Jump to content

Район шоссе

(Перенаправлено с доски шоссе )

Дорожные округа — это территории в Англии и Уэльсе, объединенные для обслуживания и ремонта автомагистралей. Впервые они были сформированы в 1862 году и представляли собой группы гражданских приходов в сельской местности. Они были упразднены в 1894, когда их полномочия и обязанности перешли к волостным волостным советам .

Приходские ризницы отвечали за ремонт дорог со времен правления Генриха VIII . Закон о шоссе 1835 года внес изменения в управление автомагистралями. С 1836 года каждый приход должен был назначить геодезиста и иметь право взимать плату за поддержание дорог, находящихся под его контролем, в хорошем состоянии. Окружной судья может осудить и оштрафовать геодезиста за неспособность поддерживать автомагистрали в ремонте. Закон 1835 года также изменил закон: новые дороги не объявлялись автомагистралями и, следовательно, могли быть отремонтированы приходом, если они не соответствовали определенным критериям.

Закон о шоссе 1862 года ( 25 и 26 Vict. c. 61) позволил мировым судьям графства разделить графство на шоссейные округа, состоящие из нескольких приходов. Это было сделано посредством предварительного распоряжения, утверждаемого квартальными сессиями . В приказе перечислялись приходы, которые следует объединить в одну группу, название, которое должно быть присвоено округу, и количество старост, которые должны быть избраны каждым приходом.

Дорожные доски

[ редактировать ]

Орган, управляющий шоссейным округом, назывался шоссейным советом . В состав совета входили один или несколько членов, избираемых ежегодно каждым приходом и известных как предатели, а также любые окружные судьи, проживающие в округе.

Управление шоссейных дорог взяло на себя имущество и обязательства приходских геодезистов в своем районе, назначив клерка, казначея и окружного геодезиста. Административные расходы должны были оплачиваться по ставке, взимаемой с округа, хотя затраты на ремонт автомагистралей по-прежнему взимались как ставка по шоссейным дорогам с отдельных приходов .

Принуждения к образованию округов не было, и некоторые приходы продолжали отдельно содержать шоссе до 1894 года.

Области освобождены

[ редактировать ]

Закон 1862 года не распространялся на все территории Англии и Уэльса . Места, находящиеся на территории столичного управления работ , районы и города, имеющие местные советы, не могли быть сгруппированы в район. Остров Уайт и некоторые части Южного Уэльса также были освобождены от уплаты налога, поскольку уже существовало специальное законодательство, устанавливающее в этих районах органы управления шоссейными дорогами.

В Законе говорилось, что любое место, где будет принят Закон о местном самоуправлении 1858 года для формирования местного совета, перестанет быть частью шоссейного округа. Большое количество общин, некоторые из которых имеют очень небольшую численность населения, быстро решили сформировать советы и избежать членства в округе. Число заявлений было таково, что был принят Закон 1863 года о внесении поправок в Закон о местном самоуправлении ( 26 и 27 Vict. c. 17), согласно которому после 1 марта 1863 года не может быть сформировано ни одно местное правление с населением менее 3000 человек, и что любой местный совет совет, который не назначил геодезиста в течение трех месяцев после формирования, будет распущен.

Изменения в законодательстве

[ редактировать ]

Закон о шоссе и локомотивах (поправка) 1878 года ( 41 и 42 Vict. C. 77) создал новый класс шоссе - главную дорогу . Закон предусматривал, что все бывшие магистрали , которые с 1870 года стали дорогами общего пользования, были обозначены как главные дороги. Другими основными дорогами должны были быть дороги между «большими городами» и ведущие к железнодорожным вокзалам. Кроме того, судьи округа на ежеквартальных сессиях могли объявить любую другую автомагистраль главной дорогой. Половину расходов на содержание главных дорог должен был нести округ в целом.

Закон о местном самоуправлении 1888 года передал ответственность за основные дороги новым советам графств с 1889 года, которые должны были нести все расходы на их содержание. Советы по шоссейным дорогам продолжали нести ответственность за другие автомагистрали, помимо основных дорог.

Закон о местном самоуправлении 1894 года ( 56 и 57 Vict. c. 73) передал все полномочия, обязанности и ответственность существующих советов по шоссе, дорожных властей или геодезистов вновь созданным сельским окружным советам . Сельские районные советы продолжали осуществлять эти полномочия до 1930 года, когда Закон о местном самоуправлении 1929 года передал ответственность за сельские дороги советам графств.

См. также

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 74dfbc99401d4cbcf6ee3573adc6f279__1711391460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/74/79/74dfbc99401d4cbcf6ee3573adc6f279.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Highway district - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)