Jump to content

Виадук Сефн, Рексхэм

Координаты : 52 ° 57'48 "N 3 ° 03'55" W  /  52,96337 ° N 3,06538 ° W  / 52,96337; -3,06538

Виадук Сефн (Ньюбридж)
Родное имя
Сефн Виадук (Ньюбридж)   ( валлийский )
Виадук с поездом Arriva Trains Wales Premier Service
Расположение Сефн и Чирк, Рексхэм , Уэльс
Ближайший город Рексхэм
Координаты 52 ° 57'48 "N 3 ° 03'55" W  /  52,96337 ° N 3,06538 ° W  / 52,96337; -3,06538
Высота 44,8 метра (147 футов)
Построен 1848
Создан для Шрусбери и Честерская железная дорога
Текущее использование Железнодорожный виадук
Архитектор Генри Робертсон
Официальное название Виадук Сефн (Ньюбридж) (частично в сообществе Сефн)
Железнодорожный виадук через реку Ди
Назначен 4 января 1966 г.
С изменениями от 29 июля 1998 г. и 30 апреля 1996 г.
Справочный номер. 628 [1] и 619 [2] (двойной список)

Виадук Сефн (Ньюбридж) [я] , внесенный в список объектов категории II*, железнодорожный виадук через реку Ди между Сефн и Чирк общинами в округе Рексхэм , Уэльс . Виадук находится недалеко от деревень Сефн-Мор (и Сефн-бичан), Пентре и Ньюбридж . Виадук образует восточную границу загородного парка Тш-Мор и находится примерно в миле ниже по течению от акведука Понткисиллте .

Виадук указан Cadw как «Виадук Сефн (Ньюбридж)». [1] и «Железнодорожный виадук через реку Ди». [2] У сооружения есть и другие названия, названные в зависимости от окружающих особенностей или просто сокращенные до Cefn Viaduct. [3] [4] [5] [6] [7] [8] Виадук также назван в честь близлежащих мест, таких как виадук Сефн-Мор, [9] Маленький Виадук, [10] Ньюбридж (железнодорожный) виадук [10] [11] или Железнодорожный виадук Ди. [12]

Описание

[ редактировать ]
Виадук от реки Ди

Виадук был спроектирован Генри Робертсоном , главным инженером железной дороги Шрусбери и Честера , для проведения железнодорожной линии через реку Ди между Ньюбриджем и Сефн-биханом. Строительство началось в 1846 году, Томас Брасси . генеральным подрядчиком выступил [1] [2] [10] Он был завершен 14 августа 1848 года церемонией закладки последнего камня виадука, которую провел Уильям Ормсби Гор . [3] [13] и открыт для службы в октябре 1848 года. [4] [7] Стоимость строительства составила 72 346 фунтов стерлингов в 1848 году, что эквивалентно 7 730 000 фунтов стерлингов в 2021 году. [1] [2] [10] [7] была Вся железнодорожная линия инициирована Робертсоном, который прошел обучение у Джорджа Стивенсона и признал, что существующая сеть каналов не удовлетворяет потребности в транспортировке материалов между Рексхэмом и Честером . К 1845 году были предложены конкурирующие схемы, чтобы связать Честер и Шрусбери через Руабон , при этом Робертсон заявил парламентскому комитету, что железнодорожная линия откроет угольные месторождения в Руабоне и Рексеме для рынков в Честере, Биркенхеде и Ливерпуле . [3] Линия стала частью системы Великой Западной железной дороги (GWR) в 1854 году, но не была преобразована в широкую колею как часть GWR. [1] [2] Загородный парк Тю-Мор находится сразу к западу от виадука. [5] [6] [14]

Конструкция виадука с уровня земли

Виадук построен из прямоугольного песчаника Cefn из карьера Чатема. [4] [7] с верхним арочным ярусом из кирпича, облицованным камнем. Его длина составляет 460 м (1510 футов), он состоит из 19 арок с пролетом 18,2 м (60 футов) и двух арок по 9 м (30 футов). [14] и возвышается на 44,8 м (147 футов) над рекой. [1] [2] На момент открытия он считался самым длинным виадуком в Великобритании. [15]

Оно внесено в список зданий категории II *, поскольку оно представляет собой «очень впечатляющий и элегантный с архитектурной точки зрения образец железнодорожной техники середины XIX века». [1] [2]

Железнодорожная катастрофа 1928 года

[ редактировать ]
Пассажирское обслуживание паровоза на виадуке

25 января 1928 года в 4:05 утра на виадуке столкнулись два грузовых поезда. В 3.30 утра в грузовом поезде из 26 вагонов из Освестри в Биркенхед на виадуке произошел отказ двигателя из-за отсутствия чеки , и водитель Джонсон решил остановиться на виадуке для осмотра и ремонта. Пока поезд стоял на виадуке, приближающийся в 12.45 утра грузовой поезд из 47 вагонов из Вулвергемптона (Оксли) в Биркенхед врезался в заднюю часть стоящего поезда Освестри после того, как ранее ему был подан сигнал о разрешении проезда по виадуку. Некоторые сотрудники на борту поездов получили ранения: охранник Освестри получил травмы и ожоги, водитель Освестри и охранник Оксли получили легкие ранения, а водитель и пожарный Оксли испытали шок. Колеса и три вагона поезда Оксли сошли с рельсов и были повреждены, пять вагонов поезда Освестри были полностью разрушены, а фургон охранника и несколько других вагонов поезда Освестри загорелись. [16] [17] Перед аварией в 4.01 утра с сигнальщиком Эдвардсом из сигнальной будки Лланголлен-Джанкшн связался Ричардс, сигнальщик Блэк-парка, и спросил, не вышел ли поезд Освестри из секции. Он проехал через Блэк-парк в 3.50 утра. Обычное время в пути между Лланголлен-Джанкшен и Блэк-парком составляло девять минут, и Ричардс знал о приближающемся поезде Оксли. Эдвардс не ответил Ричардсу и предположил, что поезд Освестри проехал мимо него, и он забыл его очистить, поэтому он подал сигнал Блэк-Парку: «Поезд вышел из секции». Ричардс немедленно попросил «Очистить линию» для приближающегося поезда Оксли, что Эдвардс принял в 4.02 утра. [16] [17] Пройдя поворот, поезд Оксли двигался со скоростью 30–35 миль в час (48–56 км / ч) под небольшим уклоном, когда машинист Хопкинс увидел задние фонари поезда Освестри на виадуке. Хопкинс немедленно выключил пар и затормозил, сбросив бортового охранника Уильямса на пол, но тот не смог полностью остановить поезд; он все еще двигался со скоростью около 10 миль в час (16 км/ч), когда врезался в поезд Освестри. [16] [17]

После инцидента линия была заблокирована почти на 14 часов. [16] [17]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ также известный как виадук Сефн-Мор , виадук Сефн-бичан , железнодорожный виадук Ди , виадук Ньюбридж (железнодорожный) или просто виадук Сефн ; Валлийский : Виадук Сефн.
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г CadwДержите «Виадук Сефн (Ньюбридж) (частично в сообществе Сефн) (628)» . Национальные исторические активы Уэльса . Проверено 2 июня 2022 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г Кадв . «Железнодорожный виадук через реку Ди (619)» . Национальные исторические активы Уэльса . Проверено 2 июня 2022 г.
  3. ^ Jump up to: а б с «Виадук Сефн и панорама | Крайний Северный Уэльс» . Крайний Северный Уэльс. 2 августа 2020 г. Проверено 3 июня 2022 г.
  4. ^ Jump up to: а б с «Прогулка: чудеса инженерной мысли, книжный ошеломляющий маршрут» . Лидер . 29 декабря 2020 г. Проверено 3 июня 2022 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Акведук Понткисиллте, виадук Сефн-Мор и водопад Подкова» . Путешественник по земному шару . Проверено 3 июня 2022 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Загородный парк Ти-Мор | Городской совет округа Рексхэм» . www.wrexham.gov.uk . Проверено 3 июня 2022 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д Прогулки по загородному парку Тш-Мор и акведуку Понткисиллте (PDF) . Парки Рексхэма, сельская местность и служба проезда .
  8. ^ «Загородный парк Тай-Мор | VisitWales» . www.visitwales.com . Проверено 3 июня 2022 г.
  9. ^ «Виадук Сефн-Мор, Рексхэм — осмотрите Британию» . www.seearoundbritain.com . Проверено 3 июня 2022 г.
  10. ^ Jump up to: а б с д «Виадук Сефн Бачан; Виадук Ньюбридж (87010)» . Кофлейн . РКАХМВ . Проверено 3 июня 2022 г.
  11. ^ Сефн Маур и округ: понимание городского характера (PDF) . Держать ; Правительство Уэльса .
  12. ^ Хиклин, Джон (1851). Иллюстрированный справочник Северного Уэльса: Путеводитель для туриста, антиквара и рыболова (5-е изд.). Уиттакер и компания. п. 234.
  13. ^ «Сефн Виадук и Сефн Маур — Группа каналов Плас Кинастон» . www.plaskynastoncanalgroup.org . Проверено 3 июня 2022 г.
  14. ^ Jump up to: а б «Виадук Сефн» . Акведук и канал Понткисильте, объект Всемирного наследия . Проверено 3 июня 2022 г.
  15. ^ Крэгг, Роджер (1997). Наследие гражданского строительства: Уэльс и Западно-Центральная Англия (2-е изд.). Лондон: Телфорд. п. 51. ИСБН  0-7277-2576-9 . ОСЛК   37112692 .
  16. ^ Jump up to: а б с д «Крушение железнодорожного виадука Сефн в 1928 году - История Рексхэма» . Проверено 3 июня 2022 г.
  17. ^ Jump up to: а б с д Тренч, AC (14 марта 1928 г.). Отчет о катастрофе на виадуке Сефн 25 января 1928 г. (PDF) . Великая Западная железная дорога ; Министерство транспорта .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Cadw и Cadw – полное описание архитектуры.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4ac1e5828fffdd648f6663f80c698336__1710730980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4a/36/4ac1e5828fffdd648f6663f80c698336.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cefn Viaduct, Wrexham - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)