Ходовая часть (железнодорожный транспорт)
В железнодорожной терминологии термин «ходовая часть» относится к тем компонентам железнодорожного транспортного средства, которые пассивно движутся по рельсам, в отличие от компонентов ведущего механизма. Традиционно это колеса , оси , буксы , рессоры и рама железнодорожного локомотива или вагона . [1] Ходовая часть современного железнодорожного транспортного средства в большинстве случаев представляет собой раму тележки с двумя колесными парами . Однако встречаются вагоны с одинарными осями (неподвижными или подвижными) и даже с отдельными колесами. Поскольку в наше время локомотивам больше не требуются отдельные ведущие и несущие оси (см. расположение колес ), как это было раньше для паровозов , а обычно имеются тележки, на которых все оси являются приводными, термин «ходовая часть» (неточно) заменяет термин «ходовая часть» (неточно) заменяет термин «ходовая часть». приводное устройство» в некоторых частях мира.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Джексон, Алан А. (2006). Железнодорожный словарь (4-е изд.). Sutton Publishing Ltd. с. 257. ИСБН 0-7509-4218-5 .