Тасманские государственные железные дороги класса K
Тасманские государственные железные дороги класса K | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Рабочая фотография К1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Класс K Тасманских государственных железных дорог представлял собой класс 0-4-0 + 0-4-0, локомотивов Garratt эксплуатируемых Тасманскими правительственными железными дорогами с 1909 года, - это были первые построенные локомотивы Garratt.
Обзор
[ редактировать ]

Хотя они и считались первыми локомотивами Гаррата, на самом деле они отличались двумя важными деталями от Герберта Уильяма Гаррата оригинальной концепции . Во-первых: это составные локомотивы с двумя цилиндрами высокого давления на заднем двигателе и трубой, ведущей к двум большим цилиндрам низкого давления на переднем двигателе; во-вторых: оба комплекта цилиндров располагались лицом друг к другу внутри агрегатов двигателя, а не наружу, как во всех других Гарратах. Это было проблемой в редкие теплые дни на Западном побережье Тасмании, поскольку одна пара цилиндров находилась под кабиной, из-за чего в кабине было некомфортно жарко. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
Трамвай North East Dundas, над которым они работали, пересекал одну из самых пересеченных мест в мире, обслуживаемую в то время железной дорогой. Он включал в себя длинные участки с уклоном 1 из 25, высокие эстакады и обратные повороты радиусом 30 метров. [ 5 ]
После закрытия линии в 1929 году котел К1 был продан лесопилке, а в 1947 году К1 был продан его строителю Beyer, Peacock and Company с присоединенным котлом и опорой котла К2 и репатриирован обратно в Англию. Компания Beyer, Peacock & Co закрылась в 1966 году. K1 была продана Ffestiniog Railway за 1500 фунтов стерлингов после запроса средств. Однако он был слишком высоким и широким для использования в пределах ограниченной погрузочной габарита , и после десяти лет хранения в Портмадоге он был передан в аренду Национальному железнодорожному музею (NRM) в Йорке , где был косметически отреставрирован. [ 2 ] [ 6 ] [ 7 ]
Когда проект реконструкции Уэльской Хайлендской железной дороги (WHR) был реализован, потенциал K1 для этой линии был признан, и в 1995 году она вышла из NRM. Выяснилось, что необходим новый котел. Детали были восстановлены в разных местах, а K1 снова собран в Boston Lodge . [ 8 ] После перехода на мазутное топливо он снова заработал в 2004 году и, наконец, в сентябре 2006 года получил разрешение Железнодорожной инспекции Ее Величества на перевозку поездов. [ 9 ] Возврат к сжиганию угля был завершен в августе 2007 года вместе с некоторыми другими работами, которые позволили ему появиться на уик-энде Superpower в начале сентября. В октябре 2007 года он начал регулярное пассажирское сообщение. [ 2 ] [ 6 ] [ 10 ]
В 2014 году у котла К1 истек паспорт, и он был выведен на капитальный ремонт. [ 6 ] [ 11 ] Требуется полное обследование корпуса котла. Однако, поскольку локомотив не соответствует эксплуатационным требованиям WHR (он не может перевозить необходимые пассажирские грузы), а мастерские WHR полностью заняты другими проектами капитального ремонта, в 2019 году он переехал на Statfold Barn Railway сроком на десять лет. . В январе 2020 года начат капитальный ремонт котла. [ 12 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Тернер, Джим (1997). Австралийские паровозы 1896-1958 гг . Кентерст: Кенгуру Пресс. п. 50. ISBN 086417778X .
- ^ Перейти обратно: а б с Оберг, Леон (2010). Локомотивы Австралии 1850-2010 гг . Дюрал: Издательство Розенберга. стр. 143/144. ISBN 9781921719011 .
- ^ K1 Первое в мире железнодорожное общество Garratt West Highand
- ^ «Паровозы Тасманских государственных железных дорог и их составные части», выпуск «История австралийских железных дорог», выпуск 917, март 2014 г., стр. 19
- ^ Мердок, Джефф (1988). Хаганы Тасмании: северо-восточный трамвай Дандас: сочлененный класс J. Джефф Мердок. стр. 11–13. ISBN 0646334425 .
- ^ Перейти обратно: а б с K1 Оригинальный Garratt - Техническое обслуживание и поддержка Общество железных дорог Вест-Хайленда
- ^ K1 Снова в Британском обществе железных дорог Вест-Хайленда
- ^ K1: Восстановление Общества железных дорог Западного Хайленда
- ^ K1: Испытание и ввод в эксплуатацию Общества железных дорог Вест-Хайленда
- ^ K1 в WHR Service West Highland Railway Society
- ^ Рабочие группы K1 Общество железных дорог Вест-Хайленда
- ^ K1 переезжает в Сталфорд для косметической реставрации и демонстрации паровой железной дороги, выпуск 500, декабрь 2019 г., стр. 20
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Белибин, Брюс и МакКиллоп, Боб - K1 снова движется Легко железные дороги, номер 193, февраль 2007 г., стр. 3–7
- Сенак, доктор Кристиан (1996). «K1»: 1ère Garratt en Tasmanie (на французском языке). Тулуза, Франция: К. Сенак. ISBN 2950540333 .
- Даррант, А.Э. (1969). Локомотив Гарратт . Дэвид и Чарльз Локомотивные исследования. Ньютон Эбботт, Девон, Великобритания: Дэвид и Чарльз. OCLC 729984551 .
- Даррант, А.Э. (1981). Garratt Locomotives of the World (ред. и англ. Ред.). Ньютон Эббот, Девон, Великобритания; Норт-Помфрет, Вермонт, США: Дэвид и Чарльз. ISBN 0-7153-7641-1 . OCLC 9326294 .
- Хиллз, Ричард Л. (2000). Происхождение локомотива Гарратта . Ист-Харлинг, Норфолк, Великобритания: Plateway Press. ISBN 1871980437 .
- Мэннинг, Питер (2009). Анатомия Гарратта: подробный обзор конструкции и конструкции К1. Оригинальный локомотив Garratt, построенный для государственных железных дорог Тасмании сто лет назад . Коромандел-Вэлли, ЮАР, Австралия: Питер Мэннинг, дизайн и черчение. ISBN 9780980621228 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Локомотивы Garratt Rail Tasmania
- ТГР К класс Чертеж
- Чертеж класса ТГР К