Jump to content

Список подвижного состава Уэльской Хайлендской железной дороги

Это список подвижного состава, принадлежащего Ffestiniog Railway Company , который используется для эксплуатации Уэльской Хайлендской железной дороги .

Паровозы

[ редактировать ]
Число Расположение колес Дата постройки Строитель Сорт Доступен для обслуживания Примечания
1 квартал 0-4-0+0-4-0 1909 Бейер, Пикок и компания К Да

Бывший Тасманийских государственных железных дорог класса K , первый в мире локомотив Garratt . Восстановлен и введен в строй осенью 2006 года. Переоборудован для сжигания угля. В эксплуатацию после капитального ремонта в 2020 году. Сдан в аренду компании Statfold Barn Railway . [ 1 ]

87 2-6-2+2-6-2 1937 Кокерилл НГГ16 Да

Бывший Южноафриканские железные дороги NGG 16 класса Garratt. Большую часть своей трудовой жизни провел в Южной Африке , пока его не заменили дизельной тягой. Куплен в Steam Centre Exmoor, который импортировал его в Великобританию. Прошел капитальную реставрацию в Boston Lodge Works. Уголь загорелся. Первоначально он был продан в фотографической серой окраске после завершения строительства в 2009 году, а затем с марта 2010 года был окрашен в темно-синий цвет. Десятилетний капитальный ремонт был завершен в 2020 году: локомотив теперь окрашен в черный цвет Южноафриканских железных дорог с логотипом SAR / SAS на угольном бункере. . [ 2 ] В начале 2024 года во время зимнего технического обслуживания свисток 87 был перенесен перед куполом регулятора, чтобы снизить шум в кабине из-за опасений по поводу потенциальных проблем со слухом.

109 2-6-2+2-6-2 1939 Бейер, Пикок и компания НГГ16 Нет Бывший Южноафриканские железные дороги класса NGG16 Garratt. Куплен в 2009 году у Exmoor Steam Railway продюсером поп-музыки и энтузиастом железнодорожного транспорта Питом Уотерманом для использования на WHR. Первоначально он был отремонтирован на заводе Waterman's LNWR в Крю учениками в рамках своего обучения. Его перевезли в Динас на Уэльской Хайлендской железной дороге в январе 2014 года после того, как его не удалось завершить в Крю, поскольку правительство отказалось от программы ученичества. Хранится, ожидает реставрации. [ 3 ]
130 2-6-2+2-6-2 1951 Бейер, Пикок и компания НГГ16 Да

Бывший Южноафриканские железные дороги класса NGG16 Garratt. Куплена в 2014 году у Exmoor Steam Railway компанией Steam Powered Services и в настоящее время принадлежит Питеру Бесту. построен новый котел. На железной дороге Южного Девона (историческая железная дорога) в то время как в Динасе были восстановлены энергоблоки. Впервые переехав своим ходом 5 февраля 2021 года, [ 4 ] 30 апреля 2021 года локомотив отвез свой первый (частный) пассажирский поезд. [ 5 ] На данный момент окрашен в ливрею «Burrell Plum». [ 6 ]

133 2-8-2 1953 Англо-франко-бельгийское общество НГ15 Нет

Бывшие Южноафриканские железные дороги класса NG15 не восстановлены. В 2009 году локомотив был выставлен на городской площади Кернарфона для сбора пожертвований на восстановление его родственного локомотива под номером 134.

134 2-8-2 1953 Англо-франко-бельгийское общество НГ15 Нет Бывшие Южноафриканские железные дороги класса NG15 . На реставрации в Динасе. В период с 1999 по 2006 год на 134 были проведены некоторые подготовительные работы, однако после возвращения в эксплуатацию К1 в 2006 году восстановление 134 было возобновлено всерьёз. Рамы были перекачены в феврале 2021 года. [ 7 ]
138 2-6-2+2-6-2 1958 Бейер, Пикок и компания НГГ16 Нет

Бывший Южноафриканские железные дороги NGG16 класса Garratt, красная окраска. Введен в эксплуатацию в 1997 году в темно-зеленом цвете без подкладки, затем в 2002 году, когда он был назван, малахитово-зеленого цвета, выведен из эксплуатации в конце 2007 года и разобран для 10-летней проверки котла. Вновь поступил на вооружение в 2010 году в ливрее Багрового озера. В 2020 году выведен на десятилетний капитальный ремонт.

140 2-6-2+2-6-2 1958 Бейер, Пикок и компания НГГ16 Нет Бывший Южноафриканские железные дороги NGG 16 Class Garratt, красная окраска. В настоящее время демонтирован и ожидает реставрации в Динасе. После первоначальных работ, проведенных в Динасе, котел 140 был отремонтирован на заводе LNWR Питера Уотермана. В 2010 году котел 140-го паровоза был восстановлен для использования на 143-м, чтобы ускорить капитальный ремонт этого локомотива.
143 2-6-2+2-6-2 1958 Бейер, Пикок и компания НГГ16 Нет

Бывший Южноафриканские железные дороги NGG16 класса Garratt, зеленая окраска. Это был последний локомотив, построенный компанией Beyer, Peacock and Company в Манчестере . Вступил в эксплуатацию в простой черной окраске в 1998 году, но должен был пройти ресертификацию котла в 2009 году. Обе тележки 143 были выведены из эксплуатации, и локомотив работал на тележках 138, пока не вышел из эксплуатации. 143 вновь поступили на службу в 2011 году в зеленой ливрее для соревнований Fairlies, Garratts and Mallets. Капитальный ремонт энергоблоков завершился в мае 2016 года и занял 18 месяцев. Выведен из эксплуатации в 2020 году, получил новый котел и вновь введен в эксплуатацию в конце 2022 года. В октябре 2022 года его сбила машина на переходе вокруг леса Бедгелерт.

Дизельные локомотивы

[ редактировать ]
Число Имя Расположение колес Дата постройки Строитель Примечания
Замок Кернарфон ББ 1967 CH Funkey & Co.

Этот дизель-гидравлический локомотив мощностью 335 л.с. был построен для работы на алмазном руднике, а затем использовался для перевозки цемента в Порт-Элизабет , Южная Африка. Это один из пары, импортированной Фестиниогской железной дорогой, а другой (Vale of Ffestiniog) переделывается, чтобы соответствовать размеру погрузки FR. Это был первый локомотив, который был перевезен в Динас в январе 1997 года. Он эксплуатируется на недавно отремонтированных тележках. В отличие от других дизелей, приобретенных железнодорожной компанией Ffestiniog и названных на двух языках в честь замков Северного Уэльса, Castell Caernarfon назван только на валлийском языке.

Замок Апнор 4 Вт ДМ 1954 ФК Хибберд

Этот Gardner дизельный локомотив 6LXB мощностью 180 л.с. был построен для RN ​​Chattenden и Upnor Railway . Продан компаниям Welshpool and Llanfair Railway в 1962 году и Ffestiniog Railway в 1968 году и изменена колея. Передан Динас в августе 1997 года для использования на восстановительных работах.

Кастель-Конви / Замок Конвей 4 Вт ДМ 1958 ФК Хибберд

Этот дизельный локомотив Gardner 6LXB мощностью 180 л.с. был построен для RNAD Ernesettle , Плимут . Купленный Фестиниогской железной дорогой в 1981 году и измененный размер, он был модернизирован и отремонтирован в Бостон-Лодж в 1986 году и часто использовался в тянущих и толкающих поездах. После нескольких лет эксплуатации на малой мощности в октябре 1999 года был установлен новый двигатель. В апреле 2000 года он был передан Динасу для использования в качестве резервного пассажирского двигателя. Используется также в реестрах гражданского строительства.

Castell Cidwm , первоначально № 9 0-6-0 ДМ 1953 Багулей Куплен летом 2009 года для использования в рабочих поездах у частного покупателя. На локомотиве установлен дизельный двигатель Gardner 8LW мощностью 132 л.с. Построен компанией Baguley как локомотив шириной 2 фута под строительным номером 2395.

Он был построен для Drewry Car Co , Underhill Day & Co, для Кооперативной ассоциации сахарного производства Южного Джонстона в Австралии. Завод присвоил ему номер 9 и использовал его для обработки вагонов сахарного тростника в Иннисфейл районе на крайнем севере Квинсленда .

В 2004 году локомотив был куплен членом Lynton & Barnstaple Trust , который отправил его из Австралии в 2005 году. Считается, что он хранился в Эссексе и Сомерсете, прежде чем был перевезен на паровую железную дорогу Эксмур . Перед вводом в эксплуатацию локомотив пройдет капитальный ремонт и калибровку. [ 8 ]

Билл , Ханслет 9248 0-4-0 ДХ 1985 Ханслет Прибыл на WHR 18 февраля 2010 года. 2 фута 6 дюймов ( 762 мм Четырехколесный локомотив 4wDH с колеей ) и мощностью 115 л.с., дизельный гидравлический двигатель Ford, 15-тонный пожаробезопасный локомотив 4wDH, ранее использовавшийся на заводе Corus Coated Products Division в Шоттоне , который будет перекалиброван для использовать на WHR в качестве тяжелого маневрового автомобиля на верфях Boston Lodge и Dinas.
Бен , Ханслет 9262 0-4-0 ДХ 1985 Ханслет Прибыл на WHR 18 февраля 2010 г. Почти идентичен Биллу .
Долгаррог 4 Вт ДМ 1962 Симплекс Небольшой локомотив Simplex, предоставленный WHR в аренду компанией Innogy, который использовался в строительных поездах, особенно на участке Фазы 4 между Рид-Дду и Портмадогом .

Локомотивы Ffestiniog Railway, используемые на WHR

[ редактировать ]
Принц покидает Кернарфон

Следующие локомотивы обычно относятся Ffestiniog Railway к составу и курсируют по WHR. Некоторые из них были переведены на регулярную службу, чтобы покрыть потребности в техническом обслуживании и тяге до того, как было достаточно специальных локомотивов WHR для обслуживания пассажиров, другие предназначались только для строительных целей. Теперь, когда линия FR-WHR открыта, локомотивы FR довольно регулярно посещают специальные службы.

Линейные машины и самоходная техника

[ редактировать ]

Музейные экспонаты

[ редактировать ]
  • Llanfair 0-4-0 VBT построен в 1895 году компанией De Winton для Penmaenmawr & Welsh Granite Co. Ltd., ширина колеи 3 фута ( 914 мм ). В настоящее время находится в Динасе, ожидает внимания.

Еще один De Winton выставлен у входа на станцию ​​WHR Кернарфон.

Первоначальным источником информации для этой таблицы был «Рейлффордд Эрири - Путеводитель для путешественников по валлийской горной железной дороге», опубликованный железнодорожной компанией Ffestiniog в 2002 году. Он был дополнен более поздней информацией по мере ее появления. Обновленное начало сезона 2020. [ 10 ]

Число Дата постройки Строитель Тип кузова Сиденья Примечания
23 1894 Эшбери Карриадж энд Вагон Ко 7 отсек 42

Построенный для узкоколейных железных дорог Северного Уэльса, он стал собственностью Уэльской Хайлендской железной дороги в 1923 году и был уменьшен по высоте, чтобы соответствовать ширине погрузки FR. Стал собственностью железной дороги Фестиниог (в обмен на три вагона-тележки) в 1926 году. До этого обмена этот вагон имел номер WHR № 24. После обмена номер «24» был присвоен Эшбери «Коридору» № 23, повторно -установление разделения на акции FR и WHR в объединенном списке акций. № 23 вернулся в эксплуатацию в 1955 году, а полные двери были установлены в 1966 году. Отремонтирован в 2002 году и возвращен в WHR.

24 2002 FR Boston Lodge Works 7 отсек 42 Реплика «Летнего тренера» NWNGR «Эшбери» 1894 года выпуска.
116 1972 Эдмунд Кроу и FR Boston Lodge Works «Улучшенный» 3 салон 36

Пришел к сезону 2011 года.

122 2001 FR Boston Lodge Works 3 в салон 36

Пришел к сезону 2011 года.

1001 1957 Д. Уикхэм и Ко Работает беспорядок/Пассажирский тормоз Бывший тренер Chattenden and Upnor Railway, приобретенный для WHR у South Tynedale Railway и перекалиброванный с колеи 2 фута 6 дюймов. В настоящее время используется в качестве столового вагона в строительных поездах и в качестве резервного пассажирского тормозного автомобиля.
2010 2007/8 FR Boston Lodge Works Кухня/Туалет/Охрана 0

Специальный вагон с туалетом, комнатой охраны и буфетом, похожий на вагон 124 на Ффестиниогской железной дороге. Переведен в Динас по дороге в начале сентября 2008 года.

2011 1997/2011 Winson Engineering / FR Boston Lodge Works Кухня/Туалет/Охрана 0 Аналогичен Carriage 2010. Первый автобус, построенный для службы Caernarfon, доставлен в Boston Lodge для испытаний на FR и передан Dinas в сентябре 1997 года как полуоткрытый седан в 2020 году. Преобразован в нынешнюю форму из-за необходимости в близнеце к 2010 году. и нуждается в капитальном ремонте.
2021 2002 Алан Киф полуоткрытый салон 36
2022 2002 Алан Киф полуоткрытый салон 36
2040 1997 Винсон Инжиниринг в салон 36 Полностью обитый, с подогревом и двойным остеклением автобус доставлен в Динас в сентябре 1997 года к началу работы компании Caernarfon.
2042 1997 Винсон Инжиниринг в салон 36 Полностью обитый, с подогревом и двойным остеклением автобус доставлен в Динас в сентябре 1997 года к началу работы компании Caernarfon.
2043 2007 FR Boston Lodge Works в салон 35 Развитие вагонов Winson Engineering, выпущенных в 1997 году, включая более широкий дверной проем для облегчения доступа пассажиров с ограниченными физическими возможностями.
2044 2007 FR Boston Lodge Works в салон 35 Развитие вагонов Winson Engineering, выпущенных в 1997 году, включая более широкий дверной проем для облегчения доступа пассажиров с ограниченными физическими возможностями.
2045 2007 FR Boston Lodge Works в салон 35

Развитие вагонов Winson Engineering, поставленных в 1997 году, включая более широкий дверной проем для облегчения доступа пассажиров с ограниченными физическими возможностями .

2046 2014 FR Boston Lodge Works В салоне 35 Развитие вагонов 2043, 2044 и 2045. Построено в Boston Lodge. При финансовой поддержке Общества WHR
2047 2017 FR Boston Lodge Works В салоне 35 Развитие вагонов 2043, 2044 и 2045. Построено в Boston Lodge. При финансовой поддержке Общества WHR
2048 В разработке FR Boston Lodge Works В салоне 35 Разработка вагонов 2043, 2044 и 2045. Строится в Boston Lodge. Финансируется частным донором.
2060 2007/2008 (восстановлен) Румынская компания и FR Boston Lodge Works В салоне 36 Поставлялся в полностью готовом внешнем виде на перекалиброванных тележках в Boston Lodge, где был оборудован как третий седан WHR. Сейчас в эксплуатации.
2090 1997 Винсон Инжиниринг охрана/лавка/салон 16 Полностью обитый автобус с подогревом, двойным остеклением и двойными дверями для доступа для инвалидных колясок, спонсируемый First Hydro и доставленный в Динас в сентябре 1997 года к началу работы службы Caernarfon.
2091 1997/2017 FR Boston Lodge Works Охранник/Уборная/Салун 24 Аналогичен 2090 году. Переоборудован из 2041 года, завершен в 2017 году. Работы проводились в Boston Lodge.
2100 2008/2009 FR Boston Lodge Works Обзорный салон Пулмана 26

Перевезен в Динас в марте по железной дороге с использованием CTRL. назвала вагон «Гласлин» В 2010 году королева Елизавета II на церемонии на станции Динас .

2115 1998 Винсон Инжиниринг Пульман седан 20

С подогревом и двойным остеклением. В номере установлены кресла в стиле Pullman. Окрашен в ливрею UK Pullman Car Company. Первоначально спонсировался компанией Historic Houses Hotels Ltd, владельцами Bodysgallen Hall , отсюда и название Bodysgallen .

2152 2017-2019 FR Boston Lodge Works Обзорный салон Пулмана 22

Похож на 2100, построенный в Boston Lodge. Финансируется Обществом WHR. Замена на Ваз 2115 которая требует капитального ремонта.

  1. ^ «Паровоз К1 вернуть на пар?» . www.railadvent.co.uk . 24 декабря 2019 года . Проверено 24 декабря 2019 г.
  2. ^ Холден, Майкл (27 января 2020 г.). «На фотографиях новый облик паровоза 87» . РейлАдвент . Проверено 28 января 2020 г.
  3. Пресс-релиз в блоге Питера Уотермана. Архивировано 14 июля 2009 г. в Wayback Machine.
  4. ^ «Исторический локомотив снова отправился в путь по железным дорогам Уэльса» . 19 декабря 2014 г.
  5. ^ https://m.facebook.com/story.php?story_fbid=2906576066327010&id=1529052670746030&__tn__=%2As%2As-R [ источник, созданный пользователем ]
  6. ^ https://m.facebook.com/groups/871969629589556?view=permalink&id=2409181029201734&refid=18&ref=group_header&_ft _=qid.6746967919216451561%3Amf_story_key.2409181029201734%3Agroup_id.871969629589556%3Atop_level_post_id.240918 1029201734%3Atl_objid.2409181029201734%3Acontent_owner_id_new.100000092897207%3Asrc.22%3Aphoto_id.2671720462841 024%3Astory_location.6%3Astory_attachment_style.photo%3Afilter.GroupStoriesByActivityEntQuery&__tn__=%2As%2As-R [ источник, созданный пользователем ]
  7. ^ «Проект реставрации НГ15 №134 - Последние новости» .
  8. ^ «Кастель Сидвм» . Архивировано из оригинала 27 февраля 2012 года . Проверено 4 сентября 2010 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д Бен Фишер. «Тепловозы WHR (Кернарфон)» . Проверено 26 августа 2008 г.
  10. ^ «Вагоны WHR» . Архивировано из оригинала 12 марта 2012 года . Проверено 19 апреля 2011 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 43bae2cddeb29ca1535fbb6fa569b369__1720813380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/43/69/43bae2cddeb29ca1535fbb6fa569b369.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of Welsh Highland Railway rolling stock - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)