Jump to content

Музей троллейбусов в Сандтофте

Координаты : 53 ° 33'54 "с.ш. 0 ° 52'14" з.д.  / 53,5651 ° с.ш. 0,8706 ° з.д.  / 53,5651; -0,8706

Музей троллейбусов в Сандтофте
Два иностранных автомобиля музея: из Порту (слева) и Аахена (справа).
Музей троллейбусов в Сандтофте расположен в Линкольншире.
Музей троллейбусов в Сандтофте
Расположение в Линкольншире
Учредил 1969  ( 1969 )
Расположение Сандтофт, Линкольншир , Англия
Координаты 53 ° 33'54 "с.ш. 0 ° 52'14" з.д.  / 53,5651 ° с.ш. 0,8706 ° з.д.  / 53,5651; -0,8706
Тип Музей транспорта
Веб-сайт Сэндтофт .org

Музей троллейбусов в Сандтофте — это транспортный музей , специализирующийся на сохранении троллейбусов . Он расположен у деревни Сэндтофт , недалеко от Белтона на острове Эксхольм в английском графстве Линкольншир .

Описание

[ редактировать ]

Музей занимает часть бывшего аэродрома британских ВВС Сандтофт , действующего бомбардировочного аэродрома во время Второй мировой войны . RAF Sandtoft был продан RAF в 1958 году, а в ноябре 1969 года это место было приобретено для музея. С тех пор волонтеры превратили бесплодное место в музей, добавив мастерскую, автопарк и выставочное здание. Первым мероприятием, проведенным в 1971 году, было собрание в Сандтофте, которое до сих пор проводится ежегодно.

Музей признан обладателем крупнейшей коллекции сохранившихся троллейбусов в Европе , если не в мире, насчитывающей более 60 экземпляров. Хотя экспонаты преимущественно из Великобритании , в музее растет коллекция международных образцов. Помимо троллейбусов и транспорта, в музее также представлена ​​коллекция памятных вещей 1950-60-х годов. [ 1 ] За прошедшие годы было передано в дар множество предметов, связанных с троллейбусной эпохой. Уличная сцена 1950-х/1960-х годов украшена витринами магазинов с витринами, а сборное хозяйственное бунгало , ранее использовавшееся как сувенирный магазин музея, теперь переоборудовано в дом, где можно увидеть еще больше артефактов того периода .

В 2011 году музей был крупнейшим музеем троллейбусов в Великобритании, в нем находилось около 50 транспортных средств, в том числе импортированных из-за границы, и около половины из этого числа можно было использовать для поездок публики по овальной двусторонней схеме. [ 2 ] К 2019 году количество транспортных средств увеличилось до более чем 60. Музей открыт только в определенные дни, как подробно описано на его веб-сайте. [ 3 ]

Концепция

[ редактировать ]
Читающий троллейбус 113

История музея действительно началась в 1961 году, когда группа из 14 человек решила попытаться сохранить один из Ридинга довоенных троллейбусов AEC , который вскоре должен был быть изъят из эксплуатации. В апреле они сформировали Транспортное общество Ридинга, а когда в сентябре они приобрели Ридинг № 113, это был первый троллейбус, хранившийся в частном порядке в Великобритании, и положили начало движению по сохранению. Ожидалось, что то, что будет чисто местным делом, обострилось, поскольку члены присоединились со всей Великобритании, и к 1964 году они стали хранителями еще трех троллейбусов из других британских систем. Имевшихся у них мест для хранения транспортных средств было недостаточно, и они начали искать место, где можно было бы обеспечить крытые помещения для коллекции, а также возможность их эксплуатировать. [ 4 ]

После того как не удалось найти подходящее место на юге, Майк Дэйр, один из основателей, сообщил, что, возможно, он нашел подходящее место в Белтоне. Это была старая часовня, и он думал, что изначально она могла вместить три машины, но с некоторыми изменениями - восемь. Имелся пристроенный класс, подходящий для проведения небольших выставок, и возможность позже приобрести прилегающее поле. Он намеревался купить часовню сам, [ 5 ] и как только он это сделал, были внесены структурные изменения, позволяющие троллейбусам въезжать в здание. Он стал известен как Вестгейтский музей троллейбусов, и 27 июля 1967 года туда был перевезен первый автомобиль «Дерби № 172». [ 6 ] Вторым прибывшим автомобилем был «Манчестер № 1344», принадлежавший Северному троллейбусному обществу. Его отбуксировал из Олдхэма пожилой тренер в ночь с 28 на 29 июля 1967 года, и двое членов экипажа заметили, что часть аэродрома Сандтофт выставлена ​​на продажу. [ 7 ] Третьим автомобилем, вошедшим в музей, был Glasgow No.TB78, который 24–25 октября 1967 года был отбуксирован из Айброкса в Вестгейт тем же пожилым автобусом. [ 8 ]

В течение 1968 года Майк Дэйр несколько раз посещал участок в Сэндтофте, который продавался за 6000 фунтов стерлингов. Оказалось, что разрешение на строительство депо и воздушной проводки, скорее всего, будет получено, и Транспортное общество Ридинга согласилось этим заняться. [ 9 ] После закрытия системы Рединга Общество получило Рединг № 144, и 23 ноября 1968 года он был отбуксирован в Вестгейт, а номер TB78 в Глазго был перенесен на ближайшую верфь в Белтоне. Общество также приобрело ряд компонентов воздушной проводки из системы. [ 10 ] Внимание сосредоточилось на том, как собрать деньги для строительства объекта в Сандтофте, за который Майк Дэйр теперь предложил 3000 фунтов стерлингов. [ 11 ] К февралю 1969 года разрешение на строительство электропроводки и зданий было получено, и Майк Дэйр предложил ему купить участок и сдать его в аренду Обществу. Поскольку они надеялись построить жилье для 20 автомобилей, он предложил места другим группам по сохранению в порядке очереди. К марту предложение в размере 3000 фунтов стерлингов за этот участок было принято, а стоимость зданий предполагала, что они будут стоить около 5800 фунтов стерлингов. Дороти Дэйр, мать Майка, предложила одолжить 4500 фунтов стерлингов для финансирования большей части этапа строительства, и сделала это после короткого периода, когда юридические препятствия привели к тому, что предложение было временно отозвано. [ 12 ]

Реализация

[ редактировать ]
Глазго троллейбус TB78

Майк Дэйр вступил во владение этим объектом 25 августа 1969 года, и к этому времени размер предлагаемого депо сократился до восьми автомобилей. Строительство депо было отложено, но началось 6 октября 1969 года. При подготовке к его завершению несколько троллейбусов было отбуксировано во двор в Белтоне, принадлежащий Барри Додду. Общество Западного райдингового транспорта захотело принять участие в проекте, и для двух их транспортных средств было выделено место, как и Донкастерское общество омнибусов и легкорельсового транспорта, владевшее Донкастером № 375. [ 13 ] Первые строительные работы были завершены в конце октября, и во второй половине дня 1 ноября 1969 года «Рединг № 193», принадлежавший члену Общества чтения, стал первым троллейбусом, прибывшим на объект. Позже в тот же день прибыли Хаддерсфилд № 619 и 631, оба принадлежавшие Западному транспортному обществу, а также Глазго № TB78, принадлежавший Редингскому обществу. Вскоре после этого прибыли Брэдфорд № RT410, принадлежащий Грэму Роудсу, Борнмут 212, принадлежащий Редингскому обществу, Ридинг 181, находящийся в частной собственности члена Ридингского общества, и Донкастер 375, принадлежащий Донкастерскому обществу, в результате чего образовалось депо. наличие полного комплекта транспортных средств. Прибыл также «Хаддерсфилд» №541, принадлежащий Национальной троллейбусной ассоциации, и его пришлось хранить под открытым небом. [ 14 ]

В декабре 1969 года четыре транспортные группы встретились и стали обществами-участниками. Это были Донкастерское общество омнибусов и легкорельсового транспорта, Транспортное общество Ноттс и Дерби, Транспортное общество Рединга и Западное транспортное общество. Затем Общество чтения обратилось к Транспортному тресту с просьбой о кредите в размере 5000 фунтов стерлингов для финансирования второго депо для еще 14 транспортных средств и некоторых компонентов воздушной проводки. После юридической консультации был создан траст для хранения активов музея, известный как Ассоциация транспортных центров Сандтофт. Они сдали участок в аренду участвующим обществам, чтобы поставить предприятие на прочную финансовую основу, и Грэм Роудс был назначен бригадиром участка. [ 15 ] После закрытия системы Уолсолла Общество чтения купило два троллейбуса, 1 милю (1,6 км) воздушной проводки и сорок тяговых опор. [ 16 ] и поскольку основное внимание их теперь было сосредоточено на Сандтофте, 29 апреля 1971 года, ровно через десять лет после образования первоначального общества, они изменили свое название на Британское троллейбусное общество. [ 17 ]

Разработка

[ редактировать ]

Проект развивался довольно быстро: троллейбусы и некоторые дизельные автобусы прибывали из многих мест. Второе здание, вмещающее 14 автомобилей, было построено в 1972 году, еще одно — на 22 автомобиля — в 1973 году, а впоследствии были добавлены крытые помещения для десяти автомобилей. Были добавлены и другие постройки, в том числе мастерская, туалетный блок, сувенирный магазин, магазины и театр. Модернизация туалетов и строительство нового выставочного зала были профинансированы за счет грантов в 1995–1996 годах, а в новом зале, известном как Axholme Stores, сейчас находится кафе. [ 18 ]

Для обеспечения работы экспонатов в 1971 году начали прокладывать воздушную электропроводку, а 3 сентября 1972 года под проводами проехал первый троллейбус. Электроэнергия обеспечивалась дизель-генератором в кузове грузовика Scammell. Его заменил дизельный двигатель автобуса, приводящий в движение двигатель троллейбуса, действующий как генератор, и снова все это было установлено на задней части грузовика, пока в 1990-х годах электроэнергия не была получена от сети электроснабжения. Транспортные средства в коллекции не остались неизменными: некоторые перешли в другие коллекции, некоторые уехали для восстановления в другом месте, некоторые вернулись после некоторого отсутствия, а некоторые из частных автомобилей были списаны. [ 18 ]

Развилась и организация музея. Донкастерское общество омнибусов и легкорельсового транспорта по-прежнему являются активными участниками, как и переименованное Британское троллейбусное общество, но Западное общество верхового транспорта было ликвидировано, а его активы переданы Британскому троллейбусному обществу. Транспортное общество Ноттс и Дерби также прекратило свое существование в середине 1970-х годов, но прекращение троллейбусной эксплуатации в Брэдфорде привело к образованию Брэдфордской троллейбусной ассоциации, и с тех пор они стали активным участником. В 1982 году Ассоциация транспортных центров Сандтофта стала Sandtoft Transport Center Limited, благотворительной компанией, зарегистрированной Комиссией по благотворительности. Большая часть разработки сайта финансировалась из частных источников, а стандарты работы и организации были признаны в 2003 году, когда музей получил статус зарегистрированного музея. Дальнейший прогресс был достигнут в 2010 году, когда ему был присвоен статус аккредитации Советом музеев, библиотек и архивов , который теперь является частью Совет искусств Англии . [ 18 ]

Коллекция

[ редактировать ]

В музее представлен широкий выбор троллейбусов. Из 59, перечисленных на его веб-сайте в 2019 году, 28 принадлежали Sandtoft Trust, 13 - Британскому троллейбусному обществу, по одному - Брэдфордской троллейбусной ассоциации, Донкастерскому обществу омнибусов и легкорельсового транспорта, Национальной троллейбусной ассоциации и Ротерхэмскому троллейбусному обществу. Group, а 14 из них находились в частной собственности. Первоначально они работали на 31 различных системах, восемь из которых находились за границей, 21 — в Англии, одна — в Шотландии и одна — в Уэльсе. Десять из них были однопалубными машинами, 47 — двухпалубными и две — просто шасси. Самым старым был автомобиль Mexborough and Swinton, выпущенный в 1928 году, а самый новый был частью экспериментальной схемы Управления пассажирского транспорта Южного Йоркшира и был построен в 1985 году. Одно транспортное средство не вписывается в большинство из этих категорий, поскольку оно копия одноэтажного троллейбуса, первоначально построенного для системы Кейли в 1911 году, но построенного для музея в Чехии и доставленного в 2019 году. [ 19 ]

Помимо троллейбусов, на территории музея находятся 14 дизельных автобусов, часть из которых используется для экскурсий по местности в дни открытых дверей. [ 20 ] В коллекцию также входят некоторые служебные автомобили, в том числе четыре башенных вагона, которые использовались для обслуживания воздушной проводки, самый старый из которых датируется 1903 годом и был запряжен лошадьми. Другие вспомогательные транспортные средства включают в себя кран-балку, посылочный фургон Smith Electric Vehicles , три трактора и нижние салоны двух трамваев. [ 21 ]

См. также

[ редактировать ]

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f6084de067e53f8bbb74cef60f933430__1712006040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f6/30/f6084de067e53f8bbb74cef60f933430.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Trolleybus Museum at Sandtoft - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)