Jump to content

Бери, Кертис и Кеннеди

(Перенаправлено с Бери, Кертиса и Кеннеди )

Бери, Кертис и Кеннеди
Тип компании Полное товарищество
Промышленность Инженерное дело
Тяжелая промышленность
Предшественник Эдвард Бери и компания
Основан 1826
Основатель Эдвард Бери
Несуществующий 1851
Преемник Бедфорд, Берис и компания
Штаб-квартира Тейбли-стрит (1826 г.)
Кларенс Литейный завод,
Любовный переулок (1828), ,
Ключевые люди
Джеймс Кеннеди
Тимоти Абрахам Кертис
Джон Вернон
Продукты Локомотивы
Корабли
Количество сотрудников
1600

Бери, Кертис и Кеннеди были производителем паровозов в Ливерпуле , Англия .

L&YR Локомотив Victoria около 1878-80 годов, спроектированный Бери и построенный литейным заводом Кларенса в 1847 году, позже преобразованный в 0-4-2.

Эдвард Бери основал завод в 1826 году под названием «Эдвард Бери и компания». Он нанял Джеймса Кеннеди бригадиром; Позже Кеннеди стал партнером. Примерно в 1828 году фирма переехала в более просторное помещение на Лав-лейн в Ливерпуле, известное как Clarence Foundry. [ нужна ссылка ]

Локомотивы

[ редактировать ]

Их первый паровоз был построен в 1830 году. Названный «Дредноут» , он работал на Ливерпульско-Манчестерской железной дороге . Против него возражали, потому что он был шестиколесным и был продан компании Bolton and Leigh Railway . Второй, четырёхспаренный «Ливерпуль» , позже в 1830 году, [ 1 ] использовал коленчатую ведущую ось, и против него также возражал ( Джордж Стивенсон ), потому что колеса диаметром 6 футов были слишком большими.

Тип Бери

[ редактировать ]

Однако они усовершенствовали свою конструкцию, и полученные локомотивы 2-2-0 и 0-4-0 быстро стали стандартом, которому подражали многие другие производители, став известными как «тип Бери». Отличительными особенностями этих двигателей были внутренние горизонтальные (или окологоризонтальные) цилиндры, внутренняя рама из кованых стержней , придававшая им легкий вид, и круглая топка (Г-образная в плане) с большим куполообразным верхом , увенчанным предохранительный клапан.

Железные дороги поставлены

[ редактировать ]

Тринадцать были поставлены Великой Северной железной дороге (шесть из них были переданы по субподряду компании William Fairbairn & Sons ), и они стали стандартными классами на Лондонской и Бирмингемской железной дороге , железной дороге восточных графств , железной дороге округов Мидленд , Манчестере, Болтоне. и компания Bury Canal Navigation and Railway Company , железная дорога Ланкастера и Престона и железная дорога Норт-Юнион . Некоторые из них были экспортированы в США, больше, чем от любой другой британской компании, за исключением R. Stephenson & Co., и где «стержневые рамы» Бери стали стандартом. Фирма имела репутацию производителя хорошего качества, дешевизны и надежности.

Договор на эксплуатацию поезда

[ редактировать ]

В 1836 году с Эдвардом Бери был заключен контракт на управление поездами Лондонской и Бирмингемской железной дороги по цене один фартинг за милю на пассажира и со скоростью, не превышающей 22,5 миль в час (36,2 км / ч), при этом L&BR предоставила локомотивы Бери. спецификация. Этот контракт был аннулирован в июле 1839 года из-за неожиданного роста трафика и требуемой повышенной скорости, и после этого Бери исполнял обязанности суперинтенданта локомотива L&BR в обычном порядке. Указанные им двигатели были изготовлены семью разными фирмами, причем фирма Бери предоставила 45 из 90 первоначальных запасов.

Формирование партнерства

[ редактировать ]
Поезд гончарных мастерских, Шрусбери и Северного Уэльса на станции Эбби Бери, Кертиса и Кеннеди 1848 года выпуска 0-4-2. , Шрусбери, за локомотивом

В 1842 году Бери взял в партнеры Кеннеди, Тимоти Абрахама Кертиса и Джона Вернона, и компания сменила название на Бери, Кертис и Кеннеди.

Бери продолжал работать начальником локомотива на Лондонско-Бирмингемской железной дороге, но через несколько месяцев после того, как она стала частью Лондонской и Северо-Западной железной дороги, он ушел в отставку в марте 1847 года. В феврале 1848 года он был назначен суперинтендантом локомотива Великой Северной железной дороги , а в июне 1849 г. стал также его генеральным директором.

Тем временем фирма Бери, Кертиса и Кеннеди продолжала строить локомотивы, некоторые из которых имели передовую конструкцию, оказавшую большое влияние на последующую практику, например, 2-2-2 для L&NWR, которые привели непосредственно к Блумерам , а также один - такие, как гигантский со счетом 6-2-0 Крэмптон Ливерпуль для L&NWR, самого мощного локомотива в мире в 1848 году. Шесть 0-4-2 локомотивы были построены в 1848 году для LNWR (Южный дивизион) с цилиндрами размером 16 x 20 дюймов, ведущими колесами длиной 5 футов и ведомыми колесами длиной 3 фута.

Производство

[ редактировать ]

Во всем Бери литейный завод Кларенса Кертиса и Кеннеди построил около 415 локомотивов, но помимо этого они производили и многое другое, от церковных колоколов до железных кораблей. На пике своего развития в фирме работало 1600 человек.

Закрытие

[ редактировать ]

Фирма сильно понесла убытки при производстве компонентов для большого разводного Благовещенского моста через Неву в Санкт-Петербурге , за который, , российское императорское правительство по словам вдовы Бери так и не заплатило . Это, а также серьезный спад судостроительной торговли в Ливерпуле привели к закрытию фирмы в 1851 году.

Сохранение

[ редактировать ]
Двигатель №36 курсировал из Дублина в Корк , оставаясь в эксплуатации до 1874 года; демонстрировался на Международной выставке в Корке 1902 года, выставке Британской империи, столетии железной дороги в 1925 году и двухсотлетии Королевского Дублинского общества в 1930 году.

Сохранились два локомотива фирмы: Furness Railway 0-4-0 № 3 (по прозвищу «Старый Копперноб» или « Купперноб »), построенный в 1846 году, сейчас находится в Национальном железнодорожном музее в Йорке и Great Southern and Western Railway 2. -2-2 № 36, построенный в 1847 году, ныне на железнодорожной станции Корк Кент , Корк , Ирландская Республика .

См. также

[ редактировать ]
[ редактировать ]
  • Лоу, Джеймс В. (1975). Британские паровозостроители . Кембридж: Гусь и сын. ISBN  0-900404-21-3 .
  • Джек, Гарри (2001). Локомотивы южного подразделения LNWR - Лондонская и Бирмингемская железная дорога, L&NWR и Wolverton Works. Сотри: RCTS. ISBN   0-901115-89-4 .
  1. ^ Аронс, Э.Л. (1966). Британский паровоз . Том. Я, 1925 год. Ян Аллан . стр. 18–19.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b781e4fcd59635025fbe53b4022d4de0__1713175080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b7/e0/b781e4fcd59635025fbe53b4022d4de0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bury, Curtis and Kennedy - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)