС Е3 | 1903 | 3089-91 |
92, 93 | 891-892 | РС Е3 | 1903 | 3092-93 |
99–102 | 893-896 | БП 9683 | 1908 | 5029-30, 5032-33 |
До октября 1908 года №№ 99–102 имели номера 15, 31, 42, 54. [ 2 ]
Снятие
[ редактировать ]Первым локомотивом, отозванным GWR, был номер 888 в мае 1922 года. Первыми локомотивами, выведенными BR, были 864 и 887 в ноябре 1952 года из депо Мачинлет и Освестри соответственно. Последние три локомотива в этом классе, 849 Macynlleth, 855, 895 Oswestry, были сняты с производства в октябре 1954 года. Ничего не сохранилось.
Модели
[ редактировать ]
Модель в масштабе 7 мм (калибровка O) производится компанией Javelin Models.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Новые грузовые локомотивы, Кембрийская Рысь» . Локомотивный железнодорожный вагон и обзор вагонов . Том. 14. 14 ноября 1908. с. 189.
- ^ Дэвис и др. 1966 , с. К71.
- Дэвис, ФК; Ферт, Дж. М.; Лакинг, Дж. Х.; Томас, RE; Олкок, Нью-Джерси; Стерндейл, AC; Барри, DSM; Рид, ПДжТ; Маунтфорд, ER (апрель 1966 г.). Уайт, Делавэр (ред.). Локомотивы Великой Западной железной дороги, часть десятая: Поглощенные паровозы, 1922–1947 гг . РЦТС . ISBN 0-901115-20-7 .