Бери, Кертис и Кеннеди
Тип компании | Полное товарищество |
---|---|
Промышленность | Инженерное дело Тяжелая промышленность |
Предшественник | Эдвард Бери и компания |
Основан | 1826 |
Основатель | Эдвард Бери |
Несуществующий | 1851 |
Преемник | Бедфорд, Берис и компания |
Штаб-квартира | Тейбли-стрит (1826 г.) Кларенс Литейный завод, Любовный переулок (1828), , |
Ключевые люди | Джеймс Кеннеди Тимоти Абрахам Кертис Джон Вернон |
Продукты | Локомотивы Корабли |
Количество сотрудников | 1600 |
Бери, Кертис и Кеннеди были производителем паровозов в Ливерпуле , Англия .

Эдвард Бери основал завод в 1826 году под названием «Эдвард Бери и компания». Он нанял Джеймса Кеннеди бригадиром; Позже Кеннеди стал партнером. Примерно в 1828 году фирма переехала в более просторное помещение на Лав-лейн в Ливерпуле, известное как Clarence Foundry. [ нужна ссылка ]
Локомотивы
[ редактировать ]Их первый паровоз был построен в 1830 году. Названный «Дредноут» , он работал на Ливерпульско-Манчестерской железной дороге . Против него возражали, потому что он был шестиколесным и был продан компании Bolton and Leigh Railway . Второй, четырёхспаренный «Ливерпуль» , позже в 1830 году, [ 1 ] использовал коленчатую ведущую ось, и против него также возражал ( Джордж Стивенсон ), потому что колеса диаметром 6 футов были слишком большими.
Тип Бери
[ редактировать ]Однако они усовершенствовали свою конструкцию, и полученные локомотивы 2-2-0 и 0-4-0 быстро стали стандартом, которому подражали многие другие производители, став известными как «тип Бери». Отличительными особенностями этих двигателей были внутренние горизонтальные (или окологоризонтальные) цилиндры, внутренняя рама из кованых стержней , придававшая им легкий вид, и круглая топка (Г-образная в плане) с большим куполообразным верхом , увенчанным предохранительный клапан.
Железные дороги поставлены
[ редактировать ]Тринадцать были поставлены Великой Северной железной дороге (шесть из них были переданы по субподряду компании William Fairbairn & Sons ), и они стали стандартными классами на Лондонской и Бирмингемской железной дороге , железной дороге восточных графств , железной дороге округов Мидленд , Манчестере, Болтоне. и компания Bury Canal Navigation and Railway Company , железная дорога Ланкастера и Престона и железная дорога Норт-Юнион . Некоторые из них были экспортированы в США, больше, чем от любой другой британской компании, за исключением R. Stephenson & Co., и где «стержневые рамы» Бери стали стандартом. Фирма имела репутацию производителя хорошего качества, дешевизны и надежности.
Договор на эксплуатацию поезда
[ редактировать ]В 1836 году с Эдвардом Бери был заключен контракт на управление поездами Лондонской и Бирмингемской железной дороги по цене один фартинг за милю на пассажира и со скоростью, не превышающей 22,5 миль в час (36,2 км / ч), при этом L&BR предоставила локомотивы Бери. спецификация. Этот контракт был аннулирован в июле 1839 года из-за неожиданного роста трафика и требуемой повышенной скорости, и после этого Бери исполнял обязанности суперинтенданта локомотива L&BR в обычном порядке. Указанные им двигатели были изготовлены семью разными фирмами, причем фирма Бери предоставила 45 из 90 первоначальных запасов.
Формирование партнерства
[ редактировать ]
В 1842 году Бери взял в партнеры Кеннеди, Тимоти Абрахама Кертиса и Джона Вернона, и компания сменила название на Бери, Кертис и Кеннеди.
Бери продолжал работать начальником локомотива на Лондонско-Бирмингемской железной дороге, но через несколько месяцев после того, как она стала частью Лондонской и Северо-Западной железной дороги, он ушел в отставку в марте 1847 года. В феврале 1848 года он был назначен суперинтендантом локомотива Великой Северной железной дороги , а в июне 1849 г. стал также его генеральным директором.
Тем временем фирма Бери, Кертиса и Кеннеди продолжала строить локомотивы, некоторые из которых имели передовую конструкцию, оказавшую большое влияние на последующую практику, например, 2-2-2 для L&NWR, которые привели непосредственно к Блумерам , а также один - такие, как гигантский со счетом 6-2-0 Крэмптон Ливерпуль для L&NWR, самого мощного локомотива в мире в 1848 году. Шесть 0-4-2 локомотивы были построены в 1848 году для LNWR (Южный дивизион) с цилиндрами размером 16 x 20 дюймов, ведущими колесами длиной 5 футов и ведомыми колесами длиной 3 фута.
Производство
[ редактировать ]Во всем Бери литейный завод Кларенса Кертиса и Кеннеди построил около 415 локомотивов, но помимо этого они производили и многое другое, от церковных колоколов до железных кораблей. На пике своего развития в фирме работало 1600 человек.
Закрытие
[ редактировать ]Фирма сильно понесла убытки при производстве компонентов для большого разводного Благовещенского моста через Неву в Санкт-Петербурге , за который, , российское императорское правительство по словам вдовы Бери так и не заплатило . Это, а также серьезный спад судостроительной торговли в Ливерпуле привели к закрытию фирмы в 1851 году.
Сохранение
[ редактировать ]
Сохранились два локомотива фирмы: Furness Railway 0-4-0 № 3 (по прозвищу «Старый Копперноб» или « Купперноб »), построенный в 1846 году, сейчас находится в Национальном железнодорожном музее в Йорке и Great Southern and Western Railway 2. -2-2 № 36, построенный в 1847 году, ныне на железнодорожной станции Корк Кент , Корк , Ирландская Республика .
См. также
[ редактировать ]- Б. Хик и сыновья
- Ротвелл и компания
- Нэсмит, Гаскелл и компания
- Локомотивы Лондонской и Северо-Западной железной дороги
- Железнодорожные локомотивы округа Мидленд
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Музей Корк-Кент Эдвард Бери , 1794–1858 гг.
- Музей Корк-Кент Great Southern & Western Railway Express Пассажирский локомотив № 36
Ссылки
[ редактировать ]- Лоу, Джеймс В. (1975). Британские паровозостроители . Кембридж: Гусь и сын. ISBN 0-900404-21-3 .
- Джек, Гарри (2001). Локомотивы южного подразделения LNWR - Лондонская и Бирмингемская железная дорога, L&NWR и Wolverton Works. Сотри: RCTS. ISBN 0-901115-89-4 .
- ^ Аронс, Э.Л. (1966). Британский паровоз . Том. Я, 1925 год. Ян Аллан . стр. 18–19.