Jump to content

Приключенческая железная дорога

(Перенаправлено из Apple Express )

Приключенческая железная дорога
Приключенческая железнодорожная карта
Маршрутная карта

0,0
Порт Элизабет
4 м
1,5
Humewood Road
Фактический терминал
21 м
4,4
Долина
Junction Walmer Branch (1906–1928)
7
Изумрудный холм
Уолмер (14 -я авеню)
10
Книжная ферма (Walmer Road)
14
Лоррейн
150 м
17
Чайкомб
N2 Road пересекается по линии
22
Челси
Junction EPPC Branch (1927–2001)
24
Гринбуши
27
Прогресс
30
Сент -Олбанс
37
Терпимый
40
Witteklip
43
Ван город
249 м
44
Железнодорожный мост Ван Стадс
47
Суннисид
255 м
Мост через N2
53
Торнхилл
221 м
N2 Road пересекается по линии
59
Саммит
228 м
67
Сжиговый огонь
72
Лори
Последняя станция на Apple Express
30 м
76
Дыня
80
Гамтоос
7 м
Ветви до Патенси
81
Мост через реку Гамтоос
83
Togo
85
Ферма рта
92 м
85
Кабины
N2 Road пересекается по линии
Мост через реку Кабелджус
90
Повозка дрейф
92
Дуплекс
93
Кабельная река
14 м
93
Хэнки
22 м
100
Джеффрис Бэй
100 м
104
Gookop
104
Ожоги
104
Патент
55м
108
Три -уход
113
Humansdorp
153 м
117
Crossfontein
N2 Road пересекается по линии
124
Церковная ферма
247 м
130
Биллсон
135
Хоули
50 м
Проходить через глубокую реку
R62
140
Салиэлаж
204 м
146
Два потока
280 м
153
Эссенбос
161
Главный
189 м
164
Ассегаай Лес
Конец обычной работы
204 м
170
Молочный бусин
177
Охотники
183
Каммибос
191
Компания дрейф
201
Высота
533 м
209
Две реки
214
Joubertina
544 м
215
Протекать через реку Вабумс
225
Кракеельская река
232
Лутеровная вода
Последняя станция во время сезона цитрусовых
659 м
235
238
Brownlip
243
Новая ферма
251
Мишгуд
256
Чайка
261
Неудобный
269
Хаарлем
273
Сиеста
285
Приключение
871 м

Железная дорога Avontuur представляет собой закрытую железнодорожную линию между Гкеберхой и городом Avontuur в провинциях Западной и Восточной Кейп в Южной Африке . Это самый длинный 610 мм ( 2 фута ) узкий маршрут в мире на длине 285 километров (177 миль). [ 1 ] «Avontuur» - это африкаанс и голландское слово «приключение».

SAR Class of G13 № 80 Плинтус и Jaubertina
Spoornet на Class 91-000 железной дороге Adventure возле HumansDorp
2 -футовый железнодорожный мост с узким маноможным залива мостом через реку Кабелджоус возле Джеффрис

Железная дорога была построена правительством Кейп -Колонии в период с 1890 по 1906 год, чтобы соединить индустрию выращивания фруктов Langkloof с новым портом в Порт -Элизабет. [ 2 ] Секция линии между Humewood Road и Humansdorp была открыта для общественного движения 1 ноября 1905 года. [ 3 ]

В 1903 году была заложена запрос перед тогдашним правительством, чтобы добавить ветви в Паенси. Этот филиал был заказан 3 апреля 1914 года. [ 4 ]

В 1906 году в пригороде Уолмера в Порт -Элизабет была открыта филиала, а в 1928 году в Восточной провинционной цементной компании (EPCC) было построено частное отделение длиной в двенадцать миль . [ 5 ]

Пассажирский трафик

[ редактировать ]

Запланированные поезда

[ редактировать ]

Запланированные пассажирские поезда были прекращены в 1940-х годах, хотя ограниченное пространство было доступно в запланированных грузовых поездах до середины 1970-х годов. [ 6 ]

Уолмерский филиал

[ редактировать ]

С 1906 по 1928 год филиала только пассажирская линия, от долины, недалеко от Порт -Элизабет, до пригорода Уолмера, обслуживалась до 22 поездов в день между Порт -Элизабет и Термина на 14 -й авеню в Уолмере. [ 7 ] Это было закрыто в результате конкуренции со стороны автобусного обслуживания.

Линия была наиболее известна своим туристическим поездом, Apple Express, который начал работу в 1965 году для Лори, позже до реки Торнхилл или Ван Стденс, самый высокий двухфутовый железнодорожный мост с узкой каликой в ​​мире. Мотива для Apple Express была сохранена как Steam, обычно класс SAR NGG16 Garratt . Apple Express прекратил операции в 2011 году.

Сегодня предпринимаются новые усилия по восстановлению частичного, ограниченного обслуживания в 2016/2017 от Порт -Элизабет до станции Ван Стэдс - если не Торнхилл - с двумя NG/G15 и одним NG/G16 Garratt вместе с флотом пассажирских автомобилей под Восстановление внутри бывшего дизельного депо с узким измельчителем Humewood Road в Порт -Элизабет.

Начиная с 2011 года команда добровольцев прошла восстановление NG15 NG119 Steam Locomotive, возвращая локомотив в течение запуска в течение 2017 года. [ 8 ] Восстановление NG15 NG124 Steam Locomotive было начато в 2016 году.

После проведения тестового поезда Apple Express 24 декабря 2017 года, используя восстановленную локомотив NG15 NG119 , Apple Express начал проводить специальную службу летних каникул между остановкой King's Beach и точкой возле начальника международного аэропорта Dawid Stuurman . [ 9 ]

Грузовой трафик

[ редактировать ]

Фрукты и сельское хозяйство

[ редактировать ]

Присутствие железной дороги внесло значительный вклад в развитие сельского хозяйства в долине Ланклуф и Гамтоос, что позволило фермерам удобно переносить свои продукты на склады и гавань в Порт -Элизабет. [ 10 ] К сожалению, сельскохозяйственный транспорт был потерян из -за конкуренции со стороны дорожных перевозок. [ 11 ]

Известняк

[ редактировать ]

В 1920 -х годах известняка возле Loerie был открыт карьер для обслуживания цементной компании Восточной провинции (EPCC) в Нью -Брайтоне недалеко от Порт -Элизабет через частную линию, принадлежащую EPCC, разветвляющуюся в Челси. Переход из известняка прекратился в 2001 году, когда карьеры были закрыты. [ 11 ]

Операции

[ редактировать ]

Железная дорога управляла Южной Африканской национальной железнодорожной компанией Spoornet .

Поскольку правительство Южной Африки остановило дорожную транспортную промышленность, большое количество движения переехало с железной дороги на дороги. Следовательно, Spoornet определил линию как «низкую плотность», и всегда имел угрозу закрытия, висящего над ней.

После того, как все основные грузовые трафики прекратились, только Apple Express продолжил операции, но, наконец, прекратилась в 2010 году.

В 2014 году команда добровольцев начала работать, чтобы возобновить работу Apple Express.

После проведения тестового поезда Apple Express 24 декабря 2017 года, с локомотивом NG15 NG119, Apple Express начал проводить специальную службу летних каникул между King's Beach Halt и Valley Junction возле начальника международного аэропорта Dawid Stuurman.

С тех пор переговоры о том, как в ближайшем будущем, переговоры о том, как Apple Express, но до тех пор, пока Apple Express не останется закрытой.

Мотивная сила

[ редактировать ]

Нежные локомотивы

[ редактировать ]

Первыми локомотивами, вступающими в службу на линии Langkloof , были класс NG8 с 1903 по 1931 год.

С 1915 по 1935 год NG6 , с 1915 по 1939 год NG9 и с 1916 по 1948 год NG10 .

Последний и крупнейший класс, который будет использован на железной дороге Avontuur, составлял 21 NG15 с 1960 года по середину 1980-х годов.

Танк -локомотив

[ редактировать ]

Класс NG3 выполнил обязанности двора вокруг станции Humewood Road в Порт -Элизабет с 1939 по 1946 год

Гарратт Локомотивы

[ редактировать ]

Первым введенным локомотивом Garratt был класс NGG11 , который вскоре будет последовать классу NGG13 в 1927 году, последним устанавливающим стандарт для мотивной мощности на железной дороге Avontuur в течение следующих десятилетий, который будет следовать с классом NGG16 , очень похожим к NGG13.

Меньшие классы Garratt NGG12 и NGG14 выполняли обязанности двора на железнодорожной станции Humewood Road в Порт -Элизабет до 1950 -х годов.

Дизельные локомотивы

[ редактировать ]

С 1973 года были введены южноафриканские дизели класса 91-000 General Electric , самый мощный дизель из 2 футов в мире.

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Льюис, Чарльз; Pivnic, Les. «Душа железной дороги» . Система 3: Кейп Мидленд, базирующаяся в Порт -Элизабет .
  2. ^ Селлик, WSJ (1904). Uitenhage, прошлое и настоящее: сувенир столетия, 1804–1904 . п. 194 .
  3. ^ «Отчет генерального менеджера железных дорог (1910)» . 1906. {{cite journal}}: CITE Journal требует |journal= ( помощь )
  4. ^ Mescht, J (июль 2003 г.). Материалы 22 -й южноафриканской транспортной конференции (SATC2003) . HDL : 2263/6834 . ISBN  0-9584609-6-5 .
  5. ^ Пейлнг, Дэвид; Пакстон, Лейт (январь -февраль 2007 г.). «Узкий мир и моделирование» (49): 1. {{cite journal}}: CITE Journal требует |journal= ( помощь )
  6. ^ "Avontuur Adventurer" . Joffs-srains.com. Архивировано из оригинала 21 декабря 2008 года . Получено 12 июля 2009 года .
  7. ^ Роллисон, Ричард (23 ноября 1973 г.). «Сага Apple Express» . Вечерняя почта . Получено 26 декабря 2011 года . Аб.
  8. ^ «Полный пара впереди для культового поезда» . Вестница.
  9. ^ «Приятно, как Apple Express снова попадает на треки» . Вестница.
  10. ^ Зеленый, Лоуренс. «Седемая глава - Бэй потерянных грузов» . Гавани памяти .
  11. ^ Jump up to: а беременный «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 4 сентября 2011 года . Получено 6 ноября 2011 года . {{cite web}}: CS1 Maint: архивная копия как заголовок ( ссылка )

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a94cb36c0b5544639a48c4ee00fd9f05__1712385000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a9/05/a94cb36c0b5544639a48c4ee00fd9f05.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Avontuur Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)