Jump to content

Служба железнодорожных писем Фестиног

Служба железнодорожных писем Фестиниог является официально авторизованной службой в железнодорожной системе Соединенного Королевства для отправки и передачи писем, а при определенных обстоятельствах также для доставки писем непосредственно предполагаемым получателям. Эта служба работает на железной дороге Фестиниог и Уэльской Хайлендской железной дороге в Северном Уэльсе , а аналогичные услуги предоставляются на Талиллинской железной дороге и других исторических железных дорогах в Великобритании. Услуга также предлагалась до 1984 года Британскими железными дорогами в качестве преемников многих входящих в ее состав железнодорожных компаний, которые в 1891 году подписали соглашение с GPO, и именно BR регулировала условия и сборы совместно с почтовым отделением.

Эта услуга была полностью описана в «Справочнике почтового отделения», а в издании за июль 1969 года (2-е приложение за август 1969 года) сообщалось, что эта услуга доступна на станциях British Rail; Железная дорога Равенгласс и Эскдейл; Железная дорога Фестиниог (только летом); Талиллинская железная дорога (только летом) и железные дороги Северной Ирландии. [ 1 ] Сейчас. с расширением железных дорог, т. е. с увеличением длины линии и продолжительным сезоном, а также с повторным открытием линии Уэльс-Хайленд , эта услуга теперь работает круглый год.

История ФР РЛС

[ редактировать ]

Услуга возникла в 1891 году, когда компания FR Co. была стороной соглашения о перевозке железнодорожных писем, заключенного между GPO и большинством британских железнодорожных компаний (действующих через Железнодорожную клиринговую палату ). В соглашении оговариваются, во-первых, условия, при которых разрешается работать этой службе, и, во-вторых, предоставление этикетки (предоставляемой каждой участвующей железнодорожной компанией), которая должна быть прикреплена к лицевой стороне письма. Железнодорожные письма должны включать в себя полную стоимость почтовых отправлений первого класса Королевской почты Королевской почты, а также сбор за железнодорожные письма.

Соглашение, разрешающее перевозку писем быстрее, чем обычной почтовой службой, вступило в силу на национальном уровне 1 февраля 1891 года. [ 2 ] и FR Co. подписали соглашение 28 мая 1891 года. Копия FR Co. сохранилась и была обнаружена в 1968 году архивариусом компании Майклом Сеймуром. Генеральный почтмейстер, по-видимому, не смог подтвердить продолжающуюся силу соглашения 1891 года, но признал, что копия, имевшаяся у FR между FR Co. и GPO, все еще действительна, и услуга была восстановлена ​​28 мая 1969 года. [ 3 ]

Этикетки (марки) с оплатой за железнодорожные письма FR для восстановления службы были разработаны волонтером Майклом Сеймуром, архивариусом FR Co. (как и все последующие марки и графические гашения до его смерти в феврале 1999 года). Марки и многие более поздние выпуски были напечатаны компанией T. Stephenson & Sons Ltd. Железнодорожные письма Festiniog первоначально принимались на следующих станциях, когда они укомплектованы персоналом, - Портмадог, Ддуаллт и Тан-и-бвлч, а также в поездах. Была введена услуга покрытия первого дня , и на протяжении более тридцати лет обслуживались обложки для всех памятных выпусков GPO и региональных выпусков Уэльса, а также для выпусков FR и специальных мероприятий на железной дороге. Недавно [ когда? ] этот уровень бизнеса был сокращен, поскольку количество выпущенных Royal Mail увеличилось, и компания сосредоточила больше внимания на марках Франции и специальных мероприятиях по Франции. Ситуация изменилась с расширением линии Уэльского Хайленда, а также с появлением других возможностей, которые открывает почтовая система. Он по-прежнему действует как волонтерская некоммерческая организация на благо компании. [ 4 ]

Общая история РЛС

[ редактировать ]

В рамках Службы железнодорожных писем письмо могло передаваться с поезда на поезд и с железной дороги на железную дорогу до тех пор, пока оно, наконец, не было собрано на станции или не отправлено на станцию, близкую к адресату. Первоначальное коммерческое преимущество этой схемы заключалось в том, что она была быстрее и надежнее, чем обычная служба GPO. Любой, у кого есть важный документ, срочно необходимый в другом месте (обычно в Лондоне), может проконсультироваться с Брэдшоу и найти следующий поезд с местной станции, предлагающий соединение с поездом в Лондон (или куда-либо еще), а затем сдать письмо на местной станции в безопасном месте. зная, что получатель (которому сообщили по телефону или телеграфу) мог получить его по прибытии указанным поездом. Генеральная прокуратура/Королевская почта настаивала на том, чтобы обычные почтовые расходы оплачивались марками почтового отделения в дополнение к любой плате за железнодорожные письма, и это условие сохраняется.

В конце 19 века большинство британских железнодорожных компаний предлагали эту услугу, и многие из них производили специальные железнодорожные буквенные этикетки (марки), как того требовало соглашение. Со временем большинство компаний, в том числе BR, стали прибегать к использованию этикеток для посылок, часто с рукописными значениями, а в последнее время и резиновыми штампами.

До 1974 года BR устанавливала плату за железнодорожное письмо (сложную структуру тарифа), и ее часто меняли без предупреждения или уведомления. Таким образом, базовая плата была немедленно увеличена с 1 шиллинга. 2д. до 1с. 3д. 26 мая 1969 г. - всего за два дня до возобновления службы на Франции. К счастью, FR потрудились обеспечить себя 1 пенни, 6 пенсов, 1/-, а также 1 шиллинг. 2д. марки. Дополнительный 1d и новый 1s. 3д. марки вскоре были заказаны в типографиях.

Старые железные дороги, уставшие от того, что BR часто повышает плату за проезд на пенни, BR уже давно отказались от использования марок и этикеток с ценами и стали искать изменений. Новое соглашение между почтовым отделением, Ассоциацией второстепенных железных дорог, British Rail и железными дорогами Северной Ирландии вступило в силу 3 июня 1974 года. Соглашение позволило второстепенным железным дорогам (Association of Independent Railways Ltd) устанавливать плату независимо от BR. По соглашению BR также получила выгоду, поскольку от нее больше не требовалось принимать письма от второстепенных железных дорог без уплаты дополнительной пошлины. [ 5 ] Изменение коммерческих обстоятельств привело к тому, что 8 июня 1984 года BR полностью отказалась от этой общенациональной услуги. Железная дорога Фестиниог и другие исторические железные дороги продолжали предлагать эту услугу. По настоянию Королевской почты 18 декабря 1998 года было заключено новое соглашение, отдельный контракт между Королевской почтой и каждой участвующей железнодорожной компанией, занимающейся историческим наследием. [ 2 ]

В филателистических кругах эти марки обычно относят к выпускам «Золушка» .

Примеры почтовых марок ранней викторианской эпохи и более поздних можно увидеть в Национальной филателистической коллекции в Лондоне. В первый день возобновления работы службы железнодорожных писем во Франции железнодорожное письмо с листами марок было отправлено Ее Величеству Королеве. Позже был получен ответ, в котором говорилось, что королева любезно приняла марки для включения в Королевскую филателистическую коллекцию . [ 6 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Поттер, Дэвид (ноябрь 1969 г.). Каталог железнодорожных почтовых марок Великобритании 1957–1970 годов . Железнодорожная филателистическая группа. п. 2.
  2. ^ Jump up to: а б Окли, Нил (1999). Железнодорожные почтовые марки Великобритании и Ирландии 1957–1998 годов . п. 4.
  3. ^ Железнодорожный журнал Фастинога (45). Общество ФР: 9. {{cite journal}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  4. ^ Железнодорожная почтовая служба Фестиниог, том 2 . Железнодорожная компания Фестиног. 2010.
  5. ^ Железнодорожный журнал Festinog (66). Общество ФР: 15. {{cite journal}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  6. ^ Железнодорожный журнал Фастинога (45). Общество ФР: 11. {{cite journal}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Кример, Гарольд (1998). Служба железнодорожных писем железнодорожной компании Ффестиниог, 1969–1997 годы . Железнодорожная компания Фестиниог.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 85816619f40e2c53581cd1cea7339051__1716547500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/85/51/85816619f40e2c53581cd1cea7339051.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Festiniog Railway Letter Service - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)