железнодорожная станция Реглан
железнодорожная станция Реглан | |
---|---|
![]() Остатки станции у дороги А449, 2006 г. С тех пор демонтированы. | |
Общая информация | |
Расположение | Реглан , Монмутшир Уэльс |
Платформы | 1 |
Другая информация | |
Статус | Вышедший из употребления |
История | |
Оригинальная компания | Железная дорога Колфорд, Монмут, Аск и Понтипул |
Предварительная группировка | Великая Западная железная дорога |
Ключевые даты | |
Июль 1876 г. | Станция открыта |
Май 1955 г. | Станция закрыта |
2013 | Станция разобрана для восстановления в Сент-Фагансе. |
Колфорд, Монмут, Аск и Понтипулская железная дорога |
---|
Железнодорожная станция Реглан — станция на железной дороге Колфорд, Монмут, Аск и Понтипул . Она не была открыта, когда линия была первоначально построена, но была построена в 1876 году, чтобы заменить две предыдущие остановки: Raglan Footpath , небольшую станцию, которая была расположена немного дальше на запад, и Raglan Road , неофициальную остановку, которая закрылась в июле 1876 года и была закрыта. вновь открыт как «Остановка на пересечении дороги Реглан» в ноябре 1930 года Великой Западной железной дорогой . [ 1 ] Станция находилась в 6 милях и 34 цепях от Монмут-Трои и предназначалась для улучшения железнодорожных сооружений в соседней деревне Раглан , где находился большой замок. [ 2 ] что обеспечило устойчивый поток туристов. Он был закрыт в мае 1955 года из-за забастовки машинистов поездов и больше никогда не открывался, хотя несколько специальных служб продолжали курсировать по этому участку пути в течение следующих нескольких лет, в том числе специальное мероприятие, посвященное столетию, организованное Локомотивным обществом Стивенсона в 1957 году. [ 1 ]
В 2012 году здания вокзала были переданы Национальному историческому музею Сент-Фаганса . В музее собрана коллекция из более чем 40 перестроенных зданий, привезенных со всех уголков Уэльса. По состоянию на 2024 год конструкция остается на хранении в ожидании повторной сборки.
Удобства
[ редактировать ]Хотя станция обеспечивала доступ к довольно большой деревне Реглан и ее замку, показатели трафика были довольно скромными: в эдвардианскую эпоху было выпущено около 10 000 пассажирских билетов, количество которых неуклонно снижалось до ее закрытия; к 1930 году было выпущено всего 1190 билетов. Грузопоток также снизился в период с 1929 по 1935 год на 354 тонны, но затем резко упал, и к 1938 году объем обработанных грузовых перевозок упал на 3458 тонн и составил всего 1511 тонн грузов, прошедших через станцию. [ 1 ]
Станционные сооружения представляли собой всего лишь одну платформу наверху линии, небольшой товарный склад, включавший небольшой угольный причал и причал для погрузки скота. Станция была построена из красного кирпича и имела типичный для GWR того времени дизайн: невысокая крыша и небольшой навес, выступающий в сторону платформы. В Реглане также была небольшая гофрированная пагода Грейт-Вестерн, построенная в 1910 году, которая использовалась для запирания посылок и других мелких товаров. К 1912 году на станции был небольшой кран грузоподъемностью около 4 тонн, который был показан в «Справочнике станций», изданном Железнодорожной клиринговой палатой , хотя к 1930-м годам этого уже не было. [ 1 ]
Персонал станции состоял из трех человек до 1930-х годов, когда GWR сократил штат до двух, чтобы попытаться сделать станцию прибыльной.
Товарный Двор
[ редактировать ]Товарный склад в Реглане имел два товарных разъезда, один из которых представлял собой петлю с выходом на главную железнодорожную линию на обоих концах, а другой заканчивался у угольной пристани. Оба подъездных пути контролировались наземными каркасами . Было две пристани, которые были сданы в аренду местным предприятиям, самая большая из которых использовалась для перевозки угля и имела площадь около 41 квадратного ярда. Ее использовала компания Mrs Davies, Jones & Clench Ltd. Другая пристань имела площадь около 25 квадратных ярдов и в основном использовалась. для сельскохозяйственных целей. [ 1 ]
Предыдущая станция | Заброшенные железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
остановка «Мост Вязов» | Великая Западная железная дорога Железная дорога Колфорд, Монмут, Аск и Понтипул |
Реглановая дорожка |
После закрытия
[ редактировать ]В конце 1960-х годов большая часть маршрута между Уском и Монмутом использовалась для новой дороги с двусторонним движением A449, которая открылась в 1970 году. [ 3 ] [ 4 ] Новая дорога пролегала недалеко от станции, а двор стал дорожно-ремонтной базой. [ 3 ]
В 2009 году владельцы участка, Совет графства Монмутшир , предложили передать здание вокзала Национальному историческому музею Сент-Фэганс . [ 5 ] Предложение было одобрено советом в декабре, и музей проявил интерес. [ 6 ] [ 7 ] Здание вокзала может стать статичной экспозицией с путями или стать активной станцией для посетителей музея. [ 6 ] [ 7 ]
В октябре 2012 года музей официально принял предложение совета, и в ноябре станция была передана. [ 8 ] [ 9 ] В 2024 году демонтированная станция все еще находилась на хранении. [ 10 ] Представитель музея заявил, что проект остается приоритетным, но работы не начнутся до завершения других проектов. [ 10 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Стэнли С. Дженкинс, Дорога Росс, Монмут и Понтипул , исправленное второе издание 2009 г., ISBN 978-0-85361-692-4
- ^ Ньюман, Джон (2000) Здания Уэльса: Монмутшир . Лондон: Пингвин
- ^ Jump up to: а б «Железная дорога Колфорд, Монмут, Аск и Понтипул» . Порядок кровати . 6 апреля 2011 года . Проверено 27 марта 2018 г.
- ^ Планирование CDN (январь 2016 г.). Предложения по оценке и управлению заповедником Лланденни (PDF) . Совет графства Монмутшир. п. 10 . Проверено 27 марта 2018 г.
- ^ Динс, Дэвид (10 ноября 2009 г.). «Станцию Реглана можно доставить в Сент-Фэганс» . Южный Уэльс Аргус . Newsquest Уэльс . Проверено 27 марта 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Историческая станция Реглан могла бы стать живым музеем » Южный Уэльс Аргус . Newsquest Уэльс . 10 декабря 2009 года . Проверено 27 марта 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Заброшенная викторианская станция, готовая стать музейным экспонатом» . Новости Би-би-си . 9 декабря 2009 года . Проверено 27 марта 2018 г.
- ^ «Переезд станции «Реглан» дает зданию новую жизнь» . Монмутширский маяк . Газеты Тиндла . 3 октября 2012 года . Проверено 27 марта 2018 г.
- ^ «Железнодорожная станция Реглан передана Национальному музею Уэльса» . Южный Уэльс Аргус . Newsquest Уэльс. 29 ноября 2012 года . Проверено 27 марта 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Скеллон, Кэтрин (30 октября 2014 г.). «Исторический бывший железнодорожный вокзал все еще находится на складе» . Южный Уэльс Аргус . Newsquest Уэльс . Проверено 27 марта 2018 г.