Список подвижного состава Уэльской Хайлендской железной дороги
Это список подвижного состава, принадлежащего Ffestiniog Railway Company , который используется для эксплуатации Уэльской Хайлендской железной дороги .
Паровозы
[ редактировать ]Число | Расположение колес | Дата постройки | Строитель | Сорт | Доступен для обслуживания | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
1 квартал | 0-4-0+0-4-0 | 1909 | Бейер, Пикок и компания | К | Да |
Бывший Тасманийских государственных железных дорог класса K , первый в мире локомотив Garratt . Восстановлен и введен в строй осенью 2006 года. Переоборудован для сжигания угля. В эксплуатацию после капитального ремонта в 2020 году. Сдан в аренду компании Statfold Barn Railway . [ 1 ] |
87 | 2-6-2+2-6-2 | 1937 | Кокерилл | НГГ16 | Да |
Бывший Южноафриканские железные дороги NGG 16 класса Garratt. Большую часть своей трудовой жизни провел в Южной Африке , пока его не заменили дизельной тягой. Куплен в Steam Centre Exmoor, который импортировал его в Великобританию. Прошел капитальную реставрацию в Boston Lodge Works. Уголь загорелся. Первоначально он был продан в фотографической серой окраске после завершения строительства в 2009 году, а затем с марта 2010 года был окрашен в темно-синий цвет. Десятилетний капитальный ремонт был завершен в 2020 году: локомотив теперь окрашен в черный цвет Южноафриканских железных дорог с логотипом SAR / SAS на угольном бункере. . [ 2 ] В начале 2024 года во время зимнего технического обслуживания свисток 87 был перенесен перед куполом регулятора, чтобы снизить шум в кабине из-за опасений по поводу потенциальных проблем со слухом. |
109 | 2-6-2+2-6-2 | 1939 | Бейер, Пикок и компания | НГГ16 | Нет | Бывший Южноафриканские железные дороги класса NGG16 Garratt. Куплен в 2009 году у Exmoor Steam Railway продюсером поп-музыки и энтузиастом железнодорожного транспорта Питом Уотерманом для использования на WHR. Первоначально он был отремонтирован на заводе Waterman's LNWR в Крю учениками в рамках своего обучения. Его перевезли в Динас на Уэльской Хайлендской железной дороге в январе 2014 года после того, как его не удалось завершить в Крю, поскольку правительство отказалось от программы ученичества. Хранится, ожидает реставрации. [ 3 ] |
130 | 2-6-2+2-6-2 | 1951 | Бейер, Пикок и компания | НГГ16 | Да |
Бывший Южноафриканские железные дороги класса NGG16 Garratt. Куплена в 2014 году у Exmoor Steam Railway компанией Steam Powered Services и в настоящее время принадлежит Питеру Бесту. построен новый котел. На железной дороге Южного Девона (историческая железная дорога) в то время как в Динасе были восстановлены энергоблоки. Впервые переехав своим ходом 5 февраля 2021 года, [ 4 ] 30 апреля 2021 года локомотив отвез свой первый (частный) пассажирский поезд. [ 5 ] На данный момент окрашен в ливрею «Burrell Plum». [ 6 ] |
133 | 2-8-2 | 1953 | Англо-франко-бельгийское общество | НГ15 | Нет |
Бывшие Южноафриканские железные дороги класса NG15 не восстановлены. В 2009 году локомотив был выставлен на городской площади Кернарфона для сбора пожертвований на восстановление его родственного локомотива под номером 134. |
134 | 2-8-2 | 1953 | Англо-франко-бельгийское общество | НГ15 | Нет | Бывшие Южноафриканские железные дороги класса NG15 . На реставрации в Динасе. В период с 1999 по 2006 год на 134 были проведены некоторые подготовительные работы, однако после возвращения в эксплуатацию К1 в 2006 году восстановление 134 было возобновлено всерьёз. Рамы были перекачены в феврале 2021 года. [ 7 ] |
138 | 2-6-2+2-6-2 | 1958 | Бейер, Пикок и компания | НГГ16 | Нет |
Бывший Южноафриканские железные дороги NGG16 класса Garratt, красная окраска. Введен в эксплуатацию в 1997 году в темно-зеленом цвете без подкладки, затем в 2002 году, когда он был назван, малахитово-зеленого цвета, выведен из эксплуатации в конце 2007 года и разобран для 10-летней проверки котла. Вновь поступил на вооружение в 2010 году в ливрее Багрового озера. В 2020 году выведен на десятилетний капитальный ремонт. |
140 | 2-6-2+2-6-2 | 1958 | Бейер, Пикок и компания | НГГ16 | Нет | Бывший Южноафриканские железные дороги NGG 16 Class Garratt, красная окраска. В настоящее время демонтирован и ожидает реставрации в Динасе. После первоначальных работ, проведенных в Динасе, котел 140 был отремонтирован на заводе LNWR Питера Уотермана. В 2010 году котел 140-го паровоза был восстановлен для использования на 143-м, чтобы ускорить капитальный ремонт этого локомотива. |
143 | 2-6-2+2-6-2 | 1958 | Бейер, Пикок и компания | НГГ16 | Нет |
Бывший Южноафриканские железные дороги NGG16 класса Garratt, зеленая окраска. Это был последний локомотив, построенный компанией Beyer, Peacock and Company в Манчестере . Вступил в эксплуатацию в простой черной окраске в 1998 году, но должен был пройти ресертификацию котла в 2009 году. Обе тележки 143 были выведены из эксплуатации, и локомотив работал на тележках 138, пока не вышел из эксплуатации. 143 вновь поступили на службу в 2011 году в зеленой ливрее для соревнований Fairlies, Garratts and Mallets. Капитальный ремонт энергоблоков завершился в мае 2016 года и занял 18 месяцев. Выведен из эксплуатации в 2020 году, получил новый котел и вновь введен в эксплуатацию в конце 2022 года. В октябре 2022 года его сбила машина на переходе вокруг леса Бедгелерт. |
Дизельные локомотивы
[ редактировать ]Число | Имя | Расположение колес | Дата постройки | Строитель | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Замок Кернарфон | ББ | 1967 | CH Funkey & Co. |
Этот дизель-гидравлический локомотив мощностью 335 л.с. был построен для работы на алмазном руднике, а затем использовался для перевозки цемента в Порт-Элизабет , Южная Африка. Это один из пары, импортированной Фестиниогской железной дорогой, а другой (Vale of Ffestiniog) переделывается, чтобы соответствовать размеру погрузки FR. Это был первый локомотив, который был перевезен в Динас в январе 1997 года. Он эксплуатируется на недавно отремонтированных тележках. В отличие от других дизелей, приобретенных железнодорожной компанией Ffestiniog и названных на двух языках в честь замков Северного Уэльса, Castell Caernarfon назван только на валлийском языке. | |
Замок Апнор | 4 Вт ДМ | 1954 | ФК Хибберд |
Этот Gardner дизельный локомотив 6LXB мощностью 180 л.с. был построен для RN Chattenden и Upnor Railway . Продан компаниям Welshpool and Llanfair Railway в 1962 году и Ffestiniog Railway в 1968 году и изменена колея. Передан Динас в августе 1997 года для использования на восстановительных работах. | |
Кастель-Конви / Замок Конвей | 4 Вт ДМ | 1958 | ФК Хибберд |
Этот дизельный локомотив Gardner 6LXB мощностью 180 л.с. был построен для RNAD Ernesettle , Плимут . Купленный Фестиниогской железной дорогой в 1981 году и измененный размер, он был модернизирован и отремонтирован в Бостон-Лодж в 1986 году и часто использовался в тянущих и толкающих поездах. После нескольких лет эксплуатации на малой мощности в октябре 1999 года был установлен новый двигатель. В апреле 2000 года он был передан Динасу для использования в качестве резервного пассажирского двигателя. Используется также в реестрах гражданского строительства. | |
Castell Cidwm , первоначально № 9 | 0-6-0 ДМ | 1953 | Багулей | Куплен летом 2009 года для использования в рабочих поездах у частного покупателя. На локомотиве установлен дизельный двигатель Gardner 8LW мощностью 132 л.с. Построен компанией Baguley как локомотив шириной 2 фута под строительным номером 2395.
Он был построен для Drewry Car Co , Underhill Day & Co, для Кооперативной ассоциации сахарного производства Южного Джонстона в Австралии. Завод присвоил ему номер 9 и использовал его для обработки вагонов сахарного тростника в Иннисфейл районе на крайнем севере Квинсленда . В 2004 году локомотив был куплен членом Lynton & Barnstaple Trust , который отправил его из Австралии в 2005 году. Считается, что он хранился в Эссексе и Сомерсете, прежде чем был перевезен на паровую железную дорогу Эксмур . Перед вводом в эксплуатацию локомотив пройдет капитальный ремонт и калибровку. [ 8 ] | |
Билл , Ханслет 9248 | 0-4-0 ДХ | 1985 | Ханслет | Прибыл на WHR 18 февраля 2010 года. 2 фута 6 дюймов ( 762 мм Четырехколесный локомотив 4wDH с колеей ) и мощностью 115 л.с., дизельный гидравлический двигатель Ford, 15-тонный пожаробезопасный локомотив 4wDH, ранее использовавшийся на заводе Corus Coated Products Division в Шоттоне , который будет перекалиброван для использовать на WHR в качестве тяжелого маневрового автомобиля на верфях Boston Lodge и Dinas. | |
Бен , Ханслет 9262 | 0-4-0 ДХ | 1985 | Ханслет | Прибыл на WHR 18 февраля 2010 г. Почти идентичен Биллу . | |
Долгаррог | 4 Вт ДМ | 1962 | Симплекс | Небольшой локомотив Simplex, предоставленный WHR в аренду компанией Innogy, который использовался в строительных поездах, особенно на участке Фазы 4 между Рид-Дду и Портмадогом . |
Локомотивы Ffestiniog Railway, используемые на WHR
[ редактировать ]Следующие локомотивы обычно относятся Ffestiniog Railway к составу и курсируют по WHR. Некоторые из них были переведены на регулярную службу, чтобы покрыть потребности в техническом обслуживании и тяге до того, как было достаточно специальных локомотивов WHR для обслуживания пассажиров, другие предназначались только для строительных целей. Теперь, когда линия FR-WHR открыта, локомотивы FR довольно регулярно посещают специальные службы.
- Гарольд . [ 9 ]
- Полковник [ 9 ]
- Замок Апнор — строительный локомотив, использовался на этапах 2, 3 и 4. [ 9 ]
- Альпинист - использовался в 1997 и 2000-1 годах.
- Пальмерстон - посетили в 2010 г. для фото-чартера.
- Бланш - использовался в 1999 г.
- Замок Конвей / Кастель-Конви — использовался при строительстве второй фазы и до сих пор иногда используется для строительных работ. Маневровый двор в Динасе , запасной пассажирский дизель. [ 9 ]
- Принц
- Талиесин ( одиночный локомотив Fairlie ) - посетили в 2009 году для фото-чартера.
- Маленький
- Линда
- Долина Ффестиниог
- Мерддин Эмрис ( двойной локомотив Fairlie ) - посетил в 2009 году для фото-чартера.
- Лид ( Линтона и Барнстейплской железной дороги Мэннинг Уордл 2-6-2T - посетили в 2010 г.) Реплика
- Граф Мерионет (двойной локомотив Фэрли)
- Дэвид Ллойд Джордж (двойной локомотив Fairlie)
- Бритомарт
- Моэлвин
Линейные машины и самоходная техника
[ редактировать ]- Галлика Добсона Тампер
- Стефкоматический тампер
- Тампер Матиса А05
- Тампер Plasser & Theurer KMX95 CM
Музейные экспонаты
[ редактировать ]- Llanfair 0-4-0 VBT построен в 1895 году компанией De Winton для Penmaenmawr & Welsh Granite Co. Ltd., ширина колеи 3 фута ( 914 мм ). В настоящее время находится в Динасе, ожидает внимания.
Еще один De Winton выставлен у входа на станцию WHR Кернарфон.
Тренеры
[ редактировать ]Первоначальным источником информации для этой таблицы был «Рейлффордд Эрири - Путеводитель для путешественников по валлийской горной железной дороге», опубликованный железнодорожной компанией Ffestiniog в 2002 году. Он был дополнен более поздней информацией по мере ее появления. Обновленное начало сезона 2020. [ 10 ]
Число | Дата постройки | Строитель | Тип кузова | Сиденья | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
23 | 1894 | Эшбери Карриадж энд Вагон Ко | 7 отсек | 42 |
Построенный для узкоколейных железных дорог Северного Уэльса, он стал собственностью Уэльской Хайлендской железной дороги в 1923 году и был уменьшен по высоте, чтобы соответствовать ширине погрузки FR. Стал собственностью железной дороги Фестиниог (в обмен на три вагона-тележки) в 1926 году. До этого обмена этот вагон имел номер WHR № 24. После обмена номер «24» был присвоен Эшбери «Коридору» № 23, повторно -установление разделения на акции FR и WHR в объединенном списке акций. № 23 вернулся в эксплуатацию в 1955 году, а полные двери были установлены в 1966 году. Отремонтирован в 2002 году и возвращен в WHR. |
24 | 2002 | FR Boston Lodge Works | 7 отсек | 42 | Реплика «Летнего тренера» NWNGR «Эшбери» 1894 года выпуска. |
116 | 1972 | Эдмунд Кроу и FR Boston Lodge Works | «Улучшенный» 3 салон | 36 |
Пришел к сезону 2011 года. |
122 | 2001 | FR Boston Lodge Works | 3 в салон | 36 |
Пришел к сезону 2011 года. |
1001 | 1957 | Д. Уикхэм и Ко | Работает беспорядок/Пассажирский тормоз | Бывший тренер Chattenden and Upnor Railway, приобретенный для WHR у South Tynedale Railway и перекалиброванный с колеи 2 фута 6 дюймов. В настоящее время используется в качестве столового вагона в строительных поездах и в качестве резервного пассажирского тормозного автомобиля. | |
2010 | 2007/8 | FR Boston Lodge Works | Кухня/Туалет/Охрана | 0 |
Специальный вагон с туалетом, комнатой охраны и буфетом, похожий на вагон 124 на Ффестиниогской железной дороге. Переведен в Динас по дороге в начале сентября 2008 года. |
2011 | 1997/2011 | Winson Engineering / FR Boston Lodge Works | Кухня/Туалет/Охрана | 0 | Аналогичен Carriage 2010. Первый автобус, построенный для службы Caernarfon, доставлен в Boston Lodge для испытаний на FR и передан Dinas в сентябре 1997 года как полуоткрытый седан в 2020 году. Преобразован в нынешнюю форму из-за необходимости в близнеце к 2010 году. и нуждается в капитальном ремонте. |
2021 | 2002 | Алан Киф | полуоткрытый салон | 36 | |
2022 | 2002 | Алан Киф | полуоткрытый салон | 36 | |
2040 | 1997 | Винсон Инжиниринг | в салон | 36 | Полностью обитый, с подогревом и двойным остеклением автобус доставлен в Динас в сентябре 1997 года к началу работы компании Caernarfon. |
2042 | 1997 | Винсон Инжиниринг | в салон | 36 | Полностью обитый, с подогревом и двойным остеклением автобус доставлен в Динас в сентябре 1997 года к началу работы компании Caernarfon. |
2043 | 2007 | FR Boston Lodge Works | в салон | 35 | Развитие вагонов Winson Engineering, выпущенных в 1997 году, включая более широкий дверной проем для облегчения доступа пассажиров с ограниченными физическими возможностями. |
2044 | 2007 | FR Boston Lodge Works | в салон | 35 | Развитие вагонов Winson Engineering, выпущенных в 1997 году, включая более широкий дверной проем для облегчения доступа пассажиров с ограниченными физическими возможностями. |
2045 | 2007 | FR Boston Lodge Works | в салон | 35 |
Развитие вагонов Winson Engineering, поставленных в 1997 году, включая более широкий дверной проем для облегчения доступа пассажиров с ограниченными физическими возможностями . |
2046 | 2014 | FR Boston Lodge Works | В салоне | 35 | Развитие вагонов 2043, 2044 и 2045. Построено в Boston Lodge. При финансовой поддержке Общества WHR |
2047 | 2017 | FR Boston Lodge Works | В салоне | 35 | Развитие вагонов 2043, 2044 и 2045. Построено в Boston Lodge. При финансовой поддержке Общества WHR |
2048 | В разработке | FR Boston Lodge Works | В салоне | 35 | Разработка вагонов 2043, 2044 и 2045. Строится в Boston Lodge. Финансируется частным донором. |
2060 | 2007/2008 (восстановлен) | Румынская компания и FR Boston Lodge Works | В салоне | 36 | Поставлялся в полностью готовом внешнем виде на перекалиброванных тележках в Boston Lodge, где был оборудован как третий седан WHR. Сейчас в эксплуатации. |
2090 | 1997 | Винсон Инжиниринг | охрана/лавка/салон | 16 | Полностью обитый автобус с подогревом, двойным остеклением и двойными дверями для доступа для инвалидных колясок, спонсируемый First Hydro и доставленный в Динас в сентябре 1997 года к началу работы службы Caernarfon. |
2091 | 1997/2017 | FR Boston Lodge Works | Охранник/Уборная/Салун | 24 | Аналогичен 2090 году. Переоборудован из 2041 года, завершен в 2017 году. Работы проводились в Boston Lodge. |
2100 | 2008/2009 | FR Boston Lodge Works | Обзорный салон Пулмана | 26 |
Перевезен в Динас в марте по железной дороге с использованием CTRL. назвала вагон «Гласлин» В 2010 году королева Елизавета II на церемонии на станции Динас . |
2115 | 1998 | Винсон Инжиниринг | Пульман седан | 20 |
С подогревом и двойным остеклением. В номере установлены кресла в стиле Pullman. Окрашен в ливрею UK Pullman Car Company. Первоначально спонсировался компанией Historic Houses Hotels Ltd, владельцами Bodysgallen Hall , отсюда и название Bodysgallen . |
2152 | 2017-2019 | FR Boston Lodge Works | Обзорный салон Пулмана | 22 |
Похож на 2100, построенный в Boston Lodge. Финансируется Обществом WHR. Замена на Ваз 2115 которая требует капитального ремонта. |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Паровоз К1 вернуть на пар?» . www.railadvent.co.uk . 24 декабря 2019 года . Проверено 24 декабря 2019 г.
- ^ Холден, Майкл (27 января 2020 г.). «На фотографиях новый облик паровоза 87» . РейлАдвент . Проверено 28 января 2020 г.
- ↑ Пресс-релиз в блоге Питера Уотермана. Архивировано 14 июля 2009 г. в Wayback Machine.
- ^ «Исторический локомотив снова отправился в путь по железным дорогам Уэльса» . 19 декабря 2014 г.
- ^ https://m.facebook.com/story.php?story_fbid=2906576066327010&id=1529052670746030&__tn__=%2As%2As-R [ источник, созданный пользователем ]
- ^ https://m.facebook.com/groups/871969629589556?view=permalink&id=2409181029201734&refid=18&ref=group_header&_ft _=qid.6746967919216451561%3Amf_story_key.2409181029201734%3Agroup_id.871969629589556%3Atop_level_post_id.240918 1029201734%3Atl_objid.2409181029201734%3Acontent_owner_id_new.100000092897207%3Asrc.22%3Aphoto_id.2671720462841 024%3Astory_location.6%3Astory_attachment_style.photo%3Afilter.GroupStoriesByActivityEntQuery&__tn__=%2As%2As-R [ источник, созданный пользователем ]
- ^ «Проект реставрации НГ15 №134 - Последние новости» .
- ^ «Кастель Сидвм» . Архивировано из оригинала 27 февраля 2012 года . Проверено 4 сентября 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Бен Фишер. «Тепловозы WHR (Кернарфон)» . Проверено 26 августа 2008 г.
- ^ «Вагоны WHR» . Архивировано из оригинала 12 марта 2012 года . Проверено 19 апреля 2011 г.