Jump to content

железнодорожная станция Реглан

Координаты : 51 ° 45'47 "N 2 ° 50'24" W  /  51,7630 ° N 2,8400 ° W  / 51,7630; -2,8400

железнодорожная станция Реглан
Остатки станции у дороги А449, 2006 г. С тех пор демонтированы.
Общая информация
Расположение Реглан , Монмутшир
Уэльс
Платформы 1
Другая информация
Статус Вышедший из употребления
История
Оригинальная компания Железная дорога Колфорд, Монмут, Аск и Понтипул
Предварительная группировка Великая Западная железная дорога
Ключевые даты
Июль 1876 г. Станция открыта
Май 1955 г. Станция закрыта
2013 Станция разобрана для восстановления в Сент-Фагансе.

Железнодорожная станция Реглан — станция на железной дороге Колфорд, Монмут, Аск и Понтипул . Она не была открыта, когда линия была первоначально построена, но была построена в 1876 году, чтобы заменить две предыдущие остановки: Raglan Footpath , небольшую станцию, которая была расположена немного дальше на запад, и Raglan Road , неофициальную остановку, которая закрылась в июле 1876 года и была закрыта. вновь открыт как «Остановка на пересечении дороги Реглан» в ноябре 1930 года Великой Западной железной дорогой . [ 1 ] Станция находилась в 6 милях и 34 цепях от Монмут-Трои и предназначалась для улучшения железнодорожных сооружений в соседней деревне Раглан , где находился большой замок. [ 2 ] что обеспечило устойчивый поток туристов. Он был закрыт в мае 1955 года из-за забастовки машинистов поездов и больше никогда не открывался, хотя несколько специальных служб продолжали курсировать по этому участку пути в течение следующих нескольких лет, в том числе специальное мероприятие, посвященное столетию, организованное Локомотивным обществом Стивенсона в 1957 году. [ 1 ]

В 2012 году здания вокзала были переданы Национальному историческому музею Сент-Фаганса . В музее собрана коллекция из более чем 40 перестроенных зданий, привезенных со всех уголков Уэльса. По состоянию на 2024 год конструкция остается на хранении в ожидании повторной сборки.

Удобства

[ редактировать ]

Хотя станция обеспечивала доступ к довольно большой деревне Реглан и ее замку, показатели трафика были довольно скромными: в эдвардианскую эпоху было выпущено около 10 000 пассажирских билетов, количество которых неуклонно снижалось до ее закрытия; к 1930 году было выпущено всего 1190 билетов. Грузопоток также снизился в период с 1929 по 1935 год на 354 тонны, но затем резко упал, и к 1938 году объем обработанных грузовых перевозок упал на 3458 тонн и составил всего 1511 тонн грузов, прошедших через станцию. [ 1 ]

Станционные сооружения представляли собой всего лишь одну платформу наверху линии, небольшой товарный склад, включавший небольшой угольный причал и причал для погрузки скота. Станция была построена из красного кирпича и имела типичный для GWR того времени дизайн: невысокая крыша и небольшой навес, выступающий в сторону платформы. В Реглане также была небольшая гофрированная пагода Грейт-Вестерн, построенная в 1910 году, которая использовалась для запирания посылок и других мелких товаров. К 1912 году на станции был небольшой кран грузоподъемностью около 4 тонн, который был показан в «Справочнике станций», изданном Железнодорожной клиринговой палатой , хотя к 1930-м годам этого уже не было. [ 1 ]

Персонал станции состоял из трех человек до 1930-х годов, когда GWR сократил штат до двух, чтобы попытаться сделать станцию ​​прибыльной.

Товарный Двор

[ редактировать ]

Товарный склад в Реглане имел два товарных разъезда, один из которых представлял собой петлю с выходом на главную железнодорожную линию на обоих концах, а другой заканчивался у угольной пристани. Оба подъездных пути контролировались наземными каркасами . Было две пристани, которые были сданы в аренду местным предприятиям, самая большая из которых использовалась для перевозки угля и имела площадь около 41 квадратного ярда. Ее использовала компания Mrs Davies, Jones & Clench Ltd. Другая пристань имела площадь около 25 квадратных ярдов и в основном использовалась. для сельскохозяйственных целей. [ 1 ]


Предыдущая станция   Заброшенные железные дороги   Следующая станция
остановка «Мост Вязов»   Великая Западная железная дорога
Железная дорога Колфорд, Монмут, Аск и Понтипул
  Реглановая дорожка

После закрытия

[ редактировать ]

В конце 1960-х годов большая часть маршрута между Уском и Монмутом использовалась для новой дороги с двусторонним движением A449, которая открылась в 1970 году. [ 3 ] [ 4 ] Новая дорога пролегала недалеко от станции, а двор стал дорожно-ремонтной базой. [ 3 ]

В 2009 году владельцы участка, Совет графства Монмутшир , предложили передать здание вокзала Национальному историческому музею Сент-Фэганс . [ 5 ] Предложение было одобрено советом в декабре, и музей проявил интерес. [ 6 ] [ 7 ] Здание вокзала может стать статичной экспозицией с путями или стать активной станцией для посетителей музея. [ 6 ] [ 7 ]

В октябре 2012 года музей официально принял предложение совета, и в ноябре станция была передана. [ 8 ] [ 9 ] В 2024 году демонтированная станция все еще находилась на хранении. [ 10 ] Представитель музея заявил, что проект остается приоритетным, но работы не начнутся до завершения других проектов. [ 10 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и Стэнли С. Дженкинс, Дорога Росс, Монмут и Понтипул , исправленное второе издание 2009 г., ISBN   978-0-85361-692-4
  2. ^ Ньюман, Джон (2000) Здания Уэльса: Монмутшир . Лондон: Пингвин
  3. ^ Jump up to: а б «Железная дорога Колфорд, Монмут, Аск и Понтипул» . Порядок кровати . 6 апреля 2011 года . Проверено 27 марта 2018 г.
  4. ^ Планирование CDN (январь 2016 г.). Предложения по оценке и управлению заповедником Лланденни (PDF) . Совет графства Монмутшир. п. 10 . Проверено 27 марта 2018 г.
  5. ^ Динс, Дэвид (10 ноября 2009 г.). «Станцию ​​Реглана можно доставить в Сент-Фэганс» . Южный Уэльс Аргус . Newsquest Уэльс . Проверено 27 марта 2018 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Историческая станция Реглан могла бы стать живым музеем » Южный Уэльс Аргус . Newsquest Уэльс . 10 декабря 2009 года . Проверено 27 марта 2018 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Заброшенная викторианская станция, готовая стать музейным экспонатом» . Новости Би-би-си . 9 декабря 2009 года . Проверено 27 марта 2018 г.
  8. ^ «Переезд станции «Реглан» дает зданию новую жизнь» . Монмутширский маяк . Газеты Тиндла . 3 октября 2012 года . Проверено 27 марта 2018 г.
  9. ^ «Железнодорожная станция Реглан передана Национальному музею Уэльса» . Южный Уэльс Аргус . Newsquest Уэльс. 29 ноября 2012 года . Проверено 27 марта 2018 г.
  10. ^ Jump up to: а б Скеллон, Кэтрин (30 октября 2014 г.). «Исторический бывший железнодорожный вокзал все еще находится на складе» . Южный Уэльс Аргус . Newsquest Уэльс . Проверено 27 марта 2018 г.

51 ° 45'47 "N 2 ° 50'24" W  /  51,7630 ° N 2,8400 ° W  / 51,7630; -2,8400

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 10f22b4bf6f705f2936f45eed561e646__1722913020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/10/46/10f22b4bf6f705f2936f45eed561e646.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Raglan railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)