Jump to content

Чирк Виадук

Координаты : 52 ° 55'41 ″ с.ш. 3 ° 03'45 ″ з.д.  /  52,92813 ° с.ш. 3,06251 ° з.д.  / 52,92813; -3,06251

Чирк Виадук
Виадук и Ваун   ( валлийский )
Виадук Чирк от акведука Чирк
Координаты 52 ° 55'41 ″ с.ш. 3 ° 03'45 ″ з.д.  /  52,92813 ° с.ш. 3,06251 ° з.д.  / 52,92813; -3,06251
несет Линия Шрусбери – Честер
Кресты Река Цейриог
Местный Чирк , Рексхэм , Уэльс и Чирк-Бэнк , Шропшир , Англия
Характеристики
Высота 30 метров (98 футов)
История
Архитектор Генри Робертсон
Построен 1848
Восстановлен 1858–1859 (частично)
Статистика
Ближайший город Рексхэм
Ссылка на сетку ОС SJ286372 [1]
Создан для Шрусбери и Честерская железная дорога
Текущее использование Железнодорожный виадук
Официальное название Железнодорожный виадук через реку Цейриог (Кадв) и виадук Чирк (Историческая Англия)
Назначен 29 июля 1998 г. и 2 сентября 1987 г.
Изменено 29 июля 1998 г.
Справочный номер. 20210 [2] и 1295219 [3] (двойной список)
Расположение
Карта

Виадук Чирк ( валлийский : Traphont y Waun ) — внесенный в список памятников архитектуры II*, железнодорожный виадук, через реку Кейриог между Англией и Уэльсом . Виадук несет линию Шрусбери-Честер от валлийского города Чирк в историческом Денбишире с севера до английской деревни Чирк-Бэнк в Уэстон-Рине , Шропшир , на юге. Акведук Чирк расположен параллельно востоку от виадука.

Описание

[ редактировать ]
Уэльса Поезда Arriva Trains Premier Service на виадуке, на заднем плане - акведук.

Виадук был спроектирован Генри Робертсоном , главным инженером железной дороги Шрусбери и Честера , для проведения железнодорожной линии через луга долины Кейриог между Чирк и Чирк-Бэнк, частично как в Уэльсе, так и в Англии. [2] [3] [1] Граница Англии и Уэльса делит структуру пополам под углом примерно 45 ° с юго-запада на северо-восток. Он был построен между 1846 и 1848 годами Томасом Брасси , а также подвергся частичной перестройке в 1858–1859 годах. Виадук проходит параллельно акведуку Чирк , построенному в 1801 году, который находится к востоку от виадука. [2] [3] Первоначально виадук был построен всего с десятью арками, несмотря на то, что первоначальный проект предусматривал наличие шестнадцати каменных арок . Перед постройкой первоначальная шестнадцатиарочная конструкция была сокращена до десяти. [4] по инженерным вопросам речных причалов . В первоначальном проекте Робертсона требовалось построить два пирса на склонах долины с каждой стороны. Из-за близости склона к соседнему акведуку Чирк и шаткого состояния его опор на начальном этапе строительства считалось, что строительство двух опор будет опасной и дорогостоящей работой. В результате конструкция была изменена: концевые опоры виадука у подножия берега долины преобразованы в опору, а длинная 36,5-метровая (120 футов) арка из ламинированного дерева построена для соединения с каменным виадуком. [4] [5] [6] Десять лет спустя деревянные арки были заменены, добавлены по три каменные арки на обоих концах, в результате чего общее количество арок достигло шестнадцати, как было изначально задумано. [2] [3] [5]

Виадук, а также виадук Сефн на севере были построены для железной дороги Шрусбери и Честера, чтобы удовлетворить спрос на растущий спрос на железнодорожные грузовые перевозки между Рексхэмом, Честером и Шрусбери, который не удовлетворялся существующей системой каналов . Железнодорожная линия стала частью Великой Западной железной дороги (GWR) в 1854 году. [7] GWR и не был преобразован в широкую колею .

Виадук выполнен из тесаного камня с желтым инженерным кирпичом на перекрытиях центральной части. Он стоит на высоте 30 метров (98 футов) над рекой. [6] [7] Центральная часть которого состоит из десяти эллиптических полукруглых арок высотой 13,7 метра (45 футов) между фронтонными устоями и построена в 1848 году. [2] [3] Центральные арки содержат заостренные вуссуары с каменной облицовкой , выступающие замковые камни и лепные импосты, пробитые до потолка; модный карниз и простой парапет . Устои имеют неглубокие фронтоны, опирающиеся на выступающие карнизы и закругленные ниши с насыпными полосами импостов и выступающими формованными замковыми камнями. На каждом конце есть еще три каменные арки, которые были добавлены в 1858–1859 годах вместо существовавших ранее деревянных арок длиной 36,5 метров (120 футов). [2] [3] [5] [7] Длина виадука составляет 260 метров (850 футов). [4] [6]

  1. ^ Перейти обратно: а б «Виадук Чирк, Уэстон-Рин, Шропшир» . britishlistedbuildings.co.uk . Проверено 7 июня 2022 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Кадв . «Железнодорожный виадук через реку Цейриог (20210)» . Национальные исторические активы Уэльса . Проверено 3 июня 2022 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Историческая Англия . «Виадук Чирк, Уэстон Рин (1295219)» . Список национального наследия Англии . Проверено 4 июня 2022 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с Парри, Эдвард (1851). Кембрийское зеркало: или Спутник туриста по Северному Уэльсу, постигающий историю и описание городов, деревень, замков, особняков, аббатств, церквей, гор, долин, водопадов, озер, водопадов и мостов в этом интересном и романтическом мире. Страна вместе с различными маршрутами к наиболее привлекательным местам, указывая на различные объекты без постоянного труда (изд. 8000). Уиттакер и компания; Гамильтон, Адамс и компания; Симпкин и компания; Лонгман и Ко; Джеймс М'Глашан, Дублин; Томас Катералл, Честер. п. 201.
  5. ^ Перейти обратно: а б с МакФетрих, Дэвид (2019). Энциклопедия британских мостов . Ньюберипорт: Книги о ручке и мече. ISBN  978-1-5267-5296-3 . OCLC   1206396364 .
  6. ^ Перейти обратно: а б с «Чиркский виадук» . Акведук и канал Понткисильте, объект Всемирного наследия . Проверено 7 июня 2022 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с «Чиркский железнодорожный виадук (87002)» . Кофлейн . РКАХМВ . Проверено 7 июня 2022 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 21eac129515e88b1212a5ac9584b2b44__1699225680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/21/44/21eac129515e88b1212a5ac9584b2b44.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Chirk Viaduct - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)