Jump to content

Тележка Краусса-Гельмгольца

1: Рамка
2: Спаренные оси, с боковым люфтом
3: Поворотный штифт
4: Вал
Тележка Краусса-Гельмгольца на модели поезда в масштабе 1:10

Тележка Краусса-Гельмгольца ( Krauss-Helmholtz-Lenkgestell ) — механизм, используемый на паровозах и некоторых электровозах для улучшения хода на поворотах.

Операция

[ редактировать ]

Тележка соединенной содержит несущую ось, соединенную с осью через вал или рычаг. При прямолинейном движении любое радиальное перемещение несущей оси приводит к боковому перемещению соединенной оси в противоположном направлении. [1] Однако несущая ось центрируется с помощью двух мощных пружин, расположенных сразу за ней. Кроме того, шарнирный палец может перемещаться вбок, но опять же удерживается по центру тяжелыми пружинами. При движении по повороту несущая ось отклоняется в одну сторону, в результате чего соединенная ось перемещается в противоположном направлении. Таким образом, радиальные силы при движении по кривым более или менее выравниваются на обеих осях, благодаря чему достигаются ходовые качества, аналогичные характеристикам обычной тележки , и снижается износ гребней колес и рельсов.

Тележка представляет собой разновидность пони-грузовика и была названа в честь локомотивной фирмы Краусса и инженера Рихарда фон Гельмгольца. , напротив, Тележка Bissel установлена ​​в раме независимо, а боковое управление локомотивом достигается за счет сил упругости. Распределение этих сил жестко не определено и, кроме того, зависит от радиуса кривой.

Примеры использования

[ редактировать ]

Паровозы

[ редактировать ]

Поскольку преимущества пони-грузовика проявляются особенно на крутых поворотах, тележка Краусса-Гельмгольца первоначально появилась на ветках , локомотивах Локалбан и узкоколейных локомотивах. Одним из первых локомотивов этого типа стал баварский D VIII . На этом тепловозе-цистерне тележка располагалась сзади; однако в большинстве случаев это было спереди или - если локомотив должен был иметь одинаково хорошие ходовые качества в обоих направлениях - с обоих концов.

Позже эта конструкция пони-тележки была также принята на стандартных локомотивах DRG ( Einheitslokomotive ) Deutsche Reichsbahn , например, на десятисцепных классах: 44 , 45 , 50 и 85 . Исключением был Class 84 , оснащенный тележками Schwartzkopff-Eckhardt II или ведущими мостами Luttermöller .

и 45 классов Тендерные локомотивы 41 имели только тележку Краусса-Гельмгольца спереди; Ведущий мост располагался на тележке Bissel. Локомотивы-цистерны класса 85, как и некоторые паровозы классов 64 и 86 , имели две тележки Краусса-Гельмгольца.

Электровозы

[ редактировать ]

Даже электровозы Рейхсбана классов E 04 , E 17 , E 18 и E 19 были оснащены сопоставимыми пони-тележками, известными как рамы AEG ( AEG-Gestell ). Поскольку оси имели внешние подшипники, рычажная связь также должна была находиться снаружи, что является характерной деталью этих локомотивов.

Итальянская тележка

[ редактировать ]

В Италии тележка Краусса-Гельмгольца была усовершенствована примерно в 1900 году Джузеппе Зара , техником Rete Adriatica , а затем Ferrovie dello Stato ; изменив конструкцию, изменив распределение веса и позволив тележке также перемещаться поперек рамы локомотива, он получил итальянскую тележку (более легкая и несколько другая версия была более поздней тележкой Zara ). Он получил широкое распространение и был установлен на многих классах итальянских паровозов, таких как FS Class 625 , FS Class 740 и FS Class 685 . [2] На электровозе ФС класса Э.432 также использовался этот тип тележки.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Адлер, Герхард и др. (1978). Лексикон железной дороги , Берлин: транспресс, с. 427.
  2. ^ Турки, Эрминио Маскерпа, Джан Гвидо (1984). Королева локомотивов . Сало: Издательство по железнодорожному транспорту. п. 29. ISBN  8885068022 . {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6d5f92665b803064ebea42f3c023813f__1703781960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6d/3f/6d5f92665b803064ebea42f3c023813f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Krauss-Helmholtz bogie - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)