Jump to content

Тасманские государственные железные дороги класса K

Тасманские государственные железные дороги класса K
Рабочая фотография К1
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Строитель Бейер, Пикок и компания
Серийный номер 5292, 5293
Дата сборки 1909
Всего произведено 2
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 0-4-0+0-4-0 Т
Измерять 2 фута ( 610 мм )
День водителя . 2 фута 7 + 1 ⁄ дюйма ( 800 мм)
Колесная база Общий размер 26 футов 9 дюймов (8153 мм)
4 фута (1219 мм)
Длина 32 фута 2 дюйма (9800 мм)
Вес локомотива 33,5 длинных тонны (34,0 т ; 37,5 коротких тонн )
Тип топлива Уголь или нефть
Нежная шапочка. 840 имп галлонов (3800 л; 1010 галлонов США)
Топка:
• Решётчатая зона 14,8 кв. футов (1,37 м 2 )
Давление в котле 195 фунтов на квадратный дюйм (13,4 бар; 1340 кПа)
Поверхность нагрева:
• Топка 60 кв. футов (5,6 м 2 )
• Трубы 568 кв. футов (52,8 м 2 )
• Общая площадь 628 кв. футов (58,3 м 2 )
Размер цилиндра 14,5 × 20 дюймов (368 × 508 мм)
Цилиндр высокого давления 11 дюймов × 16 дюймов (279 × 406 мм)
Цилиндр низкого давления 17 × 16 дюймов (432 × 406 мм)
Клапанный механизм Вальшертс
Показатели производительности
Тяговое усилие 12 507 фунтов силы (55,63 кН)
Карьера
Операторы Правительственные железные дороги Тасмании
Числа К1-К2
Сохранился 1 квартал
Расположение 1 сохранен, 1 списан

Класс K Тасманских государственных железных дорог представлял собой класс 0-4-0 + 0-4-0, локомотивов Garratt эксплуатируемых Тасманскими правительственными железными дорогами с 1909 года, - это были первые построенные локомотивы Garratt.

Боковой чертеж класса К
K1 на станции Сноудон Рейнджер на Уэльской Хайлендской железной дороге в октябре 2007 года.

Хотя они и считались первыми локомотивами Гаррата, на самом деле они отличались двумя важными деталями от Герберта Уильяма Гаррата оригинальной концепции . Во-первых: это составные локомотивы с двумя цилиндрами высокого давления на заднем двигателе и трубой, ведущей к двум большим цилиндрам низкого давления на переднем двигателе; во-вторых: оба комплекта цилиндров располагались лицом друг к другу внутри агрегатов двигателя, а не наружу, как во всех других Гарратах. Это было проблемой в редкие теплые дни на Западном побережье Тасмании, поскольку одна пара цилиндров находилась под кабиной, из-за чего в кабине было некомфортно жарко. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Трамвай North East Dundas, над которым они работали, пересекал одну из самых пересеченных мест в мире, обслуживаемую в то время железной дорогой. Он включал в себя длинные участки с уклоном 1 из 25, высокие эстакады и обратные повороты радиусом 30 метров. [ 5 ]

После закрытия линии в 1929 году котел К1 был продан лесопилке, а в 1947 году К1 был продан его строителю Beyer, Peacock and Company с присоединенным котлом и опорой котла К2 и репатриирован обратно в Англию. Компания Beyer, Peacock & Co закрылась в 1966 году. K1 была продана Ffestiniog Railway за 1500 фунтов стерлингов после запроса средств. Однако он был слишком высоким и широким для использования в пределах ограниченной погрузочной габарита , и после десяти лет хранения в Портмадоге он был передан в аренду Национальному железнодорожному музею (NRM) в Йорке , где был косметически отреставрирован. [ 2 ] [ 6 ] [ 7 ]

Когда проект реконструкции Уэльской Хайлендской железной дороги (WHR) был реализован, потенциал K1 для этой линии был признан, и в 1995 году она вышла из NRM. Выяснилось, что необходим новый котел. Детали были восстановлены в разных местах, а K1 снова собран в Boston Lodge . [ 8 ] После перехода на мазутное топливо он снова заработал в 2004 году и, наконец, в сентябре 2006 года получил разрешение Железнодорожной инспекции Ее Величества на перевозку поездов. [ 9 ] Возврат к сжиганию угля был завершен в августе 2007 года вместе с некоторыми другими работами, которые позволили ему появиться на уик-энде Superpower в начале сентября. В октябре 2007 года он начал регулярное пассажирское сообщение. [ 2 ] [ 6 ] [ 10 ]

В 2014 году у котла К1 истек паспорт, и он был выведен на капитальный ремонт. [ 6 ] [ 11 ] Требуется полное обследование корпуса котла. Однако, поскольку локомотив не соответствует эксплуатационным требованиям WHR (он не может перевозить необходимые пассажирские грузы), а мастерские WHR полностью заняты другими проектами капитального ремонта, в 2019 году он переехал на Statfold Barn Railway сроком на десять лет. . В январе 2020 года начат капитальный ремонт котла. [ 12 ]

  1. ^ Тернер, Джим (1997). Австралийские паровозы 1896-1958 гг . Кентерст: Кенгуру Пресс. п. 50. ISBN  086417778X .
  2. ^ Перейти обратно: а б с Оберг, Леон (2010). Локомотивы Австралии 1850-2010 гг . Дюрал: Издательство Розенберга. стр. 143/144. ISBN  9781921719011 .
  3. ^ K1 Первое в мире железнодорожное общество Garratt West Highand
  4. ^ «Паровозы Тасманских государственных железных дорог и их составные части», выпуск «История австралийских железных дорог», выпуск 917, март 2014 г., стр. 19
  5. ^ Мердок, Джефф (1988). Хаганы Тасмании: северо-восточный трамвай Дандас: сочлененный класс J. Джефф Мердок. стр. 11–13. ISBN  0646334425 .
  6. ^ Перейти обратно: а б с K1 Оригинальный Garratt - Техническое обслуживание и поддержка Общество железных дорог Вест-Хайленда
  7. ^ K1 Снова в Британском обществе железных дорог Вест-Хайленда
  8. ^ K1: Восстановление Общества железных дорог Западного Хайленда
  9. ^ K1: Испытание и ввод в эксплуатацию Общества железных дорог Вест-Хайленда
  10. ^ K1 в WHR Service West Highland Railway Society
  11. ^ Рабочие группы K1 Общество железных дорог Вест-Хайленда
  12. ^ K1 переезжает в Сталфорд для косметической реставрации и демонстрации паровой железной дороги, выпуск 500, декабрь 2019 г., стр. 20

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Белибин, Брюс и МакКиллоп, Боб - K1 снова движется Легко железные дороги, номер 193, февраль 2007 г., стр. 3–7
  • Сенак, доктор Кристиан (1996). «K1»: 1ère Garratt en Tasmanie (на французском языке). Тулуза, Франция: К. Сенак. ISBN  2950540333 .
  • Даррант, А.Э. (1969). Локомотив Гарратт . Дэвид и Чарльз Локомотивные исследования. Ньютон Эбботт, Девон, Великобритания: Дэвид и Чарльз. OCLC   729984551 .
  • Даррант, А.Э. (1981). Garratt Locomotives of the World (ред. и англ. Ред.). Ньютон Эббот, Девон, Великобритания; Норт-Помфрет, Вермонт, США: Дэвид и Чарльз. ISBN  0-7153-7641-1 . OCLC   9326294 .
  • Хиллз, Ричард Л. (2000). Происхождение локомотива Гарратта . Ист-Харлинг, Норфолк, Великобритания: Plateway Press. ISBN  1871980437 .
  • Мэннинг, Питер (2009). Анатомия Гарратта: подробный обзор конструкции и конструкции К1. Оригинальный локомотив Garratt, построенный для государственных железных дорог Тасмании сто лет назад . Коромандел-Вэлли, ЮАР, Австралия: Питер Мэннинг, дизайн и черчение. ISBN  9780980621228 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d09df49824f0345805e415f288298efc__1725102480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d0/fc/d09df49824f0345805e415f288298efc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tasmanian Government Railways K class - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)