Железнодорожный вокзал Блана
Блейн | |
---|---|
![]() Станция остается в 1966 году. | |
Общая информация | |
Расположение | Блейна , Бланау Гвент Уэльс |
Координаты | 51 ° 45′52 ″ с.ш. 3 ° 09′41 ″ ш / 51,7644 ° с.ш. 3,1613 ° С |
Ссылка на сетку | SO199079 |
Платформы | 2 |
Другая информация | |
Статус | Не используется |
История | |
Оригинальная компания | Монмутширская железнодорожная и канальная компания |
Предварительная группа | Великая западная железная дорога |
Постгруппинг | Великая западная железная дорога |
Ключевые даты | |
23 декабря 1850 г. | Открыл |
30 апреля 1962 года | Закрыт для пассажиров |
23 марта 1964 года | Закрыт для товаров |
5 июля 1976 года | Линия закрыта |
Железнодорожный вокзал Блейна был станцией, которая служила маленькому городу Блейна в Уэльс графстве Монмутшир . [ 1 ]
История
[ редактировать ]линий, построенных железнодорожной и канальной компанией Ньюпорта в , была 6-мильная ) долины . Монмутширской отдел ( Среди из - километровая 9,7 Полем [ 2 ] Первая служба пассажиров с расписанием началась 23 декабря 1850 года от Ньюпорта Courtybella до Блейны через Abertillery. [ 3 ] Было две ежедневные услуги в каждом направлении; Время путешествия было 1 часами между терминами. [ 4 ] Линия была преобразована в железную дорогу в 1855 году вместе с другими трамвайными дорогами Монмута в этом районе. [ 5 ] Он стал частью Великой Западной железной дороги в 1880 году [ 6 ] и остался там в группе 1923 года. [ 7 ]
Станция Blaina открылась с первой службой временной сроки 23 декабря 1850 года. [ 8 ] [ 9 ] Он был расположен напротив церкви Святого Петра и к северу от Института Рединга Блейна. [ 10 ] На севере лежала сеть подъездных веществ, разветвляющихся, чтобы обслуживать ланоре и нижнюю глубокую яму, в то время как на юге были газовые заводы, обслуживаемые частным сайдингом между 1911 и 1937 годами. [ 11 ] В течение этого периода компания Brynmawr и Blaina Gas получила около 4000 тонн угля, после чего газ коксовой печи был получен из Blaenavon. [ 12 ] На станции было две платформы, связанные с покрытым пешеходным мостом, который впоследствии потерял свою крышу. [ 13 ] Укрытие пагоды стояло на платформе Down, в то время как на платформу UP было прочно построенное здание Stone Station с сигнальной коробкой с 42 нижней частью , которая была в эксплуатации до 11 октября 1964 года. [ 14 ] [ 5 ] Около 15 сотрудников работали на станции Блейна в 1930 -х годах. [ 15 ]
Пассажирские услуги были отозваны с станции 30 апреля 1962 года. [ 16 ] [ 9 ] [ 8 ] Товары были предоставлены до 23 марта 1964 года. [ 16 ] Маршрут был постепенно сокращен, когда были закрыты коллеги, с официальным закрытием секции между Colliery Blaina и Rose Heyworth, которая появится 5 июля 1976 года. [ 17 ] Последняя часть линии возле Abertillery была взята из использования в 1989 году после закрытия Colliery Six Bells . [ 5 ] [ 18 ]
Предшествующая станция | Заброшенные железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Нантигло Линия и станция закрыта |
Великая западная железная дорога Монмутширская железнодорожная и канальная компания |
Борнвилл (мой) остановился Линия и станция закрыта |
Подарок
[ редактировать ]Дорога A467 следует за ходом прежней линии через Блейну. [ Цитация необходима ]
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Сборка (2004) , с. 8, серия A4.
- ^ Страница (1988) , с. 141.
- ^ Митчелл и Смит (2006) , Исторический фон.
- ^ Байлс (1982) , с. 32
- ^ Jump up to: а беременный в Страница (1988) , с. 142
- ^ Awdry (1990) , p. 36
- ^ Awdry (1990) , p. 13
- ^ Jump up to: а беременный Quick (2009) , p. 89
- ^ Jump up to: а беременный Батт (1995) , с. 37
- ^ Mitchell & Smith (2006) , рис. XXVIII.
- ^ Mitchell & Smith (2006) , рис. XXVIII и 81.
- ^ Mitchell & Smith (2006) , рис. 81.
- ^ Mitchell & Smith (2006) , рис. 80 и 82.
- ^ Mitchell & Smith (2006) , рис. 82 и 83.
- ^ Mitchell & Smith (2006) , рис. 80
- ^ Jump up to: а беременный Клинкер (1988) , с. 14
- ^ Hurst (1991) , p. 69, примечание 3054.
- ^ Холл (2009) , с. 52
Источники
[ редактировать ]- Awdry, Christopher (1990). Энциклопедия британских железнодорожных компаний . Sparkford: Patrick Stephens Ltd. ISBN 1-8526-0049-7 Полем OCLC 19514063 . CN 8983.
- Батт, RVJ (октябрь 1995). Справочник железнодорожных станций: подробно описывает каждую государственную и частную пассажирскую станцию, остановку, платформу и остановку, прошлое и настоящее (1 -е изд.). Sparkford : Patrick Stephens Ltd. ISBN 978-1-85260-508-7 Полем OCLC 60251199 . OL 11956311M .
- Байлс, Обри (1982). История Монмутширской железнодорожной и канальной компании . CWMBRAN: Village Publishing. ISBN 0-946043-00-0 .
- Clinker, C.R. (1988) [1978]. Регистр Клинкер с закрытыми пассажирскими станциями и складами товаров в Англии, Шотландии и Уэльсе 1830–1980 (2 -е изд.). Бристоль: Avon-Anglia Publications & Services. ISBN 978-0-905466-91-0 Полем OCLC 655703233 .
- Конолли, В. Филип (2004) [1958]. Британские железные дороги предварительно группируют атлас и газетчик . Герхэм, Суррей: Ян Аллан. ISBN 978-0-7110-0320-0 .
- Холл, Майк (2009). Потерянные железные дороги Южного Уэльса . Ньюбери: сельские книги. ISBN 978-1-84674-172-2 .
- Херст, Джеффри (1991). Регистр закрытых железных дорог 1948–1991 . Публикации MILEPOST. ISBN 0-947796-18-5 .
- Митчелл, Вик; Смит, Кит (август 2006 г.). Abertillery и Ebbw Vale Lines . Уэльские долины. Midhurst: Middleton Press. ISBN 978-1-9044-7484-5 .
- Пейдж, Джеймс (1988) [1979]. Южный Уэльс . Забытые железные дороги. Тол. 8. Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз. ISBN 0-946537-44-5 .
- Быстрый, Майкл (2009) [2001]. Железнодорожные пассажирские станции в Великобритании: хронология (4 -е изд.). Оксфорд: Историческое общество железной дороги и канала . ISBN 978-0-901461-57-5 Полем OCLC 612226077 .