Глостер и канал Шарпнесс

Глостер и канал Шарпнесс | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Канал Глостера и Шарпнесса (также известный как канал Глостера и Беркли ) — судоходный канал на западе Англии, между Глостером и Шарпнессом , построенный в 1827 году. На большей части своей длины канал проходит недалеко от приливной реки Северн , но он отсекает значительную петлю реки в некогда опасном излучине недалеко от Арлингема . Когда-то это был самый широкий и глубокий канал в мире. Длина канала составляет 26,5 км (16,5 миль). [ 1 ] длинный.
Планирование и строительство канала
[ редактировать ]
Закон о канале Глостер и Беркли 1793 г. |
---|
Задуманная в период каналомании в конце 18 века, схема Корабельного канала Глостера и Беркли (как она была первоначально названа) была начата архитектором и инженером-строителем Робертом Милном . В 1793 году парламентским актом Был принят Закон о канале Глостера и Беркли 1793 года ( 33 Geo. 3. c. 97), разрешающий сбор в общей сложности 200 000 фунтов стерлингов . [ 3 ] Проект быстро столкнулся с финансовыми трудностями до такой степени, что Милн покинул проект в 1798 году.
К середине 1799 года расходы достигли 112 000 фунтов стерлингов, но только Было построено 5 + 1 ⁄ мили (9 км) канала. [ 4 ] Роль Милна взял на себя Джеймс Дадфорд , который первоначально работал над проектом в качестве постоянного инженера в 1795 году. [ 5 ] Нехватка средств привела к тому, что компания прекратила нанимать Дадфорда в 1800 году. [ 4 ]
Десятилетие привлечения капитала
[ редактировать ]Между 1800 и 1810 годами предпринимались различные безуспешные попытки собрать деньги для дальнейшего строительства. [ 4 ] Деньги от пошлин и арендной платы позволили внести некоторые улучшения в бассейн Глостера в 1813 году. [ 6 ]
Окончательное завершение
[ редактировать ]После принятия Закона о занятости для бедных 1817 года компания получила возможность занимать деньги у Комиссии по ссудам казначейских векселей . Это, наряду с дальнейшими выпусками акций, дало достаточно денег для завершения схемы. [ 7 ] После этих значительных задержек канал открылся в апреле 1827 года. В ходе строительства канал стоил 440 000 фунтов стерлингов (что эквивалентно 48 000 000 фунтов стерлингов в 2023 году). [ 8 ] После открытия канал был Ширина 86 + 1 ⁄ фута (26,4 м), глубина 18 футов (5,5 м), грузоподъемность до 600 длинных тонн (610 тонн; 670 коротких тонн). Длина самого длинного из двух шлюзов на канале составляла 115 футов (35 м). [ 8 ]
Возможные дивиденды
[ редактировать ]К середине XIX века оказалось возможным выплатить небольшие дивиденды: долг перед Комиссией по ссудам казначейских векселей был погашен с помощью ссуды в размере 60 000 фунтов стерлингов от компании Pelican Life Assurance Company . [ 8 ] В 1871 году были погашены последние долги, возникшие при финансировании канала, включая ссуду «Пеликан». [ 9 ] Там, где Севернский железнодорожный мост через канал проходил поворотный участок. (завершенный в 1879 году), был построен [ 10 ] чтобы не ограничивать запас высоты.
Пертон Халкс
[ редактировать ]В 1909 году, после обрушения берега реки, главный инженер компании канала А. Дж. Каллис призвал сажать на мель старые суда вдоль берега реки Северн, недалеко от Пертона , чтобы создать импровизированный барьер от приливной эрозии для укрепления узкой полосы. земли между рекой и каналом. [ 11 ] Баржи , троллейбусы и шхуны были «затоплены» во время прилива и с тех пор заполнились илом . Было добавлено больше лодок, в том числе шхуна «Кэтрин Эллен» , которая была конфискована в 1921 году за доставку орудий ИРА , баржа Кеннета «Харриетт» и ферроцементные баржи, построенные во время Второй мировой войны. [ 12 ]
В 1999 году Пол Барнетт начал финансируемый из частных источников исследовательский проект по регистрации 81 судна на этом месте, признанном крупнейшим кладбищем кораблей в материковой Великобритании. [ 13 ] В 2010 году компания British Waterways взяла это место под свой контроль, пытаясь защитить его. [ 14 ]
Дома-мосты
[ редактировать ]В непосредственной близости от восьми мостов расположены дома мостовиков в неоклассическом стиле. Они были построены в начале 19 века, когда из-за интенсивности движения по каналу стало важно, чтобы все мосты могли открываться ночью, чтобы суда могли встречать приливы в Шарпнессе. В то время остальные мостовики жили в уже существующих домах, стоявших достаточно близко к их мостам.
Дома мостиков в классическом стиле изначально были симметричными в плане, с фронтонами на каждом возвышении. В каждом из них была гостиная, спальня, кладовая сзади и веранда с дорическими колоннами спереди. В последующие годы дома были расширены, чтобы обеспечить больше жилых помещений и современные удобства. Сегодня дома находятся в частной собственности, и большинство из них внесены в список памятников архитектуры II степени .
-
Ри-Бридж-Дом-мост
-
Мост Селларс
-
Хардвикский мост (сейчас удален)
-
Паркендский мост
-
Фретернский мост
-
Сплатт-Бридж-дом-мост
-
Кембриджский Армс-Бридж
-
Дом-мост Purton Upper Bridge
Новое время
[ редактировать ]В 1905 году грузопоток впервые превысил миллион тонн. [ 15 ] Нефть была добавлена к списку грузов, перевозимых по каналу: нефтевозы доставляли топливо в резервуары для хранения, расположенные к югу от Глостера. [ 16 ] В 1937 году канал ходили подводные лодки HMS H33 и HMS H49 . [ 17 ] Канал был национализирован в 1948 году. [ 18 ] В то же время полиция дока Шарпнесс, которая охраняла причал с 1874 года, была включена в состав Британской транспортной полиции . [ 19 ]
В 1955 году Совет по обследованию каналов и внутренних водных путей опубликовал отчет, в котором, среди прочего, канал Глостер и Шарпнесс описывался как канал, обеспечивающий значительный трафик и предлагающий возможности для коммерческого развития. [ 20 ]
Река Кэм , которая подвержена приросту из-за промышленных и сельскохозяйственных стоков, является важным питателем каналов Глостер и Шарпнесс. [ 21 ] Раньше он был судоходным как Кембриджский рукав. [ 22 ] с одним входным шлюзом, ведущим к бассейну и пристани в Кембридже , ограничение судоходства связано с плотинами мельниц и низкими мостами на дороге из Бристоля в Глостер . Шлюз отсутствовал, и к 1901 году бассейн был заброшен. [ 23 ] Большая часть выпрямленного канала сохранилась в виде усовершенствований защиты от наводнений и потенциально по-прежнему судоходна, но вход теперь заблокирован очень низким мостом на месте бывшего шлюза. [ 24 ]
К середине 1980-х годов коммерческое движение практически прекратилось, канал был отдан прогулочным круизным судам, за исключением нескольких проходов зерновых барж. [ 16 ] Торговля нефтью прекратилась в 1985 году с закрытием нефтебазы в Кеджли . [ 10 ] Чтобы построить юго-западную объездную дорогу A430 Глостера, канал пришлось изменить. Этот новый разрез устранил главную проблему, которая преследовала коммерческое движение с момента открытия: резкий двойной изгиб канала. Новый раздел канала открылся 6 мая 2006 года. [ 25 ] В январе 2009 года начался проект по замене поворотного моста Patch Bridge конструкцией с приводом от двигателя вместо прежней системы с ручным приводом. [ 26 ]
Сегодня канал может использоваться лодками длиной до 64 м (210 футов), шириной 9,6 м (31 фут) и высотой 32 м (105 футов). Максимальная осадка составляет 3,5 м (11 футов). [ 1 ]
Канал напрямую соединяется с Stroudwater Navigation на Saul Junction , единственном таком плоском пересечении между двумя разными компаниями-каналами в любой точке мира. [ 27 ]
-
Моторизованная голландская баржа проезжает по разводному мосту на канале Глостер и Шарпнесс.
-
Канал у Патч-Бридж, недалеко от заповедника дикой птицы в Слимбридже.
-
Учебный корабль Sea Cadet TS John Jerwood проходит через Патч-Бридж на пути к реке Северн.
-
Канал на Сол-Джанкшен
-
Канал у входа в доки Глостера.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Ассоциация внутренних водных путей: канал Глостер и Шарпнесс» . Архивировано из оригинала 20 апреля 2015 года . Проверено 24 апреля 2013 г.
- ^ «История Челтнема и его окрестностей», Челтнем, напечатано и опубликовано Х. Раффом, 1803. стр. 318
- ^ Хэдфилд (1969), стр.342
- ^ Jump up to: а б с Хэдфилд (1969), стр.344
- ^ Хэдфилд (1969), стр.343
- ^ Хэдфилд (1969), стр.345
- ^ Хэдфилд (1969), стр.346
- ^ Jump up to: а б с Хэдфилд (1969), стр.348
- ^ Хэдфилд (1969), стр.351
- ^ Jump up to: а б Пэджет-Томлинсон (2006), стр. 124–125.
- ^ «Пёртон Халки» . morturn.com – Наследие прошлого . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 19 октября 2008 г.
- ^ «Пёртон Халкс – морская история, затонувшая из-за пренебрежения» . Телеграф.co.uk . Лондон. 18 октября 2008 г. Архивировано из оригинала 20 октября 2008 г. Проверено 19 октября 2008 г.
- ^ «Друзья Пертона» .
- ^ «Пёртон Халкс поглощен компанией British Waterways» . Новости Би-би-си . 22 сентября 2010 г. Проверено 6 октября 2010 г.
- ^ Хэдфилд (1969), стр.352
- ^ Jump up to: а б Грин (1999), стр.27.
- ^ Талл и Кемп (1996), стр.64
- ^ «Каталог виртуального архива Waterways» . Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 года . Проверено 28 августа 2007 г.
- ^ «Доковая полиция Шарпнесс (1874–1948)» . Архивировано из оригинала 14 июня 2004 года . Проверено 28 августа 2007 г.
- ^ «Неэкономное использование каналов протяженностью 771 миль «не оправдано» ». Таймс . 21 апреля 1955 г. с. 7.
- ^ «54098 – Камера в Кембридже» . Национальный архив речного стока . Проверено 18 февраля 2024 г.
- ^ «Просмотр карты: Обзор боеприпасов, Глостершир XLVIII.NE (включает: Кэм; Коули; Истингтон; Фрэмптон-он-Северн... - Обзор боеприпасов шестидюймовой Англии и Уэльса, 1842-1952 гг.» . Maps.nls.uk. Получено 15 марта . 2023 .
- ^ «Просмотр карты: Обзор боеприпасов, Глостершир XLVIII.3 (Коали; Истингтон; Фрэмптон-он-Северн; Фростер; Сли… - Обзор боеприпасов 25 дюймов Англия и Уэльс, 1841–1952 гг.» . Maps.nls.uk. Проверено 15 марта 2023 г.) .
- ^ «Песня о весле Форум-Глостершир-Ривер-Кэм» . Песня весла на форуме . Проверено 15 марта 2023 г.
- ^ «Открывается новый раздел каналов канала» . Новости Би-би-си . 6 мая 2006 года . Проверено 25 августа 2007 г.
- ^ Клэр, Рэйчел (6 января 2009 г.). «Стражники птичьего заповедника путешествуют на лодке» . Страуд новости и журнал . Проверено 7 января 2009 г.
- ^ «Саул Джанкшен - История Страудуотера» . stroudwaterhistory.org.uk . Проверено 15 марта 2023 г.
Библиография
[ редактировать ]- Колин Грин (1999). Северн Трейдерс . Публикации черных карликов. ISBN 0-9533028-2-2 .
- Чарльз Хэдфилд (1969). Каналы Южной и Юго-Восточной Англии . Дэвид и Чарльз. ISBN 0-7153-4693-8 .
- Эдвард Пэджет-Томлинсон (2006). Иллюстрированная история канального и речного судоходства (3-е изд.). Landmark Publishing Ltd. ISBN 1-84306-207-0 .
- Джей Джей Талл; Пол Кемп (1996). Подводные лодки HM в камере Иллюстрированная история британских подводных лодок . Издательство Саттон. ISBN 0-7509-0875-0 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]