Южноафриканский класс NG15 2-8-2
Южноафриканский класс NG15 2-8-2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
№ NG124 на мосту Ван Стадс, 26 октября 1985 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Класс южноафриканских железных дорог NG15 2-8-2 -это класс узкокачественных паровых локомотивов.
В 1931 году три локомотива класса NG15 с узким каликом с расположением колес типа Mikado 2-8-2 , аналогично дизайне с существующими локомотивами HD и класса NG5, были приобретены Южноафриканскими железными дорогами для добычи Отави и железнодорожной компании в Юго -Западная Африка . Больше было приобретено для железной дороги Otavi и Tsumeb Copper Corporation в течение последующих лет, в конечном итоге доставив общее количество этих локомотивов до 21 к 1958 году. [ 1 ] [ 2 ]
Когда в 1960 году железная дорога Отави с узкой каликой была откровена на Кейп-дайвор , все 21 локомотива были захвачены южноафриканскими железными дорогами. Они были переведены в Восточный Кейп для дальнейшего обслуживания на линии узкой калики от Порт-Элизабет в Avontuur . [ 1 ]
Производители
[ редактировать ]В результате интенсивных требований к железной дороге Отави на -западной Африке ) в 1931 году были заказаны три дополнительных ( SWA . юго локомотива SAR) и построен Хеншелем и Сон для Отави горнодобывающей и железнодорожной компании. Компания управляла 352-мильной (566-километровой) узкой железной дорогой Отави через пустыню Намиб от Свакопмунда на Атлантическом побережье до Цумеба и Гроуфонтейна на северном SWA. Первые три локомотива были доставлены в 1931 году, пронумерованные в диапазоне от NG17 до NG19. За ними последовали еще три в 1939 году, пронумерованные в диапазоне от NG117 до NG119. [ 2 ] [ 3 ]
Еще десять из этих локомотивов были построены для линии Otavi Société Franco-Belge и доставлены в две партии из пяти в 1950 и 1953 годах, пронумерованных в диапазонах от NG120 до NG124 и NG132 до NG136 соответственно. [ 1 ]
В 1958 году еще пять из этих локомотивов, построенных Хеншелем и пронумерованные в диапазоне от TC1 до TC5, были доставлены в Copper Corporation Tsumeb для использования SAR с точки зрения соглашения между SAR и корпорацией. Позже они были перенумерованы в диапазоне SAR от NG144 до NG148. [ 1 ] [ 3 ] [ 4 ]
Предшественники
[ редактировать ]Локомотив класса NG15 2-8-2 был разработкой локомотивов класса HD и класса NG5 , которые были приобретены для Отави горнодобывающей и железнодорожной компании в SWA в 1912 и 1921 годах соответственно. В 1920 -х годах один из локомотивов класса NG5 был отправлен на железную дорогу Avontuur в Южной Африке для испытаний, но, поскольку он застрял на более плотных изгибах в Langkloof , несмотря на один набор бесцветных колес , он был возвращен SWA. [ 1 ]
Обычная практика SAR в эпоху Steam заключалась в том, чтобы спроектировать локомотивы в своих собственных кабинетах, а затем выйти и найти строителя. Работа по чертежной доске для класса NG15 была приписана главному инженеру -механическому инженеру Отави железной дороги, немецкого инженера, известного в SWA, как г -н Питерс, который работал на чертежке SAR. После более ранних испытаний с локомотивом класса NG5 самые острые кривые на линии Avontuur были ослаблены, и опыт, полученный в процессе, был принят во внимание при разработке класса NG15. [ 1 ]
Характеристики
[ редактировать ]
Как и класс NG5, локомотивы были построены на рамках пластин, а их клапаны были приведены в действие клапаном Walschaerts , но они были оснащены поршневыми клапанами вместо плоских слайд -клапанов. В то время как песчаные коробки более старых локомотивов были установлены на вершине котла, кормовой купола на классе HD и впереди купола на классе NG5, были организованы на подходящих досках класс NG15. Места водителя и сток были установлены на столбах, которые позволили им качаться на улице, и экипажи часто можно было увидеть на улице в жаркую погоду. Аналогичные сиденья использовались на узкоколендных загурчатах SAR, а также на классе 6 и класса 7 и класса 7 . [ 1 ] [ 2 ] [ 5 ]
В отличие от локомотивов класса HD и класса NG5, их ведущие колеса были установлены в грузовике Krauss-Helmholtz Bissel , который был расположен спереди, а не с задней частью цилиндров. Ведущая пара связанных колес классов NG15 имела ограниченное количество сторонней игры и была связана с ведущим грузовиком Bissel, в то время как ось ведущих соединенных колес по -прежнему оставалась параллельной трем другим связанным осям. [ 1 ] [ 2 ]
Это связывание грузовика с пони и связанной оси известна как Краусс-Хельмгольц Боги , изобретение Ричарда фон Хельмгольца, который был главным дизайнером в «Краусс» в Мюнхене с 1884 по 1917 год. На калибров Стандартных дорогах железных Краусс-Хельмгольц Боги позволил использовать большие локомотивы 2-10-0 на резко изогнутых горных участках. Некоторые ранние электрические локомотивы также использовали кусочки Krauss-helmholtz. [ 1 ]
Класс NG15 имел большие тендеры, чем класс NG5, с весом рабочего порядка в 31 длинном тонн 4 сотни веса (31 700 килограммов) по сравнению с 25 длинными тоннами 11 сотен веса 3 кварталов (26 000 килограммов) от тендера класса NG5. Тендеры имели низкие стороны, с нижней частью резервуара воды, простирающейся до уровня оси по обе стороны от нежных бодря, чтобы опустить центр рулона транспортного средства на узкую дорожку. [ 2 ]
Оригинальные тендеры были построены в виде плоской коробки в форме коробки. Вторая тендерная версия была доставлена с более поздними партиями локомотивов, а боковые стороны угольного бункера были установлены внутрь по неизвестным причинам. Новая форма не имеет значения для заднего поля зрения экипажа, и единственной вероятной выгодой была уменьшенная нагрузка оси в результате снижения угля.
Услуга
[ редактировать ]
В SWA локомотивы класса HD, класс NG5 и класс NG15 Mikado работали в общем пуле. Они были самыми мощными неартикулированными узкими калибрами паровых локомотивов в SAR. [ 2 ]
В 1960 году, когда все линии узкой калики SWA были расширены до Lage Lauge, локомотивы класса HD и класса NG5 были отозваны с обслуживания, в то время как все локомотивы класса NG15 были отправлены в Порт Элизабет для использования на линии Langkloof в Avontuur. Первый был выгружен в Порт-Элизабет в апреле 1961 года, все еще оборудованный одним центральным буфером и боковыми цепями , предпочтительным рисунком на бывших германских линиях в SWA. Их прибытие увеличило количество локомотивов на железной дороге Avontuur с 23 в марте 1961 года по 43 к июлю. В результате все, кроме одного из класса NG10 , а также класса NG G11 no. в Южной Африке 51, первый Гарратт , были отозваны с службы к июлю 1962 года. [ 1 ] [ 6 ]
На железной дороге Avontuur, класс NG15 был прозвище Калахари , неуместно, так как его предыдущая печать была через пустыню Намиб к западу от Калахари . Гарраттс изначально продолжал работать в Langkloof, поскольку классовой NG15 не разрешалось работать за пределами Humansdorp из Порт -Элизабет из -за отсутствия поворотных средств, единственного существующего треугольника в то время, когда он был в конце линии в Avontuur. До тех пор, как Langkloof годами не требовалось больше поворотных объектов, так как Langkloof в течение многих лет был доменом двунаправленных локомотивов Garratt. В течение 1963-1964 годов были установлены поворотные объекты на Assegaaibos, Loneyterwater и Misgund . С тех пор при использовании Гарраттов к западу от Assegaaibos было ограничено главным образом, но не совсем, ежедневной трансмиссией и пикапом (T & P). [ 6 ] [ 7 ]
Несмотря на то, что Гарратты все еще присутствовали, класс NG15 с его просторной кабиной вскоре стал фаворитом инженеров. Они были свободными и быстрыми, и была небольшая разница в перевозке между двумя типами. Класс NG15 и их команды вскоре совершали круглые поездки чуть более 200 миль (322 километра) в одну смену в Ассегаабос и обратно, неслыханный в дни Гарратта. В фруктовый сезон Калахари регулярно регистрировал более 3000 миль (4828 километров) в месяц. [ 6 ]
В течение последних лет паровой тяги на железной дороге Avontuur, класс NG15 был единственным негарратским паровым локомотивом, работающим в Langkloof. За пределами сезона Apple класс NG15 стал известен тем, что вытащил Apple Express от железнодорожной станции Humewood Road в Порт -Элизабет в Лори и обратно каждую субботу, чтобы обслуживать туристов. Это приобрело дополнительную славу, когда Apple Express провела ежегодный марафон поезда, где спортсмены могли конкурировать с поездом Apple Express, наполненным зрителями. [ 8 ]
К концу 1986 года подготовка началась, чтобы отпраздновать 80 -летие открытия линии поезда Apple для Avontuur 1 января 1907 года. Числа NG122 и NG124 были перекрашены в Diesel Depot Humewood красным и зеленым, соответственно и нет. NG122 был оснащен изголовью с логотипом Apple. Красный нет. NG122 был назван звездой после того, как Red Apple Early, выращенное в Langkloof, и зеленый нет. NG124 был назван бабушкой Смит после зеленых яблок, которые заканчивались каждый сезон. [ 6 ] [ 9 ] [ 10 ]
В 1990 году числа NG19 и NG146 были проданы частным лицам и переехали на железную дорогу округа Альфред (ACR) в Порт -Шепстоун в Натале. Нет. NG19 хранился в плохом состоянии, среди прочего, без кабины и дымохода, и никогда не использовался ACR. Считается, что владелец продал его или пришел на договоренность с поместьями из песчаника , которые собрали двигатель 11 апреля 2003 года, и тендер 18 июля 2003 года. [ 11 ]
Нет. NG146, по -видимому, устроился в нерабочее время до конца апреля 1992 года, когда он был найден ремонтом. Он повторно посетил трафик на поездах Изотша ACR на линии Хардинга до конца мая 1992 года. После того, как в Паддоке в Паддоке было установлено треугольник. Он также смог работать поездами. Локомотив был в конечном итоге продан его владельцем на железной дороге Брекона в Соединенном Королевстве и был загружен на дорожную установку для транспорта в гавань Дурбан 17 сентября 2001 года. [ 11 ]
Конец пара
[ редактировать ]В 1973 году при внедрении дизель-электрической мощности при внедрении класса 91-000 класса 91-000 типа класса 91-000 дизель-электроэнергии GE UM6B локомотив типа класса 91-000 типа. В течение нескольких лет дизель и пар подали Langkloof, но к концу 1980-х годов дорожный транспорт также одержал победу над железнодорожным транспортом на маршруте Apple, а паровой флот узкого калибра был отозван с обслуживания. Двигатель нет. NG147, последний Калахари , был оправдан рядом с ныне неиспользованной станцией Avontuur, в то время как красный нет. NG122 STARKing выставлен в Музее транспорта EUNTENIQUA в Джордже . [ 12 ]
Работает номера
[ редактировать ]Строители, рабочие цифры и SAR Перенюмерезующие локомотивы класса NG15 перечислены в таблице. [ 3 ]
Текущий локомотив
[ редактировать ]Поскольку статус наследия локомотивах зависит от отношения и расположения тех, кто находится у власти в то время, текущее состояние, указанное в таблице, может измениться.
Число |
Текущий местоположение и состояние |
---|
Иллюстрация
[ редактировать ]Главная картина показывает, что Franco-Belge-построенный нет. NG124, оснащенный дефлекторами дыма, пересекая реку Ван Стденс с Apple Express 26 октября 1985 года.
-
Класс NG15 на железной дороге Отави, водитель, ездя на улице, c. 1932
-
Хеншель, построенный нет. NG17 в Sandstone Estates , 25 февраля 2005 г.
-
Franco-Belge, построенный нет. NG124 на станции Ван Стэдс, 8 апреля 1985 г.
-
Хеншель, построенный №.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж Пакстон, Лейт; Борн, Дэвид (1985). Локомотивы южноафриканских железных дорог (1 -е изд.). Кейптаун: Струк. с. 10–11, 108. ISBN 0869772112 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон Espitalier, TJ; День, Вадж (1947). Локомотив в Южной Африке - краткая история развития железной дороги. Глава VII - Южноафриканские железные дороги (продолжение). Южноафриканские железные дороги и журнал Harbors, декабрь 1947 года. С. 1033-1034.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Список доставки Henschel (список работ Henschel & Son), составленный Dietmar Stresow
- ^ Южноафриканские железные дороги и книга с локомотивной диаграммой, 2'0 "и 3'6" измельчения паровой локомотивы, 15 августа 1941 года, с поправками
- ^ Душа железной дороги, Система 7, Западный Трансваал, базирующаяся в Йоханнесбурге, часть 7. Джерсистон Паро и дизельные сараи (2 -й раздел) Леса Пивника. Подпись 2. Архивировано 24 октября 2020 года на машине Wayback (доступ 7 апреля 2017 года)
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Душа железной дороги, Система 3, часть 1: Кейп Мидленд, базирующаяся в Порт -Элизабет, часть 1, Узкий датчик порта Элизабет. Подписи 25, 26, 30, 44. Архивировано 24 июля 2021 года на машине Wayback (доступ 10 декабря 2016 года)
- ^ Душа железной дороги, Система 3, часть 5: Кейп Мидленд, базирующаяся в Порт -Элизабет: Ассегаабос в Джубертину. Подпись 10. (доступ 24 января 2017 г.)
- ^ Durrant, AE (1989). Сумерки южноафриканского пар (1 -е изд.). Ньютон Эбботт: Дэвид и Чарльз . п. 125. ISBN 0715386387 .
- ^ Отчет за год, заканчивающийся 31 декабря 1909 года , Правительственные железные дороги Кейпа, раздел VIII - Даты открытия и продолжительность различных секций в Кейп -колонии, с 1873 по 31 декабря 1909 года.
- ^ Душа железной дороги, Система 3, часть 3: Кейп Мидленд, базирующаяся в Порт -Элизабет, часть 3, Порт Элизабет, Лори (2): пассажирские услуги, общий фрукт, фруктовый трафик и Apple Express. Подпись 46. (доступ 11 декабря 2016 г.)
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Информация из наблюдений, записанных жителем Порт -Шепстоуна Питером Багшау.
- ^ 100 лет, когда я находился в основе всего этого, брошюра Spoornet, около 2003 года
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Намибский узкий датчик , С.М. Моир и Х. Храм. Криттенден, Oakwood Press.
- 24 дюйма друг от друга , Сидни Моир. Janus Publishing, 1981.
- Kei Explorer 1989 , Южноафриканский музей транспортных служб и железнодорожный общество SA
- Паровой локомотив, история , Дэвид Росс. Tempus Publishing Limited, 2006
Внешние ссылки
[ редактировать ]