Jump to content

Троллейбусы в Гримсби

Троллейбусная система Гримсби
Бывший троллейбус номер 159 Гримсби/Клитхорпс работает в Уолсолле , октябрь 1970 года.
Операция
Местный Гримсби , Линкольншир , Англия
Открыть 3 октября 1926 г. ( 03.10.1926 )
Закрывать 4 июня 1960 г. ( 04.06.1960 )
Статус Закрыто
Маршруты 2
Оператор(ы) Транспортная корпорация Гримсби
Инфраструктура
Запас 19 (максимум)

когда Троллейбусная система Гримсби обслуживала морской порт Гримсби - то в Линкольншире , Англия . Открытый 3 октября 1926 года 1926-10-03 ) , он постепенно заменил часть трамвая Грейт-Гримсби-стрит , трамвая, который обслуживал как Гримсби, так и соседний курорт Клитхорпс ( . Он был закрыт 4 июня 1960 года ( 1960-06-04 ) .

По стандартам различных ныне несуществующих троллейбусных систем Соединенного Королевства , система Гримсби была небольшой, всего с двумя маршрутами и максимальным парком, насчитывавшим всего 19 троллейбусов.

Конный трамвай был открыт в Гримсби в 1881 году и продлен до соседнего Клитхорпса в 1887 году. Он был преобразован в электрический трамвай в 1901 году, в то время, когда законодательство не позволяло корпорациям управлять собственными трамваями. Однако положения Закона о трамваях 1870 года ( 33 и 34 Vict. c. 78) означали, что Корпорация имела возможность купить систему в пределах своих границ через 21 год, и они воспользовались этим правом 21 июля 1922 года. Переговоры были они наконец заплатили 109 848 фунтов стерлингов за большую часть трамвайной сети Грейт-Гримсби-стрит . затянулась, и 6 апреля 1925 года [ 1 ] Система находилась в плохом состоянии, а дорога на юг от площади Риби до Фримен-стрит и Хейнтон-авеню нуждалась в срочном обновлении. [ 2 ]

Через два месяца после захвата трамвая 5 июня 1925 года состоялось собрание, на котором рассматривались варианты. Замена трамвайных путей оценивалась в 20 000 фунтов стерлингов, а переоборудование воздушной проводки для троллейбусов - в 12 375 фунтов стерлингов. [ 3 ] Было решено продолжить троллейбусный вариант, и маршрут был продлен в южном конце до Уилсби-роуд. Для оказания услуги они купили пять троллейбусов у компании Richard Garrett & Sons of Leiston , Саффолк. Это были однопалубные автомобили с центральным входом, на пневматических шинах и вместимостью всего 22 пассажира. Трамваи ходили до 2 октября 1926 года, а со следующего дня на смену пришли троллейбусы, причем в первый день плата за проезд не взималась. Спрос на услугу был достаточным, и в начале 1927 года были приобретены еще два автомобиля. Поскольку между площадью Риби и трамвайным депо на Виктория-стрит был только один воздушный провод, троллейбусы были снабжены коньками, что позволяло им использовать один троллейбус. стрела на трамвайном проводе и коньки, чтобы завершить обход трамвайных путей и добраться до депо. [ 4 ]

Гримсби и
Клитхорпс Троллейбусы
10
12
Площадь Риби
Гримсби
Клитхорпс
G&I Electric Rly
Виктория Стрит Депо
Депо Пелхэм Роуд
11
Старый рынок
12
Высокий Утес
10
Уэлсби Роуд
11
Бассейн для купания

После успеха этого первого маршрута были запланированы несколько маршрутов за пределами трамвая, в основном к юго-западу от Гримсби, соединяющихся с конечной остановкой Уилсби-роуд и Старой рыночной площадью, а также кольцо вокруг Гримсби, идущее вдоль Клитхорпс-роуд. , Виктор-стрит, Веллингтон-стрит, Саут-Дурбан-стрит и Элеонора-стрит. Ничто из этого не увенчалось успехом, поскольку Корпорация начала эксплуатировать автобусы в 1927 году, а это требовало меньших инвестиций в инфраструктуру. [ 5 ]

После того, как корпорация Grimsby выкупила свою часть трамвая, они продолжили работать с трамваями Great Grimsby Street Tramways, обеспечивающими совместное сообщение между Гримсби и Клитхорпсом. [ 4 ] Тем временем Клитхорпс подал заявку на разрешение использовать свою часть трамвая, а затем переоборудовать ее в троллейбусы в соответствии с Законом о совете городского округа Клитхорпс 1928 года ( 18 и 19 Geo. 5. c. lxxvi). [ 6 ] В 1932 году два города согласились, что, если Клитхорпс заменит свою часть трамвая на троллейбусы, Гримсби сделает то же самое, и к 1935 году Гримсби был готов приступить к делу. заказали десять новых трехосных двухэтажных троллейбусов с центральным входом . В 1936 году у Associated Equipment Company (AEC) [ 7 ] и Клитхорпс заплатил 50 000 фунтов стерлингов за оставшуюся часть трамвая на Грейт-Гримсби-стрит, вступив во владение с 15 июля 1936 года. [ 8 ]

Второе троллейбусное сообщение Гримсби началось 22 ноября 1936 года и курсировало от Старой рыночной площади до границы района на Парк-стрит. В течение почти восьми месяцев и трамваи, и троллейбусы курсировали на участке от площади Риби до Парк-стрит, поскольку сквозное трамвайное сообщение продолжалось до тех пор, пока Клитхорпс не проложил троллейбусную проводку. Последние трамваи пошли 17 июля 1937 года, а на следующий день началось новое совместное троллейбусное сообщение между городами. [ 9 ] В конце Клитхорпса новый маршрут пролегал на небольшом расстоянии от конечной трамвайной остановки Kingsway до поворота у Бассейна для купания. Cleethorpes выполнял свою часть совместного обслуживания с автомобилями, также произведенными AEC, но, в отличие от экземпляров из Гримсби, у них было две оси и задние входы. [ 10 ]

Троллейбусный парк был расширен за счет покупки трех автомобилей Karrier в 1944 году и еще шести в 1947 году. В 1955 году троллейбусы на первоначальном маршруте от площади Риби до Уилсби-роуд были временно заменены автобусами. Предполагалось, что это будет экспериментальный период в три месяца, но 1 октября 1955 года изменение стало постоянным, и остался только маршрут из Гримсби в Клитхорпс. Поскольку оба предприятия были настолько небольшими, дискуссии об их объединении велись с перерывами в течение многих лет, пока 1 января 1957 года не была создана Grimsby-Cleethorpes Transport, контролируемая комитетом, состоящим из представителей обеих корпораций. К их автопарку было добавлено 100 автомобилей Cleethorpes , и они были переведены в депо Гримсби, что позволило закрыть депо Cleethorpes на Пелхэм-роуд 2 марта 1957 года. Воскресные службы были прекращены с сентября 1958 года, а в октябре 1959 года был подготовлен отчет, в котором говорилось, что от системы отказаться. Это соглашение было ратифицировано обеими корпорациями в ноябре. [ 11 ] а последний день троллейбусной работы - 4 июня 1960 года ( 04.06.1960 ) . [ 12 ]

Некоторые из троллейбусов Karrier Гримсби были проданы Брэдфорду , но, похоже, не использовались там на государственной службе. система Уолсолла купила несколько автомобилей Cleethorpes, [ 10 ] где они продолжали работать до закрытия этой системы в 1970 году. [ 13 ] Два бывших троллейбуса Гримсби/Клитхорпс зафиксированы как уцелевшие. [ 14 ]

Гримсби-Клитхорпс № 159 на реставрации в часовне Вестгейт, Белтон, 2019 г.

Для открытия системы Гримсби купил пять однопалубных автомобилей у компании Richard Garrett & Sons of Leiston , Саффолк, в 1926 году, а в следующем году дополнил их еще двумя. Когда открытие совместной службы Гримсби и Клитхорпс было неизбежным, они купили десять более крупных автомобилей у Associated Equipment Company (AEC). Они имели три оси и двухпалубный кузов, вмещая 58 пассажиров. Во время Второй мировой войны они приобрели три автомобиля Karrier с кузовами военного времени, кузов которых был изготовлен Park Royal Vehicles из Западного Лондона, и это единственные автомобили, у которых не было кузовов Чарльза Х. Роу из Лидса. Последней партией стали еще шесть «Карриеров», полученные в 1946–47 годах. [ 7 ]

Здесь также упоминаются автомобили Cleethorpes, потому что они когда-либо работали только на совместной службе в Гримсби, и многие из них перешли в компанию Grimsby-Cleethorpes Transport, когда она была создана в 1957 году. Их первые десять автомобилей были двухосными AEC, полученными в 1937 году. и дополнен еще тремя в 1938 году. Однако, поскольку город был приморским, во время Второй мировой войны интенсивность движения транспорта снизилась, и они продали № 59 и 60–62 в Ноттингем в 1940 году, [ 7 ] поскольку они столкнулись с увеличением интенсивности движения, но не смогли приобрести новые автомобили, поскольку большинство производителей были заняты военными работами. [ 15 ] После войны они приобрели четыре автомобиля от British United Traction (НО) в 1950 году и два от Crossley Motors в 1951 году. [ 7 ]

Когда был создан Объединенный транспортный комитет, они унаследовали все Karrier и четыре AEC от Гримсби. Автопарк Cleethorpes, ставший частью совместного предприятия, пополнился на 100 единиц. Были переданы три AEC, а также четыре НО и два Crossley. [ 16 ] После закрытия Karriers 19–22 и 24 были проданы Брэдфорду, но никогда не работали на государственной службе, а BUT 159–162 и Crossleys 163–164 были проданы Уолсоллу. [ 7 ]

Список транспортных средств Гримсби
Номера флота Тип В эксплуатации снято Шасси Электрооборудование Кузов Примечания
1–5 2-осный 1926 1939–45 Гаррет С. Бык Икра B22C
6–7 2-осный 1927 1945-45 Гаррет С. Бык Икра B22C
8–12 3-осный 1936 1955–57 АЭК 663Т Английский электрический Икра H34/24C
14–18 3-осный 1936 1955–57 АЭК 663Т Английский электрический Икра H34/24C
1–3 2-осный 1944 1958 Карриер (Ж) Английский электрический Парк Роял UH30/26R
19–24 2-осный 1946–47 1959–60 Карриер (Ж) МетроВик Роу H31/25R 19–22,24 проданы Брэдфорду.
Список автомобилей Клитхорпса
Номера флота Тип В эксплуатации снято Шасси Электрооборудование Кузов Примечания
50–59 2-осный 1937 1954–60 АЭК 661Т Английский электрический Парк Роял H30/26R 59 продано в Ноттингем
60–62 2-осный 1938 1954–60 АЭК 661Т Английский электрический Парк Роял H30/26R продан в Ноттингем
59–62 2-осный 1950 1960 НО 9611Т МетроВик НЦБ H28/26R продан Уолсоллу
63–64 2-осный 1951 1960 Кроссли Империя МетроВик Икра H29/25R продан Уолсоллу
Список транспортных средств Гримсби-Клитхорпс [ 16 ]
Номера флота Шасси снято
1957 1958 1959 1960
1–3 Карриер (Ж) 1–3
11,14,16–17 АЭК 663Т 11,14,16–17
19–24 Карриер (Ж) 20,23 19,21,22,24
154–155,158 АЭК 661Т 158 154 155
159–162 НО 9611Т 159–162
163–164 Кроссли Империя 163–164
Обозначения кузовов автобуса: расшифровка
Префиксы Числа Суффиксы
В Кузов военного времени
Б Кузов автобуса одноэтажный
С Кузов тренера однопалубный
Д Одинарная колода двойного назначения
ЧАС Корпус высокого мостика, центральный верхний проход
л Кузов низкого моста, смещенный верхний трап
н Одна палуба или общее количество сидячих мест
х / у Верхняя палуба, за которой следуют места для сидения на нижней палубе
С Центральный вход
Ф Главный вход
Р Задний вход
Д Двойной вход


Сохранение

[ редактировать ]

Сохранились два транспортных средства Гримсби-Клитхорпс. [ 14 ]

  • № 154 был одним из первых самолетов AEC, купленных Cleethorpes. Когда автомобили были проданы в Ноттингем в 1940 году, ушли самые новые, а три из партии остались в 1957 году. № 154 просуществовал всего год и был продан торговцу металлоломом в 1958 году, но был спасен в В 1968 году он был перенесен в Музей троллейбусов в Сандтофте в 1971 году. Владелец продал его в 1975 году, а новый владелец восстанавливает его в его состояние в Клитхорпсе до 1957 года. [ 17 ]
  • № 159 также был бывшим автомобилем Cleethorpes и входил в партию из четырех BUT, купленных в 1950 году и оснащенных кузовом от Northern Coach Builders . Все просуществовало до закрытия системы, а затем было продано для дальнейшего использования в Уолсолле. Три из них были удлинены и получили парадные входы, но № 159 остался в исходном состоянии. Право собственности перешло к Управлению пассажирского транспорта Уэст-Мидлендса в 1969 году, а в марте 1970 года оно было продано на консервацию. Оно вернулось в систему Уолсолла в последний день работы 3 октября 1970 года и переехало в Сэндтофт позже в октябре. Он был продан новому владельцу и в настоящее время не выставлен на всеобщее обозрение, так как хранится в Вестгейте в соседнем Белтоне . Владелец намерен восстановить его под номером 159 в цветах Гримсби-Клитхорпс. [ 18 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Баркер, Колин (2006). Троллейбусы Гримсби и Клитхорпс . Мидхерст, Западный Суссекс, Великобритания: Middleton Press. ISBN  978-1-904474-86-9 .
  • Джойс, Дж; Кинг, Дж.С.; Ньюман, АГ (1986). Британские троллейбусные системы . Лондон: Издательство Ian Allan Publishing . ISBN  978-0-7110-1647-7 .
  • Локвуд, Стивен (2011). Безрельсовый путь к троллейбусу: Троллейбусы в Британии . Адам Гордон. ISBN  978-1-874422-86-0 .
  • ЛТХЛ (2019). «Объединенный транспортный комитет Гримсби-Клитхорпс» (PDF) . Местная библиотека истории транспорта. Архивировано (PDF) из оригинала 6 июня 2020 года.
  • Роу, Боб; Стаббс, Ян (2014). Справочник музейного флота . Венчурные публикации. ISBN  978-1-905304-63-9 .
  • Растон, Эбби (27 декабря 2017 г.). «Когда трамваи и троллейбусы господствовали на улицах Гримсби и Клитхорпса» . Телеграф Гримсби . Архивировано из оригинала 8 января 2018 года.
  • Коротко, Питер (2011). «Бывшие системы Великобритании» . Британское троллейбусное общество. Архивировано из оригинала 22 июня 2014 года.
  • Тернер, Кейт (1996). Справочник британских трамваев . Патрик Стивенс. ISBN  978-1-85260-549-0 .
  • Зеведей, Иоанн (26 апреля 2015 г.). «Список сохранившихся троллейбусов в Великобритании» . Британское троллейбусное общество. Архивировано из оригинала 15 октября 2016 года.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с троллейбусами в Гримсби, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 635d967f52e8481a2fdd608df308c52b__1713430680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/63/2b/635d967f52e8481a2fdd608df308c52b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Trolleybuses in Grimsby - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)