Местный совет здравоохранения
Местный совет здравоохранения (или просто местный совет ) был местным органом власти в городских районах Англии и Уэльса с 1848 по 1894 год. Они были сформированы в ответ на эпидемии холеры и получили полномочия контролировать канализацию, очищать улицы, регулировать окружающую среду. риски для здоровья, включая бойни , и обеспечить надлежащую подачу воды в свои районы. В конечном итоге местные советы были объединены с корпорациями муниципальных районов в 1873 году или стали городскими округами в 1894 году.
Закон о предварительном здравоохранении 1848 г.
[ редактировать ]Закон об общественном здравоохранении 1848 г.
[ редактировать ]Акт парламента | |
Длинное название | Закон о содействии общественному здравоохранению. |
---|---|
Цитирование | 11 и 12 Победа. в. 63 |
Даты | |
Королевское согласие | 31 августа 1848 г. |
Текст закона в первоначально принятом виде |
Первые местные советы были созданы в соответствии с Законом об общественном здравоохранении 1848 года ( 11 и 12 побед, ок. 63 г.). Целью закона было улучшение санитарного состояния городов и населенных пунктов в Англии и Уэльсе путем размещения: снабжения водой; канализация; дренаж; очищение; регулирование дорожного покрытия и гигиены окружающей среды осуществляется одним местным органом. Закон может быть применен к любому месту в Англии и Уэльсе, за исключением лондонского Сити и некоторых других районов Метрополиса , уже находящихся под контролем комиссаров по канализации .
Закон был принят вигов правительством лорда Джона Рассела в ответ на настояния Эдвина Чедвика . [ 1 ] Это было подтверждено отчетами Королевской комиссии по здравоохранению городов (сформированной в 1843 году). [ 2 ] и местные отделения Ассоциации здоровья городов (сформированной в 1844 году) о плохих и антисанитарных условиях во многих городах Великобритании. [ 3 ]
Генеральный совет здравоохранения
[ редактировать ]Законом был создан Генеральный совет здравоохранения в качестве центрального органа по осуществлению закона. Было три члена комиссии: президентом совета был первый комиссар по лесам и лесам Ее Величества, земельным доходам, работам и зданиям , а два других члена назначались по ордеру. Первоначально совет должен был быть распущен через пять лет, но ежегодно принимались парламентские акты, разрешающие его продолжение.
Чедвик был назначен комиссаром, и правление было с ним тесно связано.
В 1852 году Эдвард Готто был нанят для проведения национального обследования здравоохранения. [ 4 ]
Совет окончательно прекратил свое существование 1 сентября 1858 года.
Формирование местного совета здравоохранения
[ редактировать ]Местные советы могут быть сформированы двумя способами:
- По ходатайству одной десятой части жителей, имеющих право на помощь бедным, в любом городе, поселке, районе (муниципальном или парламентском), приходе или населенном пункте с установленными границами, имеющим не менее 30 таких квалифицированных налогоплательщиков.
- Генеральным советом, если уровень смертности в любом месте превысит двадцать три на тысячу.
В последнем случае надзирающий инспектор, назначенный Генеральным советом, проведет расследование канализации, дренажа, водоснабжения, состояния могильников и других вопросов, касающихся санитарного состояния города, и, при необходимости, определит границы района. местного правления.
Если границы предлагаемого района местного совета совпадали с границами существующей местной единицы, закон применялся приказом в совете . Если создавался новый округ, это делалось на основании предварительного распоряжения Генерального совета, утвержденного парламентом. [ 5 ]
Членство в местном совете
[ редактировать ]Членами местных советов были:
- Отобрано корпорациями муниципальных районов
- Избираются владельцами недвижимости и плательщиками налогов.
Если округ местного совета совпадал с районом или полностью находился в его пределах, все члены выбирались корпорацией. Если округ полностью находился за пределами муниципалитета, избирались все члены. В округах, которые частично находились внутри, а частично за пределами района, в совет входили как избранные, так и избранные члены. Отобранные члены не обязательно должны быть членами корпорации. Мэры районов были по должности членами совета .
Те, кто имел право выбирать членов совета директоров, могли иметь несколько голосов в зависимости от того, каким имуществом они владели. Это варьировалось от одного голоса для владельцев собственности стоимостью менее 50 фунтов стерлингов до шести голосов для тех, кто владеет собственностью стоимостью более 250 фунтов стерлингов. Из этого следует, что членами совета директоров обычно были богатые владельцы собственности или представители определенных профессий.
Полномочия местного совета
[ редактировать ]В законе были перечислены полномочия и обязанности местного управления здравоохранения:
- Сотрудники: Местному совету здравоохранения было разрешено назначать ряд сотрудников, в том числе геодезиста, клерка, казначея и санитарного врача (который должен был быть квалифицированным врачом). Совет был обязан назначать инспектора по нарушениям (санитарного инспектора) для расследования жалоб и принятия мер против «неудобств» (неприятности представляли собой очень широкое понятие, охватывающее широкий спектр экологических проблем общественного здравоохранения: таких как антисанитарные жилищные условия, скопление мусор и сточные воды, дым, пыль и запахи, промышленные выбросы, загрязненная вода, шум, фальсифицированные продукты питания, проблемы скотобойни и т. д.).
- Канализация: местный совет взял на себя владение всей общественной канализацией в своем районе. Там, где частные канализации работали с целью получения прибыли, местный совет мог их покупать.
- Очистка улиц: местный совет должен был очистить улицы в своем районе, удалив пыль, пепел, мусор, грязь, навоз и почву.
- Общественные туалеты. Местный совет мог обеспечивать «общественные нужды» (как их называло в законе).
- Бойни: местный совет должен был регулировать бойни, и ему было разрешено самому предоставлять такие помещения.
- Мощение улиц: местный совет взял на себя управление общественными улицами района, а также может потребовать, чтобы частные улицы были заасфальтированы.
- Площадки для развлечений: местным советам было разрешено создавать и планировать площадки для развлечений.
- Водоснабжение: Местному совету разрешалось поставлять воду, но только в том случае, если частная компания не могла предоставить эту услугу.
- Похороны: Местному совету было разрешено предоставить дома для приема умерших перед захоронением. Они также могут обратиться в Генеральный совет с просьбой закрыть существующее кладбище.
- Земля: Местный совет может покупать землю.
Закон о местном самоуправлении 1858 г.
[ редактировать ]Акт парламента | |
Длинное название | Закон о внесении поправок в Закон об общественном здравоохранении 1848 года и внесении дополнительных положений о местном самоуправлении в городах и густонаселенных округах. |
---|---|
Цитирование | 21 и 22 Победа. в. 98 |
Даты | |
Королевское согласие | 2 августа 1858 г. |
Начало | 1 сентября 1858 г. |
Закон 1848 года был заменен Законом о местном самоуправлении 1858 года ( 21 и 22 победы ок. 98 г.). Закон вступил в силу во всех существующих местных управлениях здравоохранения округов 1 сентября 1858 года. Закон внес некоторые изменения в процедуру формирования местных советов и дал им некоторые дополнительные полномочия. Произошло также изменение номенклатуры: органы власти, созданные законом 1858 года, назывались просто «местными управлениями», а их территории - «районами местного самоуправления».
Управление по законодательству о местном самоуправлении и Совет местного самоуправления
[ редактировать ]Когда в 1858 году Генеральный совет здравоохранения был упразднен, его обязанности в отношении местного самоуправления перешли к государственному секретарю Министерства внутренних дел , в департаменте которого было сформировано Управление по Закону о местном самоуправлении для управления местными советами. В 1871 году снова было сформировано отдельное агентство под названием « Совет местного самоуправления» с президентом, который часто был членом кабинета министров . Совет местного самоуправления также взял на себя обязанности Совета по закону о бедных .
Создание местных советов
[ редактировать ]Порядок принятия закона и формирования местного правления был изложен в статьях 12–17 закона и аналогичен порядку, установленному в акте 1848 г.
Внесенные изменения включали:
- Члены комиссии по благоустройству могли принять закон для своего округа, при этом совет уполномоченных становился, кроме того, местным советом.
- Петиции о принятии закона от десяти процентов налогоплательщиков из мест, отличных от тех, где есть «известная или определенная граница», теперь были поданы государственному секретарю. Если один из двадцати налогоплательщиков возражал против создания местного совета, они теперь имели право подать петицию против него.
- Было отменено право создавать местные советы там, где наблюдалась повышенная смертность.
Метод избрания членов совета остался прежним, хотя существующие или новые советы теперь могли быть разделены на приходы.
Дополнительные полномочия
[ редактировать ]Закон о городской полиции 1847 года включал типовые положения для управления городами, которые могли быть приняты полностью или частично существующими городскими корпорациями, местными советами по здравоохранению или комиссарами по благоустройству. Их применение было очень неравномерным, поэтому они были включены в закон 1858 года, и все местные советы получили эти полномочия.
Областями, охватываемыми этими положениями, были:
- Устранение препятствий и помех на улице.
- Пожары и профилактика пожаров
- Обеспечение и контроль мест общественного отдыха
- Регулирование наемных экипажей
- Предоставление общественных бань
- Называть улицы и нумеровать дома.
- Улучшение линии улиц
- Удаление разрушенных или опасных построек
- Предоставление общественных часов
Местный совет также взял на себя все лампы, фонарные и газовые столбы, предусмотренные Законом об освещении и наблюдении 1833 года , и получил новые полномочия по обеспечению рынка там, где это было необходимо или недостаточно.
Количество местных советов
[ редактировать ]Число местных советов достигло пика в 721 в 1873 году. В том же году Закон об общественном здравоохранении 1872 года объединил местные советы в муниципальные районы и комиссаров по благоустройству, где они находились в одном районе. 419 местных советов были сформированы в соответствии с Законом об общественном здравоохранении 1848 года , остальные 302 - в соответствии с Законом о местном самоуправлении 1858 года .
Число местных советов было увеличено в 1862–1863 годах, поскольку общины приняли закон, чтобы избежать группировки в шоссейные районы в соответствии с Законом о шоссе 1862 года . Во многих из этих округов местного самоуправления проживало менее 500 человек, а в некоторых - менее 100. В 1863 году был принят дополнительный закон, ограничивающий численность населения нового округа местного самоуправления до 3000 или более. Некоторые из этих небольших органов власти сохранились как городские округа до тех пор, пока в 1930-х годах не были изданы приказы о проверке округов .
Санитарные округа и городские округа
[ редактировать ]Закон о здравоохранении 1875 года ( 38 и 39 Vict. c. 55) определил районы местного самоуправления как городские санитарные районы , а местный совет стал городским санитарным органом. Однако названия округа и правления не изменились: местное правление взяло на себя дополнительные обязанности санитарного органа.
Местные советы и районы местного самоуправления были окончательно упразднены Законом о местном самоуправлении 1894 года ( 56 и 57 Vict. C. 73), когда все городские санитарные районы стали городскими округами . Управлять районом должен был новый городской окружной совет. Новый совет должен был избираться прямым голосованием всеми, кто имел право голосовать на парламентских выборах, заменив систему взвешенного имущественного голосования, используемую для местных советов.
См. также
[ редактировать ]Источники
[ редактировать ]- Закон об общественном здравоохранении 1848 г.
- Закон о местном самоуправлении 1858 г.
- Закон о местном самоуправлении 1894 г.
Примечания
[ редактировать ]- ^ «Закон о здравоохранении 1848 года» . Парламент Великобритании . Проверено 29 мая 2020 г.
- ^ «Список комиссий и чиновников: 1840-1849» . Британская история онлайн . Проверено 29 мая 2020 г.
- ^ Эштон, Джон; Убидо, Джанет (1991). «Здоровый город и экологическая идея» (PDF) . Журнал Общества социальной истории медицины . 4 (1): 173–181. дои : 10.1093/шм/4.1.173 . Архивировано из оригинала (PDF) 24 декабря 2013 года . Проверено 8 июля 2013 г.
- ^ Торн, Алиса (октябрь 2006 г.). «Археологическая кабинетная оценка и обследование территории в Центре Пентагона, Чатем» (PDF) . www.archaeologyse.co.uk. п. 19 . Проверено 1 февраля 2014 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: год ( ссылка ) - ^ «Эдвин Чедвик» . spartacus-educational.com .
- 1848 заведений в Великобритании
- Организации, основанные в 1848 году
- Закрытие 1894 года в Соединенном Королевстве
- Организации, упраздненные в 1894 г.
- Местное самоуправление в Соединенном Королевстве
- Общественное здравоохранение в Соединенном Королевстве
- Городское общество в Соединенном Королевстве
- Несуществующие типы подразделения в Соединенном Королевстве
- Джон Рассел, первый граф Рассел