Район шоссе
Дорожные округа — это территории в Англии и Уэльсе, объединенные для обслуживания и ремонта автомагистралей. Впервые они были сформированы в 1862 году и представляли собой группы гражданских приходов в сельской местности. Они были упразднены в 1894, когда их полномочия и обязанности перешли к волостным волостным советам .
Фон
[ редактировать ]Приходские ризницы отвечали за ремонт дорог со времен правления Генриха VIII . Закон о шоссе 1835 года внес изменения в управление автомагистралями. С 1836 года каждый приход должен был назначить геодезиста и иметь право взимать плату за поддержание дорог, находящихся под его контролем, в хорошем состоянии. Окружной судья может осудить и оштрафовать геодезиста за неспособность поддерживать автомагистрали в ремонте. Закон 1835 года также изменил закон: новые дороги не объявлялись автомагистралями и, следовательно, могли быть отремонтированы приходом, если они не соответствовали определенным критериям.
Закон о шоссе 1862 года ( 25 и 26 Vict. c. 61) позволил мировым судьям графства разделить графство на шоссейные округа, состоящие из нескольких приходов. Это было сделано посредством предварительного распоряжения, утверждаемого квартальными сессиями . В приказе перечислялись приходы, которые следует объединить в одну группу, название, которое должно быть присвоено округу, и количество старост, которые должны быть избраны каждым приходом.
Дорожные доски
[ редактировать ]Орган, управляющий шоссейным округом, назывался шоссейным советом . В состав совета входили один или несколько членов, избираемых ежегодно каждым приходом и известных как предатели, а также любые окружные судьи, проживающие в округе.
Управление шоссейных дорог взяло на себя имущество и обязательства приходских геодезистов в своем районе, назначив клерка, казначея и окружного геодезиста. Административные расходы должны были оплачиваться по ставке, взимаемой с округа, хотя затраты на ремонт автомагистралей по-прежнему взимались как ставка по шоссейным дорогам с отдельных приходов .
Принуждения к образованию округов не было, и некоторые приходы продолжали отдельно содержать шоссе до 1894 года.
Области освобождены
[ редактировать ]Закон 1862 года не распространялся на все территории Англии и Уэльса . Места, находящиеся на территории столичного управления работ , районы и города, имеющие местные советы, не могли быть сгруппированы в район. Остров Уайт и некоторые части Южного Уэльса также были освобождены от уплаты налога, поскольку уже существовало специальное законодательство, устанавливающее в этих районах органы управления шоссейными дорогами.
В Законе говорилось, что любое место, где будет принят Закон о местном самоуправлении 1858 года для формирования местного совета, перестанет быть частью шоссейного округа. Большое количество общин, некоторые из которых имеют очень небольшую численность населения, быстро решили сформировать советы и избежать членства в округе. Число заявлений было таково, что был принят Закон 1863 года о внесении поправок в Закон о местном самоуправлении ( 26 и 27 Vict. c. 17), согласно которому после 1 марта 1863 года не может быть сформировано ни одно местное правление с населением менее 3000 человек, и что любой местный совет совет, который не назначил геодезиста в течение трех месяцев после формирования, будет распущен.
Изменения в законодательстве
[ редактировать ]Закон о шоссе и локомотивах (поправка) 1878 года ( 41 и 42 Vict. C. 77) создал новый класс шоссе - главную дорогу . Закон предусматривал, что все бывшие магистрали , которые с 1870 года стали дорогами общего пользования, были обозначены как главные дороги. Другими основными дорогами должны были быть дороги между «большими городами» и ведущие к железнодорожным вокзалам. Кроме того, судьи округа на ежеквартальных сессиях могли объявить любую другую автомагистраль главной дорогой. Половину расходов на содержание главных дорог должен был нести округ в целом.
Закон о местном самоуправлении 1888 года передал ответственность за основные дороги новым советам графств с 1889 года, которые должны были нести все расходы на их содержание. Советы по шоссейным дорогам продолжали нести ответственность за другие автомагистрали, помимо основных дорог.
Отмена
[ редактировать ]Закон о местном самоуправлении 1894 года ( 56 и 57 Vict. c. 73) передал все полномочия, обязанности и ответственность существующих советов по шоссе, дорожных властей или геодезистов вновь созданным сельским окружным советам . Сельские районные советы продолжали осуществлять эти полномочия до 1930 года, когда Закон о местном самоуправлении 1929 года передал ответственность за сельские дороги советам графств.