Jump to content

РАФ Рексхэм

РАФ Рексхэм
Боррас , округ округа Рексхэм в Уэльсе
RAF Рексхэм расположен в Рексхэме
РАФ Рексхэм
РАФ Рексхэм
Показано в Рексхэме
Координаты 53 ° 04'00 "N 2 ° 57'01" W  /  53,0668 ° N 2,9504 ° W  / 53,0668; -2,9504
Тип Станция Королевских ВВС
Код RW [1]
Информация о сайте
Владелец Министерство авиации
Оператор Королевские ВВС
Контролируется Истребительное командование Королевских ВВС 1941-43 гг.
* №9 Группа РАФ
Командование летной подготовки Королевских ВВС
* №21 Группа РАФ
История сайта
Построен 1917 ( 1917 ) и 1940/41 гг.
Построено (1941) Сэр Альфред Макэлпайн, ООО
В использовании 1917-1920
Июнь 1941 — 1945 ( 1945 )
Битвы/войны Европейский театр Второй мировой войны
* Битва за Британию
* Защита Ливерпуля
Холодная война
Информация об аэродроме
Высота 67 метров (220 футов) [1] АМСЛ
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина и поверхность
04/22 Конкретный
09/27 Конкретный
16/34 Конкретный
Фотография с воздуха, сделанная фоторазведывательным подразделением Королевских ВВС 16 декабря 1941 года.

Королевские ВВС Рексема , или проще RAF Рексхэм , — бывшая база Королевских ВВС в Боррасе , на окраине Рексхэма , Уэльс , и к северо-востоку от центра города .

Первоначально открытый как муниципальный аэродром, аэродром использовался Королевским летным корпусом во время Первой мировой войны и Королевскими военно-воздушными силами во время Второй мировой войны. Аэродром стал местом расположения ядерного бункера Королевского наблюдательного корпуса во время холодной войны .

Первые дни

[ редактировать ]

Первое заметное участие авиации в Рексхэме произошло в 1912 году, когда Густав Амель посетил ипподром, чтобы развлечь публику воздушными представлениями. Местный совет обсудил преобразование ипподрома в муниципальный аэропорт.

В период 1917–1920 годов поля в Боррас-Лодж использовались 4-й и 51-й учебными эскадрильями/школами Королевского летного корпуса , а после 1918 года — учебными эскадрильями Королевских ВВС , базирующимися в RAF Shotwick (позже RAF Sealand ) и Хутон-Парке . Это же место также использовалось Ланкаширским аэроклубом , Ливерпульским и окружным аэроклубом для авиашоу в 1930-х годах, а также для двух визитов цирка сэра Алана Кобэма , посвященного Национальному дню авиации.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Поскольку вся территория находилась на плато, поле было в основном сухим, в отличие от RAF Sealand и RAF Hawarden , отвоеванных у реки Ди. Эта сухость способствовала визитам нескольких учебных эскадрилий, таких как Supermarine Spitfires из RAF Ternhill . После начала войны 5-я школа лётной подготовки Королевских ВВС использовала землю в качестве рельефной полосы, и в 1940 году существовало три взлетно-посадочные полосы с травяным покрытием длиной примерно 550–660 ярдов. Влажные условия на близлежащих аэродромах обычно заставляли учебные группы отправлять самолеты в Рексхэм, где не было управления воздушным движением, что приводило к нескольким инцидентам.

Основной период строительства на объекте проходил с декабря 1940 года по июнь 1941 года, когда темной зимой работы часто проводились при освещении прожекторами. На аэродроме были оборудованы взлётно-посадочные полосы из закаленного бетона и соответствующее освещение. [2] с защитой от любого возможного наземного вторжения, обеспечиваемой кольцом обороны, окружающим близлежащий Королевский артиллерийский завод. Аэродром в первую очередь был построен для размещения эскадрильи ночных истребителей для противовоздушной обороны Ливерпуля и Манчестера , а в 1941 году 96-я эскадрилья RAF , эскадрилья ночных истребителей, была переведена в Рексхэм из RAF Cranage . В 1944 году его оккупировали ВВС Великобритании. 21 гр. ВСУ.

Здесь также располагалась 285-я эскадрилья, которая предоставляла буксиры Target для учебных учений, начиная с Bristol Blenheims , Lockheed Hudsons и Westland Lysanders , позже замененных Boulton Paul Defiants и Miles Martinets . Пройдя через ряд штабов, эта эскадрилья была расформирована 26 июня 1945 года. [3]

Остатки места-ловушки на горе Эсклушам

На западе, на горе Эсклушам , существовал ложный аэродром. Он действовал только с 1941 по 1943 год, однако во время войны гору несколько раз бомбили зажигательные бомбардировщики, что привело к горным пожарам . Волны бомбардировок были вызваны тем, что одиночный бомбардировщик сбросил бомбы после того, как пропустил химический завод Монсанто в соседнем Сефн-Море , после чего последовало несколько целенаправленных налетов на возникший пожар, при этом экипаж Люфтваффе полагал, что пожары произошли из-за горящего Ливерпуля. [4]

Когда-то здесь находились следующие подразделения: [5]

Взлетно-посадочные полосы армии США

[ редактировать ]

была полоса На самом аэродроме армии США. Это была небольшая специально отведенная территория, где могли высадиться «Пайпер Кабс» армии США для поддержки 400-го бронетанкового дивизиона полевой артиллерии и 33-го батальона связи, которые были расквартированы в местных домах, в первую очередь в Эктон-холле. [13] Ни на одном из этих участков не было никаких обработок поверхности или построек. Помимо того, что на аэродроме, было еще четверо; два в Актоне, один недалеко от аэродрома и один в Гресфорде , напротив входных ворот шахты Гресфорд . Они использовались 322-м дивизионом полевой артиллерии 83-й стрелковой дивизии . Ни один из этих сайтов не просуществовал больше года.

После РАФ

[ редактировать ]

Аэродром был закрыт и передан на уход и техническое обслуживание в 1945 году. 22 октября 1959 года он был продан United Gravel Company, дочерней компании Альфреда Макэлпайна . В 1970-х годах в этом районе начались карьерные работы, которые почти уничтожили это место. Еще в 2004 году первоначальное покрытие и краска взлетно-посадочной полосы кое-где еще сохранились. [14]

Это место также называется аэродромом Боррас , справка ИКАО EGCE. [15] В 1977 году Национальный айстедвод Уэльса на аэродроме проводился .

В 2005 году карьер Тармак разместил заявку на увеличение объемов добычи. В результате археологического отчета по этому заявлению несколько первоначальных построек были признаны неповрежденными, в том числе ангар Беллмана , несколько артиллерийских прикладов, которые представляли собой кирпичные здания, используемые для стрельбы по стрельбе и выравнивания вооружения истребителей. В этом районе также есть несколько мест авиакатастроф, в том числе самолет Bristol Beaufighter , упавший в пруд. [16]

Холодная война

[ редактировать ]
Бункер ROC в Боррасе сегодня используется как студия звукозаписи.

В период с 1962 по 1992 год здесь находился защищенный ядерный бункер , построенный для 17-й группы Королевского наблюдательного корпуса Северного Уэльса , которая обеспечивала полевые силы Организации предупреждения и мониторинга Соединенного Королевства и подавала четырехминутный предупредительный сигнал в случае войны. и предупредил население Рексхэма в случае приближения радиоактивных осадков. [17] В здании находилось до 80 добровольцев, которые еженедельно тренировались и носили форму в стиле Королевских ВВС . После распада коммунистического блока в 1989 году Королевский корпус наблюдателей был расформирован в период с сентября 1991 по декабрь 1995 года. Однако ядерный бункер до сих пор стоит на территории Королевских ВВС Рексхэма как непреходящее напоминание о холодной войне, но сейчас переоборудован и использовался как студия звукозаписи.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Фальконер 2012 , с. 219.
  2. 96-я эскадрилья. Архивировано 11 октября 2009 г. в Wayback Machine.
  3. ^ История 285-й эскадрильи.
  4. ^ «MineraHistory.com» . Архивировано из оригинала 17 июля 2011 года . Проверено 6 августа 2011 г.
  5. ^ «Рексхэм II (Боррас)» . Аэродромы Британского фонда охраны природы . Проверено 5 мая 2023 г.
  6. ^ Стертивант и Хэмлин 2007 , с. 33.
  7. ^ Стертивант и Хэмлин 2007 , с. 62.
  8. ^ Стертивант и Хэмлин 2007 , с. 155.
  9. ^ Перейти обратно: а б Стертивант и Хэмлин 2007 , с. 34.
  10. ^ Стертивант и Хэмлин 2007 , с. 204.
  11. ^ Стертивант и Хэмлин 2007 , с. 46.
  12. ^ Перейти обратно: а б Джеффорд 1988 , с. 97.
  13. ^ «Компаньон ДиКамилло - База данных: Детали дома» . Архивировано из оригинала 27 сентября 2011 года . Проверено 14 ноября 2010 г.
  14. ^ Живые карты Исходное покрытие взлетно-посадочной полосы.
  15. ^ «Архивная копия» (PDF) . nats-uk.ead-it.com . Архивировано из оригинала (PDF) 6 февраля 2009 года . Проверено 15 января 2022 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  16. ^ http://www.wrexham.gov.uk/assets/pdfs/planning/borras/archaeological_assessment.pdf Заявка на планирование расширения карьера Боррас
  17. ^ «Групповой контроль UKWMO» . Subbrit.org.uk . Проверено 17 марта 2008 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Фальконер, Дж. (2012). Аэродромы ВВС Великобритании во Второй мировой войне . Великобритания: Издательство Ian Allan Publishing. ISBN  978-1-85780-349-5 .
  • Джеффорд, CG (1988). Эскадрильи Королевских ВВС. Полный отчет о движении и оснащении всех эскадрилий Королевских ВВС и их предшественников с 1912 года . Шрусбери : Эйрлайф. ISBN  1-85310-053-6 .
  • Стертивант, Р.; Хэмлин, Дж. (2007). Подразделения летной подготовки и поддержки Королевских ВВС с 1912 года . Великобритания: Air-Britain (Историки). ISBN  978-0851-3036-59 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 73e6d680aa1f9d6e3e537229ff0b6513__1690448940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/73/13/73e6d680aa1f9d6e3e537229ff0b6513.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
RAF Wrexham - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)