Фостер, Растрик и компания
Сохранившийся паровоз Фостера, Растрика и компании Агенория в Национальном железнодорожном музее , Йорк | |
Тип компании | Партнерство |
---|---|
Промышленность | Инженерное дело |
Основан | Середина лета 1819 года |
Основатели | Джеймс Фостер , Джон Урпет Растрик |
Несуществующий | 20 июня 1831 г. |
Судьба | Растворенный |
Штаб-квартира | Стоурбридж , Англия |
Продукты | Машины, конструкционные материалы, локомотивы |
Foster, Rastrick and Company была одной из новаторских компаний по производству паровозов в Англии. Она базировалась в Стоурбридже , Вустершир , ныне Уэст-Мидлендс. Джеймс Фостер , мастер по металлу, и Джон Урпет Растрик , инженер, стали партнерами в 1816 году, образовав компанию в 1819 году. Растрик был одним из судей на судебном процессе в Рейнхилле в 1829 году. Компания была распущена 20 июня 1831 года.
Происхождение
[ редактировать ]
Джеймс Фостер был сводным братом Джона Брэдли , который основал компанию John Bradley & Co , взяв в аренду землю возле канала в Стоурбридже в 1800 году с целью строительства металлургического завода. [ 1 ] В 1802 году был составлен договор о партнерстве компании, согласно которому доля в компании была предоставлена шести сводным братьям и сестрам Брэдли. К 1813 году только Джон Брэдли и Джеймс Фостер имели акции компании, а после смерти Брэдли в 1816 году Джеймс Фостер взял под свой контроль предприятие, в которое входил Stourbridge Iron Works.
Джон Урпет Растрик был инженером, родившимся в 1780 году в Морпете в Нортумберленде. После окончания ученичества у своего отца, которое включало работу с паровыми двигателями, он сначала работал на металлургическом заводе Кетли , а затем работал в партнерстве с Джоном Хэзлдайном из Бриджнорта. [ 1 ] В 1808 году он построил локомотив для Ричарда Тревитика , а затем построил мост в Чепстоу (открыт в 1816 году). Вскоре после этого (1817 г.) Растрик покинул партнерство с компанией Хэзледина и переехал в Вест Бромвич .
В июне 1819 года Растрик и Джеймс Фостер согласились основать фирму Foster, Rastrick & Company на территории рядом с металлургическим заводом Стоурбриджа. В 1820-1821 годах был построен новый литейный завод для производства продукции для товарищества. [ 1 ]
Продукты
[ редактировать ]Компания производила разнообразную машиностроительную продукцию, включая паровые двигатели, машины для испытания цепей, пилы, мельницы и котлы. Компания также производила конструктивные элементы для зданий, мостов и газовых заводов. У него были мощности по производству литых промышленных компонентов, включая балки, цилиндры и маховики, а также некоторые предметы домашнего обихода. В 1825 году компания включила железнодорожные компоненты в каталог продукции, включая рельсы, шпалы и железнодорожные стулья. [ 1 ]
Локомотивы
[ редактировать ]В конце 1820-х годов компания «Фостер, Растрик и компания» выпустила паровозы, предназначенные для двух железных дорог: одной в США и одной всего в нескольких милях от завода в Стоурбридже. Местная возможность возникла после соглашения между Джеймсом Фостером и Фрэнсисом Даунингом, минеральным агентом Джона Уильяма Уорда , 4-го виконта Дадли и Уорда. Стороны договорились построить трехмильную железную дорогу, соединяющую угольные шахты в районе Шат-Энд со специально построенным бассейном канала в Эшвуде на канале Стаффордшир и Вустершир . В Америке примерно в то же время компания Delaware and Hudson Canal Company строила железнодорожное сообщение и канал между угольными шахтами в Карбондейле и рекой Гудзон. [ 2 ] Компания «Фостер, Растрик и компания» построила всего четыре паровоза (каждый из которых имел вертикальные цилиндры, расположенные сзади и по бокам печи, с кузнечиками и шатунами от них к шатунам в четырех соединенных колесах). Троих отправили в Америку, а одного — на Кингсвинфордскую железную дорогу в Черной стране.
Для Америки
[ редактировать ]
Компания Delaware and Hudson Canal Company построила канал общей длиной 108 миль от Рондаута на реке Гудзон до Хонсдейла недалеко от угленосного региона Карбондейл . Канал был построен в 1828 году, но для того, чтобы соединить шахты с каналом, главный инженер проекта Джон Джервис планировал построить железную дорогу длиной около 16 миль. Джервис поручил помощнику Горацио Аллену , который уже планировал посетить Англию, приобрести рельсы и локомотив. В конце концов Аллен купил четыре локомотива: три у Foster, Rastrick and Company и один у Robert Stevenson & Co.

Из локомотивов Foster, Rastrick and Company Stourbridge Lion , построенный в 1828 году, стал первым локомотивом, ходившим по рельсам в Америке . Он был отправлен из Ливерпуля в апреле 1829 года. Два других, Делавэр и Хадсон, были доставлены позже в том же году. Stourbridge Lion прошел испытания на блоках 28 мая 1829 года. В июле того же года его отправили на лодке в Хонсдейл. Его первое испытание на железной дороге состоялось 8 августа 1829 года, когда он проехал по путям длиной 3 мили. Быстро стало очевидно, что путь недостаточно устойчив, чтобы выдержать вес локомотива, и после второго 8 сентября 1829 года локомотивы было решено не использовать. [ 2 ] Впоследствии железная дорога эксплуатировалась с использованием гравитации, стационарных двигателей и лошадиных сил.
Для Англии
[ редактировать ]Четвертый локомотив, Agenoria , был построен для эксплуатации на графа Дадли железной дороге шахты Шатт-Энд в Кингсвинфорде , Стаффордшир . Он весил 11 тонн, имел четыре спаренных колеса диаметром 4 фута дюйма и два цилиндра диаметром 8,5 дюйма и ходом поршня 36 дюймов. [ 3 ] Агенория, вероятно, был первым локомотивом, в котором для осей использовалась механическая смазка. Котел был 10 футов в длину и четыре фута в диаметре. Локомотив имел чрезвычайно высокий дымоход высотой 14 футов и 4 дюйма - это наиболее очевидное различие между Агенорией и Стоурбриджским львом , у которого дымоход был короче. Железная дорога открылась 2 июня 1829 года, ее открытие было описано в Birmingham Gazette Ариса. [ 4 ] Путь стандартной колеи имел длину около трех миль, но имел две наклонные плоскости, которые были слишком крутыми для подъема на Агенорию , поэтому локомотив проехал около двух миль по почти ровному пути. В день открытия, который, по данным Aris's Gazette, состоялся «среди огромного скопления зрителей из окрестностей», локомотив сначала протащил восемь вагонов с 360 пассажирами по железнодорожному участку со скоростью 7,5 миль в час. Для следующей демонстрации к нему было прикреплено двадцать вагонов, двенадцать из которых перевозили уголь, а восемь — пассажиров. В этом тесте он ехал со скоростью 3,5 мили в час.
В отличие от первых трех паровозов компании, он прослужил долго: его вывели из эксплуатации в c. 1864 год . После периода запустения локомотив был обнаружен в разобранном виде и завален мусором. Человек, который заново открыл его, г-н Э.Б. Мартен, получил разрешение владельца Уильяма Орма Фостера собрать двигатель и выставить его на выставке в Вулвергемптоне в 1884 году. [ 5 ] После выставки Фостер подарил локомотив Музею науки (Лондон) в декабре 1884 года и сейчас он находится в постоянной экспозиции в Национальном железнодорожном музее в Йорке . [ 6 ]
Растворение
[ редактировать ]Несмотря на новаторство, конструкции локомотивов компании почти сразу же устарели после появления в 1829 году Роберта Стивенсона » «Ракеты , локомотива, который фактически установил образец для остальной части паровой эпохи. [ 7 ] Прекратив работу локомотивов, компания была официально распущена 20 июня 1831 года, а ее активы были поглощены Stourbridge Iron Works компании John Bradley & Co. (производитель железа и владелец нескольких угольных шахт). [ 7 ] где Джеймс Фостер уже был основным партнером, а после 1832 года единственным владельцем.
Здание завода сегодня
[ редактировать ]Первоначальное здание фабрики на Лаундес-роуд, где были построены Стоурбридж Лайон и Агенория, все еще стоит, хотя и чуть не обрушилось в результате пожара в 2004 году. Его реконструкция началась в 2012 году, чтобы разместить (с новым прилегающим зданием) медицинскую практику Стоурбриджа, которая будет известная как Медицинская практика Льва. [ 8 ] Медицинская практика Lion открылась в апреле 2014 года.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Кокерам, Том (1989). Пол Коллинз (ред.). Стоурбридж и его исторические локомотивы . Дадли, Великобритания: Службы отдыха Дадли. стр. 8–18. ISBN 0900911255 .
- ^ Jump up to: а б Форт, Дэвид (1989). Пол Коллинз (ред.). Стоурбридж и его исторические локомотивы . Дадли, Великобритания: Службы отдыха Дадли. стр. 30–40. ISBN 0900911255 .
- ^ «Агенория и Стоурбриджский лев» . Сайт торгового центра Дадли . Проверено 3 августа 2011 г.
- ^ Пол Коллинз, изд. (1989). Стоурбридж и его исторические локомотивы . Дадли, Великобритания: Службы отдыха Дадли. ISBN 0900911255 .
- ^ Коллинз, Пол (1989). Пол Коллинз (ред.). Стоурбридж и его исторические локомотивы . Дадли, Великобритания: Службы отдыха Дадли. стр. 52–53. ISBN 0900911255 .
- ^ «Агенория» . Коллекция локомотивов . Национальный железнодорожный музей , Йорк. Архивировано из оригинала 15 января 2016 года . Проверено 10 февраля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «Джон Брэдли и Ко (Стоурбридж) Лтд» . Сайт истории Черной страны . Проверено 3 августа 2011 г.
- ^ Новости Стоурбриджа , 25 октября 2012 г.
Источники
[ редактировать ]- Foster Rastrick & Co. Stourbridge – обзор компании
- Библиотека Сената, Лондонский университет, John Bradley & Co (Stourbridge) Ltd., Ironfounders. Архивировано 14 января 2018 года в Wayback Machine . Проверено 22 апреля 2005 г. - проверяет связи семьи Фостеров и даты компании.
- Лоу, JW, (1989) Британские паровозостроители, Guild Publishing
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Производители локомотивов Великобритании
- Производственные компании, основанные в 1819 году.
- Закрытие 1831 года в Соединенном Королевстве
- Компании, базирующиеся в Вустершире
- История Вустершира
- Несуществующие производственные компании Соединенного Королевства
- Стоурбридж
- Британские компании, основанные в 1819 году.
- Британские компании прекратили свое существование в 1831 году.