Jump to content

Трамвайная компания Ронда

(Перенаправлено с «Троллейбусы в Рондде »)

Трамвайная компания Ронда
Операция
Местный Ронда
Открыть 31 октября 1904 г.
Закрывать 1 февраля 1934 г.
Статус Закрыто
Инфраструктура
Ширина колеи 3 фута 6 дюймов ( 1067 мм )
Двигательная система(ы) Электрический
Статистика
Длина маршрута 20,92 миль (33,67 км)

Компания Rhondda Tramways управляла трамвайным сообщением в Рондде , Уэльс, с 1904 по 1934 год.

Трамвайная компания Pontypridd and Rhondda Valley построила конный трамвай между Понтиприддом и Портом , разрешение на строительство которого было получено в 1882 году, но столкнулось с финансовыми трудностями в 1887 году, незадолго до завершения строительства. С 1887 по 1890 год им управлял Соломон Эндрюс , предприниматель из Кардиффа, а затем он был продан одной из компаний Эндрюса. В 1898 году она была продана Британской электрической тяговой компании, но их попытка получить разрешение местных властей на расширение и электрификацию линии провалилась. Трамвай неожиданно закрылся в феврале 1902 года, когда в результате вспышки инфекционного заболевания сап погибло большинство лошадей. [ 1 ]

И Совет городского округа Рондда (UDC), и соседний UDC Понтипридд имели свои собственные планы по строительству и эксплуатации электрических трамваев, но тогда как Понтипридд получил полномочия управлять своей частью трамвая самостоятельно, [ 1 ] Закон о трамваях Рондды 1902 года специально запрещал Rhondda UDC управлять своим трамваем. Купив участок конного трамвая от Порта до Трехафода , они в феврале 1903 года попросили Национальную электрическую строительную компанию построить линию, а 14 апреля 1906 года была создана дочерняя компания Rhondda Tramways Company, которая выступала в качестве оператора. системы. Rhondda UDC сдала им трамвай в аренду за 2250 фунтов стерлингов в год. [ 2 ]

Ронда
Трамваи и троллейбусы
Тайневидд
Трегерберт
Маэрди
Деревня
Ферндейл
Партридж Роуд
Понт-и-Гвейт
Уоттстаун
Ынышир
Тонипанди
Трелоу
Ворота
Пенигрейг
Переговоры
Понтипридд Урбан
Районный совет
Уильямстаун
Терраса Николла
Ред-Крик
Трамваи
Троллейбусы

Когда система впервые открылась, она состояла из двух линий. Оба начинались в Трехафоде и следовали по маршруту конки до Порта. Здесь два маршрута разделились: один шел на запад, а затем на север, вдоль долины Ронда-Фор, и достиг конечной остановки на Партридж-роуд. Второй шел на север, а затем на запад, вдоль долины Ронда-Фах до Понт-и-Гвейта. Каждый имел длину около 4 миль (6,4 км) и имел одну колею. Компания приобрела у компании Brush Electrical Engineering Company парк из 50 открытых трамвайных вагонов . [ 2 ] которые хранились на складе в Порте. [ 3 ] Электроэнергия была получена от компании Rhondda Tramways Electric Supply Company, которая также была дочерней компанией Национальной электростроительной компании, а коммунальные услуги начались 11 июля 1908 года. [ 2 ]

Расширение сети происходило довольно быстро, и к концу 1908 года ее длина увеличилась более чем вдвое и составила 18,25 миль (29,37 км). [ 2 ] 2 сентября маршрут Ронда Фах был продлен от Понт-и-Гвайта до Ферндейла , и в тот же день маршрут Ронда Фаур был продлен от Партридж-роуд до Пентре . Десять дней спустя, 12 сентября, этот маршрут был снова продлен от Пентре до Трехерберта . Второй маршрут между Портом и Партридж-роуд открылся 5 ноября, проходя через Пенигрейг и Тонипанди , на южном берегу реки Рондда . После короткого перерыва 30 марта 1912 года систему завершили еще три коротких расширения. Маршрут Ронда Фах был продлен от Ферндейла до Мерди , маршрут Ронда Фаур был продлен от Трехерберта до Тайневидда , а также была открыта короткая ветка от Пенигрейга до Уильямстауна . [ 4 ] Дополнительный пробег привел к тому, что в 1913 году у Браша были закуплены четыре дополнительных двухэтажных трамвая, но, в отличие от более ранних машин, верхний ярус был крытым. Это оказалось настолько популярным среди пассажиров, что началась программа установки чехлов на старые трамвайные вагоны, и к концу большинство из них было модернизировано. [ 2 ]

В дни конного трамвая можно было добраться из Порта в Понтипридд, но хотя трамвай Ронда соединялся с трамваем Понтипридд в Трехафоде, сквозного движения между системами не было, поэтому пассажирам приходилось менять трамвай в этот момент. Однако в июле 1919 года две компании достигли соглашения, и 14 июля начались работы. Одна из проблем заключалась в том, что каждый из них использовал местное время для своих расписаний, которое отличалось на четыре минуты, но это было решено, когда оба приняли среднее время по Гринвичу . Однако работа совместного предприятия не шла особенно гладко, поскольку между двумя компаниями регулярно возникали разногласия, и в декабре 1927 года от этой практики отказались. [ 1 ]

С августа 1920 года компания начала эксплуатировать автобусы, сначала из Тонипанди вдоль Клайдах-Вейл, используя грузовики бывшего военного ведомства, оснащенные сиденьями. [ 4 ] и количество автобусов неуклонно росло. 31 декабря 1933 года трамвайные маршруты вдоль Рондда Фаур были заменены автобусами, а маршрут Ронда Фах закрылся 1 февраля 1934 года, положив конец эпохе трамвая. компания сменила название на Rhondda Transport Company . Чтобы отразить это изменение, в июне 1934 года [ 2 ] Одним из факторов, повлиявших на переход, были высокие затраты на техническое обслуживание в районе, подверженном проседанию горных работ. Следы постепенно расширялись, пока не происходил сход с рельсов или не вырывались из-под земли. В некоторых случаях приходилось удалять до 9 дюймов (230 мм) рельсов, чтобы пути снова легли ровно. [ 5 ]

Троллейбусы

[ редактировать ]

Ронда имеет честь управлять самой недолговечной троллейбусной системой в Великобритании. [ 6 ] Соседний сельский районный совет Ллантрисант и Ллантуит Фардре получил в 1912 году парламентский акт, разрешающий строительство легкорельсового транспорта, соединяющего Тонирефейл и Гильфах-Гоч с Уильямстауном, который с 30 марта 1912 года обслуживался трамваями. Длина железной дороги должна была составлять около 4,75 миль ( 7,64 км) в длину. [ 5 ] В то время, когда шахты регулярно рыли для открытия новых угольных шахт, возникла необходимость в гибкой транспортной системе для обслуживания новых карьеров, но расширение и изменение трамвайных путей было слишком дорогим, чтобы это было жизнеспособным. Открытие дополнительных карьеров в Глифах-Гоче в 1911 и 1912 годах привело к предложению запустить автобусное сообщение из Уильямстауна в этот район. Однако менеджер и инженер Rhondda Transport Х. Дж. Нисбетт заинтересовался безрельсовой тягой, и после посещения недавно открытой троллейбусной системы Ротерхэма ему удалось убедить совет, что это лучшее решение. [ 6 ]

В парламент был представлен законопроект, разрешающий эту схему, и как только вопрос об ответственности за содержание дорог был решен, 15 августа 1915 года он стал парламентским актом. От трамвайной остановки Уильямстаун маршрут будет следовать по Пенриуфер-роуд. , теперь B4278, на юг к Тонирефейлу, откуда она повернет на запад по Гильфах-роуд, которая теперь является частью дорог B4278 и A4093, а затем пойдет на север мимо железнодорожной станции Гильфах до границы округа между Ллантрисантом и Ронддой. Общая длина маршрута составила около 4,75 миль (7,64 км), [ 6 ] и часть расстояния он следовал по разрешенному курсу легкорельсового транспорта. [ 5 ] П. Э. Стэнли, главный инженер Национальной электростроительной компании, исследовал преимущества трех доступных в то время методов сбора тока. Это были система Седеса-Столла, система Ллойда-Колера, используемая в Стокпорте, и система RET, производимая RET Construction Company , бывшей Railless Electric Traction Company, с ее двойными подпружиненными опорами тележки. В первых двух системах использовалась небольшая тележка, работающая на двух параллельных проводах с гибким проводом, идущим к транспортному средству, и Стэнли не принял во внимание первую, но выбрал вторую, несмотря на сходство между ними. [ 6 ]

Трамвайная компания разместила заказ на шесть транспортных средств у компании Brush Electrical Engineering Company , который был каскадирован с заказом на три или четыре аналогичных транспортных средства для компаний Mexborough и Swinton Traction Company . Несмотря на принятие отчета Стэнли, они убедили Браша изменить систему текущего сбора, чтобы она была похожа на систему RET с ее двумя опорами для тележек. Это позволило им пропускать троллейбусы от депо до начала маршрута по трамвайным путям, используя одну из троллейбусных опор и конек, идущий вдоль трамвайных рельсов. [ 6 ] Считается, что общественное троллейбусное движение началось 22 декабря 1914 года. [ 7 ] Четыре недели спустя Трамвайная компания была обеспокоена размером ущерба, нанесенного транспортным средствам в результате плохого состояния Гильфах-роуд, и 4 февраля 1915 года они обсуждали прекращение обслуживания. Однако совет Ллантрисанта заявил, что дорога уже отремонтирована, и движение продолжалось некоторое время. В марте водитель автомобиля №56 не справился с управлением при спуске с горки, и троллейбус врезался в жилой дом. Движение было приостановлено до дальнейшего уведомления, но троллейбусы больше на маршруте больше не использовались. Автобусное сообщение на троллейбусном маршруте началось в январе 1921 года. Троллейбусы были проданы Клафу Смиту за 2800 фунтов стерлингов в мае 1920 года, а вскоре после этого были куплены для дальнейшего использования в системе Тиссайд . [ 8 ]

Трамваи

Компания Rhondda Tramways владела в общей сложности 54 двухэтажными трамваями, купленными у Brush двумя партиями. [ 2 ]

Номера автомобилей Тип Год постройки Строитель
1-50 двухэтажный с открытым верхом 1908 Щетка
51-54 двухэтажный крытый 1913 Щетка
Троллейбусы

Rhondda Tramways купила у Brush шесть троллейбусов к открытию маршрута. Они прослужили менее трех месяцев и были проданы через Клафа Смита для дальнейшего использования на Тиссайде, где они имели номера от 11 до 16. [ 9 ]

Номера автомобилей Тип В эксплуатации снято Шасси Электрооборудование Кузов
1-6 [ 10 ] задний вход на одну палубу 1914 1915 Даймлер Щетка Кисть B28R
Обозначения кузовов автобуса: расшифровка
Prefixes Numbers Suffixes
U Wartime utility bodywork
B Bus body single deck
C Coach body single deck
D Dual purpose single deck
H Highbridge body, central upper gangway
L Lowbridge body, offset sunken upper gangway
n Single deck or total seating
x / y Upper deck followed by lower deck seating
C Centre entrance
F Front entrance
R Rear entrance
D Dual entrance


Библиография

[ редактировать ]
  • Джойс, Дж (1963). Троллейбусные маршруты . Ян Аллан .
  • Джойс, Дж; Кинг, Дж.С.; Ньюман, Дж. (1986). Британские троллейбусные системы . Ян Аллан. ISBN  978-0-7110-1647-7 .
  • Клэппер, Чарльз (1974). Золотой век трамвая . Дэвид и Чарльз . ISBN  978-0-7153-6458-1 .
  • Тернер, Кейт (1996). Справочник британских трамваев . Патрик Стивенс. ISBN  978-1-85260-549-0 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fa26a39f0df3b3d09d3b9f5362acf9c1__1688041800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fa/c1/fa26a39f0df3b3d09d3b9f5362acf9c1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rhondda Tramways Company - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)