Jump to content

Глостер и канал Шарпнесс

Координаты : 51 ° 44' с.ш. 2 ° 29' з.д.  /  51,733 ° с.ш. 2,483 ° з.д.  / 51,733; -2,483

Карта канала 1933 года.
Глостер и канал Шарпнесс
Река Северн (Глостер)
Шлюз дока Глостера (с подъемным мостом)
Глостерские доки
Виктория Док
Сухой док
Баржа Рука
Ллантони Бридж
Ллантони-Уорф, Бейкерс-Куэй
Мост Высокий Орчард , А430 Внутренняя кольцевая дорога
Монк-Медоу-Док
Хемпстедский мост
Старый участок Ту-Майл-Бенд
Мост Нетеридж, A430 юго-западный обход
Старый участок Ту-Майл-Бенд
Мост Симмс
Ри Бридж
Мост Селларс
Паркендский мост
Река Фром
Питатель и перелив Whitminster Weir
Лодочный клуб колледжа Уиклифа
Пешеходный мост Сол-Джанкшен
Страудуотер Навигация ( Саул Джанкшен )
Сол Джанкшен Марина
Сухой док
Сэндфилдский мост
Линии электропередачи до Лидни (просвет 105 футов (32 м))
Фретернский мост
Сплатт-Бридж
Бывший бассейн канала в Кембридже
Кембриджский рукав , Ривер-Кэм
Кембриджский Оружейный мост
Заповедник водно-болотных угодий Слимбридж
Патч-мост
Пертона Водоочистные сооружения
Бристольский водопровод в Паклчерч
Верхний мост Пертон
Нижний мост Пертон
Пертон Халкс
Севернский железнодорожный мост остался
Рукоятка баржи Sharpness (со старого входа)
Мост высокого уровня
Низкоуровневый мост
Новая док-станция Sharpness
Блокировка резкости
Приливные бассейны
Ворота приливного бассейна
Северн Эстуарий (Резкость)

Канал Глостера и Шарпнесса (также известный как канал Глостера и Беркли ) — судоходный канал на западе Англии, между Глостером и Шарпнессом , построенный в 1827 году. На большей части своей длины канал проходит недалеко от приливной реки Северн , но он отсекает значительную петлю реки в некогда опасном излучине недалеко от Арлингема . Когда-то это был самый широкий и глубокий канал в мире. Длина канала составляет 26,5 км (16,5 миль). [ 1 ] длинный.

Планирование и строительство канала

[ редактировать ]
Доля учредителя компании Glocester and Berkeley Canal Company, выпущенная 29 сентября 1794 года, напечатанная на пергаменте. Владельцам этого канала было разрешено собрать сумму в 140 000 фунтов стерлингов, которую нужно было разделить на акции по 100 фунтов каждая. Если первой суммы окажется недостаточно, они соберут дополнительную сумму в 60 000 фунтов стерлингов.
Доля учредителя компании Glocester and Berkeley Canal Company, выпущенная 29 сентября 1794 года, напечатанная на пергаменте. Владельцам этого канала было разрешено собрать сумму в 140 000 фунтов стерлингов, которую нужно было разделить на акции по 100 фунтов каждая. Если первой суммы окажется недостаточно, они могут собрать дополнительную сумму в 60 000 фунтов стерлингов. [ 2 ]
Закон о канале Глостер и Беркли 1793 г.
Act of Parliament
Long titleAn Act for making and maintaining a Navigable Canal from the River Severn, at or near the City of Gloucester, into a Place called Berkeley Pill, in the Parish of Berkeley, and also a Cut to or near the Town of Berkeley, in the County of Gloucester.
Citation33 Geo. 3. c. 97
Dates
Royal assent28 March 1793

Задуманная в период каналомании в конце 18 века, схема Корабельного канала Глостера и Беркли (как она была первоначально названа) была начата архитектором и инженером-строителем Робертом Милном . В 1793 году парламентским актом Был принят Закон о канале Глостера и Беркли 1793 года ( 33 Geo. 3. c. 97), разрешающий сбор в общей сложности 200 000 фунтов стерлингов . [ 3 ] Проект быстро столкнулся с финансовыми трудностями до такой степени, что Милн покинул проект в 1798 году.

К середине 1799 года расходы достигли 112 000 фунтов стерлингов, но только Было построено 5 + 1 мили (9 км) канала. [ 4 ] Роль Милна взял на себя Джеймс Дадфорд , который первоначально работал над проектом в качестве постоянного инженера в 1795 году. [ 5 ] Нехватка средств привела к тому, что компания прекратила нанимать Дадфорда в 1800 году. [ 4 ]

Десятилетие привлечения капитала

[ редактировать ]

Между 1800 и 1810 годами предпринимались различные безуспешные попытки собрать деньги для дальнейшего строительства. [ 4 ] Деньги от пошлин и арендной платы позволили внести некоторые улучшения в бассейн Глостера в 1813 году. [ 6 ]

Окончательное завершение

[ редактировать ]

После принятия Закона о занятости для бедных 1817 года компания получила возможность занимать деньги у Комиссии по ссудам казначейских векселей . Это, наряду с дальнейшими выпусками акций, дало достаточно денег для завершения схемы. [ 7 ] После этих значительных задержек канал открылся в апреле 1827 года. В ходе строительства канал стоил 440 000 фунтов стерлингов (что эквивалентно 48 000 000 фунтов стерлингов в 2023 году). [ 8 ] После открытия канал был Ширина 86 + 1 фута (26,4 м), глубина 18 футов (5,5 м), грузоподъемность до 600 длинных тонн (610 тонн; 670 коротких тонн). Длина самого длинного из двух шлюзов на канале составляла 115 футов (35 м). [ 8 ]

Возможные дивиденды

[ редактировать ]

К середине XIX века оказалось возможным выплатить небольшие дивиденды: долг перед Комиссией по ссудам казначейских векселей был погашен с помощью ссуды в размере 60 000 фунтов стерлингов от компании Pelican Life Assurance Company . [ 8 ] В 1871 году были погашены последние долги, возникшие при финансировании канала, включая ссуду «Пеликан». [ 9 ] Там, где Севернский железнодорожный мост через канал проходил поворотный участок. (завершенный в 1879 году), был построен [ 10 ] чтобы не ограничивать запас высоты.

Пертон Халкс

[ редактировать ]

В 1909 году, после обрушения берега реки, главный инженер компании канала А. Дж. Каллис призвал сажать на мель старые суда вдоль берега реки Северн, недалеко от Пертона , чтобы создать импровизированный барьер от приливной эрозии для укрепления узкой полосы. земли между рекой и каналом. [ 11 ] Баржи , троллейбусы и шхуны были «затоплены» во время прилива и с тех пор заполнились илом . Было добавлено больше лодок, в том числе шхуна «Кэтрин Эллен» , которая была конфискована в 1921 году за доставку орудий ИРА , баржа Кеннета «Харриетт» и ферроцементные баржи, построенные во время Второй мировой войны. [ 12 ]

В 1999 году Пол Барнетт начал финансируемый из частных источников исследовательский проект по регистрации 81 судна на этом месте, признанном крупнейшим кладбищем кораблей в материковой Великобритании. [ 13 ] В 2010 году компания British Waterways взяла это место под свой контроль, пытаясь защитить его. [ 14 ]

Дома-мосты

[ редактировать ]

В непосредственной близости от восьми мостов расположены дома мостовиков в неоклассическом стиле. Они были построены в начале 19 века, когда из-за интенсивности движения по каналу стало важно, чтобы все мосты могли открываться ночью, чтобы суда могли встречать приливы в Шарпнессе. В то время остальные мостовики жили в уже существующих домах, стоявших достаточно близко к их мостам.

Дома мостиков в классическом стиле изначально были симметричными в плане, с фронтонами на каждом возвышении. В каждом из них была гостиная, спальня, кладовая сзади и веранда с дорическими колоннами спереди. В последующие годы дома были расширены, чтобы обеспечить больше жилых помещений и современные удобства. Сегодня дома находятся в частной собственности, и большинство из них внесены в список памятников архитектуры II степени .

Новое время

[ редактировать ]

В 1905 году грузопоток впервые превысил миллион тонн. [ 15 ] Нефть была добавлена ​​к списку грузов, перевозимых по каналу: нефтевозы доставляли топливо в резервуары для хранения, расположенные к югу от Глостера. [ 16 ] В 1937 году канал ходили подводные лодки HMS H33 и HMS H49 . [ 17 ] Канал был национализирован в 1948 году. [ 18 ] В то же время полиция дока Шарпнесс, которая охраняла причал с 1874 года, была включена в состав Британской транспортной полиции . [ 19 ]

В 1955 году Совет по обследованию каналов и внутренних водных путей опубликовал отчет, в котором, среди прочего, канал Глостер и Шарпнесс описывался как канал, обеспечивающий значительный трафик и предлагающий возможности для коммерческого развития. [ 20 ]

Река Кэм , которая подвержена приросту из-за промышленных и сельскохозяйственных стоков, является важным питателем каналов Глостер и Шарпнесс. [ 21 ] Раньше он был судоходным как Кембриджский рукав. [ 22 ] с одним входным шлюзом, ведущим к бассейну и пристани в Кембридже , ограничение судоходства связано с плотинами мельниц и низкими мостами на дороге из Бристоля в Глостер . Шлюз отсутствовал, и к 1901 году бассейн был заброшен. [ 23 ] Большая часть выпрямленного канала сохранилась в виде усовершенствований защиты от наводнений и потенциально по-прежнему судоходна, но вход теперь заблокирован очень низким мостом на месте бывшего шлюза. [ 24 ]

К середине 1980-х годов коммерческое движение практически прекратилось, канал был отдан прогулочным круизным судам, за исключением нескольких проходов зерновых барж. [ 16 ] Торговля нефтью прекратилась в 1985 году с закрытием нефтебазы в Кеджли . [ 10 ] Чтобы построить юго-западную объездную дорогу A430 Глостера, канал пришлось изменить. Этот новый разрез устранил главную проблему, которая преследовала коммерческое движение с момента открытия: резкий двойной изгиб канала. Новый раздел канала открылся 6 мая 2006 года. [ 25 ] В январе 2009 года начался проект по замене поворотного моста Patch Bridge конструкцией с приводом от двигателя вместо прежней системы с ручным приводом. [ 26 ]

Сегодня канал может использоваться лодками длиной до 64 м (210 футов), шириной 9,6 м (31 фут) и высотой 32 м (105 футов). Максимальная осадка составляет 3,5 м (11 футов). [ 1 ]

Канал напрямую соединяется с Stroudwater Navigation на Saul Junction , единственном таком плоском пересечении между двумя разными компаниями-каналами в любой точке мира. [ 27 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Ассоциация внутренних водных путей: канал Глостер и Шарпнесс» . Архивировано из оригинала 20 апреля 2015 года . Проверено 24 апреля 2013 г.
  2. ^ «История Челтнема и его окрестностей», Челтнем, напечатано и опубликовано Х. Раффом, 1803. стр. 318
  3. ^ Хэдфилд (1969), стр.342
  4. ^ Jump up to: а б с Хэдфилд (1969), стр.344
  5. ^ Хэдфилд (1969), стр.343
  6. ^ Хэдфилд (1969), стр.345
  7. ^ Хэдфилд (1969), стр.346
  8. ^ Jump up to: а б с Хэдфилд (1969), стр.348
  9. ^ Хэдфилд (1969), стр.351
  10. ^ Jump up to: а б Пэджет-Томлинсон (2006), стр. 124–125.
  11. ^ «Пёртон Халки» . morturn.com – Наследие прошлого . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 19 октября 2008 г.
  12. ^ «Пёртон Халкс – морская история, затонувшая из-за пренебрежения» . Телеграф.co.uk . Лондон. 18 октября 2008 г. Архивировано из оригинала 20 октября 2008 г. Проверено 19 октября 2008 г.
  13. ^ «Друзья Пертона» .
  14. ^ «Пёртон Халкс поглощен компанией British Waterways» . Новости Би-би-си . 22 сентября 2010 г. Проверено 6 октября 2010 г.
  15. ^ Хэдфилд (1969), стр.352
  16. ^ Jump up to: а б Грин (1999), стр.27.
  17. ^ Талл и Кемп (1996), стр.64
  18. ^ «Каталог виртуального архива Waterways» . Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 года . Проверено 28 августа 2007 г.
  19. ^ «Доковая полиция Шарпнесс (1874–1948)» . Архивировано из оригинала 14 июня 2004 года . Проверено 28 августа 2007 г.
  20. ^ «Неэкономное использование каналов протяженностью 771 миль «не оправдано» ». Таймс . 21 апреля 1955 г. с. 7.
  21. ^ «54098 – Камера в Кембридже» . Национальный архив речного стока . Проверено 18 февраля 2024 г.
  22. ^ «Просмотр карты: Обзор боеприпасов, Глостершир XLVIII.NE (включает: Кэм; Коули; Истингтон; Фрэмптон-он-Северн... - Обзор боеприпасов шестидюймовой Англии и Уэльса, 1842-1952 гг.» . Maps.nls.uk. Получено 15 марта . 2023 .
  23. ^ «Просмотр карты: Обзор боеприпасов, Глостершир XLVIII.3 (Коали; Истингтон; Фрэмптон-он-Северн; Фростер; Сли… - Обзор боеприпасов 25 дюймов Англия и Уэльс, 1841–1952 гг.» . Maps.nls.uk. Проверено 15 марта 2023 г.) .
  24. ^ «Песня о весле Форум-Глостершир-Ривер-Кэм» . Песня весла на форуме . Проверено 15 марта 2023 г.
  25. ^ «Открывается новый раздел каналов канала» . Новости Би-би-си . 6 мая 2006 года . Проверено 25 августа 2007 г.
  26. ^ Клэр, Рэйчел (6 января 2009 г.). «Стражники птичьего заповедника путешествуют на лодке» . Страуд новости и журнал . Проверено 7 января 2009 г.
  27. ^ «Саул Джанкшен - История Страудуотера» . stroudwaterhistory.org.uk . Проверено 15 марта 2023 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Колин Грин (1999). Северн Трейдерс . Публикации черных карликов. ISBN  0-9533028-2-2 .
  • Чарльз Хэдфилд (1969). Каналы Южной и Юго-Восточной Англии . Дэвид и Чарльз. ISBN  0-7153-4693-8 .
  • Эдвард Пэджет-Томлинсон (2006). Иллюстрированная история канального и речного судоходства (3-е изд.). Landmark Publishing Ltd. ISBN  1-84306-207-0 .
  • Джей Джей Талл; Пол Кемп (1996). Подводные лодки HM в камере Иллюстрированная история британских подводных лодок . Издательство Саттон. ISBN  0-7509-0875-0 .
[ редактировать ]

51 ° 44' с.ш. 2 ° 29' з.д.  /  51,733 ° с.ш. 2,483 ° з.д.  / 51,733; -2,483

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 88b4dfebff5dd0cae891b54e2f249101__1721631540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/88/01/88b4dfebff5dd0cae891b54e2f249101.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Gloucester and Sharpness Canal - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)