Железнодорожная станция Солтни
Солтни | |
---|---|
Общая информация | |
Расположение | Солтни , Чешир-Уэст и Честер Англия |
Координаты | 53 ° 10'46 "N 2 ° 55'08" W / 53,1795 ° N 2,9188 ° W |
Ссылка на сетку | SJ386651 |
Платформы | 2 |
Другая информация | |
Статус | Вышедший из употребления |
История | |
Оригинальная компания | Великая Западная железная дорога |
Ключевые даты | |
1846 | Станция открывается |
1 января 1917 г. | станция закрыта |
4 июля 1932 г. [ 1 ] | станция открывается |
12 сентября 1960 г. | Закрыто для пассажиров |
3 апреля 1967 г. | Закрыто для товаров [ 2 ] |

Солтни — небольшая железнодорожная станция , расположенная на Великой Западной железной дороги, линии Паддингтон — Биркенхед в нескольких милях к западу от Честера , Англия . Хотя станция сейчас закрыта, маршрут все еще открыт сегодня как часть линии Шрусбери — Честер .
История
[ редактировать ]GWR, Лондонская и Северо-Западная железные дороги устремились из Лондона, чтобы развивать свои услуги по всему Уэльсу , а также к важным судоходным объектам на Мерси. После того, как береговая линия Северного Уэльса до Холихеда была включена в LNWR, две компании договорились о компромиссе в районе Честера, тем самым совместно владея и управляя совместной железной дорогой Биркенхед на север от Честера до Биркенхеда с ее ответвлениями от Хутона до Хелсби и Паркгейта (позже продлен до Уэст-Кирби) и от Честера до Уоррингтона.
Хотя Солтни, таким образом, была небольшой станцией, Солтни-Джанкшен к северу от нее стал важным в работе GWR, поскольку именно здесь стали применяться тарифы на перевозку грузов по совместно эксплуатируемым линиям.
Экспрессы по маршруту сюда не заезжали, только пригородные поезда. Согласно Официальному справочнику станций, в 1956 году на этой станции обслуживались следующие классы движения: G & P, имелся 6-тонный кран. [ 3 ]
Подарок
[ редактировать ]Сейчас от станции, на заброшенном пустыре, ничего не осталось. Двойной путь на участке от Честера до Рексхэма был превращен в один путь в 1983 году, а впоследствии работы по удвоению пути были завершены в апреле 2017 года. [ 4 ] Первоначально компания Network Rail планировала начать движение поездов по расширенному пути в ноябре 2015 года. [ 5 ] Есть предложение открыть новую станцию в Лаче, недалеко к югу.
Соседние станции
[ редактировать ]Предыдущая станция | Исторические железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Балдертон | Великая Западная железная дорога Линия от Шрусбери до Честера |
Честер |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Заброшенные станции: Станция Солтни» .
- ^ Клинкер, CR, (1978) Реестр закрытых станций клинкера, Avon Anglia ISBN 0-905466-19-5
- ^ 1956, Официальный справочник станций , Британская транспортная комиссия.
- ^ «Лидер – Новости из Рексхэма и Флинтшира – Задержка модернизации линии из-за пересечения «это позор» » . www.leaderlive.co.uk . Архивировано из оригинала 4 февраля 2015 года.
- ^ «Доска объявлений железной дороги побережья Северного Уэльса, 10 августа 2015 г.» .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Митчелл, Вик; Смит, Кейт (2010). Шрусбери — Честер . Миддлтон Пресс. стр. 105–107. ISBN 9781906008703 . OCLC 495274299 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Заброшенные железнодорожные станции в Чешире
- Бывшие вокзалы Грейт-Вестерн
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1846 году.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании закрылись в 1917 году.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1932 году.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании закрылись в 1960 году.