Jump to content

Эксмурская паровая железная дорога

Локомотив Mariloo в садах Эксбери
Табличка строителя паровой железной дороги Эксмур

Эксмурская паровая железная дорога узкоколейная паровая железная дорога и производитель локомотивов, расположенная в Брэттон-Флеминге в Северном Девоне .

12 + 1 ⁄ дюйма ( Калибр 311 мм )

[ редактировать ]

Железная дорога была построена семьей Стирланд и впервые открыта как туристическая достопримечательность в августе 1990 года. В это время железная дорога шла по кругу от главного вокзала Эксмур- Сентрал , поезда спускались по большой насыпи, а затем снова поднимались вверх по спиральному туннелю. . была открыта новая станция В 1996 году на мысе Доброй Надежды , изменившая линию на «сквозную». В конце сезона 2001 года было принято решение закрыть железную дорогу для движения и сосредоточиться на строительстве новых паровозов и сопутствующего оборудования. Железная дорога остается в полном рабочем состоянии, и зимой 2008/9 года начались работы по ее расширению. К середине 2010 года дополнительный 1 мили Было введено в эксплуатацию (0,80 км) пути с очень крутыми подъемами и спусками, составляющими 1 из 28.

1 фут 11 + 1 2 дюйма ( 597 мм ) Калибр

[ редактировать ]

В 1990-е годы ряд 1 фут 11 + 1 дюйма шириной ( 597 мм ) Сочлененные локомотивы Beyer Garratt из Южной Африки прибыли на место и были выставлены на обозрение. Один локомотив был продан Уэльской Хайлендской железной дороге в 2006 году, а другой находился на долгосрочной реставрации. Зимой 2008/9 года начались работы по строительству вокруг 1 мили (0,80 км) 1 фут 11 + 1 колеи железной дороги, по которой будет проходить Гарраттс.

Локомотивы

[ редактировать ]
Имя Строитель Тип Число Построен Примечания
Англо-франко-бельгийский 2-8-2 2685 1955 ОАР НГ15
Бейер Павлин 2-6-2+2-6-2 Т 115 1939 ОАР НГГ16
Ханомаг 2-6-2+2-6-2 Т 77 1928 SAR NGG13 , перекрашен в темно-синюю ливрею, 2010 г.
Эдди Ханслет 4 Вт ДХ 9336 1946 Сейчас в Эксбери Гарденс после пересчета на 12 + 1 4 дюйма ( 311 мм )
Моторная железная дорога 4 Вт ДМ 8856 1944

Инженерные работы

[ редактировать ]

С момента открытия железной дороги на ее территории располагалась большая мастерская, в которой строили все локомотивы и оборудование, используемое на железной дороге. В 2001 году было принято решение закрыть железную дорогу как туристический объект и сконцентрироваться на производстве миниатюрной и узкоколейной железнодорожной техники.

Exmoor Steam Railway строит несколько новых паровозов в год, а также подвижной состав, а также консультирует по вопросам строительства и расширения миниатюрных и узкоколейных железных дорог. Эксмур является членом британской Great Little Railways и поставляет локомотивы многим другим членам, которые эксплуатируют общественные миниатюрные и узкоколейные железные дороги.

Локомотивы построены

[ редактировать ]
Личность Номер работ Тип Измерять Год постройки Оператор Статус Примечания Изображение
Трифан 189 2-4-2Т 7 + 1 4 дюйма ( 184 мм ) частная железная дорога дикой природы Первоначально назывался Брей-Вэлли и являлся оригинальным локомотивом паровой железной дороги Эксмура.
Йео Вэлли 190 2-8-0 Т 12 + 1 4 дюйма ( 311 мм ) 1990 Сады Эксбери Выведен из эксплуатации и демонтирован
Кристофер 191 2-6-22-6-2Т 12 + 1 дюйма ) ( 311 мм откалибровано от 10 + 1 дюйма ( ) 260 мм 1991 Миниатюрная железная дорога Литлхэмптона Первоначально Джон-Реми и 0-6-2T. Название, расположение колес и ширина колеи изменились при переезде из Бил-Парка в Литлхэмптон.
Экскалибур 293 2-4-22-4-2Т 10 + 1 дюйма ) , ( 260 мм измеренное от 12 + 1 4 дюйма ( 311 мм ) 1993 Железная дорога Лик и Редьярд Ранее река Чернет
Эксмур 294 2-4-2Т 12 + 1 4 дюйма ( 311 мм ) 1993 Эксмурская паровая железная дорога
Дух приключений 295 0-6-0 Т 15 дюймов ( 381 мм ) 1993 Перригровская железная дорога
7 Мерлин 296 2-4-22-4-2Т 10 + 1 дюйма ( ) 260 мм 1998 Железная дорога Лик и Редьярд
Пендрагон 297 2-4-22-4-2Т 10 + 1 дюйма ) , ( 260 мм измеренное от 12 + 1 4 дюйма ( 311 мм ) 1994 Легковая железная дорога Эстбери Первоначально Ашорн
Белла 298 2-4-2 1996 Железная дорога Барн-Уэлл-Хилл
Эксмур Рейнджер 0-4-4-0 12 + 1 4 дюйма ( 311 мм ) Неизвестный Неизвестный в основном сборки никогда не оставляли работы, используемые в качестве деталей для других сборок за пределами Мура.
Дензил 299 0-4-2 Т + Т 12 + 1 4 дюйма ( 311 мм ) 1995 Эксмурская паровая железная дорога
Монти 300 0-4-20-4-2Т 15 дюймов ( 381 мм ) 1996 Легкорельсовый транспорт Ившем-Вейл Первоначально называлась Маркитон Леди на легкорельсовом транспорте Маркитон-Парк.
Сэнди 301 0-6-0 Т 15 дюймов ( 381 мм ) 1996 Уоттонская легкая железная дорога
Руби 302 0-4-20-4-2Т 15 дюймов ( 381 мм ) 1997 (для парка приключений Броклендс ) Паровая железная дорога долины Лаппа Первоначальное имя Деннис
303 2-6-0 15 дюймов ( 381 мм )
Джиллиан 304 0-4-20-4-2Т 7 + 1 4 дюйма ( 184 мм )
Крикор 305 0-4-20-4-2Т 7 + 1 4 дюйма ( 184 мм ) 1999 Неизвестный
Хантон 306 0-4-2Т 7 + 1 4 дюйма ( 184 мм ) 2000 Неизвестный
Джейн 307 0-4-20-4-2Т 7 + 1 4 дюйма ( 184 мм ) 2000 Легкая железная дорога Пагни
Джулс 308 0-4-20-4-2Т 7 + 1 4 дюйма ( 184 мм ) 1999 Легкорельсовый транспорт Beer Heights Капитальный ремонт BHLR завершен в 2018 году. Первоначально назывался Самстипур.
Жан 309 0-4-20-4-2Т 7 + 1 4 дюйма ( 184 мм ) 2000 Миниатюрная железная дорога Барнарда
Билли Мэй 310 2-4-22-4-2Т 7 + 1 4 дюйма ( 184 мм ) 2000 Миниатюрная железная дорога Вудсивс Частная собственность
Святой Кристофер 311 2-6-22-6-2Т 15 дюймов ( 381 мм ) 2001 Брессингемский паровой музей и сады
Сент-Эгвин 312 0-4-0 Т + Т 15 дюймов ( 381 мм ) 2003 Легкорельсовый транспорт Ившем-Вейл
Эми Луиза 314 0-4-2 7 + 1 4 дюйма ( 184 мм ) 2003 Миниатюрная железная дорога Барнарда
Розмари 315 0-6-20-6-2Т 12 + 1 4 дюйма ( 311 мм ) 2001 Сады Эксбери
Эдди н/д 0-4-0 12 + 1 4 дюйма ( 311 мм ) 2001 Сады Эксбери Первый непаровой локомотив, изготовленный на железной дороге на рамах Hunslet 24 дюйма.
Наоми 316 0-6-20-6-2Т 12 + 1 4 дюйма ( 311 мм ) 2002 Сады Эксбери
Герцогиня Диффлин 317 0-4-20-4-2Т 15 дюймов ( 381 мм ) 2003 Окфейлд-Парк Железная дорога
Пулборо 319 0-4-20-4-2Т 10 + 1 дюйма ( ) 260 мм 2004 Легкорельсовый транспорт Саут-Даунс
Леди Энн 320 0-4-2 СТ 2 фута ( 610 мм ) 2004 Западный легкорельсовый транспорт Уэльса
Дорис Хилберн 321 0-4-20-4-2Т 7 + 1 4 дюйма ( 184 мм ) 2004 Миниатюрная железная дорога Барнарда Первоначальное имя Одри
Лещ 322 0-4-20-4-2Т 12 + 1 4 дюйма ( 311 мм ) 2006 Неизвестный
ЭНН 323 0-6-20-6-2Т 15 дюймов ( 381 мм ) 2004 Перригровская железная дорога Первоначальное имя Джон Хэйтон
Король Артур 324 0-6-20-6-2Т 10 + 1 дюйма ( ) 260 мм 2005 Железная дорога Лик и Редьярд
Черная красавица 325 2-6-2 12 + 1 4 дюйма ( 311 мм ) 2009 Ри Парк Сафари
Марилоо 326 2-6-0 12 + 1 4 дюйма ( 311 мм ) 2008 Сады Эксбери
Джилли 327 0-4-20-4-2Т 7 + 1 4 дюйма ( 184 мм ) 2007 Уиллс Гарден Железная дорога
328 0-4-20-4-2Т 7 + 1 4 дюйма ( 184 мм ) 2008
Лорна Дун 330 0-4-20-4-2Т 12 + 1 4 дюйма ( 311 мм ) Эксмурская паровая железная дорога
Элли 331 0-4-20-4-2Т 15 дюймов ( 381 мм ) 2006 Паровая железная дорога долины Лаппа
Виктория 332 2-4-2 12 + 1 4 дюйма ( 311 мм ) 2007 Стэтфолд-Барн Железная дорога Оперативный [ 1 ] Не эксплуатировался 16 лет после постройки.
Фаленопсис 333 2-4-22-4-2Т 10 + 1 дюйма ( ) 260 мм 2008 Неизвестный Оперативный
Пегги 334 0-4-20-4-2Т 10 + 1 дюйма ( ) 260 мм 2007 Легкорельсовый транспорт Саут-Даунс Оперативный
Джордж 335 0-4-20-4-2Т 10 + 1 дюйма ( ) 260 мм 2010 Пул Парк Железная дорога Оперативный
Барнард фон Барнардс 337 0-4-20-4-2Т 7 + 1 4 дюйма ( 184 мм ) 2010 Миниатюрная железная дорога Барнарда Оперативный Первоначальное имя Джереми
340 4-4-0 7 + 1 4 дюйма ( 184 мм ) 2018 Оперативный
Болезнь 341 0-4-20-4-2DH 10 + 1 дюйма ( ) 260 мм 2015 Легкорельсовый транспорт Саут-Даунс Оперативный Тепловоз
Джек 342 2-6-0 10 + 1 дюйма ( ) 260 мм 2016 Миниатюрная железная дорога Деламонта Оперативный
Сапфир 343 2-4-2 7 + 1 4 дюйма ( 184 мм ) 2021 Миниатюрная железная дорога Пагни Оперативный Последний локомотив данных, сделанных exmoor
Кэрол Энн 350 2-6-2 12 + 1 4 дюйма ( 311 мм ) 2024 Стэтфолд-Барн Железная дорога Оперативный Назван и введен в эксплуатацию на легкорельсовом транспорте Миз-Вэлли в загородном парке Стэтфолд во время мероприятия «Пар в миниатюре» в субботу, 11 мая 2024 года.
Пенгелли 351 2-4-2 10 + 1 дюйма ( ) 260 мм 2024 Миниатюрная железная дорога Северного Корнуолла Оперативный
  1. ^ @StatfoldMuseum. «Твиттер» . Твиттер . Проверено 27 марта 2023 г.
  2. ^ Брайант, Питер; Холройд, Дэйв (2012). Миниатюрные железные дороги Великобритании и Ирландии (Первое изд.). Шеффилд, Великобритания: Platform 5 Publishing Ltd. ISBN  978-1-902336-93-0 .
  3. ^ Промышленные локомотивы: включая сохранившиеся и второстепенные железнодорожные локомотивы . Том. 17ЭЛ. Мелтон Моубрей: Общество промышленных железных дорог . 2015. ISBN  978 1 901556 88 9 .
  4. ^ «Локомотивы» . Архивировано из оригинала 24 августа 2017 года . Проверено 13 апреля 2017 г. .
  5. ^ «Выживший в поисках паровоза» . www.steamlocomotive.com . Проверено 13 апреля 2017 г. .

Дон.Фифер Журнал Общества Хейвуда № 56, весна 2005 г.

[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9adec6fe5a3517c805f33bec8b692b88__1721047980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9a/88/9adec6fe5a3517c805f33bec8b692b88.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Exmoor Steam Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)