Jump to content

Фостер, Растрик и компания

Фостер, Растрик и компания
Тип компании Партнерство
Промышленность Инженерное дело
Основан Середина лета 1819 года
Основатели Джеймс Фостер , Джон Урпет Растрик
Несуществующий 20 июня 1831 г.
Судьба Растворенный
Штаб-квартира
Стоурбридж
,
Англия
Продукты Машины, конструкционные материалы, локомотивы

Foster, Rastrick and Company была одной из новаторских компаний по производству паровозов в Англии. Она базировалась в Стоурбридже , Вустершир , ныне Уэст-Мидлендс. Джеймс Фостер , мастер по металлу, и Джон Урпет Растрик , инженер, стали партнерами в 1816 году, образовав компанию в 1819 году. Растрик был одним из судей на судебном процессе в Рейнхилле в 1829 году. Компания была распущена 20 июня 1831 года.

Происхождение

[ редактировать ]
Компания Foster, Rastrick & Company базировалась на специально построенном Новом литейном заводе в Стоурбридже, построенном в 1821 году и показанном здесь в заброшенном состоянии до преобразования в медицинский центр.

Джеймс Фостер был сводным братом Джона Брэдли , который основал компанию John Bradley & Co , взяв в аренду землю возле канала в Стоурбридже в 1800 году с целью строительства металлургического завода. [ 1 ] В 1802 году был составлен договор о партнерстве компании, согласно которому доля в компании была предоставлена ​​шести сводным братьям и сестрам Брэдли. К 1813 году только Джон Брэдли и Джеймс Фостер имели акции компании, а после смерти Брэдли в 1816 году Джеймс Фостер взял под свой контроль предприятие, в которое входил Stourbridge Iron Works.

Джон Урпет Растрик был инженером, родившимся в 1780 году в Морпете в Нортумберленде. После окончания ученичества у своего отца, которое включало работу с паровыми двигателями, он сначала работал на металлургическом заводе Кетли , а затем работал в партнерстве с Джоном Хэзлдайном из Бриджнорта. [ 1 ] В 1808 году он построил локомотив для Ричарда Тревитика , а затем построил мост в Чепстоу (открыт в 1816 году). Вскоре после этого (1817 г.) Растрик покинул партнерство с компанией Хэзледина и переехал в Вест Бромвич .

В июне 1819 года Растрик и Джеймс Фостер согласились основать фирму Foster, Rastrick & Company на территории рядом с металлургическим заводом Стоурбриджа. В 1820-1821 годах был построен новый литейный завод для производства продукции для товарищества. [ 1 ]

Продукты

[ редактировать ]

Компания производила разнообразную машиностроительную продукцию, включая паровые двигатели, машины для испытания цепей, пилы, мельницы и котлы. Компания также производила конструктивные элементы для зданий, мостов и газовых заводов. У него были мощности по производству литых промышленных компонентов, включая балки, цилиндры и маховики, а также некоторые предметы домашнего обихода. В 1825 году компания включила железнодорожные компоненты в каталог продукции, включая рельсы, шпалы и железнодорожные стулья. [ 1 ]

Локомотивы

[ редактировать ]
Локомотивы Фостера, Растрика и компании увековечены в скульптуре над метро, ​​ведущим к станции Стоурбридж-Таун.

В конце 1820-х годов компания «Фостер, Растрик и компания» выпустила паровозы, предназначенные для двух железных дорог: одной в США и одной всего в нескольких милях от завода в Стоурбридже. Местная возможность возникла после соглашения между Джеймсом Фостером и Фрэнсисом Даунингом, минеральным агентом Джона Уильяма Уорда , 4-го виконта Дадли и Уорда. Стороны договорились построить трехмильную железную дорогу, соединяющую угольные шахты в районе Шат-Энд со специально построенным бассейном канала в Эшвуде на канале Стаффордшир и Вустершир . В Америке примерно в то же время компания Delaware and Hudson Canal Company строила железнодорожное сообщение и канал между угольными шахтами в Карбондейле и рекой Гудзон. [ 2 ] Компания «Фостер, Растрик и компания» построила всего четыре паровоза (каждый из которых имел вертикальные цилиндры, расположенные сзади и по бокам печи, с кузнечиками и шатунами от них к шатунам в четырех соединенных колесах). Троих отправили в Америку, а одного — на Кингсвинфордскую железную дорогу в Черной стране.

Для Америки

[ редактировать ]
Первый запуск Stourbridge Lion, изображенный художником Клайдом Осмером ДеЛандом.

Компания Delaware and Hudson Canal Company построила канал общей длиной 108 миль от Рондаута на реке Гудзон до Хонсдейла недалеко от угленосного региона Карбондейл . Канал был построен в 1828 году, но для того, чтобы соединить шахты с каналом, главный инженер проекта Джон Джервис планировал построить железную дорогу длиной около 16 миль. Джервис поручил помощнику Горацио Аллену , который уже планировал посетить Англию, приобрести рельсы и локомотив. В конце концов Аллен купил четыре локомотива: три у Foster, Rastrick and Company и один у Robert Stevenson & Co.

Горацио Аллен организовал покупку у компании трех локомотивов для использования компанией Delaware and Hudson Canal Company.

Из локомотивов Foster, Rastrick and Company Stourbridge Lion , построенный в 1828 году, стал первым локомотивом, ходившим по рельсам в Америке . Он был отправлен из Ливерпуля в апреле 1829 года. Два других, Делавэр и Хадсон, были доставлены позже в том же году. Stourbridge Lion прошел испытания на блоках 28 мая 1829 года. В июле того же года его отправили на лодке в Хонсдейл. Его первое испытание на железной дороге состоялось 8 августа 1829 года, когда он проехал по путям длиной 3 мили. Быстро стало очевидно, что путь недостаточно устойчив, чтобы выдержать вес локомотива, и после второго 8 сентября 1829 года локомотивы было решено не использовать. [ 2 ] Впоследствии железная дорога эксплуатировалась с использованием гравитации, стационарных двигателей и лошадиных сил.

Для Англии

[ редактировать ]

Четвертый локомотив, Agenoria , был построен для эксплуатации на графа Дадли железной дороге шахты Шатт-Энд в Кингсвинфорде , Стаффордшир . Он весил 11 тонн, имел четыре спаренных колеса диаметром 4 фута дюйма и два цилиндра диаметром 8,5 дюйма и ходом поршня 36 дюймов. [ 3 ] Агенория, вероятно, был первым локомотивом, в котором для осей использовалась механическая смазка. Котел был 10 футов в длину и четыре фута в диаметре. Локомотив имел чрезвычайно высокий дымоход высотой 14 футов и 4 дюйма - это наиболее очевидное различие между Агенорией и Стоурбриджским львом , у которого дымоход был короче. Железная дорога открылась 2 июня 1829 года, ее открытие было описано в Birmingham Gazette Ариса. [ 4 ] Путь стандартной колеи имел длину около трех миль, но имел две наклонные плоскости, которые были слишком крутыми для подъема на Агенорию , поэтому локомотив проехал около двух миль по почти ровному пути. В день открытия, который, по данным Aris's Gazette, состоялся «среди огромного скопления зрителей из окрестностей», локомотив сначала протащил восемь вагонов с 360 пассажирами по железнодорожному участку со скоростью 7,5 миль в час. Для следующей демонстрации к нему было прикреплено двадцать вагонов, двенадцать из которых перевозили уголь, а восемь — пассажиров. В этом тесте он ехал со скоростью 3,5 мили в час.

В отличие от первых трех паровозов компании, он прослужил долго: его вывели из эксплуатации в c. 1864 год . После периода запустения локомотив был обнаружен в разобранном виде и завален мусором. Человек, который заново открыл его, г-н Э.Б. Мартен, получил разрешение владельца Уильяма Орма Фостера собрать двигатель и выставить его на выставке в Вулвергемптоне в 1884 году. [ 5 ] После выставки Фостер подарил локомотив Музею науки (Лондон) в декабре 1884 года и сейчас он находится в постоянной экспозиции в Национальном железнодорожном музее в Йорке . [ 6 ]

Растворение

[ редактировать ]

Несмотря на новаторство, конструкции локомотивов компании почти сразу же устарели после появления в 1829 году Роберта Стивенсона » «Ракеты , локомотива, который фактически установил образец для остальной части паровой эпохи. [ 7 ] Прекратив работу локомотивов, компания была официально распущена 20 июня 1831 года, а ее активы были поглощены Stourbridge Iron Works компании John Bradley & Co. (производитель железа и владелец нескольких угольных шахт). [ 7 ] где Джеймс Фостер уже был основным партнером, а после 1832 года единственным владельцем.

Здание завода сегодня

[ редактировать ]

Первоначальное здание фабрики на Лаундес-роуд, где были построены Стоурбридж Лайон и Агенория, все еще стоит, хотя и чуть не обрушилось в результате пожара в 2004 году. Его реконструкция началась в 2012 году, чтобы разместить (с новым прилегающим зданием) медицинскую практику Стоурбриджа, которая будет известная как Медицинская практика Льва. [ 8 ] Медицинская практика Lion открылась в апреле 2014 года.

  1. ^ Jump up to: а б с д Кокерам, Том (1989). Пол Коллинз (ред.). Стоурбридж и его исторические локомотивы . Дадли, Великобритания: Службы отдыха Дадли. стр. 8–18. ISBN  0900911255 .
  2. ^ Jump up to: а б Форт, Дэвид (1989). Пол Коллинз (ред.). Стоурбридж и его исторические локомотивы . Дадли, Великобритания: Службы отдыха Дадли. стр. 30–40. ISBN  0900911255 .
  3. ^ «Агенория и Стоурбриджский лев» . Сайт торгового центра Дадли . Проверено 3 августа 2011 г.
  4. ^ Пол Коллинз, изд. (1989). Стоурбридж и его исторические локомотивы . Дадли, Великобритания: Службы отдыха Дадли. ISBN  0900911255 .
  5. ^ Коллинз, Пол (1989). Пол Коллинз (ред.). Стоурбридж и его исторические локомотивы . Дадли, Великобритания: Службы отдыха Дадли. стр. 52–53. ISBN  0900911255 .
  6. ^ «Агенория» . Коллекция локомотивов . Национальный железнодорожный музей , Йорк. Архивировано из оригинала 15 января 2016 года . Проверено 10 февраля 2011 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Джон Брэдли и Ко (Стоурбридж) Лтд» . Сайт истории Черной страны . Проверено 3 августа 2011 г.
  8. ^ Новости Стоурбриджа , 25 октября 2012 г.

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1841c6c15f6d05b63bdfc22eee526ae0__1719866460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/18/e0/1841c6c15f6d05b63bdfc22eee526ae0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Foster, Rastrick and Company - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)