Акулоносый
![]() | Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( Октябрь 2011 г. ) |
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( октябрь 2011 г. ) |
- Акулий нос — это также прозвище Ferrari 156 F1.
Sharknose - это термин, применяемый железнодорожными фанатами для обозначения нескольких с кабинами, тепловозов построенных Baldwin Locomotive Works по спецификациям Пенсильванской железной дороги . Стиль был разработан любимым дизайнером PRR Раймондом Лоуи с характерным носом, напоминающим его дизайн PRR T1 паровоза .
Пенсильванская железная дорога
[ редактировать ]Локомотивы, широко известные как «акулоносы», включают:
- Болдуин DR-6-4-20 , также известный как «Акула-пассажир» или «Акула-пассажир»
- Baldwin DR-4-4-15 , также известный как «Грузовая акула» или «Грузовая акула», а также:
- Болдуин RF-16
Другие железные дороги
[ редактировать ]Хотя пассажирские модели были уникальными для Пенсильванской железной дороги, грузовые модели приобретали и эксплуатировали другие железные дороги, в том числе New York Central , Baltimore and Ohio и Elgin, Joliet & Eastern . Компания New York Central была последним первоначальным владельцем двигателей, продав последний из них железной дороге Моногахела по 6000 долларов каждый в конце 1967 года. К 1972 году все из них, кроме двух, 1205 и 1216, были списаны. Последняя пара также была продана на металлолом в 1974 году, но от огня их спасла компания Delaware and Hudson Railroad , которая в то время также эксплуатировала четыре последних в мире Alco PA-1 пассажирских локомотива . Пара была куплена компанией Castolite Corp. в 1978 году, которая сдала их в аренду для использования на Северном Мичигане. Оба паровоза якобы хранились вне поля зрения публики на территории железной дороги Эсканаба и Лейк-Супериор более 20 лет. [ нужна ссылка ] [1]
Автомобили
[ редактировать ]Название «акулий нос» также давали обтекаемым автомобилям 1930-х и 1940-х годов из-за их конструкции, впервые представленной в 1936 году на легковых автомобилях Willys 1937 года . Willys продолжал производить их в такой конструкции до начала Второй мировой войны . Этот термин был применен к произведению Грэма-Пейджа 1938 года «Дух движения». Этот дизайн также использовался на моделях Nash 1941 года и Hudson 1940-х годов. Последним автомобилем такой конструкции был Hudson 1947 года.
Многие классические BMW 1960-1980-х годов также имели ярко выраженный нос, который обычно называют акульим носом. [2]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Болдуин Акулы Носы пойдут в музей» . Поезда.com . 10 января 2020 г. Проверено 23 июня 2021 г.
- ^ «Коллекционные автомобили с акульим носом» . bmwcarclubgb.uk . Проверено 29 апреля 2020 г.
- Пинкпанк, Джерри А. (1973). Руководство для второго дизельного корректировщика . Kalmbach Publishing Co., Милуоки, Висконсин. ISBN 0-89024-026-4 .