Эксмурская паровая железная дорога


Эксмурская паровая железная дорога — узкоколейная паровая железная дорога и производитель локомотивов, расположенная в Брэттон-Флеминге в Северном Девоне .
12 + 1 ⁄ дюйма ( Калибр 311 мм )
[ редактировать ]Железная дорога была построена семьей Стирланд и впервые открыта как туристическая достопримечательность в августе 1990 года. В это время железная дорога шла по кругу от главного вокзала Эксмур- Сентрал , поезда спускались по большой насыпи, а затем снова поднимались вверх по спиральному туннелю. . была открыта новая станция В 1996 году на мысе Доброй Надежды , изменившая линию на «сквозную». В конце сезона 2001 года было принято решение закрыть железную дорогу для движения и сосредоточиться на строительстве новых паровозов и сопутствующего оборудования. Железная дорога остается в полном рабочем состоянии, и зимой 2008/9 года начались работы по ее расширению. К середине 2010 года дополнительный 1 ⁄ мили Было введено в эксплуатацию (0,80 км) пути с очень крутыми подъемами и спусками, составляющими 1 из 28.
1 фут 11 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 597 мм ) Калибр
[ редактировать ]В 1990-е годы ряд 1 фут 11 + 1 ⁄ дюйма шириной ( 597 мм ) Сочлененные локомотивы Beyer Garratt из Южной Африки прибыли на место и были выставлены на обозрение. Один локомотив был продан Уэльской Хайлендской железной дороге в 2006 году, а другой находился на долгосрочной реставрации. Зимой 2008/9 года начались работы по строительству вокруг 1 ⁄ мили (0,80 км) 1 фут 11 + 1 ⁄ колеи железной дороги, по которой будет проходить Гарраттс.
Локомотивы
[ редактировать ]Имя | Строитель | Тип | Число | Построен | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Англо-франко-бельгийский | 2-8-2 | 2685 | 1955 | ОАР НГ15 | |
Бейер Павлин | 2-6-2+2-6-2 Т | 115 | 1939 | ОАР НГГ16 | |
Ханомаг | 2-6-2+2-6-2 Т | 77 | 1928 | SAR NGG13 , перекрашен в темно-синюю ливрею, 2010 г. | |
Эдди | Ханслет | 4 Вт ДХ | 9336 | 1946 | Сейчас в Эксбери Гарденс после пересчета на 12 + 1 ⁄ 4 дюйма ( 311 мм ) |
Моторная железная дорога | 4 Вт ДМ | 8856 | 1944 |
Инженерные работы
[ редактировать ]С момента открытия железной дороги на ее территории располагалась большая мастерская, в которой строили все локомотивы и оборудование, используемое на железной дороге. В 2001 году было принято решение закрыть железную дорогу как туристический объект и сконцентрироваться на производстве миниатюрной и узкоколейной железнодорожной техники.
Exmoor Steam Railway строит несколько новых паровозов в год, а также подвижной состав, а также консультирует по вопросам строительства и расширения миниатюрных и узкоколейных железных дорог. Эксмур является членом британской Great Little Railways и поставляет локомотивы многим другим членам, которые эксплуатируют общественные миниатюрные и узкоколейные железные дороги.
Локомотивы построены
[ редактировать ]Личность | Номер работ | Тип | Измерять | Год постройки | Оператор | Статус | Примечания | Изображение |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Трифан | 189 | 2-4-2Т | 7 + 1 ⁄ 4 дюйма ( 184 мм ) | частная железная дорога дикой природы | Первоначально назывался Брей-Вэлли и являлся оригинальным локомотивом паровой железной дороги Эксмура. | |||
Йео Вэлли | 190 | 2-8-0 Т | 12 + 1 ⁄ 4 дюйма ( 311 мм ) | 1990 | Сады Эксбери | Выведен из эксплуатации и демонтирован | ||
Кристофер | 191 | 2-6-22-6-2Т | 12 + 1 ⁄ дюйма ) ( 311 мм откалибровано от 10 + 1 ⁄ дюйма ( ) 260 мм | 1991 | Миниатюрная железная дорога Литлхэмптона | Первоначально Джон-Реми и 0-6-2T. Название, расположение колес и ширина колеи изменились при переезде из Бил-Парка в Литлхэмптон. | ||
Экскалибур | 293 | 2-4-22-4-2Т | 10 + 1 ⁄ дюйма ) , ( 260 мм измеренное от 12 + 1 ⁄ 4 дюйма ( 311 мм ) | 1993 | Железная дорога Лик и Редьярд | Ранее река Чернет | ||
Эксмур | 294 | 2-4-2Т | 12 + 1 ⁄ 4 дюйма ( 311 мм ) | 1993 | Эксмурская паровая железная дорога | |||
Дух приключений | 295 | 0-6-0 Т | 15 дюймов ( 381 мм ) | 1993 | Перригровская железная дорога | ![]() | ||
7 Мерлин | 296 | 2-4-22-4-2Т | 10 + 1 ⁄ дюйма ( ) 260 мм | 1998 | Железная дорога Лик и Редьярд | ![]() | ||
Пендрагон | 297 | 2-4-22-4-2Т | 10 + 1 ⁄ дюйма ) , ( 260 мм измеренное от 12 + 1 ⁄ 4 дюйма ( 311 мм ) | 1994 | Легковая железная дорога Эстбери | Первоначально Ашорн | ![]() | |
Белла | 298 | 2-4-2 | 1996 | Железная дорога Барн-Уэлл-Хилл | ||||
Эксмур Рейнджер | 0-4-4-0 | 12 + 1 ⁄ 4 дюйма ( 311 мм ) | Неизвестный | Неизвестный | в основном сборки никогда не оставляли работы, используемые в качестве деталей для других сборок за пределами Мура. | |||
Дензил | 299 | 0-4-2 Т + Т | 12 + 1 ⁄ 4 дюйма ( 311 мм ) | 1995 | Эксмурская паровая железная дорога | |||
Монти | 300 | 0-4-20-4-2Т | 15 дюймов ( 381 мм ) | 1996 | Легкорельсовый транспорт Ившем-Вейл | Первоначально называлась Маркитон Леди на легкорельсовом транспорте Маркитон-Парк. | ![]() | |
Сэнди | 301 | 0-6-0 Т | 15 дюймов ( 381 мм ) | 1996 | Уоттонская легкая железная дорога | |||
Руби | 302 | 0-4-20-4-2Т | 15 дюймов ( 381 мм ) | 1997 (для парка приключений Броклендс ) | Паровая железная дорога долины Лаппа | Первоначальное имя Деннис | ||
303 | 2-6-0 | 15 дюймов ( 381 мм ) | ||||||
Джиллиан | 304 | 0-4-20-4-2Т | 7 + 1 ⁄ 4 дюйма ( 184 мм ) | |||||
Крикор | 305 | 0-4-20-4-2Т | 7 + 1 ⁄ 4 дюйма ( 184 мм ) | 1999 | Неизвестный | |||
Хантон | 306 | 0-4-2Т | 7 + 1 ⁄ 4 дюйма ( 184 мм ) | 2000 | Неизвестный | |||
Джейн | 307 | 0-4-20-4-2Т | 7 + 1 ⁄ 4 дюйма ( 184 мм ) | 2000 | Легкая железная дорога Пагни | |||
Джулс | 308 | 0-4-20-4-2Т | 7 + 1 ⁄ 4 дюйма ( 184 мм ) | 1999 | Легкорельсовый транспорт Beer Heights | Капитальный ремонт BHLR завершен в 2018 году. | Первоначально назывался Самстипур. | ![]() |
Жан | 309 | 0-4-20-4-2Т | 7 + 1 ⁄ 4 дюйма ( 184 мм ) | 2000 | Миниатюрная железная дорога Барнарда | |||
Билли Мэй | 310 | 2-4-22-4-2Т | 7 + 1 ⁄ 4 дюйма ( 184 мм ) | 2000 | Миниатюрная железная дорога Вудсивс | Частная собственность | ![]() | |
Святой Кристофер | 311 | 2-6-22-6-2Т | 15 дюймов ( 381 мм ) | 2001 | Брессингемский паровой музей и сады | ![]() | ||
Сент-Эгвин | 312 | 0-4-0 Т + Т | 15 дюймов ( 381 мм ) | 2003 | Легкорельсовый транспорт Ившем-Вейл | ![]() | ||
Эми Луиза | 314 | 0-4-2 | 7 + 1 ⁄ 4 дюйма ( 184 мм ) | 2003 | Миниатюрная железная дорога Барнарда | |||
Розмари | 315 | 0-6-20-6-2Т | 12 + 1 ⁄ 4 дюйма ( 311 мм ) | 2001 | Сады Эксбери | ![]() | ||
Эдди | н/д | 0-4-0 | 12 + 1 ⁄ 4 дюйма ( 311 мм ) | 2001 | Сады Эксбери | Первый непаровой локомотив, изготовленный на железной дороге на рамах Hunslet 24 дюйма. | ||
Наоми | 316 | 0-6-20-6-2Т | 12 + 1 ⁄ 4 дюйма ( 311 мм ) | 2002 | Сады Эксбери | ![]() | ||
Герцогиня Диффлин | 317 | 0-4-20-4-2Т | 15 дюймов ( 381 мм ) | 2003 | Окфейлд-Парк Железная дорога | ![]() | ||
Пулборо | 319 | 0-4-20-4-2Т | 10 + 1 ⁄ дюйма ( ) 260 мм | 2004 | Легкорельсовый транспорт Саут-Даунс | |||
Леди Энн | 320 | 0-4-2 СТ | 2 фута ( 610 мм ) | 2004 | Западный легкорельсовый транспорт Уэльса | ![]() | ||
Дорис Хилберн | 321 | 0-4-20-4-2Т | 7 + 1 ⁄ 4 дюйма ( 184 мм ) | 2004 | Миниатюрная железная дорога Барнарда | Первоначальное имя Одри | ||
Лещ | 322 | 0-4-20-4-2Т | 12 + 1 ⁄ 4 дюйма ( 311 мм ) | 2006 | Неизвестный | |||
ЭНН | 323 | 0-6-20-6-2Т | 15 дюймов ( 381 мм ) | 2004 | Перригровская железная дорога | Первоначальное имя Джон Хэйтон | ![]() | |
Король Артур | 324 | 0-6-20-6-2Т | 10 + 1 ⁄ дюйма ( ) 260 мм | 2005 | Железная дорога Лик и Редьярд | ![]() | ||
Черная красавица | 325 | 2-6-2 | 12 + 1 ⁄ 4 дюйма ( 311 мм ) | 2009 | Ри Парк Сафари | |||
Марилоо | 326 | 2-6-0 | 12 + 1 ⁄ 4 дюйма ( 311 мм ) | 2008 | Сады Эксбери | ![]() | ||
Джилли | 327 | 0-4-20-4-2Т | 7 + 1 ⁄ 4 дюйма ( 184 мм ) | 2007 | Уиллс Гарден Железная дорога | |||
328 | 0-4-20-4-2Т | 7 + 1 ⁄ 4 дюйма ( 184 мм ) | 2008 | |||||
Лорна Дун | 330 | 0-4-20-4-2Т | 12 + 1 ⁄ 4 дюйма ( 311 мм ) | Эксмурская паровая железная дорога | ||||
Элли | 331 | 0-4-20-4-2Т | 15 дюймов ( 381 мм ) | 2006 | Паровая железная дорога долины Лаппа | ![]() | ||
Виктория | 332 | 2-4-2 | 12 + 1 ⁄ 4 дюйма ( 311 мм ) | 2007 | Стэтфолд-Барн Железная дорога | Оперативный [ 1 ] | Не эксплуатировался 16 лет после постройки. | ![]() |
Фаленопсис | 333 | 2-4-22-4-2Т | 10 + 1 ⁄ дюйма ( ) 260 мм | 2008 | Неизвестный | Оперативный | ||
Пегги | 334 | 0-4-20-4-2Т | 10 + 1 ⁄ дюйма ( ) 260 мм | 2007 | Легкорельсовый транспорт Саут-Даунс | Оперативный | ||
Джордж | 335 | 0-4-20-4-2Т | 10 + 1 ⁄ дюйма ( ) 260 мм | 2010 | Пул Парк Железная дорога | Оперативный | ![]() | |
Барнард фон Барнардс | 337 | 0-4-20-4-2Т | 7 + 1 ⁄ 4 дюйма ( 184 мм ) | 2010 | Миниатюрная железная дорога Барнарда | Оперативный | Первоначальное имя Джереми | |
340 | 4-4-0 | 7 + 1 ⁄ 4 дюйма ( 184 мм ) | 2018 | Оперативный | ||||
Болезнь | 341 | 0-4-20-4-2DH | 10 + 1 ⁄ дюйма ( ) 260 мм | 2015 | Легкорельсовый транспорт Саут-Даунс | Оперативный | Тепловоз | |
Джек | 342 | 2-6-0 | 10 + 1 ⁄ дюйма ( ) 260 мм | 2016 | Миниатюрная железная дорога Деламонта | Оперативный | ||
Сапфир | 343 | 2-4-2 | 7 + 1 ⁄ 4 дюйма ( 184 мм ) | 2021 | Миниатюрная железная дорога Пагни | Оперативный | Последний локомотив данных, сделанных exmoor | |
Кэрол Энн | 350 | 2-6-2 | 12 + 1 ⁄ 4 дюйма ( 311 мм ) | 2024 | Стэтфолд-Барн Железная дорога | Оперативный | Назван и введен в эксплуатацию на легкорельсовом транспорте Миз-Вэлли в загородном парке Стэтфолд во время мероприятия «Пар в миниатюре» в субботу, 11 мая 2024 года. | ![]() |
Пенгелли | 351 | 2-4-2 | 10 + 1 ⁄ дюйма ( ) 260 мм | 2024 | Миниатюрная железная дорога Северного Корнуолла | Оперативный | ![]() |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ @StatfoldMuseum. «Твиттер» . Твиттер . Проверено 27 марта 2023 г.
- ^ Брайант, Питер; Холройд, Дэйв (2012). Миниатюрные железные дороги Великобритании и Ирландии (Первое изд.). Шеффилд, Великобритания: Platform 5 Publishing Ltd. ISBN 978-1-902336-93-0 .
- ^ Промышленные локомотивы: включая сохранившиеся и второстепенные железнодорожные локомотивы . Том. 17ЭЛ. Мелтон Моубрей: Общество промышленных железных дорог . 2015. ISBN 978 1 901556 88 9 .
- ^ «Локомотивы» . Архивировано из оригинала 24 августа 2017 года . Проверено 13 апреля 2017 г. .
- ^ «Выживший в поисках паровоза» . www.steamlocomotive.com . Проверено 13 апреля 2017 г. .
Дон.Фифер Журнал Общества Хейвуда № 56, весна 2005 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Эксмурская паровая железная дорога
- Паровая железная дорога на озере Редьярд, крупнейший пользователь локомотивов Эксмура