Jump to content

Пертон Халкс

Координаты : 51 ° 44'09 "N 2 ° 27'27" W  /  51,73583 ° N 2,45750 ° W  / 51,73583; -2,45750
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Остатки Северн-угольщика (2014)

Purton Hulks или Кладбище кораблей Purton [ 1 ] Это несколько брошенных лодок и кораблей, намеренно выброшенных на берег реки Северн недалеко от Пуртона в Глостершире , Англия, чтобы укрепить берега реки. Большинство из них были выброшены на берег в 1950-х годах и сейчас находятся в состоянии значительного упадка. Это место является крупнейшим кладбищем кораблей на материковой части Британии. [ 2 ]

Обрушение берега реки в 1909 году вызвало опасения, что барьер между рекой и каналом Глостер и Шарпнесс будет прорван. Старые суда сели на мель и вскоре заполнились водой и илом , создав барьер от приливной эрозии. В число судов входили стальные баржи, тралы «Северн» и бетонные суда . Лодки прибыли со всех Британских островов и были построены во второй половине 19 – первой половине 20 века.

С 2000 года проводятся археологические исследования, чтобы узнать больше о сосудах и степени их ветхости. Имеются поясняющие надписи. Одна баржа признана древним памятником , а несколько включены в Национальный реестр исторических судов .

Бетонные баржи на берегу

Пёртон расположен на южном берегу реки Северн . 1 мили (1 км) к северу от порта Шарпнесс . Северн — самая длинная река в Соединенном Королевстве, ее длина составляет около 220 миль (354 км). [ 3 ] [ 4 ] и при среднем расходе 107 м 3 /с (3800 куб футов/с) в Апперли , Глостершир, это самая большая река с точки зрения расхода воды в Англии и Уэльсе . [ 5 ]

Канал Глостер и Шарпнесс

[ редактировать ]

На месте Пертон-Халкса между рекой и каналом Глостер и Шарпнесс (или каналом Глостер и Беркли) находится менее 50 метров (160 футов) земли. Канал длиной 26,5 километров (16,5 миль) был вырыт между Глостером и Шарпнессом ; на большей части своей длины он протекает недалеко от приливной реки Северн, но отсекает значительную петлю реки в некогда опасном излучине возле Арлингема . Когда-то это был самый широкий и глубокий канал в мире. [ 6 ] Задуманная в период каналомании в конце 18 века, схема судоходного канала Глостер и Беркли была одобрена парламентским актом 1793 года. [ 7 ]

Канал открылся в апреле 1827 года, его строительство обошлось в 440 000 фунтов стерлингов (что эквивалентно 48 000 000 фунтов стерлингов в 2023 году). [ 8 ] Пойма реки Северн в этом районе очень плоская, поэтому подъем канала не требует подъема по всей его длине. нет За пределами доков на каждом конце шлюзов . [ 9 ] Это стимулировало использование канала для судов большего размера, чем на большинстве других британских каналов, хотя нужно было преодолеть несколько поворотных мостов. Когда канал был открыт, Ширина 86 + 1 фута (26,4 м), глубина 18 футов (5,5 м), вместимостью до 600 тонн. [ 8 ] В 1905 году грузопоток впервые превысил миллион тонн. [ 10 ] Нефть была добавлена ​​к списку грузов, перевозимых по каналу: нефтевозы доставляли топливо в резервуары для хранения, расположенные к югу от Глостера. [ 11 ]

Береговая оборона

[ редактировать ]
Корма железоцементной баржи

Участок канала от Шарпнесса до Пёртона проходит очень близко к реке. Во время сильного весеннего прилива их разделяло чуть больше ширины тропы. Канал также не имеет шлюзов, а из-за его ширины нет даже стопорных шлюзов . Таким образом, любое повреждение берега канала может сделать весь канал непригодным для судоходства.

В 1909 году после обрушения на берегу реки [ 12 ] Главный инженер компании по каналу г-н А. Дж. Каллис призвал сажать на мель старые суда вдоль берега реки Северн, недалеко от Пертона, чтобы создать импровизированный барьер от приливной эрозии и укрепить узкую полосу земли между рекой и каналом. [ 13 ] Баржи, троллейбусы и шхуны «громоздились» во время прилива, их буксировали из дока в Шарпнессе и отпускали для переноса на берег во время прилива. Затем в их корпусах проделали отверстия, чтобы они наполнились водой, и со временем ил . внутри них отложился [ 13 ]

Было добавлено больше лодок, в том числе шхуна «Кэтрин Эллен» , которая была конфискована в 1921 году за доставку оружия Ирландской республиканской армии (ИРА) на канале Кеннет , баржа «Харриетт» и ферроцементные баржи , построенные во время Второй мировой войны . [ 14 ] Последняя лодка была выброшена на берег в 1965 году. [ 15 ] Уровень земли застраивался с годами, и некоторые из более поздних построек лежат поверх тех, которые ранее были выброшены на берег. [ 13 ]

Сохранение

[ редактировать ]

В 1999 году местный морской историк Пол Барнетт начал финансируемый из частных источников исследовательский проект, в ходе которого было зарегистрировано 86 судов, признанных крупнейшим кладбищем кораблей на материковой части Британии. [ 16 ] Общество морской археологии исследовало это место в 2008 году в рамках проекта «Погружение в историю». [ 17 ] [ 18 ] и провел лазерное сканирование останков. [ 19 ] В 2010 году компания British Waterways взяла это место под свой контроль, пытаясь защитить его. [ 20 ] [ 12 ] [ 21 ]

Единственная известная сохранившаяся баржа Кеннета, Harriett , которая была выброшена на берег в Пертоне в 1964 году, внесена в список древних памятников. [ 22 ] и включен в Национальный реестр исторических судов , [ 23 ] как и несколько железобетонных барж. Остатки судов не подпадают под действие Закона о защите затонувших кораблей 1973 года , поскольку они не находятся на морском дне. Однако некоторые другие суда не могут быть включены в список древних памятников в соответствии с Законом о древних памятниках и археологических зонах 1979 года , поскольку они не находятся внутри страны. [ 24 ] Вопрос и ответственность различных уставных органов за их защиту обсуждались в Палате общин в 2009 году. [ 25 ]

Фелла Дизайн коленей на Dispatch

Среди деревянных сосудов есть образцы троу Северн . несколько бетонных кораблей На этом месте также можно увидеть ; они построены из стали и ферроцемента ( железобетона ).

Dispatch примечателен использованием и единственными сохранившимися остатками Патентных Колен Фелла. Это была запатентованная инновация 1839 года Джонатана Фелла из Уоркингтона , Камберленд . [ 26 ] и были частью разработки корпуса из железа и дерева . Корабли до этого строились из дуба , где прочные изогнутые кронштейны, необходимые для соединения палубы с боковыми шпангоутами корпуса, можно было найти как естественные « колени » из углов между основными ветвями и стволом. В эпоху после Нельсона наблюдалась общая нехватка древесины для судостроения, особенно дуба, одной из немногих пород, у которых были достаточно прочные крепления ветвей, чтобы обеспечить колени.

Dispatch Корпус выполнен из сосны со слабыми ветвями. Был разработан ряд заменителей железа, причем конструкция Фелла была одной из более поздних и более совершенных форм. У него было два преимущества перед более ранними жесткоковаными моделями: он обеспечивал определенную гибкость во время штормов и, что наиболее важно, мог подвергаться нагрузкам после того, как корпус был построен и спущен на воду или даже загружен, когда корпус находился под рабочей нагрузкой. [ 27 ] Вместе с диагональной железной обвязкой, [ 28 ] это сделало корпус Dispatch особенно прочным и позволило ему выдержать как минимум два столкновения. [ 29 ]

Список судов, входящих в состав Purton Hulks [ 30 ]
Имя Фото Тип/Материал Построен Выброшен на берег Входит в НРХВ Примечания
Аббатство Аббатство Док- прикуриватель 1900, Джозеф Барнард из Глостера. 1956 Нет Длина 85 футов (26 м), ширина 19 футов (5,8 м). [ 31 ] Корпус поврежден пожаром с 2002 года. [ 32 ]
Есть Есть Шхуна (Бристоль Денди) 1869 год, Томас Гарднер из Бристоля. 1956 Нет Оригинальные мачты были сняты в 1930 году, и она превратилась в буксируемую баржу, а затем в плавучий мусоропровод. После выхода на берег был поврежден в результате поджога. [ 33 ] [ 34 ]
Аляска Древесина в. 1880 г., Роберт Дэвис из Саула. 1939 Нет Первоначально принадлежал пилотам Глостера . [ 35 ]
Аркендейл Х Аркендейл Х и Вастдейл Х Стальная баржа 1937 1960 Нет Одна из двух барж, которые врезались в железнодорожный мост Северн 25 октября 1960 года. в тумане [ 36 ] Два пролета 22-пролетного стально-чугунного моста обрушились в реку. Части конструкции ударились о баржи, в результате чего мазут и нефть, которые они перевозили, загорелись; В результате инцидента погибли пять человек.
Баржа Аббатство Деревянная баржа ? Джозеф Барнард, Глостер в. 1951 год Нет Длина 84 фута (26 м). [ 37 ]
Барнвуд Стальная баржа 1913, Роберт Кок и сыновья, Ричмонд-Док, Эпплдор в. 1973 год Нет Брутто 59,04 тонны Нетто 56,04 тонны [ 38 ]
Барри Док-прикуриватель До 1920-х годов, Джозеф Барнард, Глостер. в. 1951 год Нет Полная 59,04 тонны Нетто 56,04 тонны BD [ 39 ]
Британия Британия Троу 1878 г., Фредрик Чарльз Хипвуд, Глостер. 1944 Нет Общий вес 33,71 тонны, нетто 28,36 тонны [ 40 ]
Бердлип Стальная баржа 1915 г., Роберт Кок и сыновья, Ричмонд-Док, Эпплдор. 1972 Нет Длина 85 футов (26 м). Полная 59,04 тонны Нетто 56,04 тонны BD [ 41 ]
Бритон Ферри Паровой грейферный кран и деревянный понтон 1903 г. Комиссия Нит -Харбор и (кран) братья Пристман из Халла и Лондона. в. 1957 год Нет Используется в качестве земснаряда и крана Советом Нит-Харбора, а затем Глостера . Советом доков [ 42 ]
Брокворт Стальная баржа 1913, Роберт Кок и сыновья, Ричмонд-Док, Эпплдор в. 1972 год Нет Длина 85 футов (26 м). [ 43 ]
Кэм 1905 г., Роберт Кок и сыновья, Ричмонд-Док, Эпплдор. в. 1973 год Нет Длина 84 фута (26 м). Ширина 19 футов (5,8 м). [ 44 ]
Кэтрин Эллен (Кэтрин Эллен) Кэтрин Эллен Шхуна (двухмачтовая деревянная) 1862 г., Уайт из Уотерфорда , Ирландия. 1952 Нет Участник ирландской войны за независимость в 1921 году. [ 45 ]
Крэнхем Нет
Отправка / Новая отправка Отправлять Шхуна (двухмачтовая деревянная) 1888 г., Гармут Джеймс и Джон Гедди, Кингстон-он-Спей. 1961 Нет Первоначально это было 120-тонное судно длиной 90 футов (27 м), но оно было перестроено в Глостере в 1939 году, и название было изменено. [ 29 ] [ 28 ]
Дурсль Дурсль Док-прикуриватель 1926, Джозеф Барнард из Глостера. в. 1963 год Нет Местный лесовоз. [ 46 ]
Эдит "Эдит" Троу 1901 год, Уильям Херд, Чепстоу. в. 1962 год Нет Перевозил уголь из леса Дин в Бристоль , Чепстоу и Бриджуотер . [ 47 ] [ 48 ] [ 49 ]
посланник посланник Баржа Страуотер Нет
ФКБ 51 Ферроцементная баржа 1941 год, компания Wates Building Group Ltd , Барроу-ин-Фернесс. 1965 Нет [ 50 ]
ФКБ 52 1965 Да [ 51 ] Построен во время Второй мировой войны для обеспечения портовых лихтеров и плавучих складов в то время, когда древесины и стали не хватало. [ 52 ] В 1990 году лодка была вывезена из Пёртона Глостерским музеем водных путей . Она находилась в Маршфилде до 2012 года, когда было объявлено, что она затонула. [ 51 ]
ФКБ 67 ФКБ 67 1962 Да [ 53 ] [ 54 ]
ФКБ 68 ФКБ 68 1962 Да [ 55 ] [ 56 ]
ФКБ 75 ФКБ 75 1965 Да [ 57 ] [ 58 ]
ФКБ 76 1965 Да [ 59 ] [ 60 ]
ФКБ 77 ФКБ 77 1965 Да [ 61 ] [ 62 ]
ФКБ 78 ФКБ 78 1965 Да [ 63 ] [ 64 ]
Сорок тонная квартира Нет
Гленби Гленби Баржа Страуотер Нет
Путеводитель (Трилистник) Шхуна (Деревянная Бригантина ) 1854 г., Холман и Келли, Дартмут. 1950 Нет [ 65 ]
Харриетт Харриетт Деревянная баржа Кеннета 1905 год, Роббинс, Лейн и Пиннегар из Ханистрит, Пьюси. 1964 Да [ 23 ] Запланирован как древний памятник . [ 22 ]
Игре Игре Троу 1876 ​​г., Сэмюэл Хипвуд, Глостер. 1965 Нет [ 66 ] [ 67 ]
Бункер №6 Нет
Хантли Хантли Нет
Островная горничная (Орби) Островная горничная (Орби) Шхуна 1863 г., Уильям Хоул Шилстон и компания, Плимут. 1945 Нет Торговля с Испанией и средиземноморскими портами. В 1953 году обломки были в значительной степени уничтожены торговцами металлоломом. [ 68 ]
БАНКА Северн троу 1894 Саул 1950-е годы Нет [ 69 ]
ЙОНАДАБС ЙОНАДАБС Северн троу, переоборудованный в моторную баржу в 1948 году. 1848 Ньюпорт Нет [ 70 ]
Зажигалка №6 Стальная баржа 1902 г., компания AW Robertson & Co, Лондон. в. 1972 год Нет [ 71 ]
Зажигалка №9 1902 г., компания AW Robertson & Co, Лондон. в. 1972 год Нет [ 72 ]
Зажигалка №20 1928 год, Чарльз Хилл и сыновья Бристоля в. 1973 год Нет [ 73 ]
Зажигалка №23 в. 1976 год Нет [ 74 ]
Зажигалка №32 1928 год, Чарльз Хилл и сыновья Бристоля в. 1976 год Нет [ 75 ]
Мэри Энн Мэри Энн 1870 Глостер Нет [ 76 ]
Мэри Бримскомб Нет
Мария Труро Нет
Мэтсон Стальная баржа 1924 г., Роберт Кок и сыновья, Ричмонд-Док, Эпплдор. в. 1972 год Нет [ 77 ]
Монарх Монарх Северн троу 1890 Глостер Нет [ 78 ]
Ньюарк Ньюарк Деревянная баржа 1896 г., Джозеф Барнард, Глостер. в. 1956 год Нет [ 79 ]
Питер Питер Нет
Приорат Баржа Страуотер Нет
Рокби Рокби Баржа Страуотер в. 1890-е годы , Джозеф Барнард, Глостер. 1946 Нет Большая часть остается под землей. [ 80 ]
Салли (Король) Салли (Король) Шхуна Вероятно, 1884 год в Мидлсбро. 1951 Нет Об истории корабля известно мало. [ 81 ]
Сандхерст Стальная баржа 1924 г., Роберт Кок и сыновья, Ричмонд-Док, Эпплдор. в. 1972 год Нет [ 82 ]
Сара Макдональд (Вольтаик) Сара Макдональд Нет
Селина Джейн 1872 Бриджуотер Нет [ 83 ]
Северн Кольер Северн Кольер Деревянная винтовая баржа 1937 1965 Нет Первоначально моторизованный, позже переоборудованный в буксируемую баржу. [ 84 ]
Северн Конвейер Стальная баржа-цистерна 1930, Чарльз Хилл и сыновья , Бристоль. в. 1970 год Нет [ 85 ]
Северн Игл Стальная баржа класса «Птица» 1935 год, компания Charles Hill & Sons , Бристоль. 1972 Нет [ 86 ]
Северн Сокол 1935 г., компания Charles Hill & Sons, Бристоль. 1974 Нет [ 87 ]
Северн Хок 1935 г., компания Charles Hill & Sons, Бристоль. 1972 Нет [ 88 ]
Северн Кинг Стальной винтовой автомобильный паром 1935 г., Беверли, Вудворд и Скарр, Йоркшир. 1970 Нет Используется на пароме Aust . Снят в 1966 году. В 1970 году эта лодка использовалась для поддержки сноса поврежденного железнодорожного моста Северн , когда она столкнулась с одной из опор моста и была повреждена. Затем его выбросили на берег и разобрали на металлолом. [ 89 ] [ 90 ] [ 91 ]
Общество Баржа Страуотер Нет
Тирли Тирли Нет
Трибуна Нет
Таффли Стальная баржа 1916 г., Роберт Кок и сыновья, Ричмонд-Док, Эпплдор. 1972 Нет [ 92 ]
Виктория Нет
Уэстдейл Х Аркендейл Х и Вастдейл Х Стальная моторная баржа 1951 г., компания Sharpness Shipyard Ltd, Sharpness. 1960 Нет Одна из двух барж, которые врезались в железнодорожный мост Северн 25 октября 1960 года. в тумане [ 93 ] Два пролета 22-пролетного стально-чугунного моста обрушились в реку. Части конструкции ударились о баржи, в результате чего мазут и нефть, которые они перевозили, загорелись; В результате инцидента погибли пять человек.
  1. ^ Босиком, Барнетт и МакНил 2009 , стр. 5.
  2. ^ Пол Барнетт (9 октября 2009 г.). «Министерский визит в историческое место Пертона» . Наследие каналов Котсуолда. Архивировано из оригинала 9 июня 2016 года . Проверено 24 мая 2016 г.
  3. ^ «Схема борьбы с наводнением Франквелла, Шрусбери» (PDF) . Великобритании Агентство по охране окружающей среды . Проверено 13 марта 2010 г.
  4. ^ «Факты о реке Северн» . Би-би-си. Архивировано из оригинала 11 октября 2007 года . Проверено 28 декабря 2006 г.
  5. ^ Марш, Терри (2014). Северный путь . Цицерон Пресс. ISBN  9781783620333 .
  6. ^ «Ассоциация внутренних водных путей: канал Глостер и Шарпнесс» . Архивировано из оригинала 20 апреля 2015 года . Проверено 24 апреля 2013 г.
  7. ^ Хэдфилд 1967 , с. 345.
  8. ^ Jump up to: а б Хэдфилд 1967 , с. 348.
  9. ^ Конвей-Джонс 2013 , с. 4.
  10. ^ Хэдфилд 1967 , с. 352.
  11. ^ Грин 1999 , с. 27.
  12. ^ Jump up to: а б «Британские водные пути прокладывают путь в спасении остова» . Мой Торнбери. Архивировано из оригинала 16 июня 2016 года . Проверено 24 мая 2016 г.
  13. ^ Jump up to: а б с Конвей-Джонс, Хью. «Кладбище барж Пертон» . Глостерские доки и канал Шарпнесс. Архивировано из оригинала 4 июня 2016 года . Проверено 24 мая 2016 г.
  14. ^ Уоткинс, Джек (18 октября 2008 г.). «Пёртон Халкс — морская история, затонувшая из-за пренебрежения» . Телеграф . Архивировано из оригинала 5 августа 2016 года . Проверено 24 мая 2016 г.
  15. ^ Руководитель, Вив (2017). Парусные корабли Бристольского канала . Эмберли. стр. 75–77. ISBN  978-1445664002 .
  16. ^ «Друзья Пертона» . Архивировано из оригинала 11 ноября 2011 года.
  17. ^ «Пёртонское кладбище кораблей на реке Северн» . Общество морской археологии. Архивировано из оригинала 17 июня 2016 года . Проверено 24 мая 2016 г.
  18. ^ «Невероятные громады Пёртона» . Би-би-си. Архивировано из оригинала 17 июня 2016 года . Проверено 24 мая 2016 г.
  19. ^ «Кладбище кораблей хранит тайны» . Би-би-си . Проверено 24 мая 2016 г.
  20. ^ «Пёртон Халкс поглощен компанией British Waterways» . Новости Би-би-си . 22 сентября 2010 года. Архивировано из оригинала 27 сентября 2010 года . Проверено 6 октября 2010 г.
  21. ^ «Группа Пёртона Халкса встречается с министром культуры, чтобы попросить помощи» . Би-би-си . Проверено 24 мая 2016 г.
  22. ^ Jump up to: а б «Баржа, построенная Кеннетом, известная как HARRIETT, в 500 метрах к северо-западу от фермы Кингсхилл» . Список национального наследия Англии . Историческая Англия. Архивировано из оригинала 10 июня 2016 года . Проверено 24 мая 2016 г.
  23. ^ Jump up to: а б «Гарриетт» . Национальные исторические корабли Великобритании. Архивировано из оригинала 24 июня 2016 года . Проверено 24 мая 2016 г.
  24. ^ «Пёртон Халкс, Устье Северна» . Археологическая группа Южного Вустершира. Архивировано из оригинала 6 мая 2016 года . Проверено 29 мая 2016 г.
  25. ^ «Пёртон Халкс» . Хансард. 8 декабря 2009 года. Архивировано из оригинала 7 августа 2016 года . Проверено 29 мая 2016 г.
  26. ^ Макинтош (1840 г.). Справочник патентных изобретений и других открытий и усовершенствований в области искусства, производства и сельского хозяйства . Том. 13. С. 210–212. Описание патента, выданного Джонатану Феллу из Уоркингтона, графство Камберленд, судостроителю, на усовершенствования в строительстве кораблей и других судов - запечатано 5 августа 1839 г.
  27. ^ Стаммерс, Майкл К. (2001). «Железные колени в деревянных сосудах – попытка типологии» (PDF) . Международный журнал морской археологии . 30 (1): 119–120. дои : 10.1111/j.1095-9270.2001.tb01361.x . Архивировано (PDF) из оригинала 16 марта 2016 г.
  28. ^ Jump up to: а б Босиком, Барнетт и МакНил, 2009 , стр. 36–37.
  29. ^ Jump up to: а б «Отправка/Новая отправка» . Друзья Пертона. Архивировано из оригинала 20 июня 2016 года . Проверено 24 мая 2016 г.
  30. ^ «Сосуды» . Друзья Пертона . Проверено 10 октября 2017 г.
  31. ^ «Аббатство» . Друзья Пертона. Архивировано из оригинала 20 июня 2016 года . Проверено 24 мая 2016 г.
  32. ^ Босиком, Барнетт и МакНил 2009 , стр. 31.
  33. ^ «Ада» . Друзья Пертона. Архивировано из оригинала 20 июня 2016 года . Проверено 24 мая 2016 г.
  34. ^ Мода (1986) , стр. 18.
  35. ^ «Аляска» . Друзья Пертона. Архивировано из оригинала 16 марта 2016 года . Проверено 24 мая 2016 г.
  36. ^ «Аркендейл Х» . Друзья Пертона. Архивировано из оригинала 9 мая 2012 года . Проверено 24 мая 2016 г.
  37. ^ «Баржевое аббатство» . Друзья Пертона. Архивировано из оригинала 20 июня 2016 года . Проверено 26 мая 2016 г.
  38. ^ «Барнвуд» . Друзья Пертона. Архивировано из оригинала 16 марта 2016 года . Проверено 24 мая 2016 г.
  39. ^ «Барри» . Друзья Пертона. Архивировано из оригинала 20 июня 2016 года . Проверено 24 мая 2016 г.
  40. ^ «Британия» . Друзья Пертона. Архивировано из оригинала 20 июня 2016 года . Проверено 24 мая 2016 г.
  41. ^ «Птичья Губа» . Друзья Пертона. Архивировано из оригинала 23 мая 2012 года . Проверено 24 мая 2016 г.
  42. ^ «Бритон Ферри» . Друзья Пертона. Архивировано из оригинала 20 июня 2016 года . Проверено 24 мая 2016 г.
  43. ^ «Брокворт» . Друзья Пертона. Архивировано из оригинала 16 марта 2016 года . Проверено 24 мая 2016 г.
  44. ^ «Кэм» . Друзья Пертона. Архивировано из оригинала 16 марта 2016 года . Проверено 24 мая 2016 г.
  45. ^ «Кэтрин Эллен» . Друзья Пертона. Архивировано из оригинала 20 июня 2016 года . Проверено 24 мая 2016 г.
  46. ^ «Дурсли» . Друзья Пертона. Архивировано из оригинала 20 июня 2016 года . Проверено 26 мая 2016 г.
  47. ^ «Эдит» (PDF) . Общество морской археологии. Архивировано (PDF) из оригинала 25 июня 2016 года . Проверено 26 мая 2016 г.
  48. ^ Бертон, Энтони. «Эдит» . Друзья Пертона. Архивировано из оригинала 25 июня 2016 года . Проверено 26 мая 2016 г.
  49. ^ Мода (1986) , с. 33.
  50. ^ «ФКБ 51» . Друзья Пертона. Архивировано из оригинала 16 марта 2016 года . Проверено 26 мая 2016 г.
  51. ^ Jump up to: а б «ФКБ52» . Национальные исторические корабли Великобритании. Архивировано из оригинала 24 июня 2016 года . Проверено 24 мая 2016 г.
  52. ^ «ФКБ 52» . Друзья Пертона. Архивировано из оригинала 16 марта 2016 года . Проверено 26 мая 2016 г.
  53. ^ «ФКБ67» . Национальные исторические корабли Великобритании. Архивировано из оригинала 24 июня 2016 года . Проверено 24 мая 2016 г.
  54. ^ «ФКБ 67» . Друзья Пертона. Архивировано из оригинала 16 марта 2016 года . Проверено 26 мая 2016 г.
  55. ^ «ФКБ68» . Национальные исторические корабли Великобритании. Архивировано из оригинала 24 июня 2016 года . Проверено 24 мая 2016 г.
  56. ^ «ФКБ 68» . Друзья Пертона. Архивировано из оригинала 16 марта 2016 года . Проверено 26 мая 2016 г.
  57. ^ «ФКБ75» . Национальные исторические корабли Великобритании. Архивировано из оригинала 24 июня 2016 года . Проверено 24 мая 2016 г.
  58. ^ «ФКБ 75» . Друзья Пертона. Архивировано из оригинала 15 мая 2012 года . Проверено 26 мая 2016 г.
  59. ^ «ФКБ76» . Национальные исторические корабли Великобритании . Проверено 24 мая 2016 г.
  60. ^ «ФКБ 76» . Друзья Пертона. Архивировано из оригинала 16 марта 2016 года . Проверено 26 мая 2016 г.
  61. ^ «ФКБ77» . Национальные исторические корабли Великобритании. Архивировано из оригинала 24 июня 2016 года . Проверено 24 мая 2016 г.
  62. ^ «ФКБ 77» . Друзья Пертона. Архивировано из оригинала 16 марта 2016 года . Проверено 26 мая 2016 г.
  63. ^ «ФКБ78» . Национальные исторические корабли Великобритании. Архивировано из оригинала 24 июня 2016 года . Проверено 24 мая 2016 г.
  64. ^ «ФКБ 78» . Друзья Пертона. Архивировано из оригинала 16 марта 2016 года . Проверено 26 мая 2016 г.
  65. ^ «Гид/Трилистник» . Друзья Пертона. Архивировано из оригинала 20 июня 2016 года . Проверено 26 мая 2016 г.
  66. ^ «Хигре» . Друзья Пертона. Архивировано из оригинала 20 июня 2016 года . Проверено 26 мая 2016 г.
  67. ^ Мода (1986) , с. 46.
  68. ^ «Островная горничная/Орби» . Друзья Пертона. Архивировано из оригинала 20 июня 2016 года . Проверено 26 мая 2016 г.
  69. ^ Мода (1986) , с. 50.
  70. ^ Мода (1986) , стр. 53.
  71. ^ «Зажигалка №6» . Друзья Пертона. Архивировано из оригинала 23 мая 2012 года . Проверено 26 мая 2016 г.
  72. ^ «Зажигалка №9» . Друзья Пертона. Архивировано из оригинала 16 марта 2016 года . Проверено 26 мая 2016 г.
  73. ^ «Зажигалка №20» . Друзья Пертона. Архивировано из оригинала 15 мая 2012 года . Проверено 26 мая 2016 г.
  74. ^ «Зажигалка №23» . Друзья Пертона. Архивировано из оригинала 16 марта 2016 года . Проверено 26 мая 2016 г.
  75. ^ «Зажигалка №32» . Друзья Пертона. Архивировано из оригинала 16 марта 2016 года . Проверено 26 мая 2016 г.
  76. ^ Мода (1986) , с. 59.
  77. ^ «Мэтсон» . Друзья Пертона. Архивировано из оригинала 15 мая 2012 года . Проверено 26 мая 2016 г.
  78. ^ Мода (1986) , с. 62.
  79. ^ «Ньюарк» . Друзья Пертона. Архивировано из оригинала 16 марта 2016 года . Проверено 26 мая 2016 г.
  80. ^ «Рокби» . Друзья Пертона. Архивировано из оригинала 20 июня 2016 года . Проверено 26 мая 2016 г.
  81. ^ «Лондонская Салли/Король» . Друзья Пертона. Архивировано из оригинала 20 июня 2016 года . Проверено 26 мая 2016 г.
  82. ^ «Сандхерст» . Друзья Пертона. Архивировано из оригинала 16 марта 2016 года . Проверено 26 мая 2016 г.
  83. ^ Мода (1986) , с. 71.
  84. ^ «Северн Коллиер» . Друзья Пертона. Архивировано из оригинала 20 июня 2016 года . Проверено 26 мая 2016 г.
  85. ^ «Северный конвейер» . Друзья Пертона. Архивировано из оригинала 16 марта 2016 года . Проверено 26 мая 2016 г.
  86. ^ «Северный орел» . Друзья Пертона. Архивировано из оригинала 16 марта 2016 года . Проверено 26 мая 2016 г.
  87. ^ «Северный Сокол» . Друзья Пертона. Архивировано из оригинала 16 марта 2016 года . Проверено 26 мая 2016 г.
  88. ^ «Северн Хоук» . Друзья Пертона. Архивировано из оригинала 16 марта 2016 года . Проверено 26 мая 2016 г.
  89. ^ «Северн Кинг» . Друзья Пертона . Проверено 10 октября 2017 г.
  90. ^ Джордан (1977) , стр. 92–93, 95–96.
  91. ^ Хаксли (1984) , стр. 144–148.
  92. ^ «Таффли» . Друзья Пертона. Архивировано из оригинала 16 марта 2016 года . Проверено 26 мая 2016 г.
  93. ^ «Вэстдейл Х» . Друзья Пертона. Архивировано из оригинала 16 марта 2016 года . Проверено 24 мая 2016 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Барнетт, Луи Пол (2020). На носу и на корме: затерянные корабли моря Северн . Глостершир: Друзья Пертона.
  • Босиком, Ян; Барнетт, Пол; Макнил, Юэн (2009). «Проект звукозаписи Purton Hulks, 2008» (PDF) . Общество морской археологии.
  • Грин, Колин (1999). Северн Трейдерс . Публикации черных карликов. ISBN  978-0953302826 .
  • Конвей-Джонс, Хью (2013). Глостер и канал резкости во времени . Издательство Эмберли. ISBN  978-1-4456-1289-8 .
  • Хэдфилд, Чарльз (1967). Каналы Юго-Западной Англии . Дэвид и Чарльз . ISBN  978-0715341766 .
  • Хаксли, Рон (1984). Взлет и падение железной дороги Северн-Бридж . ISBN  978-1-84868-033-3 .
  • Джордан, Кристофер (1977). Северн Энтерпрайз . Артур Х. Стоквелл. ISBN  978-0722309674 .
  • Моут, Гордон (1986). Жители Запада: Кетчи и Троу Бристольского канала . Книги Барсука. ISBN  0-946290-12-1 .
[ редактировать ]

51 ° 44'09 "N 2 ° 27'27" W  /  51,73583 ° N 2,45750 ° W  / 51,73583; -2,45750

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ac40f40a5622160a4a84ef74d99d40a0__1719683580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ac/a0/ac40f40a5622160a4a84ef74d99d40a0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Purton Hulks - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)