Приключенческая железная дорога
Приключенческая железная дорога | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Приключенческая железнодорожная карта | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Железная дорога Avontuur представляет собой закрытую железнодорожную линию между Гкеберхой и городом Avontuur в провинциях Западной и Восточной Кейп в Южной Африке . Это самый длинный 610 мм ( 2 фута ) узкий маршрут в мире на длине 285 километров (177 миль). [ 1 ] «Avontuur» - это африкаанс и голландское слово «приключение».
История
[ редактировать ]

Железная дорога была построена правительством Кейп -Колонии в период с 1890 по 1906 год, чтобы соединить индустрию выращивания фруктов Langkloof с новым портом в Порт -Элизабет. [ 2 ] Секция линии между Humewood Road и Humansdorp была открыта для общественного движения 1 ноября 1905 года. [ 3 ]
В 1903 году была заложена запрос перед тогдашним правительством, чтобы добавить ветви в Паенси. Этот филиал был заказан 3 апреля 1914 года. [ 4 ]
В 1906 году в пригороде Уолмера в Порт -Элизабет была открыта филиала, а в 1928 году в Восточной провинционной цементной компании (EPCC) было построено частное отделение длиной в двенадцать миль . [ 5 ]
Пассажирский трафик
[ редактировать ]Запланированные поезда
[ редактировать ]Запланированные пассажирские поезда были прекращены в 1940-х годах, хотя ограниченное пространство было доступно в запланированных грузовых поездах до середины 1970-х годов. [ 6 ]
Уолмерский филиал
[ редактировать ]С 1906 по 1928 год филиала только пассажирская линия, от долины, недалеко от Порт -Элизабет, до пригорода Уолмера, обслуживалась до 22 поездов в день между Порт -Элизабет и Термина на 14 -й авеню в Уолмере. [ 7 ] Это было закрыто в результате конкуренции со стороны автобусного обслуживания.
Apple Express
[ редактировать ]Линия была наиболее известна своим туристическим поездом, Apple Express, который начал работу в 1965 году для Лори, позже до реки Торнхилл или Ван Стденс, самый высокий двухфутовый железнодорожный мост с узкой каликой в мире. Мотива для Apple Express была сохранена как Steam, обычно класс SAR NGG16 Garratt . Apple Express прекратил операции в 2011 году.
Сегодня предпринимаются новые усилия по восстановлению частичного, ограниченного обслуживания в 2016/2017 от Порт -Элизабет до станции Ван Стэдс - если не Торнхилл - с двумя NG/G15 и одним NG/G16 Garratt вместе с флотом пассажирских автомобилей под Восстановление внутри бывшего дизельного депо с узким измельчителем Humewood Road в Порт -Элизабет.
Начиная с 2011 года команда добровольцев прошла восстановление NG15 NG119 Steam Locomotive, возвращая локомотив в течение запуска в течение 2017 года. [ 8 ] Восстановление NG15 NG124 Steam Locomotive было начато в 2016 году.
После проведения тестового поезда Apple Express 24 декабря 2017 года, используя восстановленную локомотив NG15 NG119 , Apple Express начал проводить специальную службу летних каникул между остановкой King's Beach и точкой возле начальника международного аэропорта Dawid Stuurman . [ 9 ]
Грузовой трафик
[ редактировать ]Фрукты и сельское хозяйство
[ редактировать ]Присутствие железной дороги внесло значительный вклад в развитие сельского хозяйства в долине Ланклуф и Гамтоос, что позволило фермерам удобно переносить свои продукты на склады и гавань в Порт -Элизабет. [ 10 ] К сожалению, сельскохозяйственный транспорт был потерян из -за конкуренции со стороны дорожных перевозок. [ 11 ]
Известняк
[ редактировать ]В 1920 -х годах известняка возле Loerie был открыт карьер для обслуживания цементной компании Восточной провинции (EPCC) в Нью -Брайтоне недалеко от Порт -Элизабет через частную линию, принадлежащую EPCC, разветвляющуюся в Челси. Переход из известняка прекратился в 2001 году, когда карьеры были закрыты. [ 11 ]
Операции
[ редактировать ]Железная дорога управляла Южной Африканской национальной железнодорожной компанией Spoornet .
Поскольку правительство Южной Африки остановило дорожную транспортную промышленность, большое количество движения переехало с железной дороги на дороги. Следовательно, Spoornet определил линию как «низкую плотность», и всегда имел угрозу закрытия, висящего над ней.
После того, как все основные грузовые трафики прекратились, только Apple Express продолжил операции, но, наконец, прекратилась в 2010 году.
В 2014 году команда добровольцев начала работать, чтобы возобновить работу Apple Express.
После проведения тестового поезда Apple Express 24 декабря 2017 года, с локомотивом NG15 NG119, Apple Express начал проводить специальную службу летних каникул между King's Beach Halt и Valley Junction возле начальника международного аэропорта Dawid Stuurman.
С тех пор переговоры о том, как в ближайшем будущем, переговоры о том, как Apple Express, но до тех пор, пока Apple Express не останется закрытой.
Мотивная сила
[ редактировать ]Нежные локомотивы
[ редактировать ]Первыми локомотивами, вступающими в службу на линии Langkloof , были класс NG8 с 1903 по 1931 год.
С 1915 по 1935 год NG6 , с 1915 по 1939 год NG9 и с 1916 по 1948 год NG10 .
Последний и крупнейший класс, который будет использован на железной дороге Avontuur, составлял 21 NG15 с 1960 года по середину 1980-х годов.
Танк -локомотив
[ редактировать ]Класс NG3 выполнил обязанности двора вокруг станции Humewood Road в Порт -Элизабет с 1939 по 1946 год
Гарратт Локомотивы
[ редактировать ]Первым введенным локомотивом Garratt был класс NGG11 , который вскоре будет последовать классу NGG13 в 1927 году, последним устанавливающим стандарт для мотивной мощности на железной дороге Avontuur в течение следующих десятилетий, который будет следовать с классом NGG16 , очень похожим к NGG13.
Меньшие классы Garratt NGG12 и NGG14 выполняли обязанности двора на железнодорожной станции Humewood Road в Порт -Элизабет до 1950 -х годов.
Дизельные локомотивы
[ редактировать ]С 1973 года были введены южноафриканские дизели класса 91-000 General Electric , самый мощный дизель из 2 футов в мире.
Смотрите также
[ редактировать ]- Альфред округ железной дороги
- Песчаные поместья
- Уэльскую горную железную дорогу
- Южноафриканский класс 91-000
- Langkloof
- Железные дороги в два фута калика в Южной Африке
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Льюис, Чарльз; Pivnic, Les. «Душа железной дороги» . Система 3: Кейп Мидленд, базирующаяся в Порт -Элизабет .
- ^ Селлик, WSJ (1904). Uitenhage, прошлое и настоящее: сувенир столетия, 1804–1904 . п. 194 .
- ^ «Отчет генерального менеджера железных дорог (1910)» . 1906.
{{cite journal}}
: CITE Journal требует|journal=
( помощь ) - ^ Mescht, J (июль 2003 г.). Материалы 22 -й южноафриканской транспортной конференции (SATC2003) . HDL : 2263/6834 . ISBN 0-9584609-6-5 .
- ^ Пейлнг, Дэвид; Пакстон, Лейт (январь -февраль 2007 г.). «Узкий мир и моделирование» (49): 1.
{{cite journal}}
: CITE Journal требует|journal=
( помощь ) - ^ "Avontuur Adventurer" . Joffs-srains.com. Архивировано из оригинала 21 декабря 2008 года . Получено 12 июля 2009 года .
- ^ Роллисон, Ричард (23 ноября 1973 г.). «Сага Apple Express» . Вечерняя почта . Получено 26 декабря 2011 года . Аб.
- ^ «Полный пара впереди для культового поезда» . Вестница.
- ^ «Приятно, как Apple Express снова попадает на треки» . Вестница.
- ^ Зеленый, Лоуренс. «Седемая глава - Бэй потерянных грузов» . Гавани памяти .
- ^ Jump up to: а беременный «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 4 сентября 2011 года . Получено 6 ноября 2011 года .
{{cite web}}
: CS1 Maint: архивная копия как заголовок ( ссылка )
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Хей, Ричард (2023). Авентуур Железная дорога . Южноафриканские двухфункциональные железные дороги № 1. Чиппенхем, Уилтс, Великобритания: Mainline & Maritime. ISBN 9781900340748 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с железной дорогой Avontuur в Wikimedia Commons
- Официальный сайт Apple Expres
- Карта Apple Express
- Дневная поездка 1976 года в Лори на железной дороге Avontuur от Теда Поле, с фотографиями, аудио и видео
- Apple Express History
- Душа железной дороги - Система 3 Кейп Мидленд, базирующаяся в Порт -Элизабет
- возможное повторное открытие линии